Развлечение ко Дню Смеха "Праздник смеха"
календарно-тематическое планирование по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Праздник Смеха»
Под весёлую музыку «Волшебники двора» - «Бум-бум -лала» заходят дети.
Ведущий: Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Выходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку в зал забегает Клоун Веснушкин с чемоданом в руке, ставит его на пол.
Веснушкин: Здрасьте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! А меня зовут Веснушкин!
Вы мою подружку Кнопочку не видели?
Под музыку вбегает Кнопочка.
Веснушкин: А вот и она! Явилась, не запылилась. Кнопочка, ну, где же ты была?
Кнопочка: Здравствуйте! А я смотрю - вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Что вылил? Я ничего не вылил!
Кнопочка: Да не вылил! Я говорю , вы ли, не вы ли?
Веснушкин: Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка: Да нет же! Я говорю про вас : вы ли - не вы ли?
Веснушкин: Нет, я не выл! А вы, ребята, выли? Кнопочка! Боюсь, что ты одна понимаешь,
что ты хочешь сказать.
Кнопочка: Нет, не я одна, а мы ...
Веснушкин: Кто это мы?
Кнопочка: Вы, мы, ты,я (объясняет жестами)
Веснушкин: Кто вымытые? (к детям).Это мы вымытые? А кто же, по- твоему, немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка: Что променяли?
Веснушкин: Ну хватит, хватит! так мы с тобой совсем запутаемся!
Кнопочка: А ведь и правда! Мы с тобой пришли сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть...
Веснушкин: Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть.
Кнопочка: Веснушкин, а что интересного ты принес ребятам?
Веснушкин бежит за своим чемоданом и приносит его.
Веснушкин: Ну вот он, мой чудесный чемоданчик!
Кнопочка: А что же в нем чудесного? Скорее открывай!
Веснушкин открывает чемодан и достает из него различные заводные игрушки, показывая детям.
Кнопочка: Не пора ли нам с игрою поспешить?
Веснушкин: Конечно, пора! Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам игры?Ведь в них можно выиграть, а можно проиграть! Прошу тех, кто любит играть- хлопнуть в ладоши (дети хлопают). Ура, все любят играть и , конечно, танцевать!
Кнопочка: Сейчас мы станцуем веселый танец «ЧУЧА-ЧАЧА»
Игра-танец «ЧУЧА-ЧАЧА»
Под музыку выбегает Смешинка.
Смешинка: что за смех? Что за веселье? Это вы день смеха отмечаете? Так вам значит без меня не обойтись! Я Смешинка! Только захочу – вас всех захохочу!
Игра «Хохотушкино»
Все ребята стоят в кругу, в центре – ведущий с платочком в руках. Все смеются. Ведущий отпускает платочек. Как только платочек касается земли – все должны замолчать.
Смешинка: - А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:
Конкурс Загадок.
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
День рожденья на носу — испекли мы…
(не колбасу, а торт)
С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на…
(не на лыжи, а на скейтборды или ролики) .
Чинят крыши, мебель, рамы,
На рыбалку ходят…
(не мамы, а папы)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)
Веснушкин: Что-то ребята совсем засиделись! А ну-ка, подъём! Будем в подвижную игру играть!
Игра стань на место (с обручами)
Дети под музыку могут выполнять разного рода движения: ходьба друг за другом, бег, подскоки, прыжки по кругу с продвижением вперёд. Когда музыка заканчивается, игроки должны занять домик. Кому домика не хватит, выбывает из игры.
Каждый раз количество обручей необходимо уменьшать.
ИГРА «ПАРАВОЗИК»
К нам приехал паровоз,
Что с собою он принес?
Он устал, он глух и нем,
Он привез вагончик… с чем?
С топотушками (все топают)
С хлопушками (хлопают)
С шлепушками (шлепают ладонями по бедрам)
С обнималками (обнимают соседа)
С кричалками (кричат "Ура!")
С улыбалками (улыбаются друг другу)
С тишиной(прикладывают палец к губам и говорят "Тссссс")
Смешинка: Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Кнопочка: Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария для проведения спортивного развлечения "1 апреля - день смеха" для детей подготовительной группы"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
развлечение для дошкольников "День смеха"
Незабываемые встречи с любимыми сказочными героями. Это развлечение доставит много радостных минут детям старшего дошкольного возраста....
развлечение для дошкольников "День смеха"
Незабываемые встречи с любимыми сказочными героями. Это развлечение доставит много радостных минут детям старшего дошкольного возраста....
Cпортивное развлечение "День юмора и смеха"
Спортивное развлечение : « День юмора и смеха» Ведущий:“Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать ! Входите !Всё тут готово для потех !Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть, ца...
Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе
Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...
Сценарий праздника – развлечения "1 апреля-День смеха" в разновозрастной группе для детей с ОНР
Сценарий развлечения для детей...
Развлечение "День шуток и смеха" для детей 5-6 лет.
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.Зад...