Сценарий "Магазин игрушек"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сценарий досуга для детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для детей младшего возраста | 17.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МАГАЗИН ИГРУШЕК. Младший возраст.
Под музыку дети парами входят в зал, становятся полукругом.
Вед. Милых бабушек и мам
Поздравляем с женским днем!
Пожелать хотим мы вам
Светлой радости во всем!
Чтобы спорилась работа,
Чтоб растаяли заботы,
Чтобы дом был полной чашей
Вам желают дети ваши!
1-й реб. Ах, какой нарядный детский сад,
Это мамин праздник у ребят!
2-й: Маму поздравляют малыши
С мамой веселятся от души.
3-й: Мы старались и спешили,
Танцы, песенки учили,
Мамам мы стихи прочтем,
Потанцуем и споем!
Песня о маме. «Очень любим мамочку»
Дети рассаживаются по местам .Под музыку входит Матрешка.
Матрешка. Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые!
Вы меня узнали? Я – веселая Матрешка ,проходила мимо
вашего детского сада, услышала веселую песню и решила
заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые –
У вас наверно, праздник?
А что за праздник, расскажите! Дети рассказывают.) А мне можно остаться на вашем празднике?
Вед. Конечно, Матрешка, оставайся!
Матрешка. Дорогие мамы и бабушки! Сегодня я хочу пригласить вас
в магазин Игрушек!
Но магазин наш не обычный, а волшебный!
В нем все игрушки живые!
Вед. Чтобы мамы не скучали, а немного поиграли,
Магазин наш открываем, весь товар мы выставляем!
Матрешка. В наш отдел вы загляните,
Все игрушки здесь купите!
Предлагаем вам купить вот эту замечательную лошадку.
( Выносит в центр зала лошадку и предлагает ребенку прочесть стихи).
Реб. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости! ( стихи А. Барто)
Матрешка предлагает детям « превратиться» в лошадок.
Все дети. Едет Ваня в красной шапке,
На серебряной лошадке.
Золотой уздой звенит,
Во все стороны глядит.
Плеточкою машет,
Под ним лошадка пляшет.
Музыка.« Лошадки» А. Буренина.
Вед. А здесь живут Матрешки и их дружочки Ванюшки.
Любят песни распевать, радовать и танцевать!
Музыка. Песня – «Матрешки и Ванюшки».
Дети говорят: Очень мы хотим играть,
Будем ложками стучать!
Музыка. Песня с ложками.
Матрешка. И платочки вы возьмите, с ними весело спляшите.
Музыка. Танец матрешек.
Матрешка. Будем праздник продолжать.
И теперь я предлагаю вашим мамам поиграть.
Вед. А поиграем мы в игру « Узнай своего ребенка». Дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.
Музыка.
Вед. Подросли наши ребятки, многому в садике научились.
Вот послушайте.
Музыка. Песня - «В садик мы ходили!. (перестраиваются в круг).
Матрешка. Еще в нашем магазине продаются…
Расписные наши ложки веселее, чем гармошки,
Как начнем на них играть – так и хочется плясать!
Музыка. Танец с ложками.
Мальчик. Я у мамы сын один, нет у мамы дочки,
Кто же мамочке поможет постирать платочки?.
Мыло пенится в корыте, я стираю – посмотрите!
Музыка. Танец мальчиков. «Стирка».
Матрешка. Ребята, а вы в группе дружите, не ссоритесь?
Реб. Я сегодня рассердился, да притопнул ногой,
Но не буду обижаться, потанцуй скорей со мной.
Вед. Вот сейчас ребята покажут гостям и Матрешке шуточный танец.
Музыка . Танец – «Поссорились – помирились». Берлинская полька.
Вед. Дорогие дети! Сегодня мы поздравляем с праздником и ваших бабушек.
Маминых и папиных мам.
Реб. С праздником, бабушки, мамины мамы,
Мы вас тоже поздравляем, долгих лет желаем!
СТИХИ о бабушке.
Матрешка. Как нам весело сегодня, сколько радости вокруг!
Дружно все сюда идите, встаньте, мамы, в общий круг!
Мамы встают рядом со своим ребенком, взявшись за руки.
Музыка. «Приседай».
Все рассаживаются по местам.
Матрешка. Как вы пели и плясали, и нисколько не устали!
В магазин я загляну и сюрприз для вас найду.
Раздает угощение.
Вед. Магазин наш закрывается, праздник наш уже кончается.
Что же нам еще сказать? Разрешите на прощание всем вам,
Бабушкам и мамам здоровья пожелать!
Матрешка. Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова и живите до ста лет!
Музыка.
Дети дарят мамам сувениры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Влияние мультфильмов, игр и игрушек на формирование сознания детей
Наши дети постоянно находятся под огромным психоэмоциональным и духовным давлением - в детском саду, в компании сверстников, во время просмотра телепередач.Особенно ощутим для них этот прессинг, когда...
Воспитательно-образовательная ценность игрушек. Виды игрушек, требования к ним.
Игрушка – предмет предназначенный для детских игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых. И все игровое оборудование. История возникновения игрушки связано с развитием трудовой деятел...
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница для игрушек» по руководству сюжетно - ролевой игрой «Больница для игрушек» во 2 младшей группе
Задачи :1) познакомить детей с работой больницы, формировать у детей представленияо профессии врача и медицинской сестры, развивать интерес к работебольницы;2) формирование игровой деятельности:...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса игрушек, созданных своими руками, по мотивам стихотворений Агнии Барто «В стране игрушек А.Барто»
Цель: Активизировать совместное творчество детей и родителей.Задачи:Содействие укреплению партнерских отношений ДОУ и семьи.Развитие эстетических качеств личности.Активизация потенциальных творче...
Конспект занятия по «Развитию речи» в средней группе (4-5 года) Тема: «Описание игрушек - собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек»
Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитиеИнтеграция образовательных областей: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «...