Инсценировка по сказам П.П.Бажова "Серебрянное копытце"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)
Конспект инсценировки по сказам П.П. Бажова "Серебрянное копытце"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instsenirovka_serebryannoe_kopyttse.docx | 15.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект инсценировки сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце»
Задачи
1. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Развитие эстетического вкуса, творческой самостоятельности в передаче образа. Формирование умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).
2. Коррекция нарушений произношения: автоматизация звуков в связной речи. Коррекция и развитие внимания, памяти, восприятия, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы.
3. Воспитание чувства уважения к культуре, обычаям, традициям, истории родного края, людям труда.
Оборудование
1. Костюмы персонажей сказа.
2. Декорации к сказке.
3. Запись музыкального сопровождения.
Ведущий 1
На седом Урале древнем
Мастеров у нас не счесть:
Кузнецы и ювелиры,
Камнерезы тоже есть.
Ведущий 2
Можно об умельцах этих
Говорить немало слов.
Про их руки золотые
В сказах написал …. (Бажов).
Воспитатель
Давайте вспомним, какие сказы Павла Петровича Бажова вы знаете.
Ребёнок 1
В пламени девчонка скачет,
Как весёлый яркий мячик. («Огневушка-Поскакушка»)
Ребёнок 2
Камни, как огонь, горят
И в шкатулочке лежат. («Малахитовая шкатулка»)
Ребёнок 3
Под землёй Данила смог
Сделать сказочный цветок. («Каменный цветок»)
Ребёнок 4
Козлик по лесу гуляет
И копытцем там сверкает. («Серебряное копытце»)
Воспитатель
Вот смотрите, он бежит
И копытцем в дверь стучит.
Двери открываются,
Сказка начинается.
Ведущий 3
Как в уральской деревушке
В покосившейся избушке
Кокованя поживал
И охотой промышлял.
Кокованя
Скучно жить мне одному,
В дом сиротку я возьму.
Очень славная девчонка.
Ты пойдёшь со мной, Дарёнка?
Дарёнка
Я согласна. Только здесь
У меня Мурёнка есть.
Не оставлю никому.
Можно, кошку я возьму?
Кокованя
Что ж, её с собой возьмём.
Вместе славно заживём.
Мурёнка
Пррравильно говорррришь, прравильно.
Ведущий 4
Вот уж осень наступает,
Живут дружно, не скучают.
Песня (слова и музыка Н. Куликовой «Осень, как рыжая кошка»)
Ведущий 5
Кокованя зверя бил,
На охоту в лес ходил.
Ведущий 6
И Дарёнка не ленилась,
Целый день она трудилась:
Сварит суп, помоет пол,
К ужину накроет стол.
Ведущий 4
А Мурёнка уходила,
Мышей в подполе ловила.
Ведущий 5
Кокованя, как придёт,
Сказки сказывать начнёт.
Кокованя
На пригорке с давних пор
Появляется козёл.
На головке – рожки,
И с копытцем ножка.
И в сказке говорится –
Серебряное копытце.
Где копытцем постучит,
Там и камень заблестит.
Дарёнка
Хочется мне побежать
И оленя увидать.
Ты возьми меня с собой
В балаган пожить зимой.
Кокованя
Что ж, теплее одевайся
И в дорогу собирайся.
Мурёнка
Пррравильно говоришь, пррравильно.
Танец снежинок.
Заяц 1
Вот январь уж на дворе,
Ели, сосны в серебре.
Заяц 2
На охоту дед ходил.
Много мяса насолил.
Надо на завод идти,
Лошадь нужно привести.
Заяц 2
А Дарёнка в доме ждёт,
Когда дедушка придёт.
Дарёнка
Ой, козёл в ложке стоит
И с Мурёнкой говорит.
Мурёнка
Мурр, мурр, мурр, моя Дарёнка
Очень добрая девчонка.
Дед же летом и зимой
На охоте день- деньской.
Им, Копытце, помоги,
По овражкам пробеги.
Серебряное копытце
По Уралу я гуляю,
Людям добрым помогаю.
Им помочь сейчас хочу
И копытцем постучу.
Дарёнка
Самоцветы так блестят,
Вокруг домика лежат.
И от них светло в лесу,
Соберу и унесу.
Ведущий 7
Кокованя и Дарёнка,
Кошка серая Мурёнка
Очень славно поживают
И Копытце вспоминают.
Ведущие 8
Родились мы в этом месте,
В садик ходим и растём,
И гордимся, что все вместе
На Урале мы живём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сказам Павла Бажова " Серебряное копытце "
Комплексное занятие по развитию речи с исподьзованием не традиционных видов аппликации....
Музыкально – драматическая инсценировка «Кто сказал «мяу»?
по мотивам одноимённой сказки В.Г.Сутеева «Кто сказал «мяу»?...
РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ПО КРАЕВЕДЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «КЛАДОВАЯ УРАЛА». Учебное занятие Тема занятия: «Путешествие по сказу П.Бажова «Серебряное копытце»
На учебном занятии обобщаем знания детей о произведении П.П.Бажова “Серебряное копытце”,продолжать знакомить с красотой и богатствами Уральского края, с его традициями, с занятиями людей в...
Конспект НОД «Беседа по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»». (старшая группа)
Задачи:1. Формировать грамматически правильный строй речи, учить отвечать на вопросы по тексту грамматически правильно.2. Развивать логично и содержательно строить высказывания.3. Воспитывать инт...
Мастер-класс по сказу П.Бажова «Серебряное копытце».
Цель: познакомить детей и родителей с нетрадиционной изобразительной технологией, с использованием различных круп и бросового материала.Шаг 1Наносим простым карандашом эскиз: козлика стоящего на крыше...
Конспект инсценировки сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце».
Цель: Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце».Совершенствовать интерес к художественному слову и театрализованной деятельности.Воспитывать любовь к малой родине....
Инсценировка "Кто сказал "МЯУ"
Театрализованное представление для постановки детьми старшей группы. Огромная благодарность автору стихов....