Сценарий проведения праздника 8 Марта в разновозрастной группе "Домовенок Кузя и цветик -семицветик"
элективный курс
В сценарии представлен методический материал для проведения праздника. Изложена последовательность его использования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_kuzya_i_tsvetik-_semitsvetik.odt | 23.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвященного 8 Марта
« Домовенок Кузя и Цветик -семицветик»
Цель: Создание праздничного настроения у детей и их родителей. Формирование у детей традиции культурного проведения праздника.
Материалы и оборудование:Цветик- семицветик из воздушных шаров с вложенными в них зданиями.
Действующие лица: Ведущий, Домовенок Кузя.
Вед:Дорогие гости! Мамы и бабушки!
Поздравляем вас с наступающим праздником — Международным женским днем 8 Марта!
Мы хотим в этот вечер
От души поздравить всех.
Пусть стихи и много песен
Принесут улыбки,смех!
Праздник свой мы начинаем
И ребят своих встечаем!
Под музыку в зал входят дети и становятся полукругомлицом к родителям.
Вед:Сегодня с праздником весны
Спешим мы вас поздравить!
Ах. Да! Забыли поцелуй
«Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй)
Песня «Песня о маме» сл. Л. Ратич,муз. А Олейникова.
Ребенок. Мы долго думали, решали,
Что нашим мамам подарить.
Ведь подарок, мы сказали,
Самым лучшим должен быть!
Вед: Дорогие наши мамы,ваши дети приготовили для вас подарки и сейчас подарят их вам. (Смотрит по сторонам и обнаруживает, что подарки пропали).
Раздается стук в дверь.
Вед: Ой, ребята! А мы кого- то ждем?
Голос за дверью.
Кузя:Да, да! Меня!
В зал вбегает Домовенок Кузя в руках у него цветик - семицветик из водушных шариков.
Привет, девчонки и мальчишки!
Озорники и шалунишки!
Вед: Кузя! Ты что-то перепутал. Наши дети совсем не озорники и не шалунишки. Ну, разве только совсем чуть-чуть!
Кузя:А вы , вообще-то, чего тут расселись? Все такие нарядные, красивые, а подарки для ваших мам спасать кто будет?
Вед: А ты откуда знаешь о нашей беде?
Кузя: Знаю, знаю! Видел я, как Кикимора их к себе на болото потащила! Радостная такая!
Вед: Ой! А что же нам теперь делать? Как подарки свои выручать?
Кузя: Я вам помогу.
Ведь я — малютка Домовой.
Пригласи меня домой.
Я порядок наведу
Не пущу к Вам в дом беду!
Кикимора когда на болото бежала, так торопилась, что свой волшебный цветок потеряла.
Вед: Милый Кузя, но почему цветок волшебный?
Кузя: Это цветик не простой в каждом его лепестке спраталось желание. И если все эти желания исполнить, то Кикимора вернет нам подарки для ваших мам.Только нужно запомнить одно заклинание:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по моему вели.
Запомнили? Ну, тогда вперед!
Ведущий предлагает мамам посмотреть на свои цветочки, и,приглашает ту, у которой на цветике написана цифра 1.Мама называет цвет лепестка, указанного на цветке и произносит слова заклинания. Кузя прокалывает шарик и оттуда выпадает листочек с заданием.(1)
1.Дети читают стихи.
Затем ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 2 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(2).
2.Проводится игра «Собери маму на работу».
Потом ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 3 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(3).
3. Дети исполняют песню — танец «Мы цветочки в руки взяли».Муз и сл. Е. Гомоновой.
Затем ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 4 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(4).
4.Дети исполняют песню про бабушку.
После этого ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 5 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(5).
5.Хор рук. Муз. Ф. Шопена.
Затем ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 6 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(6).
6.Песня про папу
Вед:Ребята, посмотрите! У нас остался последний лепесток. И сейчас, когда мы исполним его желание, должно произойти чудо и подарки для ваших мам должны возвратиться!
Затем ведущий вызывае маму, на цветке которой написана цифра 7 и указан цвет лепестка. Мама читает заклинаение Кузя прокалывает шарит и читает задание(7).
7. Итоговый танец.
Затем раздается стук в дверь. Ведущий идет открыть , но там никого нет. А только стоит у двери корзинка с подарками для мамм и бабушек.
Вед: Праздник наш мы завершаем.
Счастья, радости, здоровья
От души Вам пожелаем!
Пусть Вам солне ярче светит,
Пусть сады для Вас цветут.
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
А чтоб запомнился праздник наш яркий
Бабушкам и мамам дарим мы подарки!
Раздача подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий праздника 8 марта для детей средней группы "Цветик-семицветик"
Этот праздник проходит на одном дыхании и прост в подготовке. Легко можно менять, вставлять музыкальные номера. Удачи!...
Сценарий праздника 8 марта "Как Баба Яга спасала цветик-семицветик" - старшая группа
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление....
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»
Сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Цветик - семицветик»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.Задачи: - формировать у детей...
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик»
Сценарий праздника 8 Марта для детей подготовительной группы «Цветик-семицветик»...
КОНСПЕКТ кружковой работы в младшей разновозрастной группе на тему: «Цветик – семицветик».
Художествеено-эстетическое развитие...