Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»
материал по музыке (старшая группа)
Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»
У левой кулисы оформление в русско-народном стиле, скамеечка, платки, самовар, чугунок и т.д. На проекторе презентация, фото детей на фоне детского сада. Дети под музыку вбегают в зал, танцуют с цветами, останавливаются врассыпную.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_starshie.docx | 22.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника к 8 Марта для старшей группы «В гостях у бабушки-рассказушки»
У левой кулисы оформление в русско-народном стиле, скамеечка, платки, самовар, чугунок и т.д. На проекторе презентация, фото детей на фоне детского сада. Дети под музыку вбегают в зал, танцуют с цветами, останавливаются врассыпную.
Ведущая: Вот опять наступила весна. Снова праздник она принесла! Праздник радостный, светлый и нежный! Праздник всех девочек, сестренок, мам, бабушек!
Стихи:
1 ребенок. Неспешными и робкими шагами
Весна к нам возвращается опять.
И пусть снега еще лежат упрямо,
Но зимней стужи больше не видать.
2 ребенок. Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи,
И молодой весны приветы
Передают нам все они.
3 ребенок. Все жарче солнышка лучи,
Уже в саду кричат грачи,
Тает снег и тает лед.
Весна идет! Весна идет!
Исполняется песня «Весенняя песня для мамы»
С окончанием песни дети под музыку обегают зал, ставят цветы в вазу у центральной стены, садятся.
Ведущая: Я уверена, что и сейчас, и когда вы станете взрослыми, мамы будут гордиться вами, потому что вы будете много знать и уметь. А хотите узнать, какие вы будете через много лет? /Ответы детей/ Предлагаю вам путешествие во времени! Я включаю Машину времени, которая отправит нас на 10 лет вперёд, в 2031 год.
Звучит музыка, работает «Машина времени», на экране появялется картинка старинной избушки.
Ведущая: Что за домик у дороги? Он совсем мне не знаком! Подойду чуть-чуть поближе, посмотрю одним глазком! Этот домик интересный! Кто живёт в нём? Неизвестно! /Стучит, тишина/
Ведущая: Ребята, почему-то мне кажется, что мы попали не в будущее, а в прошлое! Неужели машина времени сломалась? Или я что-то перепутала… Может быть я не точно указала время, куда мы должны попасть? У кого бы узнать, где мы, в какое время попали! Постучу ещё разок! Чей услышу голосок?
Выходит бабушка, несёт открытый сундучок, вздыхает, охает.
Бабушка-Рассказушка: Ох, беда, беда, беда! Что проказник натворил, что же мне теперь делать?
Ведущая: Здравствуйте!
Б-Р: И вам доброго здоровьица, люди добрые! Кто ж вы такие будете? Какие-то вы чудные, и одеты не по-нашенски!
Ведущая, объясняет, что дети хотели, путешествуя во времени, побывать в будущем, приблизительно в 2031 году, на 10 лет вперёд от того года, в котором они сейчас живут. Но, кажется, заблудились во времени.
Б-Р: Ох, заблудились! Ещё как заблудились, на целых 200 лет назад! /внимательно рассматривает одежду ведущей/
Ведущая: А вас, бабушка, как зовут?
Б-Р: Меня зовут бабушка – Рассказушка! Я повсюду хожу, сказки с собою ношу. Какие сама сочиняю, какие в народе услышу, всё в сундучок собираю!
Ведущая: Наши дети очень любят сказки, но мы должны как-то вернуться в своё время! Ребят ждут их мамы, да и детям без мам никак нельзя!
Б-Р: А вы не торопитесь! У меня погостите, про себя расскажите, авось придумаем, как вам помочь!
Ведущая интересуется у детей, хотят ли они погостить у Бабушки-Рассказушки?
Ведущая: Скажи, бабушка, почему ты охала? Что-то случилось?
Б-Р: А случилось у меня вот что:
Забрался на полку мой Мурлыка-коток,
Да и опрокинул с загадками и сказками сундучок.
Все они по углам раскатились, по щёлочкам забились.
Трудно будет их отыскать! Помогите, ребятушки, загадки и сказки собрать!
Ведущая спрашивает у детей, готовы ли они помочь Бабушке-Рассказушке?
Б-Р: Слушайте ребятки, загадки по порядку,
Слушайте, не перебивайте,
Что услышите – запоминайте.
Вот вам первая загадка о сказке.
1. Посадил её дед в поле, лето целое росла.
Всей семьёй её тянули, очень крупная была! Что это за сказка? /Дети отвечают/
2. На сметане мешён, в русской печке испечён.
Повстречал в лесу зверей и ушёл от них скорей. /Дети отвечают/
3. Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.
Проник обманом серый в дом, коза нашла его потом.
Перехитрить его смогла и всех детей своих спасла. /Дети отвечают/
4. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки, как названье этой сказки /Дети отвечают/
Картинки-отгадки бабушка незаметно берет из-за экрана и складывает в сундучок.
Бабушка и Ведущая хвалят детей.
Б-Р: Вижу, вы любите и знаете русские сказки! А кто же вам их рассказывает? /Дети отвечают/
Ведущая: Дети очень любят своих родителей, бабушек и дедушек. Вот и сегодня мы поздравляем наших мам и бабушек, и тебя, бабушка, с праздником! Вот послушай, какие стихи и песню подготовили наши мальчики и девочки, чтобы поздравить всех бабушек и своих и чужих, и вас Бабушка-рассказушка с праздником!
Стихи:
4 ребенок. Встала бабушка опять рано утром, ровно в пять.
Месит долго она тесто. Кухня - сказочное место!
Здесь пекутся пироги, много сладкой кураги.
5 ребенок: Бабушка изюм купила и про сахар не забыла.
Нам печет бабуля плюшки, очень вкусные ватрушки.
Будем бабушку хвалить, ей "спасибо" говорить!
6 ребенок. Доктор выписал бабуле витамины и пилюли,
Уложил её в кровать и не разрешил вставать.
Поднялось давление от переутомления!
Будем бабушку беречь: хватит ей варить и печь!
7 ребенок. Приготовили обед, пол блестит и пыли нет:
Справились мы сами с важными делами!
Села бабушка в постели и сказала: «НЕУЖЕЛИ?»
И от удивления снизилось давление.
Ведущая: а теперь наша песенка про бабушку.
Исполняется песня «Про бабушку»/Ходит моя бабушка в фартуке цветном…/
Б-Р: Ай да, молодцы! Как хорошо поёте – звонко да задорно! А меня еще зовут старушка-Веселушка, потому что люблю песни петь да плясать, да в игры играть! А вы-то плясать умеете? Поди и танцы у вас совсем другие, не как в наши времена!
Ведущая: У нас по-разному пляшут: и вот так…
Звучит быстрая современная музыка, дети весело прыгают, танцуют.
Ведущая: Но мы не забываем и те танцы, которые танцевали наши бабушки и дедушки. Мальчики, приглашайте девочек на танец!
Танец «Кадриль»/ «Полька»
Бабушка-Рассказушка хвалит детей.
Б-Р: Помогли вы мне сказки отыскать, помогите теперь загадки собрать!
Предлагает послушать первую загадку.
1. Стоит изба из кирпича, то холодна, то горяча. (Печь)
2. Стоит толстячок, подбоченившись бочок,
Шипит и кипит, всем чай пить велит. (Самовар)
3. Стоит Антошка на четырех ножках. (Стол)
4. Маленький черпачок, красный колпачок,
Три раза в день берется и опять на место кладется.
Если люди за столом не зевают, этой штукой пищу ловко хватают. (Ложка)
Бабушка хвалит детей за правильные отгадки.
Выходит ребенок.
8 ребенок. Я ложкой люблю есть пирожное.
Варенье, повидло, мороженое,
Рассольник и кашу, бульон и окрошку,
Вот сколько всего можно выхлебать ложкой!
Дети берут ложки встают перед зрителями.
9 ребенок. Была березовая чурка, валялась, где лежат дрова.
Потом из чурки вышло чудо, точнее не одно, а два.
Два чуда – две чудесных ложки! Округлых, звонких, расписных!
Мы поиграем вам немножко и песенку споём о них!
Песня «Ложки деревенские» З. Роот
Б-Р: Ох, и ложки хороши, веселят нас от души! А я с ложками игру знаю! Давайте, ребята, поиграем!
Игра «Перенеси яйцо шар в ложке»
/две команды, две ложки, два бутафорских яйца/
Ведущая: Весело нам, ребята, у бабушки-Рассказушки в гостях, да только нам возвращаться в наше время пора!
Б-Р: Я сейчас в ладоши хлопну, ногой притопну, вы и окажетесь в своем времени!
Хлопает 3 раза в ладоши, звучит музыка, дети «оказываются в своём времени».
Ведущая: Надо же, бабушка ещё и волшебницей оказалась! Хлопнула три раза – и мы в своём времени, в своём детском саду оказались. Закончилось наше путешествие. Вот видите, ребята, вы так много знаете и умеете, и даже Бабушка-Расказушка вами гордится.
Ведущая: Все старались не напрасно, всё закончилось прекрасно! Предлагаю вам поиграть и сделать подарок для наших мам и бабушек.
Проводится игра «Весенний букет» два мольберта, 2 клея, 2 листа ватмана, заготовки цветов, две команды. По команде первые игроки бегут к стульям, берут цветок и приклеивают на ватман, возвращаются, то же делают все игроки по очереди.
Ведущий:Молодцы! Какие красивые букеты получились! Поздравляйте ж наших мам!
10 ребенок. Нынче праздник, нынче праздник,
праздник бабушек и мам!
Это самый лучший праздник,
он весной приходит к нам!
11 ребенок. Это праздник послушанья,
поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
праздник самых лучших слов!
12 ребёнок. Маму крепко поцелую,
Мама - солнышко моё!
Обниму её, родную,
Очень я люблю её!
Ведущая: Наш праздник подошел к концу.
Есть много праздников в стране,
Но женский день отдан Весне,
Ведь только женщинам подвластно
Создать весенний праздник - лаской.
Так будьте добрыми, простыми,
Всегда с улыбкой на лице!
Ну, словом, будьте Вы такими,
Как подобает быть Весне!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника 8 марта в старшей группе " В гости к радуге"
Сценарий лоя старшей группы детского сада...
«8 марта - «Детский» телеканал» (Сценарий праздника 8 марта в старшей группе)
Утренник проходит на основе праздничных выпусков знакомых телепередач в гостях у детского сада....
сценарий праздника 8 марта в старшей группе "8 марта на телевидении"
Мой вариант этого сценария....
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе "Ласковое солнышко месяц март принес"
Мероприятие создает праздничное настроение через реализацию творческих способностей....
Сценарий праздника 8 Марта в младшей группе "В гостях у Карлсона"
Данный материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей 3-4 лет. Он направлен на развитие музыкальных, певческих, актерских способносте...
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Фрекен Бок в гостях у детей»
-Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее;-доставить эмоциональную радость детям и взрослым.-развивать творческое воображение;-расширить представление детей о празднике;- формировать нав...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА МАТРЕШКА»
Цель: Создание праздничной атмосферы и положительного эмоциональногоотклика у детей.Действующие лица: (взрослые)Ведущий -Матрешка -Атрибуты:Платочки; ленточки; корзина; угощение для детей; мягкая игру...