Сказка-шумелка "Теремок"
план-конспект занятия по музыке
Предлагаемая сказка-шумелка с сопровождением музыкальных инструментов является веселым и эффективным упражнением для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у детей от 2 до 5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka-shumelka_teremok.docx | 11.31 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сказка-шумелка «Теремок»
(озвучивание сказки с помощью музыкальных инструментов).
Действующие лица: Мышка, Лягушка, Зайчик, Лиса, Волк, Медведь. Роль ведущего исполняет взрослый.
Музыкальные инструменты: ксилофон, колокольчик, ложки, трещотка, барабан, треугольник, бубен, клавесы, рико-рико, тарелки.
Ход игры-сказки.
Ведущий: Эта сказка всем известна. Ее знает стар и млад. С вами мы сейчас расскажем «Теремок» на новый лад! А помогут нам в этом музыкальные инструменты.
(играет на ксилофоне) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Бежит мимо Мышка-норушка (колокольчик) Видит — теремок стоит, остановилась мышка и стучит (колотушка): Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить (колокольчик)
Ведущий: (ксилофон) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Прискакала к терему лягушка-квакушка. (трещотка) Увидела теремок и постучала (колотушка) Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка! (колокольчик) А ты кто? А я лягушка-квакушка. (трещотка). Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.
Ведущий: (ксилофон) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (ложки). Видит — теремок стоит, остановился зайка и стучит (колотушка). Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка! (колокольчик) Я, лягушка-квакушка! (трещотка) А ты кто? А я зайчик-побегайчик. (ложки) Иди к нам жить! Заяц скок в теремок и стали они втроем жить.
Ведущий: (ксилофон) Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок. Идет мимо лисичка-сестричка. (треугольник) Постучала в теремок (колотушка) и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. А ты кто? А я лисичка-сестричка. (треугольник) Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок.
Стали они вчетвером жить. Вот они в теремке живут, песни поют: «Стоит в поле теремок-теремок. Он не низок не высок, не высок.»
Тут пришел волчок-серый бочок. (бубен) Постучал в дверь (колотушка) и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди) Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я, зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. А ты кто? А я волчок-серый бочок. Иди к нам жить! Волк влез в теремок и стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. «Стоит в поле теремок, он не низок, не высок».
Ведущий. Вдруг идет медведь косолапый. (барабан) Увидел медведь теремок, услыхал песни, постучат в теремок и заревел во всю мочь: Терем-теремок! Кто в тереме живет? (играют по очереди): Я, мышка-норушка. Я, лягушка-квакушка. Я зайчик-побегайчик. Я, лисичка-сестричка. Я, волчок-серый бочок. А ты кто? А я медведь — могу громко реветь. Иди к нам жить!
Ведущий. Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит: А я лучше у вас на крыше буду жить. Да ты нас раздавишь! Нет, не раздавлю. Ну так полезай! Полез медведь на крышу.
Ведущий. Затрещал теремок (рико-рико), упал набок (тарелки) и весь развалился (звучат все инструменты). Мишка сказал: «Звери, простите меня, пожалуйста. Давайте новый теремок строить».
Ведущий. Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить (дети берут клавесы, отбивают ритм стихотворения)
Тук-тук молотком
Мы построим новый дом. (2 раза)
Ведущий. Вот какой теремок получился. Лучше прежнего выстроили! Стали они все вместе в теремочке жить-поживать, песни петь да танцевать.
Звучит «Плясовая» Дети подыгрыват на музыкальных инструментах.