Мастер-класс "Эвритмия"
презентация к уроку по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Савченко Олеся Валентиновна

Эвритмия – это искусство движения, являющееся одним из способов выражения музыкального движения в пространстве.

Эвритмия, что означает «прекрасный ритм». Её можно отнести к областям речевого, физического и музыкального развития.

Элементы этой технологии стали использовать педагоги в ДОУ для нетрадиционного подхода формированию двигательной культуры детей. Этот подход называют эвритмической гимнастикой (ЭГ).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл evritmiya_aprel_2022.pptx776.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР – КЛАСС н а тему: «Эвритмия в музыкальной деятельности дошкольников» Подготовила: Музыкальный руководитель Савченко О. В. Пыть-Ях 2022 год

Слайд 2

Эвритмия – это искусство движения, являющееся одним из способов выражения музыкального движения в пространстве. Эвритмия, что означает «прекрасный ритм». Её можно отнести к областям речевого, физического и музыкального развития. Элементы этой технологии стали использовать педагоги в ДОУ для нетрадиционного подхода формированию двигательной культуры детей. Этот подход называют эвритмической гимнастикой (ЭГ).

Слайд 3

Цель ЭГ – развитие культуры движения. Основные задачи: Формирование и коррекция осанки, чувства ритма движений, внимания, ориентации в пространстве; Развитие двигательных качеств: сила, ловкость, гибкость, выносливость; Коррекция координации движений рук, ног, пальцев; Улучшения психического состояния; Формирование творческого начала (импровизация).

Слайд 4

Готовых методик проведения ЭГ нет. В первую очередь, необходимо научить детей чувствовать ритм (хлопать, топать, прыгать) под музыку или под слово (счет «1,2,3 и т. д» или стих.) Самуил Маршак «Мяч» Мой веселый, звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Жёлтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой…

Слайд 5

После того, как мы научили детей ритмично хлопать, топать и прыгать, можно перейти к следующим задачам. В сегодняшнем мастер – классе мы постараемся с ними справится. Задача на формирование творческого начала. Импровизация в танце - «Танец с лентами» Импровизация – это произведение искусства, которое создаётся во время процесса исполнения, без подготовки.

Слайд 6

Задача на координацию движений. Координация – это процессы согласования активности мышц тела. Упражнения с руками и ногами, пальчиковая гимнастика. Игры: «Большой мяч», «Пушистый мячик» «Змейка в кругу», «Веселые коленки». Задача на улучшение психического состояния. Игра «Давай покружимся» (под музыку). Игра «Закрой глазки» (сидя на коленках, слегка качаемся под музыку).

Слайд 8

Спасибо за внимание!!!