Комплексное планирование на год по досугам и развлечениям в ясельной группе 2-3 года
методическая разработка по музыке (младшая группа)

комплексное планирование по досугам для яслей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosugi_yasli.docx21.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение Школа  №1411 г. Москвы

Комплексное планирование  на год по досугам и развлечениям

в ясельной группе 2-3 года

Воспитатель:

Галахова Елена Александровна

Москва,

2022 год

Комплексное планирование  на год по досугам и развлечениям

в ясельной группе 2-3 года

Месяц/

неделя

1

 неделя

2

неделя

3

неделя

4

 неделя

СЕНТЯБРЬ

Физкультурное развлечение:

«В гости к зайке»

Цель: учить детей выполнять простые упражнения, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

«Музыкальные картинки»

Цель: учить детей подпевать слова за взрослым

«Детский сад, детский сад – он так нужен для ребят!»- знакомство с детским садом, групповой комнатой, сотрудниками.

Цель: формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

«Озорные пальчики»- развлечение.

Цель: закреплять знания знакомых пальчиковых игр, развивать мелкую моторику рук; прививать интерес к сказкам; доставить детям радость.

ОКТЯБРЬ

Игра с пением

«Игра с Мишкой»

Цель: учить детей следить за действиями взрослого, воспитывать положительное отношение друг к другу.

Развлечение

«Мои любимые игрушки»

Цель: развлечь детей, учить называть игрушки

Развлечение

«Как Петрушка вежливости учился»

Цель: продолжать учить детей понимать содержание инсценировок; учить выделять наиболее яркие поступки и действия героев; воспитывать дружеские отношения, желание помогать друг другу.

Праздник осени.

НОЯБРЬ

Музыкально- театрализованное развлечение

«Курочка, петушок и цыплята»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Подготовка к игре-драматизации русской народной сказки «Колобок».

Цель: привлекать детей к посильному выполнению игровых действий, обогащать словарный запас.

Игра – забава

«Кто в лесу живет?»

Цель: учить детей называть лесных жителей, воспитывать

гуманное отношение к животным.

Развлечение:

«Сидит белка на тележке»

Цель: стимулировать и поддерживать активность детей в игровых заданиях, плясках, играх; доставить детям удовольствие и радость.

ДЕКАБРЬ

Игра – забава

«Кошка»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Настольный театр «Маша и медведь»

Цель: развивать у детей умение внимательно следить за

действиями сказочных героев.

Развлечение:

«День рождения куклы Кати»

Цель: активизировать речь детей путем побуждения к общению друг с другом и с воспитателем; создать положительное эмоциональное настроение.

Новогодний утренник.

ЯНВАРЬ

«Новогодний калейдоскоп»- развлечение.

Цель: развлечь детей, побуждать подпевать вместе с воспитателем, обогащать словарный запас.

Показ русской народной сказки

«Теремок».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки

Игры – забавы.

Цель: развлечь детей, побуждать подпевать вместе с воспитателем, обогащать словарный запас.

Спортивный досуг  «Неваляшки».

Цель: воспитывать интерес к выполнению несложных упражнений.

ФЕВРАЛЬ

«Музыкальные картинки»

Цель: учить малышей слушать веселые подвижные песни, понимать их содержание.

«В гости к Хозяюшке» - театрализованное представление.

Цель: активизировать речь детей; закреплять знания детей о домашних животных и птицах; воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Развлечение

«Любимые игрушки»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Спортивный досуг

 «С папой вдвоем вместе горы мы свернем»

Цель: воспитывать желание выполнять движения вместе со взрослым.

МАРТ

Развлечение

«Ладушки в гостях у бабушки»

Цель: учить детей внимательно следить за действиями героев.

Показ сказки

«Заюшкина избушка»

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

«В гостях у доктора Витаминкина»

развлечение

Цель: закреплять знания детей об овощах; вызвать у детей желание эмоционально реагировать на

развлечение, развивать активную речь.

Развлечение к 8 Марта.

АПРЕЛЬ

Игра –забава «Серенькая кошечка»

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

«Наши любимые игрушки»

развлечение

Цель: формировать у детей живой интерес к театральной игре, побуждать к двигательной импровизации; воспитывать коммуникативные качества, самостоятельность; доставить радость детям.

«Не играйте на дороге» развлечение

Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.

Весеннее развлечение «Солнышко, посвети!»

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

МАЙ

Музыкальная игра – забава

«Солнышко – ведрышко»

Цель: учить детей называть признаки весны, способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе.

Настольный театр «Колобок»

Цель: развивать у детей умение внимательно следить за

действиями сказочных героев; развивать активную речь, договаривать слова песенки.

Развлечение

«В стране мыльных пузырей»

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

Физкультурное развлечение

« Мы за солнышком шагаем»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Литература

1.Дуткевич Т.В. Организация познавательно-игровой деятельности старших дошкольников

2.Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы: игры-занятия для дошкольников

3.Е.А.Ульева «Сценарии сказок для интерактивных занятий с детьми 2-6 лет»,2018г

4.Н. Николаев «Развивающие игры для детей 2-4 лет»,2016г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

перспективное планирование занятий в бассейне у детей ясельной группы (2 - 3 года)

перспективоное планирование занятий в бассейне детей 2-3 лет вместе с родителями...

Дидактические пособия ( ясельная группа 2-3 года) "Собери пирамидку", "Книжка"

Сенсорное развитие является фундаментом умственного развития, оно необходимо для успешного обучения ребёнка.  В возрасте 2-3 года сенсорное воспитание ребёнка – это развитие его восприятия и форм...

Новогодний утренник в ясельной группе декабрь 2013 года

Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе детского сада....

совместный досуг для родителей ясельной группы

Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,Под ногами шелестят и летят, летят, летят.Полюбуйтесь, маскарад! Лес меняет свой наряд.Стал зелёный сарафан – в красной, в жёлтой краскеА цветной ковёр по...

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы (2-3 года)

Сценарий использованный к новому году 2015-2016уч.г в младшей группе...

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - досуг для младшей ясельной группы

Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи:  Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...