Инсценировка по сказам П.П.Бажова "Серебрянное копытце"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа)

ЗЫКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

Конспект инсценировки по сказам П.П. Бажова "Серебрянное копытце"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_serebryannoe_kopyttse.docx15.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект инсценировки сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце»

Задачи

1. Практическое овладение воспитанниками нормами речи. Развитие эстетического вкуса, творческой самостоятельности в передаче образа. Формирование умения использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения).

2. Коррекция нарушений произношения: автоматизация звуков в связной речи. Коррекция и развитие внимания, памяти, восприятия, коммуникативных навыков, эмоционально-волевой сферы.

3. Воспитание чувства уважения к культуре, обычаям, традициям, истории родного края, людям труда.

Оборудование

1. Костюмы персонажей сказа.

2. Декорации к сказке.

3. Запись музыкального сопровождения.

Ведущий 1

На седом Урале древнем

Мастеров у нас не счесть:

Кузнецы и ювелиры,

Камнерезы тоже есть.

Ведущий 2

Можно об умельцах этих

Говорить немало слов.

Про их руки золотые

В сказах написал …. (Бажов).

Воспитатель

Давайте вспомним, какие сказы Павла Петровича Бажова вы знаете.

Ребёнок 1

В пламени девчонка скачет,

Как весёлый яркий мячик. («Огневушка-Поскакушка»)

Ребёнок 2

Камни, как огонь, горят

И в шкатулочке лежат. («Малахитовая шкатулка»)

Ребёнок 3

Под землёй Данила смог

Сделать сказочный цветок. («Каменный цветок»)

Ребёнок 4

Козлик по лесу гуляет

И копытцем там сверкает. («Серебряное копытце»)

Воспитатель

Вот смотрите, он бежит

И копытцем в дверь стучит.

Двери открываются,

Сказка начинается.

Ведущий 3

Как в уральской деревушке

В покосившейся избушке

Кокованя поживал

И охотой промышлял.

Кокованя

Скучно жить мне одному,

В дом сиротку я возьму.

Очень славная девчонка.

Ты пойдёшь со мной, Дарёнка?

Дарёнка

Я согласна. Только здесь

У меня Мурёнка есть.

Не оставлю никому.

Можно, кошку я возьму?

Кокованя

Что ж, её с собой возьмём.

Вместе славно заживём.

Мурёнка

Пррравильно говорррришь, прравильно.

Ведущий 4

Вот уж осень наступает,

Живут дружно, не скучают.

Песня (слова и музыка Н. Куликовой «Осень, как рыжая кошка»)

Ведущий 5

Кокованя зверя бил,

На охоту в лес ходил.

Ведущий 6

И Дарёнка не ленилась,

Целый день она трудилась:

Сварит суп, помоет пол,

К ужину накроет стол.

Ведущий 4

А Мурёнка уходила,

Мышей в подполе ловила.

Ведущий 5

Кокованя, как придёт,

Сказки сказывать начнёт.

Кокованя

На пригорке с давних пор

Появляется козёл.

На головке – рожки,

И с копытцем ножка.

И в сказке говорится –

Серебряное копытце.

Где копытцем постучит,

Там и камень заблестит.

Дарёнка

Хочется мне побежать

И оленя увидать.

Ты возьми меня с собой

В балаган пожить зимой.

Кокованя

Что ж, теплее одевайся

И в дорогу собирайся.

Мурёнка

Пррравильно говоришь, пррравильно.

Танец снежинок.

Заяц 1

Вот январь уж на дворе,

Ели, сосны в серебре.

Заяц 2

На охоту дед ходил.

Много мяса насолил.

Надо на завод идти,

Лошадь нужно привести.

Заяц 2

А Дарёнка в доме ждёт,

Когда дедушка придёт.

Дарёнка

Ой, козёл в ложке стоит

И с Мурёнкой говорит.

Мурёнка

Мурр, мурр, мурр, моя Дарёнка

Очень добрая девчонка.

Дед же летом и зимой

На охоте день- деньской.

Им, Копытце, помоги,

По овражкам пробеги.

Серебряное копытце

По Уралу я гуляю,

Людям добрым помогаю.

Им помочь сейчас хочу

И копытцем постучу.

Дарёнка

Самоцветы так блестят,

Вокруг домика лежат.

И от них светло в лесу,

Соберу и унесу.

Ведущий 7

Кокованя и Дарёнка,

Кошка серая Мурёнка

Очень славно поживают

И Копытце вспоминают.

Ведущие 8

Родились мы в этом месте,

В садик ходим и растём,

И гордимся, что все вместе

На Урале мы живём!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сказам Павла Бажова " Серебряное копытце "

Комплексное занятие по развитию речи  с исподьзованием не традиционных видов аппликации....

Музыкально – драматическая инсценировка «Кто сказал «мяу»?

по мотивам одноимённой сказки В.Г.Сутеева «Кто сказал «мяу»?...

РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЙ ПО КРАЕВЕДЧЕСКОЙ И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «КЛАДОВАЯ УРАЛА». Учебное занятие Тема занятия: «Путешествие по сказу П.Бажова «Серебряное копытце»

На учебном занятии обобщаем знания детей о произведении П.П.Бажова “Серебряное копытце”,продолжать знакомить с красотой и богатствами Уральского края, с его традициями, с занятиями людей в...

Конспект НОД «Беседа по сказу П. Бажова «Серебряное копытце»». (старшая группа)

Задачи:1. Формировать грамматически правильный строй речи, учить отвечать на вопросы по тексту грамматически правильно.2. Развивать логично и содержательно строить высказывания.3. Воспитывать инт...

Мастер-класс по сказу П.Бажова «Серебряное копытце».

Цель: познакомить детей и родителей с нетрадиционной изобразительной технологией, с использованием различных круп и бросового материала.Шаг 1Наносим простым карандашом эскиз: козлика стоящего на крыше...

Конспект инсценировки сказа П. П. Бажова «Серебряное копытце».

Цель:    Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце».Совершенствовать интерес к художественному слову и театрализованной деятельности.Воспитывать любовь к малой родине....

Инсценировка "Кто сказал "МЯУ"

Театрализованное представление для постановки детьми старшей группы. Огромная благодарность автору стихов....