НОД
план-конспект занятия по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход НОД
Дети заходят в музыкальный зал. Здороваются (музыкальная попевка «Здравствуйте»).
Игра – распевание «Пропой вопрос – ответ.»
М.р.: - Ребята, я сегодня получила посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (открываем посылку, там предметы и письмо).
ПИСЬМО: «Дорогие ребята! Помогите всем предметам попасть в свои сказки, иначе в сказочном мире будет путаница.» Сказочник.
-Мы сможем помочь? Нам надо догадаться из какой сказки предмет и как ему помочь отправиться в свою сказку. Вы готовы? Что ж вынимаем…
(достаем из коробки куклу в бальном платье.)
-Какая красивая кукла. В какую сказку она должна вернуться? Да тут еще есть подсказка:
В королевстве скоро бал,
Кто попасть туда мечтал
У кого работы – тьма?
Кто все делает сама? ( «Золушка»)
- Ребята, а что делают на балу?
Какие танцы танцуют? (вальс, менуэт)
- Мы сейчас послушаем вальс, а вы потанцуйте….(Вальс Чайковского)
- А Золушка какой танец танцевала на балу? (полка)
- Полька по характеру какой танец? ( веселый, живой, озорной и т.д.)
- Я предлагаю вам станцевать полечку.
ПОЛЬКА.
( во время танца воспитатель убирает куклу)
- Ребята, кукла исчезла. Значит мы правильно определили сказку.
- Достаем следующий предмет. (снежинки : маленькая и большая)
- Почему снежинки? Какая же может быть сказка?
Подсказка:
Дом огромный изо льда
В нем живу совсем одна
Заморожу, застужу,
Никого не пощажу.
Я совсем не нежная
Королева … .
(Снежная)
Почему две снежинки? Как это связать с музыкой? (звуки бывают длинные и короткие)
Игра : «Прохлопай ритм» (ИТК)
(снежинки исчезают)
- Давайте еще и песню споем о доброте, чтобы королева подобрела.
Песня «Дорога добра»
-Что- то, ребята мы засиделись. Предлагаю немного подвигаться.
Физ. Минутка
- Достаем последний предмет – поросенок.
Подсказка:
« Нам не страшен серый волк
Серый волк – зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых…. (поросенка)
- как же вернуть поросенка в свою сказку?
- Чем любили заниматься поросята? ( играть на инструментах)
- Попробуем и мы.
Игра на шумовых инструментах. (ИТК)
(поросенок исчезает)
-Мы смогли и поросенку помочь.
Заключение (рефлексия): Ребята, кому мы сегодня помогали? Зачем? Что позволило нам помочь всем героям? Как мы это сделали?
МОЛОДЦЫ!!!