Креативная гимнастика для второй младшей группы
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Креативная гимнастика для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kreativnaya_gimnastika_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 13.54 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«КТО Я?»
Назначается водящий. Играющие разбегаются по площадке. Звучит музыка. Педагог даёт задание вспомнить, кто живёт в море. Дети придумывают фигуры (рыбы, крабы и т. д.) и замирают в выбранной позе. Музыка прекращается. Водящий должен угадать, кого дети изобразили, и выбрать лучшую фигуру.
Задания могут быть различными: изобразить птиц, лесных жителей и т. д.
«Я ТАНЦУЮ»
Импровизация движений под песню. Дети самостоятельно танцуют под любую песню.
«МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»
Игра направлена на развитие воображения и двигательной памяти. Дети стоят лицом в круг, взявшись за руки. Они размахивают руками вперёд – назад, произнося слова:
Море волнуется – раз,
Море волнуется – два,
Море волнуется – три,
На месте, фигура, замри!
(например: «Фигура рыбы замри»)
После слова «Замри!» дети принимают какую – нибудь позу (можно заранее оговорить). Педагог отмечает детей, принявших наиболее красивые и оригинальные позы.
«СОЗДАЙ ОБРАЗ»
Игровые задания для развития пластической выразительности при создании образа.
При проведении игры педагог может предложить одно или несколько заданий:
- пройти по камешкам через ручей в качестве любого персонажа (сказки, мультфильма, рассказа) по их выбору;
- в качестве любого персонажа подкрадываться к спящему зверю (зайцу, медведю, волку);
- ловить бабочку или муху, перевоплотившись в различные персонажзи;
- изобразить прогулку семейства трёх медведей, но так, чтобы все три медведя вели себя и действовали по – разному.
Примечание. Проведённые выше задания показывают путь, по которому можно искать и закреплять выразительные приёмы создания игрового образа. Взрослый должен внимательно следить за тем, чтобы дети сами подмечали различия в исполнении ролей своими друзьями и стремились находить оригинальные движения, мимику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ.
2 МЛ.- утренняя гимнастика с использованием мяча,на нём приклеиваются карточки с определёнными картинками, на обратной стороне написана физкультминутка, воспитатель бросает ребёнку мяч и какая карточк...
Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ДУ.
Уважаемые педагоги! Предлагаю вашему вниманию презентацию по организации утренней гимнастики с детьми 3-4 лет. Организация утренней гимнастики в дошкольном образовательном учреждении, по-м...
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
Утренняя гимнастика создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Ценна тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день проделывать физические упражнения. Эта полез...
утренняя гимнастика для второй младшей группы
Утренняя гимнастика...
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе
Утренняя гимнастика включает в себя различные виды ходьбы, бега, прыжки, общеразвивающие упражнения. Проводится гимнастика ежедневно....
Комплексы утренней гимнастики во второй младшей группе.
Данный материл поможет педагогам в проведении утренней гимнастики. Комплексысоставлены по лексическим темами , каждый комплекс имеет свой сюжет. Используется художественное слово, подвижные игры.....
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...