ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ на 24.01.2022
методическая разработка по музыке
Цель дистанционного обучения детей: создание и систематизация цифрового информационно-образовательного ресурса, предоставляющего ребенку возможности получить образование на дому, оказать педагогическую поддержку и консультативную помощь родителям обучающихся, ребенок получает возможность смотреть видео-занятия, изучать учебный материал, а также находясь дома, получить и выполнить задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
СЛУШАНИЕ. Младшая группа 24.01.22. | 14.67 КБ |
СЛУШАНИЕ. Старшая группа 24.01.2022. | 14.15 КБ |
СЛУШАНИЕ. Подготовительная группа 24.01.22. | 731.76 КБ |
ПЕНИЕ. Младшая группа 24.01.22. | 15.6 КБ |
ПЕНИЕ. Старшая группа 24.01.22. | 15.54 КБ |
ПЕНИЕ. Подготовительная группа 24.01.22. | 15.95 КБ |
МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА. Младшая группа 24.01.22 | 15.32 КБ |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ. Старшая группа 24.01.22 | 14.32 КБ |
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ. Подготовительная группа 24.01.22 | 14.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Слушание (восприятие):
«Со вьюном я хожу»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo
По этой ссылке можно найти муз-видео трек.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии
(спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.
"Медведь" , "Зайчики"
муз. Е. Тиличеевой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo
Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.
Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Слушание (восприятие)
«На слонах в Индии»
музыка А. Гедике
https://www.youtube.com/watch?v=Cg5I8fdd-hc
«Неаполитанская песенка»
музыка П. Чайковского
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=RwEDeC-hTdA&feature=emb_logo
По ссылкам можно найти видео-треки к данным произведениям.
Рекомендуется прослушать вместе с ребёнком и обсудить характер музыки, придумать свою историю на основе услышанного, попросить ребёнка обосновать ответ, предложить передать в движении характер музыки.
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Слушание (восприятие):
«Полет шмеля»
муз. Н. Римского-Корсакова
https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=O-Xg6dWWMXk&feature=emb_logo
Рекомендовано перед прослушиванием ознакомить детей с композитором и сюжетом сказки о царе Салтане А. С. Пушкина. После прослушать с ребёнком произведение и поговорить о том, как музыка передаёт образ шмеля( какие инструменты звучат- струнно-смычковые (скрипки, альты), какой темп- стремительно быстрый, особенности мелодии- витьеватая в высоком регистре.
«Марш Черномора»
муз. М. Глинки.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=DBJ5AMKWnyU&feature=emb_logo
По ссылке можно найти видео с музыкой
Рекомендуется прослушивание музыки, предварительно ознакомив ребёнка с композитором и сюжетом сказки «Руслан и Людмила». После прослушивания поговорить о его впечатлениях, о средствах музыкальной выразительности ( звучание каких инструментов передают тот или иной образ). Предложить додумать сказочную историю, поинтересоваться предпочтениями в отношении героев.
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Солнышко-ведрышко»
муз. В. Карасевой, сл. народные
https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.
«Петушок»
рус. нар. песня
https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.
Песни:
«Песня про лошадку»
логоритмическая потешка
https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.
"Кап-кап"
муз. И сл. Финкельштейн
https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo
https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player
Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет
Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет
Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя
элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.
«Есть у солнышка друзья»
музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo
Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Пение:
Упражнения на развитие слуха и голоса:
«Улитка» Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=UQZwEPz8XEY&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать песню, обсудить с ребёнком особенности поведения улитки, обратить внимание на плавное, мягкое передвижение улитки и предложить спеть песню легко и без напряжения протяжным голосом.
Песни:
«Тяв-тяв»
муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского
https://www.youtube.com/watch?v=UCRKlVl7tFo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=0ci6x5GOqWY&feature=emb_logo
Рекомендуется по первой ссылке прослушать видео-трек вместе с ребёнком. Обратить внимание на возраст исполнительницы, настроение с которым поёт юная артистка, на чёткое произношение текста.
Затем ознакомиться с содержанием и запомнить мотив. Предложить ребёнку самостоятельно исполнить для начала фрагмент песни ( 1-й куплет) синхронно с вокалисткой, основываясь на предложенном исполнении.
Вторая ссылка на вариант караоке. Он позволит ребёнку проявить в исполнении индивидуальность. Обратить внимание на характер песни( петь весело, звонко, оживлённо)
«Песенка-чудесенка»
https://x-minus.club/track/88506/песенка-чудесенка-2
По первой ссылке можно найти видеоролик , который позволит ребёнку уловить характер пени, её темп, запомнить мотив.
Вторая ссылка на вариант караоке с возможностью выбрать удобную тональность и темп, ознакомиться с текстом.
Рекомендуется первоначальное прослушивание первого варианта, обговорив с ребёнком темы о содержании и настроении песни.
После ознакомления с мотивом и текстом рекомендуется использовать вариант караоке, подобрав для ребёнка удобную для него тональность (высота звучания музыки) и темп ( скорость звучания музыки)
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Образовательная деятельность: музыка
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Пение
Упражнения на развитие слуха и голоса:
Распевка
«Бубенчики»
Тиличеевой
https://ipleer.com/song/119942946/E._Tilicheeva_-_Bubenchiki/
Рекомендуется петь на слоги: «ля», «лю», «ма», «мо» под муз. сопровождение.
«А-у»
муз. Железновой.
Рекомендуется петь по данному образцу в аудио записи.
https://ipleer.com/song/100001303/Ekaterina_ZHeleznova_-_A-O-U-I-E/
« Раз-два-три»
муз. Железновой.
https://zaycev.net/artist/295466?spa=true&trackId=2245980
«Веселая песенка»
муз. Г. Струве
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=9ovEoiKr0Co&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=l3PI-QX5qzo&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=9ukHSnMtBFQ&feature=emb_logo
По первой ссылке можно найти песню в исполнении
детского хорового коллектива.
По второй ссылке – исполнение юной вокалистки.
По третьей ссылке вариант караоке.
Рекомендуется прослушать все варианты песни, сравнить исполнения, обратить внимание ребёнка на манеру исполнения ( в каком характере, мимика) и на внешний вид. Ознакомившись с текстом и мотивом, предложить ребёнку исполнить песню в варианте караоке.
« На мосточке»
А. Филиппенко
https://www.youtube.com/watch?v=U8_nnbthF_8&feature=emb_logo
https://x-minus.me/track/358540/на-мосточке
Рекомендовано по первой ссылке прослушать песню, поговорить с ребёнком о содержании, запомнить мотив,
выучить слова.
По второй ссылке попробовать спеть вариант караоке, предварительно подобрав для ребёнка удобную для исполнения тональность(высота звучания) и темп.
Предварительный просмотр:
Младшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Музыкально-ритмические движения:
Игровые упражнения и этюды- драматизации:
«Лягушата»
Железновой
https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo
Первая ссылка на муз-видео трек.
Вторая ссылка - демонстрационный материал
для разучивания движений.
Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке, затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.
Танцевальная деятельность:
Танец «Мы ногами топ- топ»
Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу.
Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей младшего возраста.
Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.
Предварительный просмотр:
Старшая группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
Добрый день, уважаемые родители и ребята!
Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки в творчестве.
Музыка
Игры:
Развитие танцевально-игрового творчества:
"Про козлика"
муз. Струве сл. Семернина
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=BenJlQGIHck&feature=emb_logo
Рекомендуется прослушать песню, ознакомиться с содержанием и предложить инсценировать и озвучивать, соответственно характеру героев.
Игра на детских музыкальных инструментах:
«Волшебные часики»
https://www.youtube.com/watch?time_continue=58&v=0HWY5GS2j1A&feature=emb_logo
Рекомендуется дать ребёнку любой стучащий или хлопающий муз. инструмент, предложить простучать ритм песенки, согласно показанным в видео-треке большим и маленьким предметам
(большие - соответствуют длинным звукам, а маленькие – коротким). Простукивать длинные- с перерывами в такт музыке, короткие- часто без перерывов в такт музыки.
Предварительный просмотр:
Подготовительная группа
Рекомендации родителям на период
дистанционного обучения
с 24.01.2022
музыкальное воспитание
Развивающие музыкальные игры
https://www.youtube.com/watch?time_continue=74&v=zyPj1HECFFc&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=Or2mdoQTU1A
По данным ссылкам можно найти комплекс развивающих мультфильмов про животных, что поможет повторить с ребёнком все особенности домашних и диких зверей в увлекательной форме.
Рекомендуется во время просмотра поощрять ребёнка за проявление танцевальных, вокальных и театральных способностей. Предлагать изображать, озвучивать под музыку того или иного животного.
Игра на детских музыкальных инструментах:
" Шумовой оркестр Теремок"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=25&v=UI2MTR7k8dA&feature=emb_logo
По ссылке можно найти муз-дидактическую игру на развитие ритма. На переднем плане экрана отображаются различные предметы разного размера, что отвечает длинным и коротким нотам. Задача ребёнка простучать на муз. инструменте ритмический рисунок (большие предметы- стук с перерывами в такт музыки, маленькие предметы- стуки без перерывов в такт музыки )
Детям предлагаются любые муз. инструменты, которыми возможно простучать, либо прохлопать ритмический рисунок в видео муз- дидактической игре. Рекомендуется длинные ноты прохлопывать, а короткие тактировать, ударяя пальчик о пальчик с проговариванием слогов ( на длинные- «та», на короткие- «ти-ти»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение "Крепыш" 1 год обучения и 2 год обучения
конспекты занятий...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
Дистанционное обучение 2021-2022 учебного года по ДОП "Мир леса" и "Паутинка"
На этой странице размещён учебный материал к ДОП "Мир леса" и "Паутинка" для дошкольного возраста...
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения. 10 правил дистанционного обучения дошкольников.
Рекомендации родителям дошкольников по организации занятий в дистанционной форме. Десять правил, которые помогут сохранить здоровье детям и их родителям....
ПлатформаПлатформа LearningApps.org. в условиях дистанционного обучения в условиях дистанционного обучения
В статье говориться о том, что платформа LearningApps.org. помогает педагогу в работе....
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУ Консультация для педагогов: «Организация дистанционного обучения дошкольников»
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения в ДОУКонсультация для педагогов:«Организация дистанционного обучения дошкольников»Дистанционное обучение детей дошкольного ...