Инсценировка осенней сказки "Тыковка"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ИНСЦЕНИРОВКА ОСЕННЕЙ СКАЗКИ «ТЫКОВКА» ДЛЯ ДЕТЕ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ.
Герои сказки:
Бабка; мышь; лягушка; заяц; лиса; медведь.
СКАЗКА.
Звучит музыка, выходит Бабка.
Бабка:
Пойду-ка, посмотрю я на свой огород. Вот грядка с морковкой. Вот грядка с луком. А вот моя кукурузка. И капустка подросла, ох как радует меня. Огурцы и помидоры – есть,что на зиму солить. Ну, а тыква, просто диво, так румяна и красива. Да, урожай выдался, что надо! Ой, кажется дождь начинается, пойду ка, я домой!
Звучит музыка, появляется мышка.
Мышка:
Ой, дождик начался. Где бы мне спрятаться? (смотрит на тыкву)
А вот и домик для меня. (стучит) Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в румяной живёт?
Ведущий: Ни кто не отвечает.
Мышка:
Буду в тыковке я жить, веселиться,не тужить.
Звучит музыка, появляется лягушка.
Лягушка:
Как я промокла под дождём, а вот стоит прекрасный дом (показывает на тыкву, подходит, стучит)
Кто,кто в тыковке живёт? Кто, кто в кругленькой живёт?
Мышка:
Я, мышка –норушка, а ты кто?
Лягушка:
Я, лягушка- квакушка. Пусти к себе жить.
Мышка:
Заходи, вместе будет веселей.
Ведущий:
Бежит мимо зайчик- побегайчик, увидел тыковку, остановился и стучит…
Заяц:
Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в сладенькой живёт?
Мышка:
Я мышка- норушка
Лягушка:
Я, лягушка- квакушка. А ты кто?
Заяц:
А, я, зайчик – побегайчик. Пустите меня жить, я весь промок под дождём.
Мышка и Лягушка:
Заходи!
Ведущий:
Стали жить троём. Вот бежит лиса.
Лиса:
Ну и тыква, загляденье, попрошусь ка жить я здесь. (стучит)
Кто, кто в тыковке живёт?
Мышка:
Я мышка- норушка
Лягушка:
Я, лягушка- квакушка
Заяц:
А, я, зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса:
А, я, лисичка –сестричка,
Хвост пушистый, краса,
А зовут меня – лиса.
Пустите к себе жить.
Мышка и Лягушка, Заяц:
Заходи, вместе будет веселей!
Ведущий:
Идёт, бредёт медведь по огороду, увидел тыковку и стучит…
Медведь:
Кто, кто в тыковке живёт? Кто, кто в жёлтенькой живёт?
Мышка:
Я мышка- норушка
Лягушка:
Я, лягушка- квакушка
Заяц:
А, я, зайчик – побегайчик. А ты кто?
Лиса:
А, я, лисичка –сестричка!
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса:
А ты кто?
Медведь:
Медведь! Пустите меня к себе!
Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса:
Да, ты нас раздавишь!
Медведь:
Да, я уж, где ни будь! Да, я уж как ни будь!
Ведущий:
Полез медведь, да и развалил тыкву. Распалась тыковка на части, даже семечки разлетелись.
ХЛОПУШКА С КОНФЕТТИ
Поделили все звери по кусочку, а семечки бабушке оставили, что бы весной новый урожай посадить. Все остались сыты и довольны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"
Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. Может быть использован при пр...
Итоговое занятие проекта "Осень в гостях у "Лапушек". Инсценировка р.н.сказки В.Сутеева "Под грибком"
Сценарий драматизации р.н.сказки В.Сутеева "Под грибком"...
Инсценировка к осеннему празднику" Спор овощей"
Инсценировка к осеннему празднику "Спор овощей"...
Инсценировка на осенний праздник для старшей группы " Компот"
Данная инсценировка предназначена для детей старшего или подготовительного возраста и может быть включена в сценарий осеннего праздника....
Осенний утренник по инсценировки сказки В. Сутеева «Под грибом»
Кружковая деятельность...
Сценарий развлечения для детей "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка"
Итоговое мероприятие по теме недели: "Урожай" (вторая младшая группа). Сценарий развлечения "Дары осени" с инсценировкой сказки "Репка" для всех воспитанников сада. ...
"Осенняя сказка"-инсценировка
quot;Осенняя сказка"-инсценировка...