Мои публикации:
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход праздника.
В зале стоит ширма со сказочным домиком, оформленным по-весеннему
Дети под веселую музыку выбегают по 8-9 человек и становятся рядами.
Ведущий: Почему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело…Ну, скажите, в чем же дело?
Ребенок1: Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
Ребенок2: Все готово к празднику, так чего ж мы ждем?
Мы красивой песенкой праздник наш начнем!
Песня «О весне»
Становится весною тепло, тепло,
За лесом на полянке светло, светло.
Мелодия синички звучит, звучит,
И дятел барабанит, стучит, стучит!
Становится весною тепло, тепло,
За лесом на полянке светло, светло.
Щегол на тонкой ветке поет, поет,
Воробышек на танец зовет, зовет.
Ребенок 3:
По тропинкам там и тут
Ручейки весной бегут,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Ребенок 4:
Звенит на улице капель,
Какой сегодня важный день,
Мы маму поздравляем,
Целуем, обнимаем.
Ребенок 5:
Пусть будет ярким этот день,
Пускай звенит для вас капель,
Пусть все цветы для вас цветут
И всех подарки дома ждут.
Садятся на места. В зал вбегает Кузя ,весь растрепанный с корзиной в руках.
Кузька: Ох, беда, беда, огорчение!
Хозяйство – по миру, убытки немеряны! Я бежал, бежал, устал! Вверх лаптями упал! Куды это я попал?
Ведущий: Кузенька, здравствуй! Ты попал к ребятам на праздник.
Кузька: Я же Кузька - домовой,
Пригласи меня домой,
Я порядок наведу,
Не пущу я в дом беду,
Вашим бабушкам и мамам
По хозяйству помогу! Только вот, ох, беда, беда, огорчение!
Ведущая: Что случилось, Кузенька?
Кузька: Да, вот хотел поздравить свою бабулечку - красотулечку с праздником. Пирог решил испечь. Решить – решил, а из чего печь не знаю…Ой, беда, беда, огорчение…что же делать…,,
Ведущий: Кузенька, ну что ты так переживаешь..я думаю, мы тебе сможем помочь…Ребята, а что нужно, чтобы испечь пирог для бабушки Кузи??
Ответы детей: Молоко, мука, яйца и сахар.
Кузя: ой, отлично…ну, тогда давайте мне муки, яиц, молока и сахару, да побольше…
Ведущий: Кузя, но у нас нет этих продуктов. А вот ребята, я думаю, знают, где их взять. Ребята, где мы можем взять молоко для пирога? Кто нам может в этом помочь?
Дети: Корова!
Ведущий. – Теперь на ферму мы пойдём
За тёплым, вкусным молоком.
Кузя : И я с вами.
звучит музыка, появляется Корова за ширмой (кукла би-ба-бо)
Ребенок: – Нас, Коровка, выручай,
Молока скорее дай!
В этот праздничный денёк
Испечём большой пирог!
Корова: – Кто ж меня придёт доить?
Надо Бабушку будить!
Ребенок: – Бабушку разбудим
Танцем мы своим!
Просыпайся, милая,
Помоги скорей!
Корова исчезает
Танец парами.
«Вот гуляем мы с дружком»
1. Вот гуляем мы с дружком, (идут, держась за руки)
Погуляем, а потом.
Будем хвастать ножками, (поворачиваются лицом друг к другу и сапожки показывают)
Новыми сапожками.
2. Вот опять идем с дружком – (идут)
Ходим, ходим, а потом.
Ручки будут хвастаться (вертят ладошками)
И за спину прятаться (прячут за спину)
3. Дай мне руку и держись, (идут)
Снова парочкой пройдись.
Хвастаемся носиком, (слегка крутят головой)
Носиком – курносиком. (пальчиком показывают)
4. Как прогулка хороша, (идут)
Мы гуляли не спеша
Встали на дорожке, (стоят и топают ножкой)
Отдохнем немножко.
Корова появляется с кувшином молока.
Корова: – Ну, уважили Корову,
Вот и молоко готово!
Корова исчезает.
Дети и Кузя: Спасибо большое, за молоко парное!
Кузя: Ой, здорово, молоко есть, теперь нужна мука, а ее у кого мы можем спросить?
Ребенок: – К мышке в домик постучусь,
К мышке в гости напрошусь!
Мышка, ты нас выручай,
Нам муки скорее дай!
звучит музыка, на ширме появляется Мышка, пищит «пи-пи-пи»
Мышка: Вы мне тоже помогите,
Моих деток научите,
Как на поле не пропасть,
Коту в лапы не попасть!
Ведущий: Дети, научим мышат убегать от Кота!
МУЗ. ИГРА «КОТ И МЫШИ»
Мышка: Пи-пи-пи, спасибо вам!
Теперь кот не страшен нам!
Вот мешочек с мукой!
Ну, а мне пора домой!
Дети: Спасибо большое!
Мышка исчезает
Ведущий: Вот какие мы молодцы! Спели песенку, разбудили Бабушку, Бабушка подоила Корову, Корова дала нам молока! Скоро замесим тесто! Чтобы тесто было мягким и пышным, нам нужно несколько яиц. К кому отправимся?
Дети: К курочке.
Ребенок: Курочка, нас выручай!
Нам яиц скорее дай!
звучит музыка, появляется Курочка
Курочка: – Ко-ко-ко, сижу в гнезде,
Не гуляю я нигде!
Ко-ко-ко, сижу полдня,
Спойте песню (для) меня!
ПЕСНЯ "Мы запели песенку"
1.Солнышко лучистое улыбнулось весело,
Потому что мамочке мы запели песенку.
Припев: Песенку такую:"Ля-ля-ля!"
Песенку простую:"Ля-ля-ля!"
3.Ручейки весенние зазвенели весело,
Потому что мамочке мы запели песенку.
Припев:
4.Первые подснежники закивали весело,
Потому что мамочке мы запели песенку.
Припев:
Курочка: – Полюбила я ребяток!
Вам дарю яиц десяток
Дети: Спасибо большое!
Кузя, загибая пальцы говорит: Так молоко есть, мука - есть, яйца тоже теперь есть, осталось…что -нибудь сладкое добавить. Ага, а сладкое у меня, кажется, кое-что есть!!!
Достает из кармана конфету!
Кузя: Вот она моя любимая и самая вкусная (смотрит на нее жадно) Ой, но она ведь одна…и такая маленькая…и такая вкусная…не могу, сейчас я ее съем (съедает быстро конфету).
Кузя бегает по кругу: Ой, беда, беда огорчение! Что же я наделал, что же я натворил!
Ведущий: Эх, ты сладкоежка…так и быть, поможем мы твоей беде. Есть у нас конфетки, да не простые , а озорные
Танец «Конфеток» (в руках «конфетки - шумелки»)
1.Мы – девочки конфетки, («пружинка» с поворотам вправо-влево)
Мы весело живём,
И в праздник наш веселый
Мы песенку поём!
Припев:
Торопись, не зевай, (поочередно звенят справа-слева)
И конфетку выбирай! (ладошками вращают)
Торопись, не зевай, (поочередно звенят справа-слева)
И конфетку выбирай! (ладошками вращают)
Проигрыш: (кружатся 1 раз)
2.Красивый фантик новый ( приставной шаг вправо-влево)
Конфеточки наряд,
Забавные оборки
Тихонько шелестят!..
Припев:
3.Батончики, ириски, («носик пятка» 123…)
Драже и мармелад
Конфеткам вкусным этим
Ребёнок каждый рад!
После танца складывают конфеты в корзинку Кузе.
Кузя: Ого, спасибо! Так стыдно стало, очень, уж, я люблю сладкое.
Ведущий: А теперь домой бегом,
Печь пирог сейчас начнём!
Кузя: Здорово, все продукты у нас готовы.
Ведущий: Отлично! Теперь осталось узнать, кто поможет нам испечь пирог?
Кто готовит – варит, жарит
И печёт, старается –
Тот каким хорошим словом
Всюду называется?
Дети: Повар!
Ведущий: Повара, берите ложки..!
Поработайте немножко!
ТАНЕЦ Поворят
Идут под музыку
Вверх-вниз рука («насосик»)
Покружились 1 раз
Выставление ног на пяточку
«Тарелочки» руками.
Идут под музыку.
Ведущий: Пора достать пирог из печки, он уже готов!
А пока пирог несут, давайте, мы поздравим всех с весной, теплом и добротой
Песня о бабушке и маме.
1. Бабушке любимой песенку поем,
Бабушку поздравим мы с весенним днем.
Припев:
Хорошо, хорошо бабушка смеется,
Для того, для того песенка поется.
2. Мамочке любимой песенку поем.
Мы на мамин праздник солнышко зовем.
Припев:
Хорошо, хорошо мамочка смеется,
Для того, для того песенка поется.
Ребенок:
Поздравляем с 8 Марта, милая, родная,
Мама наша нежная, бабуля золотая!
Ребенок:
Пожелать хотим тебе в праздник мы весенний:
Оставаться, непременно, в добром настроении.
Ребенок:
Будь здорова, не болей,улыбайся чаще,
Приглашай к себе на плюшки и на чая чашку.
Кузя выносит пирог.
Ведущий: Какая красота!
Кузя: Спасибо, вам, друзья! У меня целых два пирога получилось, один моей бабулечке, а второй вам, за вашу помощь, за доброту. Оставайтесь такими же дружными ! Всех поздравляю с Весной, всем женщинам - тепла, любви, весны в душе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци
Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...
Распространение педагогического опыта воспитателя Белолюбской В.В. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.
laquo;Утверждаю»:заведующий МБДОУБаягинским детсадом «Ньургуьун»___________ /Мандаров К.К./«___» ____________ 2018 г.М.П. Распространение педопыта воспитателя...
Наличие публикаций, включая интернет публикации.
Научная статья — возможность рассказать коллегам о своем открытии, повысить персональные наукометрические индексы и получить признание в научной среде.Публикации в научн...
Б10. Наличие публикаций, включая интернет публикации
Наличие публикаций, имеющих гриф и выходные данные; публикации в электронной форме на официальных сайтах...
X Критерий. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
2017 г. - Методический материал "Создание мини музея в ДОУ" (сайт Prodlenka)2018 г. - Международное сетевое издание "Солнечный свет" статья "Идем по жизни с добротой в сердце...
X Критерий «Наличие публикаций, включая интернет-публикации»
Публикации:2019г. – Участие в эфире детской передачи телеканала НВК «Саха»2020г. -Статья «Патриотическое воспитание посредством музыки» в международном научном журнале &l...
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Х. Наличие публикаций, включая интернет-публикации...