Креативная гимнастика для второй младшей группы
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)

Марухина Елена Сергеевна

Креативная гимнастика для второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kreativnaya_gimnastika_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx13.54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        

«КТО Я?»

Назначается водящий. Играющие разбегаются по площадке. Звучит музыка. Педагог даёт задание вспомнить, кто живёт в море. Дети придумывают фигуры (рыбы, крабы и т. д.) и замирают в выбранной позе. Музыка прекращается. Водящий должен угадать, кого дети изобразили, и выбрать лучшую фигуру.

Задания могут быть различными: изобразить птиц, лесных жителей и т. д.

«Я ТАНЦУЮ»

Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под любую песню.

 «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Игра направлена на развитие воображения и двигательной памяти. Дети стоят лицом в круг, взявшись за руки. Они размахивают руками вперёд – назад, произнося слова:

Море волнуется – раз,

Море волнуется – два,

Море волнуется – три,

На месте, фигура, замри!

(например: «Фигура рыбы замри»)

После слова «Замри!» дети принимают какую – нибудь позу (можно заранее оговорить). Педагог отмечает детей, принявших наиболее красивые и оригинальные позы.

«СОЗДАЙ ОБРАЗ»

Игровые задания для развития пластической выразительности при создании образа.

При проведении игры педагог может предложить одно или несколько заданий:

 - пройти по камешкам через ручей в качестве любого персонажа (сказки, мультфильма, рассказа) по их выбору;

- в качестве любого персонажа подкрадываться к спящему зверю (зайцу, медведю, волку);

- ловить бабочку или муху, перевоплотившись в различные персонажзи;

- изобразить прогулку семейства трёх медведей, но так, чтобы все три медведя вели себя и действовали по – разному.

Примечание. Проведённые выше задания показывают путь, по которому можно искать и закреплять выразительные приёмы создания игрового образа. Взрослый должен внимательно следить за тем, чтобы дети сами подмечали различия в исполнении ролей своими друзьями и стремились находить оригинальные движения, мимику.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.

2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...

Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ДУ.

Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики  с детьми 3-4 лет.  Организация утренней гимнастики в дошкольном образовательном учреждении, по-м...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Ценна тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день проделывать физические упражнения. Эта полез...

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе

Утренняя гимнастика включает в себя различные виды ходьбы, бега, прыжки, общеразвивающие упражнения. Проводится гимнастика ежедневно....

Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе.

Данный материл поможет педагогам в проведении утренней гимнастики. Комплексысоставлены по лексическим темами , каждый комплекс имеет свой сюжет. Используется художественное слово, подвижные игры.....

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...