НОД "Книжка -малышка"
материал по музыке (младшая группа)

Гребнева Эльвира Петровна

Конспект занятия по Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_barto.docx20.84 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Книжкина неделя по стихотворениям

А. Барто

Музыкальное занятие «Книжка малышка»

Дети заходят в музыкальный зал

Муз.рук. Ребята, у меня в руках моя любимая с детства книжка, которую написала замечательная писательница Агния Барто. Сегодня я буду читать вам стихотворения, которые читала мне моя мама в детстве и мы встретимся со сказочными героями.  

Муз рук читает стихотворения:

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Муз рук. Ребята, давайте изобразим с вами лошадку.

(муз рук показывает характерное движение)

Муз рук читает стихотворения:

Бычок.

Идёт бычок качается

Вздыхает на ходу

Ой, доска кончается

Сейчас я упаду.

Муз рук. Ребята, покажите мне, как ходит бычок?

(муз. рук. вместе с детьми изображают бычка)

Музыкальные движения под музыку Лошадка-бычок.

Муз рук ребята, в этой книжке есть стихотворение про любителя-рыболова.

Знаете такое?

Ответы детей.

А я вам предлагаю спеть песенку про рыболова.

(Поёт муз.рук. а дети подпевают Тра-ля-ля)

Песня Любитель-рыболов.

С утра сидит на озере

Любитель рыболов.

Сидит, мурлычет песенку

А песенка без слов:

«Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля»

Озеро глубокое,

Удачный будет лов.

Сейчас поймает окуня

Любитель-рыболов.

«Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля»

Песенка чудесная

И радость в ней и грусть.

И знает эту песенку

Вся рыба наизусть.

«Тра-ля-ля

Тра-ля-ля

Тра-ля-ля»

Как песня начинается, вся рыба расплывается…

«Тра-ля-ля»

Муз рук Сейчас я вам прочту ещё одно стихотворение:

 Зайка

Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

 Муз рук. Ребята, а вы дождика не боитесь?

Ответы детей.(нет)

Но и хорошо, потому что я предлагаю с дождиком поиграть.

Игра Солнышко-дождик

(Под весёлую музыку, дети гуляют по ковру. Как только слышат музыку дождика, бегут под зонтик, который держит воспитатель.)

Муз рук. А мне ещё очень нравится стихотворение про Сороку-ворону. Которая варила кашку. Знаете такой?

А я предлагаю под это стихотворение сделать пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика Сорока-ворона.

Сорока-ворона кашку варила.

Кашку варила Маше говорила.

(Указательным пальцем правой руки водим по ладошке левой руки)

-Сначала кашку кушай.

Потом сказку слушай.

(Указательным пальцем правой руки загибаем поочерёдно пальчики левой руки)

Муз рук А ещё мне очень нравилось стихотворение про лягушат.

Меня мама в детстве так и называла Надюшка-квакушка.

Муз рук читает стихотворение

Лягушата

Пять зелёных лягушат

В воду бросится спешат-

Испугались цапли!

А меня они смешат:

Я же этой цапли

Не боюсь не капли!

Муз рук. А вам ребята я предлагаю превратиться тоже в лягушат. Да не простых, а в танцевальных.

Танец 5 зелёных лягушат.

Муз.рук. Ребята, сегодня я вам прочитала самые мои любимые стихотворения Агнии Барто. А вам ещё предстоит услышать много, много других стихотворений этой любимой всеми писательницы.

До свидание дети.

Дети До свидания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ТЕМА: «Мисс малышка»

Праздник для детей 3-4 лет посвященный 8 марта...

Художественно эстетическое развитие Изготовление книжки малышки по подгруппам: «Книжка –малышка в подарок младшим детишкам» (подготовительная к школе группа)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение    «Черлакский детский сад № 7 »Художественно эстетическое развитиеИзготовление книжки малышки по подгруппам:«Книжка –малыш...

Совместный проект с родителями «Создание книжки-малышки» (средняя группа) Проект: «создание книжки-малышки»

Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям художественной литературы.• Воспитывать умение слушать и понимать произведения разных жанров, выражать эмоции.• Развивать элемент...

Мастер-класса с родителями по изготовлению книжки-малышки в группе раннего возраста «Умные книжки – умным малышкам».

Цель: актуализировать роль книги в жизни детей раннего возраста;             привлечь внимание и заинтересованность родителей к жизни детей      ...

Мастер-класс для родителей по изготовлению книжки-малышки для детей младшего возраста «Книжка-малышка»

Мы живем с вами в век компьютерных технологий, когда живое общение родителей и детей заменяют компьютер и телевизор. Во время изготовления книжек – малышек, родители выб...