Сценарий досуга. День рождение для детей, в форме квест «Мальвина в гостях у ребят» (6-7 лет)
материал по музыке (подготовительная группа)

Татьяна Владимировна Супрун

Сценарий проведения праздника посвященного Дню рождения для  детей подготовитительной группы, проведеного в виде квеста. С участием сказочного персонажа, с применением атрибутов (карта-схема музыкального зала), с использованием современного музыкального офрмления, со сказочным оформлением музыкального зала.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий досуга.

День рождение для детей, в форме квест

«Мальвина в гостях у ребят» (6-7 лет)

              Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом зале неспроста……, потому что…..

      Сегодня ! Для маленьких и взрослых

        Худеньких и толстых

       Послушных, непослушных

        Веселеньких и грустных

        Наше самое классное,

        Самое распрекрасное

        Представление, ……под названием

Дети: Д. рождения………..

Вед: А пригласил (а) нас всех сегодня на свое Д. Рождение…………………………………

И ему(ей)………………………………  исполнится……………………. Лет

Давайте поприветствуем именинника (цу), в центр зала, обратим внимание, какой (какая ) он (она) нарядная….А вы знаете ребята , что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…..

И сегодня (имя ……) мы будем поздравлять только тебя, потому, что у тебя сегодня самый замечательный праздник День твоего рождения.

              А поздравления у нас будут необычные……

Сейчас я буду читать пожелания имениннику (имя……), а вы будете мне помогать. Отвечать на те пожелания, которые вам понравятся вы будете ДА-ДА-ДА, а которые ну совсем не захочется желать НЕТ-НЕТ-НЕТ.

Только кричать нужно громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

                                    ПОЗДРАВЛЯЛКИ!      

День рождения- день веселый? ……………….

Ждут вас игры и приколы?......................

Именинницу поздравим?..................

К бабушке её отправим? ……………………

И конечно, пожелаем:……………………..

 Вырастать все больше , больше………………

Непременно быть потолще……………….

Чтоб родители любили……………..

Ремешком чтоб чаще били!.................

Чтоб мороженым кормили!………….

Будь, ты ИМЯ……………………………….., доброй, милой……………..

Непослушной и драчливой!.......................

Будь здоровой и смышлённой!..................

Словно ёлочка зелёной…………………

Пусть же ждёт тебя успех!.....................

Ты ИМЯ……………….., лучше всех!

С днём рождения!

(под музыку заходит мальвина, она что-то ищет, ходит по залу, заглядывает под стульчики)

Мальвина: увидела детей          Извините, я вас сразу не заметила.  Добрый день.

Вед: Ты чего такая грустная?

              У детей праздник, веселиться надо!!

Мальвина: Ах, да, праздник……

 Я спешила к вам на праздник. Хотела именинницу поздравить и подарить танец.

Вед: Ну, давай быстрей, дари!

Мальвина: Я не могу подарить танец. Ведь, я «заводная кукла». А ключик где-то затерялся (продолжает искать ключик)

Вед: Вот беда какая! Ребята, а давайте Мальвине поможем отыскать ключи.

 ключи заранее прячут в разных местах зала, дети их ищут

1 ключ, слева возле окна под спортивными фишками.

2 ключик, под последним стульчиком, левого ряда

3 ключик, в белой вазе, посередине зала

4 ключик под 1 взрослым стулом, слева, этим же ключом отмыкаем Мальвину).

На платье у Мальвины, изображена одна из геометрических фигур. Дети подбирают ключик и заводят куклу)

Мальвина: Спасибо ребята что помогли мне, дорогая именинница……………………..

Поздравляю тебя, с днём рождения! И давайте потанцуем мой любимый танец………….

                                  Танец Лител Бик

Мальвина: Я же совсем забыла рассказать почему сегодня я не очень веселая, у меня ребята случилась пропажа: кот и лиса забрали мой подарок для………………………………

Вы поможете мне его отыскать? Я знаю то, что разбойники ночью пробрались в мой дом, украли подарок и спрятали его где-то здесь. Когда они его прятали, то составили карту с подсказками, чтобы знать, где искать. Эти подсказки вам надо будет найти. Подсказки мы получим за каждое пройденное сложное испытание. Поможете мне? (ответ)

   Хорошо. После каждого удачного испытания вы будете получать по букве, из этих букв вы составите название места, которое подскажет вам, где искать подарок. Ну, что готовы? Тогда в путь навстречу приключениям.

Выстраиваются в колону едут под музыку « Поездом»

………………………….

Вед: Вот и первое задание, нам нужно отгадать сложные сказочные загадки, вы их сможете разгадать?

  1.  В чаще голову задрав
  2. Воет с голоду.     (Волк)
  3. Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый.            (Медведь)

  1. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать                 (свинья)

  1. В теплой лужице своей

Громко квакал         (Лягушонок)

  1. С пальмы вниз, на пальму снова

Ловко прыгает                  (Обезьяна)

  1. В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дружил.

Простоват он был немножко

Звали песика…….           ( Шарик)

  1.   И красива , и мила,

Только очень уж мала!

 Стройная фигурочка.

А зовут……                      (Дюймовочка)

А что же нам подскажет карта?

 ( Встаньте в левый угол своей полянки, пройдите по его краю, на носочках,остановитесь, посмотрите влево, вправо, покружитесь, пусть  именинница………

Посмотрит на самый большой цветочек в левом углу, там вы найдете 1- подсказку…….

Вед: Ура! Мы справились с первым заданием, вот наша первая  буква   Л.

Поехали дальше

Мальвина:Вот следующее задание, нам нужно испечь с вами праздничный торт для нашей прекрасной именинницы.

                                 Игра      Торт

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Мальвина, сзади ведущая. Под музыку дети начинают печь торт, Мальвина их закручивает улиткой, а обратно их раскручивает Ведущая. Крутимся туда и обратно несколько раз, пока не получится большой «торт».

Условие- руки не расцеплять.)

Вед:   Вот так торт у нас получился! А чего не хватает на именинном  торте? Конечно свечек. Давайте поднимем все руки вверх. Вот сколько свечек у нас! И задуем их на счет 1.2.3.

Мальвина: И снова мы справились с заданием, но наш маршрут продолжается и следующую букву снова ищет наша именинница.

( С левого угла полянки повернуть направо, на одной ножке пропрыгать до самого большого цветка на ширме, возле него покружится 3 раза, там и найдешь следующую букву…..

   УРА БУКВА  Т

Мальвина:   И следующее наше задание, злой Карабас Барабас перемешал все фрукты и овощи, и нам нужно разложить их в правильные болоны…..

Игра « Закрути вкусные компоты

( Построить детей в 2 колоны, на другом конце полянки стоят мальберты с болонами- фланелеграфами.

Задание детей закрутить сначала вкусные компоты, а потом маринованные овощи, по одному подбегают к

 болонам и прикрепляют соответствующий фрукт или овощ. Чья команда победит та получает вознаграждение в форме призов)

Вед: Молодцы с этим заданием вы справились, но какой маршрут показывает наша карта( смотрит в карту)

( От правого угла нашей полянкиопрыгать на двух ножках до конца полянки, покружиться и остановиться возле большого цветка там и найдешь следующий ответ.

Мальвина: сэтим заданием мы тоже справились. Вот следующая буква О .

Опять садимся на поезд…. Поехали…….

Вед:Последнее наше задание. Нам всем необходимо спеть с вами самую деньрожденческую песню, и какая же это песня, я не знаю, а вы ребята знаете….. Точно это « Каравай»

                                Песня:   Каравай.

(Так куда же опять наша карта приведет, нужно на ципочках пройти вокруг  взрослых стульев,, два раза и становиться около стола муз руководителя и тут…..

Последняя буква С.

Складываем буквы и получаем слово СТОЛ.

Мальвина: Правильно стол. Давайте скорей искать подарок нашей именинницы.

( Подходят к столу для Робото- техники, в нем лежит подарок для именинницы (ка).

А теперь выходим на полянку и танцуем,

Дискотека- флешмоб для подготовишек

Именинница угощает одногруппников угощениями или сюрпризами.

 



Предварительный просмотр:

                        Праздник смеха и веселья 2020

                   К 1 апреля для младших групп

Задачи: Образовательные:

  • Формировать у детей умение участвовать в конкурсах, играх, забавах.

       Развивающие

  • Развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием. Связанное с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

         Атрибуты

  • Мыльные пузыри, фонарики,красная краска, клоунские колпаки. Мягкие игрушки собака, незнайка.

Дети входят под музыку Шаинского «Улыбка».

Петрушка:  Привет всем,всем,всем

                      Приветствую всех!

                       Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

                       Угадайте, кто я? ( Петрушка)

                      Правильно! Меня зовут Петрушка. А вас как звать громко назовите свои имена ребята.( Дети все вместе называют свои имена) Ну вот и познакомились ,а я принес вам вот такие праздничные салютики. Держите их и потанцуем с ними.

                                  Танец с салютиками

1.Мы салюты в руки взяли, по дорожке побежали

   И с салютиком для вас потанцуем мы сейчас

2. Покачайся надо мной мой салютик озорной

     Покачайся раз,два, три на салютик посмотри.

3. Ты салютик покружись, вместе с нами веселись.

    Покружись раз, два три мама, мама посмотри.

4. В серединку побежали и салютики подняли

    Праздничный салют для вас приготовили сейчас.

 Пиетрушка: Какие вы молодцы ребята!!! Очень хорошо танцевали.

                     Ну вот и познакомились!  А я пришел не один. Пес Барбос ты где,выходи.

                                ( На ширме появляется собачка)

Пес Барбос: Ав-ав-ав-ав

Петрушка: Барбос, поздоровайся  пожалуйста с ребятами!

Барбос:      Ав-ав-ав! Здравствуйте, здравствуйте ребята!

Петрушка( достает цветные колпачки) : Я Петрушка пришел к вам потому, что сегодня день смеха!

                      Это мой праздник! Но ведь  вы знаете, что на праздник принято наряжаться в самые красивые наряды. Вы огорчены , что  у вас их нет? Но не беда! Я  вам принес волшебные колпачки.  Я вам отдаю колпачки. Надевайте их и будем готовится к празднику.

Дети одевают колпачки и устраивают праздничную подготовку.

( Взрослые рисуют на лицах детей розовые щечки, носик и одевают на голову колпачки)

Барбос : Ав-ав-ав Какие вы какими красивыми, да нарядными стали!

               А ещё я люблю когда все смеются и играют! А ав-ав-ав ребята  тоже любите смех, шутки и веселье?

Дети: Да.

Петрушка: А играть вы любите?

                     Прошу тех, кто любит играть, громко говорить-Я!

                              Игра   «Кто любит игры»

- Кто любит игры?-Я!

-Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

- А мороженое?

_ А шоколад?

- А мармелад?

_ Кто любит кричать?

- Кто не моет уши?

- Купается в грязной луже?

- Кто любит петь и танцевать?

- А играть?

Барбос : Ав-ав-ав ну что поиграем, детвора? А мы вам принесли! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри!

                            Игра « Мыльные пузыри»

( воспитатели надувают мыльные пузыри, а дети их ловят)

Петрушка: (появляется с фонариком)

          Ребята посмотрите как по стенам и по полу прыгают солнечные зайчики

     Скачут побегайчики-солнечные зайчики

     Мы зовем их-не идут

     Были тут – и нет их тут.

     Прыг, прыг по углам

     Были там- и нет их там.

     Где же зайчики? Ушли.

      Вы нигде их не нашли?

 Петрушка: А я предлагаю вам ребята попрыгать  и потанцевать под музыку  «Солнечные зайчики».

                          Игра- танец « Солнечные зайчики»

Барбос:  Ав- ав –ав, а я тоже знаю веселую игру, и хочу детки с вами поиграть…..

                   Игра:   « Веселый пес»

( Игрушка пес, будет отдыхать в другом конце зала в своей «конуре», это может быть воспитатель сидящий с Барбосом на стульчике. Дети берутся за руки и идут цепочкой «конуре» , громко читая стишок.

                       - Вот лежит  веселый пес

                        В лапы свой уткнувши нос

                        Тихо, смирно он лежит

                       То ли дремлет, то ли спит

                      Подойдём к нему разбудим

                      И посмотрим что-то будет?

На последних словах стишка дети должны дотронуться рукой до спящего пса. Пес просыпается и догоняет ребят.

       

Петрушка:  Барсик, а сейчас мы устроим карнавал!

                          Карнавал животных

( Под музыку дети изображают животных «Мишка косолапый» Зайка, лиса, воробей, котик, собачка…..

Петрушка: Спасибо вам  ребята за праздник! Нам очень у вас понравилось!

                       Пусть смех и улыбки не знают границ

                       Пусть будет светлее от радостных лиц!

                        Да здравствуют шутки и веселья!

                        А вам хорошего настроения!!!!

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга "День рождения"

                                                      ...

Сценарий досуга "День рождение Деда Мороза"

ЦЦель: формировать культуру празднования дня рождения.Задачи:Доставить детям радость от поздравления любимого персонажа.Формировать доброжелательные отношения в коллективе.Развивать потребность дарить...

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА " День рождение Дед Мороза"

Досуг- развлечение " День Рождение Дед Мороза" с бабай ягой, снегурочкой и снеговиком...

Сценарий досуга "День рождения снеговика" для детей старшего дошкольного возраста

При проведении данного досуга в игровой форме углубляются знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть зимой...

Сценарий досуга "День рождения Деда Мороза"

Развлекательное мероприятие для детей младшей и средней группы "День Рождение Деда Мороза"....

Сценарий досуга "День рождения Светофорчика" для детей 4-5 лет

Сценарий досугового мероприятия, которое можно проести в конце тематической недели по правилам дорожного движения....