"Музыкальное воспитание детей раннего возраста" (викторина для музыкальных руководителей)
методическая разработка по музыке
Викторина для музыкальных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_muz._ruk.pptx | 140.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. результат развития способностей видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее 2 . формирование музыкальной культуры ребёнка 3. целенаправленное формирование личности ребенка путем воздействия музыкального искусства 4. определенные закономерности развития организма ребенка по возрасту 1.Музыкальное воспитание – это …..
1 . достижение ребенком определенного уровня музыкальной культуры 2. результат формирования ребенка в процессе активной музыкальной деятельности с учётом возрастных особенностей 3. процесс, направленный на формирование эмоционально-ценностного отношения к миру, окружающим людям и самому себе на основе присвоения нравственно-эстетического содержания музыки 4. процесс усвоения знаний, умений и способов действий, необходимых для успешного осуществления музыкальной деятельности 2.Музыкальное развитие – это …..
1 . развитие музыкальных способностей 2. развитие личности ребёнка средствами музыки 3. обучение навыкам чистого пения 4. обучение игре на детских музыкальных инструментах 3.Основной задачей музыкального руководителя ДОУ является …..
1. методы организации познавательного процесса 2. формы организации познавательного процесса 3. виды организации познавательного процесса 4. принципы организации познавательного процесса 4.Фронтальные, групповые, индивидуальные это …..
1. формы обучения 2. методы обучения 3. виды обучения 4. принципы обучения 5.Наглядно – слуховой, наглядно - зрительный, словесный, практический это…..
1. принципы музыкального занятия 2. виды (типы) музыкального занятия 3. методы музыкального занятия 4. формы музыкального занятия 6.Типовые, доминантные, тематические, комплексные, интегрированные это …..
1. времени года 2. образовательных задач 3. возраста детей 4. желания педагога 7.Выбор типа музыкального занятия и его структура в первую очередь зависят от …..
1. игровая 2. предметно – манипулятивная 3. учебная 4. коммуникативная 8.Ведущей деятельностью детей раннего возраста является
1. в пении 2. в музыкальных играх 3. в танцах 4. в игре на детских музыкальных инструментах 9.В каком виде музыкальной деятельности дети раннего возраста лучше и чаще всего проявляют творческие способности?
1. слушание музыки 2. пение 3. музыкально-ритмические движения 4. игра на музыкальных инструментах 10.Какой вид деятельности стоит на первом месте в развитии музыкального восприятия детей?
1. формирование умения слушать музыкальное произведение до конца 2. формирование умения слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера 3. формирование умения определять характер музыкального произведения 4. формирование музыкальной культуры на основе знакомства с классической и народной музыкой 11.Одной из задач развития музыкального восприятия детей раннего возраста является:
1. ре1 – ля1 2. до1 – ля1 3. ре1 – соль1 4. до1 – соль1 12.Диапазон певческого голоса детей раннего возраста:
1. петь естественным голосом, без напряжения, протяжно 2. исправлять свои ошибки в песне 3. подпевать музыкальные фразы (вместе с педагогом) 4. петь умеренно громко - умеренно тихо 13.Основной задачей при обучении пению детей раннего возраста является...
1. «Жучка» Муз. Н.Кукловской 2. «Водичка» Муз. Е.Тиличеевой 3. «Мы – солдаты» Муз.Ю.Слонова 4. «Птичка» Муз. Т.Попатенко 14.Какая из песен не включена в репертуар для детей раннего возраста?
1. учить детей начинать и заканчивать движение в соответствии с музыкой 2. учить выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук 3. совершенствовать умение ходить и бегать 4. совершенствовать танцевальные движения: прямой галоп, пружинка, кружение по одному и в парах 15.Что из перечисленного не является задачей развития музыкально-ритмических движений детей раннего возраста?
1. «Приседай» Эстонская народная плясовая мелодия 2. «Ай – да» Обр. Т. Попатенко 3. « Гопачок » Украинская народная мелодия 4. «Покажи ладошки» Латвийская народная мелодия 16.Какая пляска не исполняется детьми раннего возраста?
1. формирование способности различать звучание музыкальных инструментов: бубен, погремушка, барабан, металлофон 2. формирование умения исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах 3. формирование умения подыгрывать простейшие мелодии на деревянных ложках, погремушках, барабане, металлофоне 4. формирование умения извлекать звуки из музыкальных инструментов: бубен, погремушка. 17.Основной задачей обучения игре на детских музыкальных инструментах детей раннего возраста является …..
1. погремушки 2. бубны, барабаны 3. дудочки 4 . музыкальные треугольники 18.Какие музыкальные инструменты не используются детьми раннего возраста?
1. 10 минут 2. 20 минут 3. 30 минут 4. 1 час 19.Максимальная продолжительность детского праздника в раннем возрасте …..
1. обязательно 2. не желательно 3. по решению руководителя ДОУ 4. приглашается один родитель 20.Присутствие родителей на детском празднике в раннем возрасте …..
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Музыкальное воспитание детей раннего возраста"
консультация для родителей...
Музыкальное воспитание детей раннего возраста
Слайды на тему музыкального воспитания дошкольников....
Малыш и музыка (Что нужно знать родителям о музыкальном воспитании детей раннего возраста в детском саду)
Музыкальные способности проявляются у детей очень рано. Малыш до 3-х лет - это человек, самый эмоционально отзывчивый на музыку. Поэтому ранее детство считается чрезвычайно благоприятным периодом для ...
Музыкальное воспитание детей раннего возраста
методическая разработка:Музыкальное воспитание детей раннего возраста в дошкольных учреждениях....
Презентация:«Формы взаимодействия с родителями в процессе музыкального воспитания детей раннего возраста»
Размещение тематических материалов на мини-сайте, родительское собрание, совместные консультации детей и родителей, ежемесячные встречи, совместные утренники и не только......
Консультация "Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей раннего возраста"
Влияние музыки в развитии творческой деятельности детей очень велико. Музыка вызывает у детей эмоциональный отклик раньше других видов искусства. Музыкальное воспитание способствует развитию речи, эмо...