сценарий для средняя группа
методическая разработка по музыке (средняя группа)

Буражева Асета Даудовна

новый год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sladkaya_strana_sr.gr_.docx27.76 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Путешествие в сладкую страну».

Под музыку «А Дед Мороз летом не придет»  дети «на саночках» «въезжают» в зал, становятся вокруг ёлки.

Ведущая:  Вот так чудо в нашем зале!

                     Словно в сказку мы попали:

                     В зале ёлочка стоит, вся сверкает и блестит.

                     Вот так ёлка-ёлочка, зелёная иголочка!

                     Ёлочка красавица! Вам , ребята, нравится?

(дети отвечают)

Дети:    Наша елка – просто диво!

               Как нарядна! Как красива!

               Высока на удивленье!

               Хороша на загляденье!

                             Ёлочка-красавица, веточки зеленые,

                             А на них качаются бусы золоченые.

А огней на ёлке нет – это почему же?

Нам сегодня яркий свет для веселья нужен!

Ведущий:  Зелёная красавица, огоньки зажги!

                     Ребята дружно крикнут: «Ёлочка, гори!»

                         (дети кричат)

                     Ничего не получается,

                     Огоньки не зажигаются!

                     Ну-ка, девочки и мальчики,

                     Погрозим мы ёлке пальчиком.

                                      (дети выполняют)

                      А теперь мы все похлопает. (хлопают в ладоши)

                      И ногами все потопаем. (топают)

Ёлка:  (фонограмма голоса)

             Вы, наверно, пошутили,

             Плохо , дети , попросили.

             В вашем голосе нет ласки,

             Сделайте добрее глазки,

             Надо так слова сказать,

             Чтоб не смела отказать!

Ведущая:  Ах, ёлочка-красавица!

                    Ах, ёлочка всем нравиться!

                  Пожалуйста, зажги огни

На новогоднем платьице.

Тебя погладим ласково,   (гладят)

Подуем легким ветерком,   (Дуют)

И  песенку веселую мы для тебя споем.

                              Песня-хоровод «Новогодняя» муз. С. Шнайдер

Ёлка:   Вот, совсем другое дело!

              Вся душа моя запела!

              К празднику теперь готова!

              Вашу просьбу выполняю,

              Огоньки свои включаю.    (зажигают огоньки)

Ведущая:   (хлопает в ладоши дети поддерживают)

                       Получилось ,получилось,

                       Наша ёлка засветилась!

                       Будем петь мы и играть ,

                         Возле ёлочки плясать.

Ведущая:   Волшебник Мороз к нам на праздник приходит,

                     Веселье подарки он детям приносит.

                     Хотим мы узнать Дед Мороза секрет:

                     Откуда берет столько сладких конфет?

Ёлка:  Далеко на севере есть Сладкая страна.

            Там вместо снега – пряники, печенье, пастила.

            Там домики из леденцов, деревья мармеладные,

            Там сахарные зайчики и мишки шоколадные.

            Там Дедушка Мороз весь год подарки собирает,

            Принцесса Карамелька ему там помогает.

Ведущая:    Поедем, друзья, в Карамельную сказку!

                      Туда мы помчимся на быстрых салазках!

                      По зимним дорожкам мы с вами пройдём,

                      И в сладкое царство тогда попадём.

                 Песня «Едут, едут наши санки» муз. М. Еремеевой (двигаются под музыку)

Ведущая:    Мы на саночках катились,

                      В сладкой сказке очутились.

                      Принцесса Карамелька здесь живет,

                      Уже давно нас в гости ждет.

Под музыку входит принцесса Карамелька.

Карамелька:  Здравствуйте , мои друзья!

                           Сладкоежкам рада я .

                           Спешу приветствовать милых гостей

                           В королевстве чудес и сластей!

                           У меня в королевстве добра на счесть,

                           Что ни пожелаете – всё есть!

                           Очень вкусный мармелад,

                           Нежный , сладкий шоколад.

                          Вафли и печенье, джемы и варенье.

Хотите увидеть моих сладких друзей?

(Дети отвечают)

Тогда помогайте мне поскорей.

(Хлопает в ладоши): Раз, два, три!

А где мои подружки, конфетки –хохотушки?

Вы к елке поспешите, детей повеселите!

                                 Выходят «девочки-конфетки».

  1. я        Конфетка: Мы Конфетки озорные,

                           вкусные и сладкие.

                           Полюбуйтесь-ка на нас —

                           какие мы нарядные.

  1. я:        Не бывает без конфет новогодней ночи,

                  Чтоб в подарок взяли нас —

                  мы мечтаем очень!

1-я и 2-я вместе: И для этого сейчас

                              Спляшем весело для вас.

«Танец Конфеток» танцуют девочки

Ведущая :    Какие сладкие подружки!

                       Нам таких в подарок нужно!

«Конфетки» убегают, оставив «обертки».

Ведущая:   Ой, смотрите, разбежались!

                    Только фантики остались…

Ведущая: Дорогая Карамелька, есть у нас к тебе вопрос:

                  Где так долго задержался

                     добрый Дедушка Мороз?

Карамелька: В мешок сложил подарки,

                        а после наряжался,

                        И в садике у елки давно ребят заждался.

Ведущая:     Что же делать? Как нам быть?

Как Дедушку Мороза нам в сказку возвратить?

Карамелька: Открою вам секрет, ребята:

                       Позвать музыкантов нам надо.

                       Пускай инструменты в руки возьмут

                       И Деде Мороза сюда позовут!

Ведущая :     Есть у нас таланты, чудо –музыканты!

                     (Выходят дети с музыкальными инструментами)

Дети исполняют «Вальс» И. Штрауса

Карамелька:  Вот и сахарные зайки

                          К нашей елочке бегут.

                          Шоколадные мишутки

                          Ни на шаг не отстают

                          Очень-очень хочется

                          Шоколадным мишкам

                          В Новый год помочь

                          Девчонкам и мальчишкам.

«Танец шоколадных мишек и сахарных зайчиков»

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз:    Ох-хо-хо-хо-хо...

                         Найти вас было не легко!

                         К вам утром в детский сад пришел

                         И в зале елочку нашел,

                      Но дети деда не дождались,

                      На санках к сладостям умчались.

                      Пошел за вами следом я —

                      И вот нашел я вас, друзья!

                      Здравствуйте! Всем — добрый вечер!

                      Очень рад я нашей встрече!

Ведущая:   Все сегодня изменились!..

                   Глянь, как дети нарядились!

                   Мармеладные конфетки, мишки шоколадные,

                   Сахарные заиньки, карамельки мятные.

                   Покружитесь, покружитесь

                   Да Морозу покажитесь! (Дети кружатся.)

Ведущая:  Добрый Дедушка Мороз, мы тебя так ждали.

                   Песенку у елки спеть для тебя мечтали.

     Песня «Дед Мороз, проходи скорее» музыка Л. Олиферовой

 Дед Мороз:  Если я такой хороший,

                      Подставляйте все ладоши,

                      Но сначала для красы

                      Подморожу всем носы!

Ведущая:  Очень любит Дед Мороз

                   Ущипнуть ребят за нос!

Дети: А мы не боимся, быстро разбежимся!

Игра «Что нам нравится зимой?»

Дети играют с Дедом Морозом, поют и показывают движения из песни.

Дед Мороз:  Превращу детишек в льдинки

                      И в красивые снежинки!

                      Пришла пора мне отдохнуть

                      И у елочки вздремнуть.

Дед Мороз садится, «засыпает», «замороженные» оживают, подходят к нему и хлопают в ладоши.

Дед Мороз:   Ой, пропало колдовство...

                        Это, дети, озорство!

                          Берегитесь-ка, друзья! Догоню сейчас вас я!

(Дети разбегаются на стульчики в зале.)

                               На пеньке я отдохну, сяду, дух переведу.

                            И вы так просто не сидите,

                            Мне стихи сейчас прочтите.

Ведущая:    А сейчас тихонько сядем,

                       Пора, дети, отдыхать,

                    И под елочкой нарядной

                    Будем мы стихи читать.

Дети читают стихи.

  1. й        ребенок:  Мама Ель дочурке Елке Расчесала все иголки,

                        Туфли модные купила,

                        Платье новенькое сшила!

                        Нарядила дочку Елку,

                        Потрепала веткой челку:

                       «Собирайся в сад к ребятам!

                         Будут дети очень рады!

  1. й:        Отправляйся, детка, в путь,

                 Украшенья не забудь!

                 В новом платьице на диво

                 Будешь выглядеть красиво!»'

  1. й:        Елка в садик прибежала,

                 Там гостей, детей немало!

                 Отряхнула ветки, встала,

                 Вот и праздника начало!

  1. й:        Новый год — он очень сладкий,

                 Сделан он из шоколадки

                 И из разных сладостей,

                 Новогодних радостей.

                 Только вот какой вопрос:

                 Где берет их Дед Мороз?

Дед Мороз:  Ай да ребятишки, девчонки и мальчишки!

             Меня повеселили, подарки заслужили.

             Карамелька, поспеши, ждут подарков малыши!

(Карамелька уходит за мешком.) 

Ведущая: Дед мороз, а дети приготовили тебе загадки, сладкие, приятные, детям всем понятные, попробуй отгадай?

Дети загадывают «Сладкие загадки»:

Я бываю тульским, мятным,

Шоколадным и печатным.

Я не плюшка и не манник,

Называют меня...        (Пряник)

Есть такой чудесный дом,

Поселились детки в нем.

Так похожи друг на дружку

Разноцветные подружки

И их братцы-молодцы —

Карамельки...        (Леденцы)

В ярких платьицах нарядных

Удивить всегда мы рады

Всех начинкой мармеладной

И орехово-помадной,

А еще и с вишней снежной,

И с хрустящей вафлей нежной.

Любят дети все на свете

Шоколадные...        (Конфеты)

Это плитка, но не в ванной,

Не конфета, хоть и сладко,

Тут без всякого обмана:

   Это просто ...        (Шоколадка)

Карамелька вытаскивает мешок, из которого доносится чавканье.

Карамелька: Дед Мороз! Ты слышишь это?

 Кто –то ест твои конфеты.

Кто в мешке твоем сидит?

Кто обертками шуршит?

Комическая фонограмма смеха к Карамельке подходит Ведущая

Ведущая:    В мешке расшалились конфеты, игрушки?

                   (Заглядывает в мешок.)

Да там поселилась конфетная жрушка!

 Она всем сластенам большая подружка.

                              Она обожает торты и конфеты,

                              Еще шоколад, мармелад и рулеты.

                              И любит варенье с манною кашей.

                              И съела подарки на празднике вашем.

                              Осталась в мешке одна лишь подушка.

         (Достает подушку).

                             Такая обжора конфетная жрушка!

Дед Мороз:  Не расстраивайтесь, детки,

                      Угощу вас всех конфеткой.

                      Только мне нужна кастрюля.

Ведущая:   Есть у нас одна хитрюля!

                          (Выносит «кастрюлю-хитрюлю».)

                  Карамелька, не зевай, Дед Морозу помогай!

Карамелька подает Деду Морозу то, что он называет.

Дед Мороз:  Положу в нее улыбки,        (собирает у детей)

                      Фантики,        (фантики из корзинки)

                      Печенье-« рыбки »,        (печенье в пакетике)

                      Снежков добавлю я немножко...

                      Размешать все нужно ложкой        

                                ( приносят ложку Деду Морозу)

                     И поколдовать немножко.        («колдует»)

Фонограмма волшебства

Ведущая (заглядывает)'. Да-а!

                                        Все фантики сварились —

                                        И в подарки превратились.

Д.М.:  Получайте, детки, волшебные конфетки!

                   Достает подарки, раздает детям.

Ведущая:  Вот какая красота!

                   Вот какая вкуснота!

                   Мы хитрюле нашей все спасибо скажем!

Дети: Спасибо!

Ведущая: Пора, пора в обратный путь,

                  И саночки давно нас ждут.

                  До свиданья, Карамелька,

                  До свиданья, Дед Мороз!

Дети «уезжают» из зала. Карамелька и Дед Мороз машут вслед.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новый год" сценария для средней группы

Яңа ел бәйрәменә(Яңа елны каршылау кичәсе) Искәрмә: Бу программа "Кар кызы бәйрәмгә чакыра" дип аталган тамаша күренешләре арасындагы чыгышлар рәвешендә төзелгән. Тамаша үрнәге "Кар кызы бәйрәмгә...

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»

Сценарий праздника средняя группа «8 марта – женский день»....

Сценарий для средней группы День матери

Развлечение для мам. Проводят все средние группы....

Сценарий для средней группы "Новогодние приключения"

Очень удобный сценарий для младше-среднего возраста, в который входят песни про новый год, елочку, Деда Мороза, веселые игры, забавные танцы.. и конечно же интересный сюжет новогодней сказки с Дедом М...

Осенний сценарий для средней группы "Фасолинка"

сценарий для средней группы осенний "Фасолинка"...

Осенний сценарий для средней группы "Веселый огород"

осенний сценарий для срелней группы...