Сценарий развлечения для детей 5-7 лет "Нам весело"
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Сценарий весёлого праздника-развлечения для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Данный праздник проводился с двумя группами детей. Использовались знакомые детям песни и заранее разученные стихи , а также предварительно дети знакомились с пьесами из "Карнавала животных" Сен-Санса. Сценарий хорош тем, что педагог может менять музыкальный материал, придумывая другие превращения и колдовство главного персонажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nam_veselo.docx | 22.98 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего праздника «Нам весело»
для детей 5-7 лет
Вед:
Тепло и весело нам летом –
Мы теплым солнышком согреты!
И будем дружно мы смеяться,
Шутить, играть и улыбаться.
Ребята! Вы знаете, где находится страна Вообразилия? (ответы детей) Я тоже не знаю, но очень хочу туда попасть. Говорят, там происходят разные чудеса. А попасть туда можно только с помощью волшебства. Кто же нам поможет? Может, нам позвать волшебника? Колдунью? Хотите? Тогда давайте скажем все вместе волшебные слова, чтобы позвать к нам в гости знаменитую колдунью Цамбу-Драмбу!
ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ,
ЗАГУГУНДЕЛЬ,
ФУТЫ-НУТЫ
НОСОРОГ!
Обернуться вокруг себя и подпрыгнуть.
Дети хором говорят слова. (2 раза)
Появляется колдунья ЦАМБА-ДРАМБА.
Ц-Д:
ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ
ПУНДЫР-АМБА,
Я КОЛДУНЬЯ
ЦАМБА-ДРАМБА!
Вы думаете, это просто руки?
Это – крылья! Нет, я не шучу.
Если захотите, крыльями взмахните,
А не захотите – одна я полечу!
Вед: А куда ты нас зовёшь, Цамба-Драмба?
Ц-Д: Как куда? В страну Вообразилию! Я слышала, вы хотите туда попасть!
Летают под музыку по залу за Цамбой-Драмбой.
Ц-Д: Ну вот и моя любимая волшебная страна Вообразилия! Ребята, а вы знаете что-нибудь об этой стране?
Дети:
В моей Вообразили, в моей Вообразилии
Болтают с вами запросто настурции и лилии.
Умеют львы косматые скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи играют с вами в салочки!
Ура, Вообразилия, моя Вообразилия!
У всех, кому захочется, там вырастают крылья.
Там все мечты сбываются, а наши огорчения
Сейчас же превращаются в смешные приключения!
(Б.Заходер)
Ц-Д: Ну, раз вы знаете про эту страну, тогда вы непременно слышали, что здесь встречается загадочная….(страшно)абракадабра! И вам не страшно?
Вед: Конечно нет, мы песню знаем про эту абракадабру!
Песня АБРАКАДАБРА (муз. С.Никитина на ст. Ю.Мориц)
Ц-Д: Ой, что-то я проголодалась! Как хочется вкусненького! Надо поколдовать!
(колдует)
Цамба-драмба-гребешок,
Жаб засушенных мешок,
Фоли-моли-профитроли,
Без горчицы и без соли!
Я хочу печенья пачку!
Ой, а что это?
(расстроено) Собачка!
Вед: Не расстраивайся, Цамба-Драмба! Мы тебя повеселим и про собачку расскажем и споём!
Дети:
1-й: Шла собака по роялю, наступила на мозоль
И от боли закричала:
2-й: До, ре, ми, фа, соль!
1-й: Доремифасоляси, ты, собака, не форси,
Что украла, принеси.
2-й: Я украла колбасу, завтра утром принесу!
Песня ШЛА ВЕСЕЛАЯ СОБАКА (муз.Е. Попляновой, сл. Н.Пикулёвой)
Ц-Д: Да…про собачку вы весело поёте, но я всё ещё хочу есть! Ну, ничего, вот сейчас у меня точно получится.
Цамба – драмба, цамба-драмба!
Мне конфет из шоколада! (вылетает шляпа)
Ой, а шляпу мне не надо!!!
Вед: Не огорчайся, смотри, как со шляпами можно весело играть!
Игра со шляпами (из семинара №1 «Учусь творить» Т.Тютюнниковой)
Ц-Д садится, «дуется» на всех.
Вед: Цамба-Драмба, не дуйся, пожалуйста, а лучше послушай стихотворение.
Дети:
Сидит колдунья, дуется на целый белый свет:
Колдунье не колдуется и настроенья нет.
Наколдовала к завтраку из Африки банан,
А появился – здрасьте вам! – из Арктики буран.
Наколдовала к ужину в стаканчике пломбир,
Но убедилась с ужасом: в стаканчике – кефир!
Ну что за невезение, ну что за наказание –
И даже вместо пения выходит рисование,
И даже вместо курицы выходит пистолет…
Сидит колдунья, дуется на целый белый свет.
А может быть, кто дуется, тому и не колдуется?
Ц-Д: Не хочу я колдовать,
Лучше буду рисовать и рисунки оживлять.
Вед: Смотри,Цамба-Драмба, будь осторожа,чтобы не получилось, как у Мурочки.
Ц-Д: Не знаю я никакой Мурочки!
Вед: А ты послушай.
«Закаляка» (К.Чуковский)
Реб: Дали Мурочке тетрадь,
Стала Мура рисовать.
Дев(переворачивая и показывая рисунки в альбоме)
Это-елочка мохнатая.
Это-козочка рогатая.
Это-дядя с бородой.
Это – дом с трубой.
Реб: Ну а это что такое,
Непонятное, чудное,
С десятью ногами,
С десятью рогами?
Дев: Это Бяка-Закаляка кусачая,
Я сама из головы ее выдумала(бросает тетрадь на пол)
Реб: Что ж ты бросила тетрадь,
Перестала рисовать?
Дев: Я ее боюсь…
Ц-Д: А я ничего не боюсь! Вот только чем я буду рисовать?
Вед: Может, тебе дать цветные карандаши?
Наши ребята даже песню про них знают!
Песня «Мы рисуем» (муз. М.Протасова)
Ц-Д делает вид, что рисует, затем мольберты разворачивают к детям.
Ц-Д: Ну вот, я нарисовала каких-то зверей, только не пойму, кто это….и кого мне оживлять?
Вед: Ребята, помогите Цамбе-Драмбе, дорисуйте немного ее картины!
Рисовальный конкурс (дорисовать недостающую часть картины)
Ц-Д: А теперь я скажу волшебные слова, и вы будете превращаться в этих зверей.
Цамба-драмба,бахлава, превращаемся во льва!
Цамба-драмба, оха-аха, я – большая черепаха!
(Ц-Д придумывает заклинание в рифму, далее превращаются в лебедя, слона,..)
Двигательные импровизации под музыку Сен-Санса» Карнавал животных»
Ц-Д: Что-то я устала, пойду спать….
Вед: А как же мы, нам надо вернуться из страны Вообразилии обратно.
Ц-Д: Проще простого. Скажите опять волшебные слова, которыми вы меня позвали….
Ой, да, забыла. Я всё-таки настоящая колдунья и наколдовала для вас сюрприз за хорошее пение и весёлое настроение!
Вед: Спасибо, Цамба-Драмба! До свидания!!!
Ц-Д убегает под музыку.
Вед: Ребята! Нам осталось только вспомнить волшебные слова и найти сюрприз!
ФУНДЕЛЬ-ДУНДЕЛЬ,ЗАГУГУНДЕЛЬ,
ФУТЫ-НУТЫНОСОРОГ!
(Обернуться вокруг себя и подпрыгнуть).
Ведущий находит в корзине с цветами призы для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для детей раннего возраста "Веселый теремок"
Это мероприятие я проводила с детьми раннего возраста, которые посещали группу кратковременного прибывания. Мамы принимали активное участие....
Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Играй, веселись и с друзьями подружись!»
Задачи: 1. Способствовать физическому развитию детей, повышению активности.2. Совершенствовать двигательные навыки и умения у детей.3. Приобщать родителей к активному и здоровому образу жизни....
"Веселые Святки у Марьюшки" сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы
Цели: воспитание в детях эмоционального отклика на русские народные песни, пляски, игры; развитие танцевального творчества; навыков выразительной связной речи с помощью сказочных персонажей; форми...
сценарий развлечения для детей 2-4 лет "Веселинка"
Авторский сценарий развлечения для детей 2- 4 лет....
Сценарий летнего развлечения для детей. "День смеха и веселья".
Лето - страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда себя чувствуют детьми....
Сценарий развлечения для детей «День смеха и веселья».
Сценарий развлечения для детей «День смеха и веселья». для младшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель ГБДОУ№56 Колпинского района г.СПб...