Подсолнушек
материал по музыке (младшая группа)
Сказка Подсолнушек для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_gr._podsolnushek.docx | 20.05 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
"Приключения Подсолнушка»
для 2-ой младшей группы №11 «Звёздочки»
Оформление: Зал оформлен по-осеннему. Занавес закрыт.
За занавесом стоит плетень. За плетнем - огород, подсолнухи.
Действующие лица: Осень, Подсолнушек, Ворона.
Реквизит: яблочки-маракасы, листочки, зонтик, шапочки - «подсолнухи», на руку из картона божьи коровки.
Репертуар: Песни: «Осень, осень наступила»
Песня «Дождик»
Песня «Наша Осень» с листочками
Танцы: «Яблочки душистые» с яблочками-маракасами
«Мы танцуем» в парах
«3 весёлых зайчика» (Марины Гавриловны)
«Божья коровка» (Марины Гавриловны)
Игры: «Догонялки-прятки» с листочками
«Солнышко и дождик»
«Подсолнухи»
Продолжительность праздника – 25-30 минут.
Ход праздника:
Под музыку песни «Яблочки душистые» с яблочками-маракасами дети заходят в зал.
Двигаясь змейкой к центру зала, выстраиваются полукругом. Собираем яблочки.
Песня «Осень».
В зал заходит Осень, здоровается и раздаёт из корзинки листочки детям, говорит:
Я, Осень золотая,
На праздник к вам пришла.
Осенние листочки
Всем деткам раздала.
Я ветерком подую,
И листья полетят.
А детки с ними песню-танец
Исполнить вам хотят.
Танец-песня «Наша осень» с осенними листочками.
Осень: Где же ребятки? Как же мне их найти?
Позову я ветерочек.
Он подует на листочки.
Ветер дует, задувает –
И листочки улетают.
Дети поднимают листики над головой, дуют, изображают ветер.
Осень: Листочки улетели, а вот и детки. Буду деток догонять.
Игра с листиками «Догонялки-прятки»
Пока звучит музыка, детки с листьями убегают от Осени. Как только музыка останавливается, детки приседают и прячутся за листочки. Осень ищет детей. Игра проводится 2-3 раза.
Осень: А теперь листочки эти
Соберутся все в букете. Дети отдают листочки Осени.
Вот какой большой букет!
Ярче красок в мире нет.
Ведущая: Мы его поставим в вазу, сядем поудобнее и будем продолжать наш праздник.
Дети садятся.
За занавесом слышится плач, всхлипывания.
Осень: Дети, что это такое? Кто из вас плачет? (Никого не находит).
Да кого же так обидели? Откуда слышится этот горький плач?
Дети показывают.
Осень: Отсюда? Так давайте заглянем. Что там происходит?
Осень раздвигает занавес. За плетнём сидит Подсолнух и всхлипывает.
Осень: Ребята, да это же Подсолнух! Подсолнух, здравствуй!
Подсолнух (сквозь слёзы): Здравствуйте!
Осень: А почему ты так горько плачешь? Что случилось?
Подсолнух: Как мне не плакать и слез не проливать? Весь урожай собрали, а меня на этом огороде забыли. Никому я не нужен … (плачет)
Осень: Дети, как же нам помочь Подсолнушку? А может быть, мы пригласим его к нам на праздник? Развеселим его, позабавим?
Ответы детей.
Осень: Подсолнушек, мы с ребятами заберём тебя с этого огорода и отведём к нам на праздник.
Подсолнух: Правда? Я так рад! Спасибо вам, ребятки.
Осень выводит Подсолнух из-за плетня, ведёт в зал.
Осень: Ну, что ж, Подсолнушек, будь гостем на нашем празднике, веселись вместе с нами.
Подсолнух: Да, в последний раз меня веселили зайчики, которые прибегали на огород за морковкой.
Осень: Ну, и где же эти весёлые зайчата?
Танец «3 весёлых зайчика».
Подсолнух: Какой задорный танец! А в игру со мной поиграть хотите? Я вас научу.
Игра «Подсолнухи»:
По кругу выкладывается 4-5 шапочек - «подсолнухов». Вызывается количество детей на один больше, чем атрибутов. Под музыку все двигаются по кругу. На паузу надевают «подсолнух» на голову. Выигрывает тот, кто останется в игре последним с «подсолнухом» на голове.
Подсолнух: Вот и еще у меня дружок - подсолнушек появился.
Залетает Ворона. Останавливается возле Подсолнуха.
Ворона: А вот и мой Подсолнушек!
Ты зачем ушёл с огорода?
Кар-кар-кар! Кошмар!
Я тебя насилу нашла.
Подсолнух: Меня пожалели ребята и пригласили к себе на праздник.
Ворона: Праздник? Кар-кар-кар! Какой ещё праздник?
Осень: Дети! Какой у нас сегодня праздник? ....
Дети: Праздник Осени!
Ворона: Подумаешь! Кар-кар-кар! А это мой Подсолнушек! Я его 1-я нашла!
Подсолнух: Ребята! Помогите! Я не хочу к Вороне. Она меня склюёт!
Подсолнух прячется за детей.
Осень: Уважаемая Ворона! Куда ты так торопишься? Лучше посмотри, как наши дети умеют плясать.
Ворона: Ладно. Кар-кар-кар! Посмотрю! Только всё равно подсолнушек будет моим!
Осень и Подсолнушек раздают на руки детям божьих коровок.
Подсолнух: Ой, а ко мне раньше божьи коровки прилетали, как на солнышко…
Танец «Божья коровка» (М.Г.)
Осень: Давайте, божьи коровки, прогоним Ворону.
Ворона: Ой-ой-ой! Кар-кар! Караул! Кошмар! Разжужжались тут, божьи коровки! Напугали меня! Караул! Спасите!
Ворона улетает из зала.
Подсолнух: Спасибо вам, ребятки, что спасли меня от Вороны.
Осень: А теперь, мои друзья, расскажите про меня.
Стихотворения от детей для Осени.
1-й ребенок: Осень красит золотом
Рощи и леса.
Слышатся прощальные
Птичьи голоса.
2-й ребенок: Алые и желтые
Ветер листья рвет,
Кружит, кружит в воздухе
Пестрый хоровод.
3-й ребенок: Солнышко лишь выглянет,
Спрячется опять.
Долго лето красное
Будем вспоминать.
4-й Ребенок: А еще к нам осень
Тучку принесла.
Льет из этой тучки
Дождь, как из ведра.
Осень: Правильно, ребятки! А дождика моего не испугаетесь?
Ребёнок: Нам совсем не страшно
Бегать под дождем.
Мы про дождик даже
Песенку споём.
Песня «Дождик» (сл. и муз.Е.Пономаренко)
Ребенок: Что делать после дождика?
Все: - По лужицам скакать!
Ребенок: Что делать после дождика?
Все: - Кораблики пускать!
Ребенок: Что делать после дождика?
Все: - На радуге качаться!
Ребенок: Что делать после дождика?
Все: - Да просто улыбаться!
Осень: Спасибо, милые певцы,
Я вас хвалю, вы молодцы! Хочу поиграть с вами.
Игра «Солнышко и дождик» (фонограмма).
Осень: Спасибо тебе, Подсолнушек, что играл и веселился с нами.
А праздник наш завершается. И закончим мы его танцем в парах
«Мы танцуем». И тебя, Подсолнушек, я приглашаю с нами потанцевать!
Танец в парах «Мы танцуем».
Подсолнух: Ребята! Я так рад, что побывал у вас на празднике, что я познакомился и подружился с вами. И хочу от всей души преподнести вам
сюрприз: золотую семечку. Она не простая, а волшебная.
Осень: Спасибо, Подсолнушек!
Подсолнух: Пожалуйста!
Осень: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Газета "Подсолнушек" №1, 2012/2013
Газета "Подсолнушек" - периодическое издание нашего ДОУ. Представляю вашему вниманию №1 этого учебного года....
Мастер – класс по рукоделию (работа с бумагой): «Подсолнушек».
Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации. С помощью торцевания можно создавать удивительные объемные картины, открытки, фоторамки. Столь стремит...
"Подсолнушек, частичка солнышка". Аппликация в средней группе
Задачи: Воспитывать художественный вкус, развивать чувство композиции. Учить создавать красивый образ подсолнушка. Формировать умение прменять в аппликациях природный материал, видеть его красоту.Пред...
Развлечение: «Мама солнышко моё, я подсолнушек её» ( во 2 младшей группе)
Цель:Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.Задачи:1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание...
План родительских собраний в младшей группе «Подсолнушек»
Сентябрь 1. Оформление уголка для родителей: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня2. Консультация на тему: «Кризис трёх лет»3. День открытых дверей «Знакомство...
Подсолнушек в гостях у детей.
Осенний праздник для детей средней группы (4-5 лет)...
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе. Тема: Мама - солнышко моё, Я - подсолнушек её.
1. Познакомить детей с растением подсолнечник, с использованием его семян в жизнедеятельности человека.2. Закрепить навыки количественного и порядкового...