Выпускной для разновозрастной группы детского сада.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Сценарий подготовлен для разновозрастной группы, в которой только половина детей идёт в школу. Номера готовились подгруппами отдельно, кроме общего входа, поэтому дети заинтересованно смотрели выступления. Условия нашего детского сада позволяют прекрасно декорировать и замещать живых персонажей условными - (Двойка (но был опыт введения живого персонажа, как вариант), ворота, презентация по ходу праздника) – в музыкальном зале телевизор на центральной стене. При этом зал небольшой, поэтому исполнение музыкальных номеров подгруппами было рациональным. Кроме того, дети входили с шарами, наполненными гелием, к концу верёвочек привязали небольшие брелки (были мягкие дракончики, это упрощало перехват детьми шариков из руки в руку, но не мешало в конце перестроения «приклеится» шарикам к потолку. Вот за дракончиков-то и брались ребята во время «полётов». После утренника каждый оставил себе брелок.
Вы удивлены, что нет слов благодарности для сотрудников детского сада? По традиции проводим торжественную линейку, где и поздравляем сотрудников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 24.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной
В зал под музыку входит ведущий- воспитатель.
Ведущий: Вот и нашим детям надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год
В школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы начиная с сентября,
А пока начнём наш праздник,
Поздравляем всех, друзья!
Вход «Куда уходит детство» с шарами, надутыми гелием. Выполняют перестроения, отпускают шары и выстраиваются на монтаж.
Дети: 1. Из года в год, пять лет подряд
Мы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня мы – выпускники,
А завтра будем школьники.
2. Хоть мы уже не малыши, но мы…
3. Денис, ты не спеши,
И будь сейчас внимательней,
Чтобы стихи не позабыть,
Тебя, дружок, спокойней быть просили воспитатели.
4. В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш,
У нас совсем, как в школе.
5. А было время, не умели
Даже ложку мы держать,
Научили понемножку-
Можем младшим показать.
6. А ведь кое-кто из нас
Вас не слушался подчас.
Мы теперь осознаём-
В школе вас не подведём!
7. Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной!
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой!
Песня «Дошкольное детство, прощай!»
(выпускники)
Дети садятся.
Входят Король с Принцессой. Принцесса с куклой.
Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Ты уже совсем
взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)
Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)
Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь
вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.
Пр. А я — маленькая!
Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.
Пр. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает). Вот когда мне было 7 лет,
я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!
Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет 2* 2?
Пр. Ну, спрашиваю.
Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К детям.)3 или 4? (Те по очереди
шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня
никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими
учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы.
Люди неприхотливые, много денег не просят. Не просят ничего! Хи-хи. Знание,
говорят, самое большое богатство. Доченька, дай сюда куколку. Иди, ума
набирайся!(Отбирает куклу.)
Пр. (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего
развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.
Король. Английскому языку, фехтованию. Плаванию, каратэ.
Пр. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?
Король. М-м?
Пр. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий
воздух, а ты опять за свое!
Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!
Пр. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!
Король. Ой! Куда же ты уйдешь?
Пр. А вот к ребятам уйду! С ними весело будет!
Король: Да ты что? Ты ведь даже не знаешь, кто это! Вдруг это разбойники!
(Обращается к ведущей): Любезная, а кто вы такие? И куда собрались?
Реб. : Мы - ребята из детсада,
В школу путь держать нам надо!
Уважаемый Король!
Дочь твою с собой возьмём!
Кто в саду общается-
Быстро развивается!
Король: А кто помогает вам в детском саду?
Реб. : Наши воспитатели
Много сил потратили,
Мы умнели с каждым днём,
И сейчас о них споём.
Песня «Воспитатель»
выпускники.
Король: Это очень замечательно!
Дочь доверю воспитателю!
Чтоб упрямство победить-
Педагогом надо быть!
Король подводит дочь к Ведущей.
Ну,а мне идти пора-
Ждут государственные дела!
Уходит.
Вед. : Что ж! Мы рады новым друзьям, правда, ребята?
(принцессе) Ну что, милая принцесса? Пойдешь с нами в страну Знаний?
Пр. : И вы туда же, ну что вы пристали. Знания, знания!
Под музыку входит Шапокляк.
Шапокляк: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы с Лариской слышали, вы в школу собрались? (.) А вы хорошо подумали?. Не боитесь?. А хотите узнать на какие оценки будете учиться? Тогда, уважаемые выпускники, подходите ко мне.
Шапокляк входит с заводной крыской, периодически ловит её.
Игра «оценки» (выпускники)
Шапокляк раскладывает карточки( цифрами вниз) с оценками (2). Дети танцуют под музыку, на окончание берут карточки, показывают гостям.
Шапокляк: Ура! Получилось!
Вед. : Что там у вас, ребята? Не может быть! У всех 2!
На экране красивая 2.
Голос 2: Наконец-то я у вас!
Меня возьмите в 1 класс!
Вед. : Нет-нет! Мы не возьмём тебя,
Ведь будем в школе мы трудиться,
Уроки делать, не лениться,
Пятёрки будем получать,
Не будем двойку в школу брать!
2: Да разве это всё вам нужно?
Придумали, ребята, вы не дело.
Все это безнадёжно устарело!
Вот без меня вам ни туда и ни сюда,
Я супер - двойка, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться!
Вед. : Нет! Двойка нам не пригодиться!
Я думаю, сама ты знаешь…
2: Ты, тётенька, не понимаешь!
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Вед. : Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья!
2: Я не могу снести такие оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмёте в первый класс?
Дети: НЕТ!
2: Ах так? Решили этой тёте подпевать?
Тогда вам и пятёрок не видать!
2 исчезает с экрана, Шапокляк, уходя, бросает записку.
Вед. : Да что же происходит? Давайте прочтем записку.
«Если хотите получить свои 5 и 4, приходите в Страну невыученных уроков. Для этого закройте глаза и 3 раза повернитесь вокруг себя».
Дети выполняют, входит Лодырь.
Лодырь: Добро пожаловать в Страну невыученных уроков!
Вед. : Здравствуйте! А кто вы?
Лодырь: Лодырь я.
В долине Лодырянии,
В деревне Хулигании
Лежат мои любимые края!
Найти меня нетрудно-
У нас почти безлюдно:
Налево – никого, направо – я!
Вед. : Уважаемый Лодырь! Вы, случайно не видели наши оценки?
Лодырь: Как не видел? Ещё как видел! Даже припрятал в надежное место! Сейчас отдам.
(достаёт 1, 2, 3).
Вед. : Нет, нам таких оценок не надо! Правда, ребята! (.). Какие нам нужны оценки?
Дети: 5, 4!
Лодырь: Да зачем они вам? Я вот когда в школу пришел в 1 класс, меня учитель спросил: «Ты каким учеником хочешь стать отличником или двоечником?» Я спросил: «А кто они такие?». Учитель ответил: «Отличник прилежно ходит школу, выполняет все домашние задания, и получает 5, а двоечник прогуливает школу, уроки не делает, а много гуляет, смотрит телевизор и в школе получает 2». Я подумал и решил: «Лучше буду двоечником, будет много времени для игр и развлечений». Так я ленился и попал сюда, в Страну невыученных уроков. Вот, вижу и вы ко мне присоединились! Давайте вместе бездельничать!
Вед. : Нет-нет! Мы с ребятами так не хотим, правда, ребята? Мы будем хорошо учиться и
получать в школе 5 и 4!
Лодырь: Да вы что? У нас здесь знаете, как весело! Ведь здесь кроме лентяев ещё живут
самые жадные жадины! У вас ведь в группе тоже есть жадины?
Эй! Жадины!
Поднимите руки!
Жадные девочки,
Жадные мальчики!
Ну поднимите хотя бы пальчики…
Дети сидят, Лодырь (обиженно): Что жадных нет?
Вед. : Замечательно! Зато ребята очень любознательные и внимательные!
Лодырь: Заладили как попугаи! Да вспомните, сто было с Принцессой, когда её всему
учить начали! Чуть до смерти не заучили!
Вед. : Да это от перенапряжения. А в школе есть переменки, чтобы отдохнуть. И поиграть.
Игра –танец «Буги-буги»
Лодырь: Здорово! Ну, пожалуй, убедили! Так и быть, вот ваши оценки. Отправляйтесь в
Страну Знаний! И не забудьте, что 5 и 4 достаются только трудолюбивым,
внимательным детям! А я пойду портфель соберу, форму приготовлю. И тоже в
школу отправлюсь. До свиданья!
Уходит.
Вед. : Да, как нам попасть в Страну знаний?
Голос: Шар воздушный вам послушен,
Так и просится в полет,
И весёлая команда
Отправления уж ждет!
Вед. : Понятно. Отправляемся в полет на воздушных шарах.
Дети берут шары и «летят». Слышны звуки из-за двери: «Сюда, к нам, помогите, на помощь!»
Вед. : Кто-то просит о помощи. Приземляемся.
Дети садятся на места. Выходят Лилипуты (дети, которые не идут в школу). Они выносят полные портфели всякого добра.
1: Мы- малютки Лилипутики,
Любознатики и почемутики.
В школу мы собрали портфели,
А потом их поднять не сумели.
2:Мы с собой только нужное взяли…
Может быть, и ненужное тоже?
Собираться мы очень устали,
Ребята, вы нам поможете?
Вед. : Ребята, надо им помочь.
Игра «Собери портфель».
(Выпускники)
Лилипуты: Вот спасибо вам, ребята!
Вы нам очень помогли!
Вас хотим благодарить
И наш танец подарить.
Танец «Лилипутик»
(не идущие в школу).
Вед. : Шар воздушный в небо рвется,
В Страну знаний нам пора!
Собирайся, детвора!
Дети «летят».
Вед. : Ребята, посмотрите вниз! Кто это нам машет?
Дети: Игрушки!
Вед. : Точно! Это наши игрушки! Снижаемся к игрушкам.
Танец «Детство» с игрушками.
Все.
Вед. : Ребята, как вы думаете, мы ещё будем играть в игрушки или навсегда с ними простимся?).
«Игрушки» А. Барто
Вед. : Конечно, мы не прощаемся с игрушками, мы будем играть после школы, на каникулах. Просто у нас появятся более взрослые заботы, уроки, но на все времени хватит. Ведь вы уже почти совсем взрослые.
Игра "Кто скорей возьмёт игрушку".
Все. Убираем по 3 игрушки.
Песня «Вы теперь ученики».
(не идущие в школу).
Вед. : Снова нам пора в полёт!
Страна знаний всех нас ждёт!
Дети «летят».
Вед. : Вот и ворота в удивительную страну знаний! Снижаемся!Но они закрыты. В чем дело?
Голос: В эти ворота открыт вход только дружным и весёлым детям. И если вы действительно готовы отправиться в удивительный мир знаний, то пройдя через ворота вас осыплет золотой дождь. Выпускники, вы готовы? Прошу встать у ворот.
На экране- волшебные ворота. Дети выстраиваются в линию, сыпется «золотой дождь». (Приспособление работает от нитки, закреплённой на потолке).
Реб. : Нам совсем не страшно
Под таким дождём!
Под волшебным дождиком
Танцевать начнем!
Танец «Под дождем» (с зонтиками).
(выпускники).
Вед. : Вот и открылись ворота в удивительную Страну знаний! Сколько пришлось преодолеть нам на пути! Давайте вспомним, как всё начиналось.
Презентация «Наше дошкольное детство»
Вед. : Слово выпускникам.
Дети: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь, все вы видите сами,
Повзрослели мы здесь, подросли!
Мы совсем большими стали,
Покидаем детский сад!
И хотим всем на прощанье
Станцевать наш «Детский вальс».
"Детский вальс"
Выпускники.
Выпускники выстраиваются полукругом.
Вед. : Ну вот и всё!
Настал тот час, который все мы ждали.
Собрались мы в последний раз
В уютном нашем зале.
Немного жаль,
Что вы уже здесь будете гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
А мы – всем сердцем с вами!
Песня «Кораблик»
Выпускники.
Вед. : Вот вы и на пороге Страны знаний. И провожая вас в этот удивительный мир, на память о детском садике мы хотим вам вручить Дипломы и подарки.
Слово заведующей, вручение Дипломов и подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности организации физкультурных занятий в разновозрастной группе детского сада
Особенности проведения занятий, формы проведения занятий, типы занятий...
"Организация праздников и развлечений в разновозрастной группе детского сада"
Данная презентация готовилась как отчетный материал по работе в разновозрастных группах. Презентовалась в курганском ИРОСТе на областном вебина...
Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада "Волшебный портфель"
Выпускной праздник в разновозрастной группе "Волшебный портфель с героями Ягусиком и Бабой ягой, Коровой, Дедом Морозом, бабочками, кошками и котами, ... А главный герой, конечно, ПОРТФЕЛЬ...
Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада «Прощальный бал»
Первый выпускной в жизни ребенка - самое серьезное и одновременно волнительное событие в жизни не только детей, но и родителей. Впереди школа, первый класс, первый учитель, новые друзья, маленькие и б...
Сценарий выпускного утренникав разновозрастной группе детского сада «Плывёт кораблик детства»
Выпускники детского сада совершают увлекательное морское путешествие на своём последнем празднике в детском саду. Неожиданные встречи, сюрпризы, интересные игры и конкурсы - всё это не оставит равноду...
Исследовательская работа в разновозрастной группе на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детского сада»
. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы ...