НОД
план-конспект занятия по музыке

В страну сказок!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hod_nod.docx13.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ход НОД

Дети заходят в музыкальный зал. Здороваются (музыкальная попевка «Здравствуйте»).

Игра – распевание «Пропой вопрос – ответ.»

М.р.: - Ребята, я сегодня получила посылку. Давайте посмотрим, что в ней. (открываем посылку, там предметы и письмо).

ПИСЬМО: «Дорогие ребята! Помогите всем предметам попасть в свои сказки, иначе в сказочном мире будет путаница.»  Сказочник.

-Мы сможем помочь? Нам надо догадаться из какой сказки предмет и как ему помочь отправиться в свою сказку. Вы готовы? Что ж вынимаем…

(достаем из коробки куклу в бальном платье.)

-Какая красивая кукла. В какую сказку она должна вернуться? Да тут еще есть подсказка:

                В королевстве скоро бал,

                Кто попасть туда мечтал

                У кого работы – тьма?

                 Кто все делает сама? ( «Золушка»)

- Ребята, а что делают на балу?

Какие танцы танцуют? (вальс, менуэт)

- Мы сейчас послушаем вальс, а вы потанцуйте….(Вальс Чайковского)

- А Золушка какой танец танцевала на балу? (полка)

- Полька по характеру какой танец? ( веселый, живой, озорной и т.д.)

- Я предлагаю вам станцевать полечку.

                                                             ПОЛЬКА.

( во время танца воспитатель убирает куклу)

- Ребята, кукла исчезла. Значит мы правильно определили сказку.

- Достаем следующий предмет. (снежинки : маленькая и большая)

- Почему снежинки? Какая же может быть сказка?

Подсказка:

Дом огромный изо льда
В нем живу совсем одна
Заморожу, застужу,
Никого не пощажу.
Я совсем не нежная
Королева … .
(Снежная)

Почему две снежинки? Как это связать с музыкой? (звуки бывают длинные и короткие)

Игра :  «Прохлопай ритм» (ИТК)

(снежинки исчезают)

- Давайте еще и песню споем о доброте, чтобы королева подобрела.

Песня «Дорога добра»

-Что- то, ребята мы засиделись. Предлагаю немного подвигаться.

Физ. Минутка

- Достаем последний предмет – поросенок.

Подсказка:

« Нам не страшен серый волк

Серый волк – зубами щелк»

Эту песню пели звонко

 Три веселых…. (поросенка)

- как же вернуть поросенка в свою сказку?

- Чем любили заниматься поросята? ( играть на инструментах)

- Попробуем и мы.

Игра на шумовых инструментах. (ИТК)

(поросенок исчезает)

-Мы смогли и поросенку помочь.

Заключение (рефлексия): Ребята, кому мы сегодня помогали? Зачем? Что позволило нам помочь всем героям? Как мы это сделали?

МОЛОДЦЫ!!!