Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.
методическая разработка (младшая группа)
Малыши 2 -ой младшей группы пришли в музыкальный зал,украшенный по осеннему, увидели на полу листочки и ,конечно же, с ними потанцевали.К малышам прилетела гостья: Ворона- Воронушка . Они все вместе играли,танцевали и пели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весёлый праздник с песнями ,играми и танцами. | 23.41 КБ |
osennyaya_voronushka.docx | 23.41 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в музыкальных играх.
Оборудование. Кукольная ширма. Ворона (кукла). Искусственные деревья. «Капельки» из цветной бумаги (внутри капелек яблочки или конфетки). Листочки жёлтого, оранжевого, красного цвета (по 2 на каждого ребёнка).Султанчики из дождинок. Зонтик из бумаги для вороны, большой зонт для игры "Солнышко и дождик". Колокольчики по числу детей .
Зал украшен искуствеными осенними листьями и деревьями (на дереве висят «ка-пельки с яблочкомком или конфеткой », сверху свисают гирлянды осенних листьев. На ковре лежат листочки.
Под музыку в зал заходят воспитатель и дети.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок, кругом пёстрые листочки! Давайте с ними потанцуем.
Танец с листочками « Листочки- самолётики».
Затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.
Воспитатель.
Ой, где же наши ребятки?
На поляночке играли
Да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки!
А я у листочков спрошу о наших ребятах.
(Подходит к детям с жёлтыми листочками)
Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели
Воспитатель. Ну, что же, пойду дальше искать.
(Подходит к детям с оранжевыми листочками)
Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. Пойду дальше искать.
(Подходит к детям с красными листочками)
Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. А чьи же это ножки?
Дети. Наши ножки!
Воспитатель. А где же ваши ручки?
Дети. Вот наши ручки!
Воспитатель. Вот наши детки и нашлись.
1. Ребенок
Посмотри, скорей в окошко!
Там увидишь листопад:
Листик красный, листик желтый,
Все летят, летят, летят.
Воспитатель: А давайте-ка сейчас листопад устроим - высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!
(Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх - листочки падают на ковёр, дети собирают листочки отдают воспитателю, проходят на стульчики)
2. Ребенок
Дождь холодный льет и льет,
Погулять нам не дает.
Птиц дорога позвала –
Это осень к нам пришла.
Воспитатель: А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.
Песня «Осень»( дует, дует ветер, дует задувает…) (стоят у стульчиков)
Из-за ширмы раздаётся громкое «Кар-р-р, кар-рр!».
Воспитатель: Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?
3. Ребенок (или ведущий)
Угадайте, что за птица,
И не голубь, не синица,
Так мудра она, хитра
- Кар-кар-кар! - кричит с утра.
Снова раздаётся: «Кар-р-р, кар-р-р!».
Дети. Ворона!
Воспитатель: Ну, конечно, это она - Ворона-Воронушка - чёрненькое перышко к нам на полянку лесную летит. На ширме появляется нахохлившаяся Ворона.
Ворона. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!
Воспитатель. Будь здорова, Воронушка!
Ворона. Ой, кто это здесь?
Воспитатель. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
(Снова чихает.)
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В тёплые летят края.
Эх, хотела б с ними я!
Но вороны - каждый знает -
Никуда не улетают.
Воспитатель. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель: Дождь идёт, а мы не тужим,
Мы с дождём осенним дружим!
Ворона: Кар-кар! Дружите? А как?
Воспитатель: А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.
Пляска «Дождик»( раздать султанчики - дождинки)
Слышится шум дождя (фонограмма).
Ворона: (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт! Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и простыть недолго. Кар-кар-р-р!
Воспитатель: Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:
4. Ребенок (или ведущий)
Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной
Если в дождь пойдёшь гулять,
Не забудь его ты взять.
Ведущая: Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона: Сейчас подумаю. Так-так. Если круглый, значит мячик!
Воспитатель: Нет, не мячик.
Ворона: Погодите. Расписной. Платочек!
Воспитатель. Нет, и не платочек.
Ворона: (торопливо). А что же это? Помогите ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промо и заболею, а-а-апчхи!
Воспитатель: (детям). Что это, ребятки?
Дети. Зонтик!
Ворона. Ну, конечно же, зонтик, я так и думала; Давайте же его скорее сюда!
Воспитатель: (протягивает Вороне зонт)
- Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!
Ворона: (довольно). Ну, вот, совсем другое дело под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-кар-р!
Воспитатель берёт в руки колокольчик.
Воспитатель:
Дождик капнул на ладошку,
На цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он,
И раздался чистый звон:
Кап-кап-кап, дон-дон!
- Послушай, Воронушка, как малыши на колокольчиках хорошо научились играть.
Оркестр «Колокольчики»
Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это научились так красиво на колокольчиках играть?
Воспитатель. Погоди, мы ещё тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!
Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг промокнете? Дождь вон, какой сильный идёт!
Снова слышится шум дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт.
Выходят дети и играют в музыкальную игру «Солнышко и дождик»
Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Воспитатель: Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона: Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик-то ваш был не простой.
Воспитатель: Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?
Ворона: Нет, не слепой.
Воспитатель: Ну, тогда. грибной.
Ворона: И не грибной.
Воспитатель: А какой же?
Ворона: Яблочный!(или конфетный)
Воспитатель: Ой, а разве бывает яблочный ( конфетный )дождик?
Ворона: Конечно, бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.
Воспитатель подходит к деревву, поворачивает их той стороной, где висят капельки с яблочками (конфетками)
Первая вкусная капелька тебе, Воронушка - за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!
Ворона: Спасибо, кар-кар! И до свидания! «Улетает» - исчезает за ширмой»
Воспитатель: (машет рукой). До свидания, Воронушка!
(Детям) г
Капли получайте,Осень вспоминайте!
Воспитатель снимает с веточек яблочки кладет в корзинку. Предлагает раздать угощение детям в группе. Дети покидают зал.
Музыкальный материал:
Танец с листьями « Листочки самолётики»
Песня «Осень» (стоят у стульчиков)
Пляска «Дождик»( раздать султанчики)
Оркестр «Колокольчики»
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника во 2 младшей группе «Осенняя Воронушка» - 2021г.
Цель: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в музыкальных играх.
Оборудование. Кукольная ширма. Ворона (кукла). Искусственные деревья. «Капельки» из цветной бумаги (внутри капелек яблочки или конфетки). Листочки жёлтого, оранжевого, красного цвета (по 2 на каждого ребёнка).Султанчики из дождинок. Зонтик из бумаги для вороны, большой зонт для игры "Солнышко и дождик". Колокольчики по числу детей .
Зал украшен искуствеными осенними листьями и деревьями (на дереве висят «ка-пельки с яблочкомком или конфеткой », сверху свисают гирлянды осенних листьев. На ковре лежат листочки.
Под музыку в зал заходят воспитатель и дети.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, как изменился наш музыкальный зал, словно это не зал вовсе, а настоящий осенний лесок, кругом пёстрые листочки! Давайте с ними потанцуем.
Танец с листочками « Листочки- самолётики».
Затем присаживаются на корточки и прячут лица за листочками.
Воспитатель.
Ой, где же наши ребятки?
На поляночке играли
Да куда-то вдруг пропали!
Там, где были наши детки,
Теперь лежат листочки с ветки!
А я у листочков спрошу о наших ребятах.
(Подходит к детям с жёлтыми листочками)
Жёлтые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели
Воспитатель. Ну, что же, пойду дальше искать.
(Подходит к детям с оранжевыми листочками)
Оранжевые листочки, вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. Пойду дальше искать.
(Подходит к детям с красными листочками)
Красные листочки, а вы не видели наших деток?
Дети. Нет, не видели.
Воспитатель. А чьи же это ножки?
Дети. Наши ножки!
Воспитатель. А где же ваши ручки?
Дети. Вот наши ручки!
Воспитатель. Вот наши детки и нашлись.
1. Ребенок
Посмотри, скорей в окошко!
Там увидишь листопад:
Листик красный, листик желтый,
Все летят, летят, летят.
Воспитатель: А давайте-ка сейчас листопад устроим - высоко-высоко подбросим наши яркие листочки, пускай они летят!
(Воспитатель и дети подбрасывают листочки вверх - листочки падают на ковёр, дети собирают листочки отдают воспитателю, проходят на стульчики)
2. Ребенок
Дождь холодный льет и льет,
Погулять нам не дает.
Птиц дорога позвала –
Это осень к нам пришла.
Воспитатель: А теперь самое время в осеннем лесочке песенку спеть осеннюю.
Песня «Осень»( дует, дует ветер, дует задувает…) (стоят у стульчиков)
Из-за ширмы раздаётся громкое «Кар-р-р, кар-рр!».
Воспитатель: Слышите? Не все птички, оказывается, улетели. Что это за птица по-прежнему песни свои поёт?
3. Ребенок (или ведущий)
Угадайте, что за птица,
И не голубь, не синица,
Так мудра она, хитра
- Кар-кар-кар! - кричит с утра.
Снова раздаётся: «Кар-р-р, кар-р-р!».
Дети. Ворона!
Воспитатель: Ну, конечно, это она - Ворона-Воронушка - чёрненькое перышко к нам на полянку лесную летит. На ширме появляется нахохлившаяся Ворона.
Ворона. Кар-р-р! Кар-р-р! А-а-а-апчхи-и!
Воспитатель. Будь здорова, Воронушка!
Ворона. Ой, кто это здесь?
Воспитатель. Это мы, взрослые и малыши,
На поляночку пришли,
Чтобы весело играть,
В гости осень поджидать.
Ворона. Осень? Да что в ней хорошего, в этой самой осени?
Когда осень наступает,
Ветер громко завывает,
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора.
(Снова чихает.)
Чтоб совсем не простудиться,
Многие лесные птицы
В тёплые летят края.
Эх, хотела б с ними я!
Но вороны - каждый знает -
Никуда не улетают.
Воспитатель. Так ты, Воронушка, дождей осенних боишься?
Ворона. Конечно, боюсь! А разве вы не боитесь промокнуть под дождём?
Воспитатель: Ребята, вы дождика боитесь?
Дети: Нет!
Воспитатель: Дождь идёт, а мы не тужим,
Мы с дождём осенним дружим!
Ворона: Кар-кар! Дружите? А как?
Воспитатель: А вот так. Выходите, ребятки, покажем Воронушке, как мы с дождиком дружим.
Пляска «Дождик»( раздать султанчики - дождинки)
Слышится шум дождя (фонограмма).
Ворона: (ворчливо). Ну вот, только вспомнили про дождик, а он тут как тут. Вон как льёт! Что же мне теперь делать - под дождём мокнуть? Так и простыть недолго. Кар-кар-р-р!
Воспитатель: Не ворчи, Воронушка, не простынешь ты и даже не промокнешь. Есть у нас для тебя один подарочек. Отгадай:
4. Ребенок (или ведущий)
Что за яркий расписной
Круг раскрылся надо мной
Если в дождь пойдёшь гулять,
Не забудь его ты взять.
Ведущая: Ну что, догадалась, какой подарок мы для тебя приготовили?
Ворона: Сейчас подумаю. Так-так. Если круглый, значит мячик!
Воспитатель: Нет, не мячик.
Ворона: Погодите. Расписной. Платочек!
Воспитатель. Нет, и не платочек.
Ворона: (торопливо). А что же это? Помогите ребятки, загадку отгадать, а то вот-вот промо и заболею, а-а-апчхи!
Воспитатель: (детям). Что это, ребятки?
Дети. Зонтик!
Ворона. Ну, конечно же, зонтик, я так и думала; Давайте же его скорее сюда!
Воспитатель: (протягивает Вороне зонт)
- Бери, Воронушка, он тебя от дождей осенних укроет и от ветров холодных спрячет!
Ворона: (довольно). Ну, вот, совсем другое дело под зонтом мне и сухо, и тепло. Спасибо за чудесный подарок! Теперь я готова дальше ваши песенки слушать. Кар-кар-р!
Воспитатель берёт в руки колокольчик.
Воспитатель:
Дождик капнул на ладошку,
На цветок и на дорожку.
Застучал по крыше он,
И раздался чистый звон:
Кап-кап-кап, дон-дон!
- Послушай, Воронушка, как малыши на колокольчиках хорошо научились играть.
Оркестр «Колокольчики»
Ворона. Кар-кар! Молодцы, детки. И как это научились так красиво на колокольчиках играть?
Воспитатель. Погоди, мы ещё тебе покажем, как мы плясать вместе с дождиком умеем!
Ворона. С дождиком плясать? Ой, а вдруг промокнете? Дождь вон, какой сильный идёт!
Снова слышится шум дождя. Воспитатель берет в руки большой зонт.
Выходят дети и играют в музыкальную игру «Солнышко и дождик»
Ворона: Кар-кар! Замечательно вы играете! Хорошо мне с вами, ребятки, да только надо мне дальше по своим вороньим делам лететь. Кар-кар!
Воспитатель: Да и нам, ребята, пора в группу возвращаться. Скажи, Воронушка, теперь ты знаешь, что дождика не стоит бояться?
Ворона: Теперь знаю. А ещё я знаю, что дождик-то ваш был не простой.
Воспитатель: Не простой? А какой? Наверное, это был слепой дождик?
Ворона: Нет, не слепой.
Воспитатель: Ну, тогда. грибной.
Ворона: И не грибной.
Воспитатель: А какой же?
Ворона: Яблочный!(или конфетный)
Воспитатель: Ой, а разве бывает яблочный ( конфетный )дождик?
Ворона: Конечно, бывает. Гляньте-ка на веточки деревьев.
Воспитатель подходит к деревву, поворачивает их той стороной, где висят капельки с яблочками (конфетками)
Первая вкусная капелька тебе, Воронушка - за то, что к ребяткам в гости заглянула. Угощайся!
Ворона: Спасибо, кар-кар! И до свидания! «Улетает» - исчезает за ширмой»
Воспитатель: (машет рукой). До свидания, Воронушка!
(Детям) г
Капли получайте,Осень вспоминайте!
Воспитатель снимает с веточек яблочки кладет в корзинку. Предлагает раздать угощение детям в группе. Дети покидают зал.
Музыкальный материал:
Танец с листьями « Листочки самолётики»
Песня «Осень» (стоят у стульчиков)
Пляска «Дождик»( раздать султанчики)
Оркестр «Колокольчики»
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для младшей группы "Осень золотая"
Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы...
Сценарии спортивного осеннего праздника для младшей группы: "Осенние сюрпризы".
Спортивный праздник....
Сценарий осеннего праздника в младшей группе "Осень в гости к нам пришла"
ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛАСценарий утренника в младшей группе...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»
Сценарий осеннего праздника в младшей группе « Осень - чудная пора»...
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»_2018 г.
Сценарий осеннего праздника в младшей группе «ОСЕННЯЯ ПОЛЯНКА»....
Сценарий осеннего праздника "Осенины -день рождения Осени" для детей младшей группы детского сада
осенний утренник для детей младшей группы...
Сценарий Осеннего праздника «В гостях у осеннего леса» в младшей группе
Сценарий осеннего праздника в младшей группе«В гостях у осеннего леса».Действующие лица: Ведущий, Осень, Лесовичек....