Выпускной для разновозрастной группы детского сада.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

Кузьмина Лада Владимировна

Сценарий подготовлен для разновозрастной группы, в которой только половина детей идёт в школу. Номера готовились подгруппами отдельно, кроме общего входа, поэтому дети заинтересованно смотрели выступления. Условия нашего детского сада позволяют прекрасно декорировать и замещать живых персонажей условными - (Двойка (но был опыт введения живого персонажа, как вариант), ворота, презентация по ходу праздника) – в музыкальном зале телевизор на центральной стене. При этом зал небольшой, поэтому исполнение музыкальных номеров подгруппами было рациональным. Кроме того, дети входили с шарами, наполненными гелием, к концу верёвочек привязали небольшие брелки (были мягкие дракончики, это упрощало перехват детьми шариков из руки в руку, но не мешало в конце перестроения «приклеится» шарикам к потолку. Вот за дракончиков-то и брались ребята во время «полётов». После утренника каждый оставил себе брелок.

Вы удивлены, что нет слов благодарности для сотрудников детского сада? По традиции проводим торжественную линейку, где и поздравляем сотрудников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx24.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Выпускной

В зал под музыку входит ведущий- воспитатель.

 Ведущий: Вот и нашим детям надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт!

Будут новые заботы начиная с сентября,

А пока начнём наш праздник,

Поздравляем всех, друзья!

Вход «Куда уходит детство» с шарами, надутыми гелием. Выполняют перестроения, отпускают шары и выстраиваются на монтаж.

Дети: 1. Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад

Весёлые, довольные.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы – выпускники,

А завтра будем школьники.

         2. Хоть мы уже не малыши, но мы…

3. Денис, ты не спеши,

И будь сейчас внимательней,

Чтобы стихи не позабыть,

Тебя, дружок, спокойней быть просили воспитатели.

       4. В саду учились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

У нас совсем, как в школе.

       5. А было время, не умели

Даже ложку мы держать,

Научили понемножку-

Можем младшим показать.

       6. А ведь кое-кто из нас

Вас не слушался подчас.

Мы теперь осознаём-

В школе вас не подведём!

      7. Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

Песня «Дошкольное детство, прощай!»

(выпускники)

Дети садятся.

Входят Король с Принцессой.  Принцесса с куклой.

Король. Дорогая моя! (Задумывается.) На чем это я остановился? Ах, да! Ты уже совсем    

               взрослая. Хватит тебе в игрушки играть! (Отбирает куклу.)

Принцесса. А я хочу! (Забирает назад.)

Король. Ну что мне с тобой делать? То ей велосипед подавай, то ролики, то плеер! Теперь

               вот с куклой не расстается. Только маленькие девочки с куклами играют.

Пр. А я — маленькая!

Король. Да какая же ты маленькая? Тебе уже 7 лет! Вот когда мне было 7 лет.

Пр. Знаю, знаю, ты уже сто раз рассказывал. (Передразнивает). Вот когда мне было 7 лет,

              я знал всю таблицу умножения! Да ты ее до сих пор не знаешь!

Король. Нет, знаю! Вот спроси меня, сколько будет 2* 2?

Пр. Ну, спрашиваю.

Король (задумывается). Я всегда сомневался: 3 или 4? (К детям.)3 или 4? (Те по очереди

        шепчут ему на ухо.) Странно! Ладно, это неважно. Решено, с сегодняшнего дня

        никаких игрушек, никакого телевизора! Будешь заниматься с самыми лучшими

        учителями. (Гладит Принцессу по голове.) Я их выписал для тебя из-за границы.

        Люди неприхотливые, много денег не просят. Не просят ничего! Хи-хи. Знание,

        говорят, самое большое богатство. Доченька, дай сюда куколку. Иди, ума  

        набирайся!(Отбирает куклу.)

Пр. (встает, топает ногой). Не пойду никуда! Ты меня уже отдавал в школу раннего

       развития. Там меня учили рисованию, музыке, танцам.

Король. Английскому языку, фехтованию. Плаванию, каратэ.

Пр. Играть не давал, на улицу не отпускал! Помнишь, что тогда вышло?

Король. М-м?

Пр. Я тогда стала худая и бледная, и доктор сказал: никаких занятий, только свежий

       воздух, а ты опять за свое!

Король. Ну что ты капризничаешь, как маленькая!

Пр. А я — маленькая! Вот возьму и уйду от тебя!

Король. Ой! Куда же ты уйдешь?

Пр. А вот к ребятам уйду! С ними весело будет!

Король: Да ты что? Ты ведь даже не знаешь, кто это! Вдруг это разбойники!

(Обращается к ведущей): Любезная, а кто вы такие? И куда собрались?

Реб. : Мы - ребята из детсада,

В школу путь держать нам надо!

Уважаемый Король!

Дочь твою с собой возьмём!

Кто в саду общается-

Быстро развивается!

Король: А кто помогает вам в детском саду?

Реб. : Наши воспитатели

Много сил потратили,

Мы умнели с каждым днём,

И сейчас о них споём.

Песня «Воспитатель»

выпускники.

Король: Это очень замечательно!

Дочь доверю воспитателю!

Чтоб упрямство победить-

Педагогом надо быть!

Король подводит дочь к Ведущей.

Ну,а мне идти пора-

Ждут государственные дела!

Уходит.

Вед. : Что ж! Мы рады новым друзьям, правда, ребята?

(принцессе) Ну что, милая принцесса? Пойдешь с нами в страну Знаний?

Пр. : И вы туда же, ну что вы пристали. Знания, знания!

Под музыку входит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы с Лариской слышали, вы в школу собрались? (.) А вы хорошо подумали?. Не боитесь?. А хотите узнать на какие оценки будете учиться? Тогда, уважаемые выпускники, подходите ко мне.

Шапокляк входит с заводной крыской, периодически ловит её.

Игра «оценки» (выпускники)

Шапокляк раскладывает карточки( цифрами вниз) с оценками (2). Дети танцуют под музыку, на окончание берут карточки, показывают гостям.

Шапокляк: Ура! Получилось!

Вед. : Что там у вас, ребята? Не может быть! У всех 2!

На экране красивая 2.

Голос 2: Наконец-то я у вас!

Меня возьмите в 1 класс!

Вед. : Нет-нет! Мы не возьмём тебя,

Ведь будем в школе мы трудиться,

Уроки делать, не лениться,

Пятёрки будем получать,

Не будем двойку в школу брать!

2: Да разве это всё вам нужно?

Придумали, ребята, вы не дело.

Все это безнадёжно устарело!

Вот без меня вам ни туда и ни сюда,

Я супер - двойка, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться!

Вед. : Нет! Двойка нам не пригодиться!

Я думаю, сама ты знаешь…

2: Ты, тётенька, не понимаешь!

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Вед. : Да, шея длинная, но голова пустая!

          Такая не годится для ученья!

2: Я не могу снести такие оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас:

Меня возьмёте в первый класс?

Дети: НЕТ!

2: Ах так? Решили этой тёте подпевать?

    Тогда вам и пятёрок не видать!

2 исчезает с экрана, Шапокляк, уходя, бросает записку.

Вед. : Да что же происходит? Давайте прочтем записку.

«Если хотите получить свои 5 и 4, приходите в Страну невыученных уроков. Для этого закройте глаза и 3 раза повернитесь вокруг себя».

Дети выполняют, входит Лодырь.

Лодырь: Добро пожаловать в Страну невыученных уроков!

Вед. : Здравствуйте! А кто вы?

Лодырь: Лодырь я.

В долине Лодырянии,

В деревне Хулигании

Лежат мои любимые края!

Найти меня нетрудно-

У нас почти безлюдно:

Налево – никого, направо – я!

Вед. : Уважаемый Лодырь! Вы, случайно не видели наши оценки?

Лодырь: Как не видел? Ещё как видел! Даже припрятал в надежное место! Сейчас отдам.

(достаёт 1, 2, 3).

Вед. : Нет, нам таких оценок не надо! Правда, ребята! (.). Какие нам нужны оценки?

Дети: 5, 4!

Лодырь: Да зачем они вам? Я вот когда в школу пришел в 1 класс, меня учитель спросил: «Ты каким учеником хочешь стать отличником или двоечником?» Я спросил: «А кто они такие?». Учитель ответил: «Отличник прилежно ходит школу, выполняет все домашние задания, и получает 5, а двоечник прогуливает школу, уроки не делает, а много гуляет, смотрит телевизор и в школе получает 2». Я подумал и решил: «Лучше буду двоечником, будет много времени для игр и развлечений». Так я ленился и попал сюда, в Страну невыученных уроков. Вот, вижу и вы ко мне присоединились! Давайте вместе бездельничать!

Вед. : Нет-нет! Мы с ребятами так не хотим, правда, ребята? Мы будем хорошо учиться и  

          получать в школе 5 и 4!

Лодырь: Да вы что? У нас здесь знаете, как весело! Ведь здесь кроме лентяев ещё живут    

           самые жадные жадины! У вас ведь в группе тоже есть жадины?

Эй! Жадины!

Поднимите руки!

Жадные девочки,

Жадные мальчики!

Ну поднимите хотя бы пальчики…

Дети сидят, Лодырь (обиженно): Что жадных нет?

Вед. : Замечательно! Зато ребята очень любознательные и внимательные!

Лодырь: Заладили как попугаи! Да вспомните, сто было с Принцессой, когда её всему  

           учить начали! Чуть до смерти не заучили!

Вед. : Да это от перенапряжения. А в школе есть переменки, чтобы отдохнуть. И поиграть.

Игра –танец «Буги-буги»

Лодырь: Здорово! Ну, пожалуй, убедили! Так и быть, вот ваши оценки. Отправляйтесь в    

           Страну Знаний! И не забудьте, что 5 и 4 достаются только трудолюбивым,  

           внимательным детям! А я пойду портфель соберу, форму приготовлю. И тоже в  

           школу отправлюсь. До свиданья!

Уходит.

Вед. : Да, как нам попасть в Страну знаний?

Голос: Шар воздушный вам послушен,

Так и просится в полет,

И весёлая команда

Отправления уж ждет!

Вед. : Понятно. Отправляемся в полет на воздушных шарах.

Дети берут шары и «летят». Слышны звуки из-за двери: «Сюда, к нам, помогите, на помощь!»

Вед. : Кто-то просит о помощи. Приземляемся.

Дети садятся на места. Выходят Лилипуты (дети, которые не идут в школу). Они выносят полные портфели всякого добра.

1: Мы- малютки Лилипутики,

Любознатики и почемутики.

В школу мы собрали портфели,

А потом их поднять не сумели.

2:Мы с собой только нужное взяли…

Может быть, и ненужное тоже?

Собираться мы очень устали,

Ребята, вы нам поможете?

Вед. : Ребята, надо им помочь.

Игра «Собери портфель».

(Выпускники)

Лилипуты: Вот спасибо вам, ребята!

Вы нам очень помогли!

Вас хотим благодарить

И наш танец подарить.

Танец «Лилипутик»

(не идущие в школу).

Вед. : Шар воздушный в небо рвется,

           В Страну знаний нам пора!

           Собирайся, детвора!

Дети «летят».

Вед. : Ребята, посмотрите вниз! Кто это нам машет?

Дети: Игрушки!

Вед. : Точно! Это наши игрушки! Снижаемся к игрушкам.

Танец «Детство» с игрушками.

Все.

Вед. : Ребята, как вы думаете, мы ещё будем играть в игрушки или навсегда с ними простимся?).

«Игрушки» А. Барто

Вед. : Конечно, мы не прощаемся с игрушками, мы будем играть после школы, на каникулах. Просто у нас появятся более взрослые заботы, уроки, но на все времени хватит. Ведь вы уже почти совсем взрослые.

Игра "Кто скорей возьмёт игрушку".

Все. Убираем по 3 игрушки.

Песня «Вы теперь ученики».

(не идущие в школу).

Вед. : Снова нам пора в полёт!

          Страна знаний всех нас ждёт!

Дети «летят».

Вед. : Вот и ворота в удивительную страну знаний! Снижаемся!Но они закрыты. В чем дело?

Голос: В эти ворота открыт вход только дружным и весёлым детям. И если вы действительно готовы отправиться в удивительный мир знаний, то пройдя через ворота вас осыплет золотой дождь. Выпускники, вы готовы? Прошу встать у ворот.

На экране- волшебные ворота. Дети выстраиваются в линию, сыпется «золотой дождь». (Приспособление работает от нитки, закреплённой на потолке).

Реб. : Нам совсем не страшно

Под таким дождём!

Под волшебным дождиком

Танцевать начнем!

Танец «Под дождем» (с зонтиками).

(выпускники).

Вед. : Вот и открылись ворота в удивительную Страну знаний! Сколько пришлось преодолеть нам на пути! Давайте вспомним, как всё начиналось.

Презентация «Наше дошкольное детство»

Вед. : Слово выпускникам.

Дети: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь, все вы видите сами,

Повзрослели мы здесь, подросли!

Мы совсем большими стали,

Покидаем детский сад!

И хотим всем на прощанье

Станцевать наш «Детский вальс».

"Детский вальс"

Выпускники.

Выпускники  выстраиваются полукругом.

Вед. : Ну вот и всё!

Настал тот час, который все мы ждали.

Собрались мы в последний раз

В уютном нашем зале.

Немного жаль,

Что вы уже здесь будете гостями,

Но вы всегда у нас в душе,

А мы – всем сердцем с вами!

Песня «Кораблик»

Выпускники.

Вед. : Вот вы и на пороге Страны знаний. И провожая вас в этот удивительный мир, на память о детском садике мы хотим вам вручить Дипломы и подарки.

Слово заведующей, вручение Дипломов и подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации физкультурных занятий в разновозрастной группе детского сада

Особенности проведения занятий, формы проведения занятий, типы занятий...

"Организация праздников и развлечений в разновозрастной группе детского сада"

Данная презентация готовилась как  отчетный  материал по  работе  в   разновозрастных  группах. Презентовалась в курганском  ИРОСТе на   областном   вебина...

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада "Волшебный портфель"

Выпускной праздник  в разновозрастной группе "Волшебный портфель  с героями Ягусиком и Бабой ягой, Коровой, Дедом Морозом, бабочками, кошками и котами, ... А главный герой, конечно, ПОРТФЕЛЬ...

Сценарий выпускного праздника в разновозрастной группе детского сада «Прощальный бал»

Первый выпускной в жизни ребенка - самое серьезное и одновременно волнительное событие в жизни не только детей, но и родителей. Впереди школа, первый класс, первый учитель, новые друзья, маленькие и б...

Сценарий выпускного утренникав разновозрастной группе детского сада «Плывёт кораблик детства»

Выпускники детского сада совершают увлекательное морское путешествие на своём последнем празднике в детском саду. Неожиданные встречи, сюрпризы, интересные игры и конкурсы - всё это не оставит равноду...

Исследовательская работа в разновозрастной группе на тему: «Опытно – экспериментальная деятельность в разновозрастной группе детского сада»

. В современной образовательной практике значение самостоятельной исследовательской деятельности ребенка недооценивается. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным. А он сам хотел бы ...