Развлечение для детей второй младшей группы «Весенний праздник птиц»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

К ребятам прилетает ласточка и предлагает им рассказать о птицах и о Весне. Дети играют, поют, выполнняют пальчиковю гимнастику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx18.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Развлечение для детей второй младшей группы

                                                                «Весенний  праздник  птиц»

Ведущая: Весна, весна красная,

Пришла весна ясная!

Прилетели птички,

Птички- невелички.

Всё летели, всё летели,

Крыльями махали

Весну тёплую зазывали,

Зиму снежную прочь прогоняли!

Ребята, а по каким признакам мы узнаем, что пришла весна? Посмотрите, ребята, прилетела к нам ласточка. Хочет с нами поиграть и о многом рассказать. (Птицы прилетают, тает снег, становится теплее). А какие птицы прилетают (Скворцы). Правильно, с наступление весны природа оживает, слышны пение птиц.

А сейчас поиграем в игру «Кто как кричит?»

Малоподвижная игра «Кто как кричит?» сопровождением голосов птиц

Покружились, покружились и в воробья мы превратились - «чик-чирик» 

Покружились, покружились и в ворону мы превратились - «кар-кар»,

Покружились, покружились и в голубя мы превратились - «кур-кур».

Ведущая: Ой, сколько птичек стало, летите весёлые птички, пока котик спит! Давайте, птички, мы с вами поиграем в игру «Летите весёлые птицы».

Подвижная игра «Летите весёлые птицы»(Дети летают по полянке, но как котик просыпается залетают в домики)

Ведущая: Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, котик, за птичками охотиться – они наши друзья! Нечего Котику  делать, вот он и охотится!  Ну да ладно. Пусть опять пойдёт поспит. (игра повторяется)

Ведущая: Давайте опять превратимся в ребяток. Дети соглашаются.

Покружились, покружились

И в ребяток превратились!

Ведущий. А сейчас, ребята, давайте поиграем  в игру.  «Прилетели птички» Я сейчас буду называть только птиц, но если я вдруг ошибусь и вы услышите что -то другое, то надо хлопать в ладоши. 

Молодцы! А теперь поиграем в игру «Что хорошо, что плохо?» Дети слушают четверостишия; если считают, что услышанное  это хорошо, то  хлопают в ладоши, а если плохо, большим пальцем показывают вниз, издавая  недовольные возгласы. 1. Если маленький малыш  Сыплет птицам крошки, Поступает плохо он, Или он хороший?

2. Злой мальчишка палку взял, Голубей ею гонял, Был доволен он собой. Хороший мальчик или плохой?

3. Смастерила девочка вовсе не игрушку –  Смастерила с папой для синиц кормушку. Зерна насыпала в нее, Плохо это или хорошо?

4. Из рогатки мальчуган В стаю воробьев стрелял  И подранил одного –  Плохо это или хорошо?

5. А вот еще такой вопрос: Домой яйцо мальчик принес, Разорил он птичье гнездо –  Это плохо или хорошо?

6. Птенца в клетку посадили, С мамой, папой разлучили. Поят, кормят его – Поступают плохо или хорошо?

7. А теперь ответить вы должны: Как будете себя вести? Должно решенье быть одно –  С птицами поступать только... Все. Хорошо!

Ведущая: Давайте, ребята позовем «Весну», чтобы наше солнышко еще ярче  светило.

    Исполняется Песня «Весна».

Ведущая:  Хочу детки предложить вам игру   «Летает – не летает».  Слушайте внимательно задание.

Ведущая: Правильно ребята, птицы рады приходу весны.  Вороны чирикают, вороны громко каркают, другие птицы весело щебечут. Но хотя птичкам и стало тепло, а земля ещё не оттаяла и им ещё нечего есть: нет ни травинок, не червячков, ни мошек. Как же нам птичкам помочь? Дети: Покормить их хлебными крошками, зёрнышками. Ведущая: А вы хотите превратиться в птичек и поклевать зёрнышек? Все  ребята покружились и все в птичек превратились.  

Проводится игра «Ой, летали птички»!               Ведущая: Наши птички весёлые и ловкие. А теперь птички покружились,  покружились и в ребяток превратились.  Ведущий: Ребята, а кто же нас на праздник пригласил?

Дети:        Ласточка. Ведущий: А, что есть у ласточки? (Голова, крылья, хвост). Какая головка у птиц? (Маленькая). Что на головке есть? (Клюв, глазки). Для чего нужен клюв? (Клевать зёрнышки). Чем покрыто тело? (Пухом, пёрышками). Какого цвета 

пёрышки у  ласточки? (На голове, крыльях, хвосте  чёрные, а грудка белая). Для чего птичке  нужны крылья? (Чтобы летать). Молодцы, детки! Всё знаете про птичек!  Давайте скажем ласточке : «Спасибо и до свидания» А сами сядем в паровозик и поедем в группу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей второй младшей группы "Приди Весна Красная".

Весеннее развлечение для детей второй младшей группы. На мероприятии присутствуют весёлые персонажи  Весна, Медведь, Зайчик. На данном развлечении дети поют, танцуют,играют и веселятся. Данное ме...

Развлечение для детей второй младшей группы по ПДД "На дороге не играйте"

Развлечение для детей 3-4 лет ( вторая младшая группа) по правилам дорожного движения с участием сказочных персонажей Светофора и Зайчика, с играми по ПДД и стихами для детей....

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Спасем Зайку»

Развлечение для дете второй младшей группы по физическому развитию....

Математическое развлечение для детей второй младшей группы "Игры с лисой"

                                    МБДОУ детский сад №1 п. Радченко...

"Приглашаем на пирог" Развлечение для детей второй младшей группы

Развлечение для детей второй младшей группы...

развлечение для детей второй младшей группы."Встреча с Мойдодыром"

развлечение для детей вторей младшей группы....

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...