Проведение подвижной игры «Такси» в младшей группе
план-конспект урока по музыке (младшая группа)
Совершенствовать у детей бег в одном направлении; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение игре | 13.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Проведение подвижной игры во 2 младшей группе «Такси»
Задачи: Совершенствовать у детей бег в одном направлении; закреплять умение двигаться парами; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции.
Оборудование: Два обруча, собачка, два стульчика, картинка с изображением такси, два флажка.
Элементы педагогического модуля | Прием | ОМУ (речь воспитателя «от первого лица») |
1.Организационный момент | - подготовка | На противоположных сторонах комнаты ставлю стульчики с флажками. Это остановка и выставляю за дверь собачку с конвертом. |
2.Сбор детей на ПИ | - звуковой сигнал | Звоню в колокольчик «Дети, подойдите ко мне!» |
3.Создание интереса к ПИ | - сюрпризный момент | Стук в дверь. Ребятки вы слышите, к нам кто-то стучится. Света, Коля Посмотрите кто к нам пришел. Я открываю дверь. Это собачка к нам пришла с конвертом. «Здравствуйте, ребята!». Собачка хочет, посмотреть умеете ли играть в игру «Такси». Она принесла большой конверт, посмотрим что там. |
4.Объяснение игры в процессе ее проведения | - играть вместе с детьми | Это картина. А что там нарисовано? Правильно это – машина. Машина которая перевозит пассажиров, называется «Такси». Скажите громко «Такси». А кто ведет машину – такси? Водитель. А как называют людей, которые сидят в машине? Пассажиры. На такси люди едут на работу, домой. Собачка будет сидеть здесь и смотреть на нас. А вот наше такси (вношу обруч). Я и Стас будем водит елями, а Света и Коля пассажирами. Держим обруч вот так. А сейчас мы поедим до той остановки, где стоит синий флажок (бег), а в это время комментируем. Бежим, так чтобы пассажирам было удобно в такси. Здесь пассажиры выходят из машины. А теперь пассажиры садятся Аня и Ира держитесь хорошо. Поехали к остановке с красным флажком, а теперь водителем будет Миша. Поехали дальше к синему флажку. Приехали. Кто еще хочет прокатиться… |
6. Окончание игры | Малоподвижная игра «Шарик» | Дети изображают как воздушный шарик постепенно наполняется воздухом: медленно поднимают руки вверх и надувают щеки. Но шарик «лопнул»:дети медленно в расслабленном состоянии и опускаются на пол произнося: ш-ш-ш |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения подвижной игры 1-ой младшей группе.
Конспект проведения игры "Мыши водят хоровод" в первой младшей группе детского сада....
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе
Подвижная игра для второй младшей группы (3-4года). На занятии дети в игровой форме развивают ловкость и быстроту реакции....
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе
«Мыши водят хоровод»...
Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе
Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе...
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе.
Подвижные игры в нашей группе проводятся ежедневно. Наши дети такие непоседы, и чтобы их энергия была направлена в нужное русло мы часто играем в подвижные игры....
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Мыши водят хоровод»
Конспект проведения подвижной игры в первой младшей группе «Мыши водят хоровод»...
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик»
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Найди свой домик» Цель:- развитие у детей слухового внимания, умения двигаться в соответствии со словами;- тренировать пам...