Сценарий весеннего праздника "Цветочная карусель"
материал по музыке

праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg.gr_._karusel.docx25.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Подготовительная группа «Цветочная карусель»

Под музыку дети входят в зал, встают парами по кругу лицом к зрительному залу.

1 ребенок:

8 Марта день торжественный,

День радости и красоты,

По всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

2 ребенок:

Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

3 ребенок:

Как много их -добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4 ребенок:

Сегодня для мамы все песни,

Все пляски улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, золотой человек.

5 ребенок:

Этот праздник ярких красок

Он приходит к нам как друг.

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

6 ребенок:

Этот праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов.

7 ребенок:

Дорогие наши мамы

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник, самый лучший,

Самый радостный для нас.

8 ребенок:

Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все.

Поздравляем с женским днем!

ПЕСНЯ  "ОБнималочка"

9.Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

ПОЛЬКА

После «Польки дети садятся на места».

В зал входит Шапокляк.

Шапокляк: Здрасте! Какая у вас веселая музыка звучала. Значит я сюда попала. Так зал украшен, дети нарядные. Значит ждали меня. Так, ну сознавайтесь, вы знаете кто я? Я самая обаятельная, умная и известная дама-Шапокляк! Мультфильм про Чебурашку и крокодила Гену, смотрели? Вот! Я там в главной роли! Ну, а теперь переходим к главному! Отвечайте на вопрос: Какой праздник весной все отмечают?( ответ) Что дарят женщинам? (ответ) Вот! Цветы! Много ли вы знаете цветов? (ответы детей). Я, так думаю, что и в этот раз вы хотите подарить букетик каких ни будь там цветочков…( ответ ). Но для этого вам придется постараться. Предлагаю вам игру «Цветочная карусель». В эту игру еще ни кто и ни когда не играл, думаю и вам она не под силу. Итак!  Чтоб заполучить цветочек, нужно выполнить задание. Если не справитесь, то он на всегда останется без цветным! Готовы рискнуть? (ответ) . Что ж, начинаем играть!

На экране демонстрируется цветной круг, разделенный на сектора. В каждом секторе задание и без цветный цветок. Шапокляк читает задание, дети его выполняют. По окончанию задания, цветок приобретает окрас.  

Шапокляк: Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас! В новую игру играют в 10 детском саду! (фанфары)

Кручу-верчу.

Напакостить хочу!

Дольше карусель крутись-

Сложное задание -появись!

1.Задание (мимоза)

Шапкл.:  Итак! Вот вам черная мимоза! Правда красивая? Что, не нравится? Тогда слушайте задание!

« Найти самые красивые слова для мамы и сложить их в песню.»

Ха! Самые нужные и красивые слова это –«Дай» и «хочу»!

Вед.: Уважаемая, Шапокляк, вы не правы! Дети любят своих мам и знают очень много добрый и ласковых слов, которые они говорят им каждый день.

Монтаж стих ?+ПЕСНЯ

По окончанию выступления, цветок приобретает цвет.

Вед.: (обращает внимание детей на экран) Ребята, у нас все получилось! Мы справились с заданием!

Шапкл.:  Рано радуетесь! Это только начало! Продолжаем игру!

Кручу-верчу.

Напакостить хочу!

Дальше карусель крутись-

Сложное задание -появись!

2.Задание (тюльпан)

Шапкл.:  Поздравляю! Черный тюльпан! Очень редкий сорт, стоит кучу денег. Ну что, так оставим и будем дальше крутить барабан? (ответ)

« Тюльпан расцветет, если зазвучит мелодия разных инструментов!»

Ха! Попались! Нет у вас, кроме черненького пианино ни--- ка—ки--иих инструментов. Проиграли, проиграли…

Вед.: Боюсь вас разочаровать, но в нашем музыкальном зале есть всё!

Шапкл.:  Этого не может быть!

Вед.: Ребята, разбирайте инструменты! Сейчас мы покажем, что мы умеем!

ОРКЕСТР (на экране)

По окончанию выступления, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их.

Шапкл.: Ладно! Впереди еще много заданий.  

Кручу-верчу.

Напакостить хочу!

Долго карусель крутись-

Сложное задание -появись!

3.Задание ( фиалка)

Шапкл.: Ура! Моя любимая фиалочка! И моего любимого цвета, как у меня платице! Хи-хи-хи! Так-так-так… а что у нас с заданием? О! Коварные вопросики! (на каждый ответ звучит муз.сигнал)

«фиалка приобретет цвет, если на каждый вопрос будет правильный ответ»

Викторина «Сказочные мамы»

1. Как зовут маму Нолика и Симки?

2. Что положила мама в корзину своей дочке, которая носила шапку красного цвета?

3. Какое имя отчество было у мамы медвежонка из сказки «Три медведя»?

4. У мамы из какой сказки сына звали Гвидон?

5. Сколько козлят поджидало свою маму в известной русской народной сказке?

6. Где пела мама дяди Федора из мультфильма «трое в Простоквашино?

7. Как назвала мама свою самую маленькую дочку в мире, которая помещалась на лепестке розы?

По окончанию викторины, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их.

Шапкл.: Я не понимаю! От куда вы всё знаете? (ответы детей)

Вед.:  Наши дети очень любознательны. Мы много читаем книг, смотрим мультфильмы.

Шапкл.: А песню из моего мультфильма знаете? Эту «Пусть бегут не уклюже пешеходы по лужам ля-ля-ля-ля…» только я там слова чуть-чуть переделала, на другом языке их написала. ХИ-хи-хи! на коровьем, кошачьем, птичьем и других не забыла. Хотите попробовать такую песню спеть? (ответ) Так, хор! Приготовились, животы втянули, смотрим внимательно на экран, там вам подскажут на каком языке надо петь. Музыку пожалуйста!

 Игра «Звериный хор»

Вед.:  Весело получилось!

Шапкл.: Да. Мне тоже понравилось. Игру продолжать будем или на этом остановимся?

Вед.: Нет, нет! Конечно будем. Мы хотим, чтоб в букете для мамы как можно больше было  цветов и все они были яркие и красивые.

Шапкл.: Как скажите. Дальше так дальше…

Кручу-верчу.

Поиграть хочу!

Дальше карусель крутись-

Следующие задание -появись!

4.Задание (нарцисс)

Шапкл.: Четвертое задание. На кону стоит бесцветный нарцисс.

« Цветок расцветет в тот  час, когда в зале будет веселый перепляс»

Вед.: с этим заданием мы справимся быстро!

Читает девочка:

Дед за мной понаблюдал

И серьёзно так сказал:

Ну, в глазах , прям, зарябило!

Не ребёнок, просто шило!

Ни минуты ни стоит,

Вечно бегает, спешит!

Скачет, будто бы коза!

Не девчонка-егоза!

В детсаду стишок мне дали,

Но прочту его едва ли:

Видно, шило не даёт,

Так и просится вперёд!

Так что я читать не стану,

Чтобы не было обману!

Лучше я для вас станцую.

Дайте музыку любую!

ТАНЕЦ «ПОППУРИ»

По окончанию танца, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их.

Шапкл.: и с этим заданием справились. Что-то мне не нравится всё это! Слишком легко вам всё дается.

Вед.: если каждый день заниматься, то всё будет по плечу! Уважаемая Шапокляк, давайте не будем зря терять время и продолжим игру.

Шапкл.: Ой! Да пожалуйста! Хотите сами карусель раскрутить?

Вед.: Если разрешите, то с большим удовольствием!

Кручу-верчу.

Поиграть хочу!

Цветочная карусель крутись-

Следующие задание -появись!

5.Задание (крокус)

Вед: (читает задание)

« Нужно дружно показать, как надо маме помогать»

Читает мальчик

Мама спит, а я молчу,
Занимаюсь, чем хочу.
На стене порисовал.
Календарь весь оборвал.
Сахар высыпал из вазы.
По окну варенье мазал.
Постирал в тазу бельишко
Полотенце и штанишки.
Мама спит, еще не знает,
Как ее сынок играет!

Т.-И. ПОМОЩНИКИ

По окончанию танца, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их.\

Шапкл.: Ну что? Уже 5 цветов набрали. Может хватит?

Вед: Нет, нет, нам нужен большой букет. Правда ребята? (ответ)

Шапкл.: Нужен, так нужен. Продолжаем игру.

Кручу-верчу.

Поиграть хочу!

Дальше карусель крутись-

Следующие задание -появись!

6.Задание (подснежник)

Шапкл.:  В этом секторе, для вашего букета, предлагают побороться за подснежник. И так, задание! Отгадайте загадку:

«Кто любить не устает, пироги для вас печет, вкусные оладушки?» (ответ детей: «ЭТО НАШИ БАБУШКИ»

Шапкл.:  Ответ верный, но задание не выполнено! Всё! Проиграли!

Вед: Что заначит проиграли? Мы готовы и стихи про бабушку прочитать и песню спеть. Ребята, выходите.

Стих + ПЕСНЯ «Бабушка»

По окончанию песни, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их

Шапкл.:  ну что ж, пора побороться за седьмой цветочек.

7.Задание (гиацинт)

Шапкл.:  А вот и он! Гиацинт! Знаете такой? (ответ)

«Для выполнения задания нужна сноровка и скорость. Кто хорошо ест, у того шанс  есть.»

Шапкл.:  Разные подвохи, хитрости – это моё призвание. Объявляю игру макароны. Кто первый справится с большой тарелкой макарон, тот… тот…(думает кривляясь) … ладно, тот МОЛОДЕЦ! Игру начинаем по команде!
Шапокляк специально делает фальц старт, обманывая детей. ВЕДУЩИЙ вмешивается и дает правильный сигнал к игре.

ИГРА « Макароны»

По окончанию игры, цветок приобретает цвет.

Ведущая обращает внимание детей на экран и хвалит их.

Шапкл.:  Что ж ! Вы постарались, прошли все испытания, вот вам и приз!

На экране появляется красивый букет цветов, звучат фанфары.

Вед: Ребята, сегодня у нас был не обычный праздник и закончится он так же необычно. Мы сейчас сделаем букеты для наших любимых мам.

Дети приступают к работе. На заготовленные «Цветочные конверты, приклеивают заготовки цветов.  Шапокляк ходит и смотрит, как дети выполняют задание. По окончанию работы дети выстраиваются в полукруг, дера свои букеты перед собой. Заранее подготовленный букет, один из мальчиков дарит Шапокляк.

Шапкл.:  Ой! Спасибо! Очень приятно! Мне у вас очень понравилось. Поздравляю ваших мам, бабушек, подружек и всех-всех-всех с весной и женским днем. До свидания!

Шапокляк под музыку уходит из зала, раздавая воздушные поцелуи.

Девочка:  Месяц март, число восьмое.

              Нет нам с папою покоя.

              Что же маме подарить?

              Что на праздник ей купить?

Мальчик: И подарок всё же сами

           Приготовили мы маме.

           Мы старались, мы трудились,

           Мастерили, не ленились!

Хором: И теперь подарим маме,

           Всё, что сделали мы сами!

ПЕСНЯ « МАМА»

Вед: Дорогие наши мамы, праздник наш мы завершаем,

Счастья, радости, здоровья вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит, пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети и счастливыми растут!

В конце слов все дети кричат «С праздником!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детского сада младшей и средней группы «Весенняя сказочная карусель»

Сценарий праздника для детского садамладшей и средней группы«Весенняя сказочная карусель»Оборудование Карусель из обруча с прикрепленными к нему разноцветными лентами длиной 1 м (по числу детей), конф...

сценарий весеннего утренника посвященног 8 марта "Весенняя карусель"

Сценарий прост и интересен для средней группы....

Сценарий весеннего утренника «Солнышкины карусели» для детей второй группы раннего возраста

Пришла Весна – Вёснушка, Весёлая гостьюшка. Водяная, ветреная, Травяная, солнечная. Дождиком в окошко… ...

Сценарий весеннего праздника в младшей группе "Солнечная карусель"

Очень весёлый, красочный праздник в младшей группе. Главный гость праздника - "СОЛНЫШКО". Детишкам предлагается прокатиться на "солнечной карусели" и порадоваться наступающей ВЕСНЕ....

Сценарий весеннего праздника для младшей группы «Солнечная карусель» с региональным компонентом.

Цель: формировать эмоции и эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения, игры в процессе проведения праздника. Учить согласовывать свои действия с действиями сверстников, помочь детям понять...