СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Для средней группы.
методическая разработка по музыке (средняя группа)
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Для средней группы.
В процессе репетиций, организации и проведения этого мероприятия создаются условия:
расширения кругозора познавательных и творческих интересов детей;
развития творческого воображения, художественных и интеллектуальных способностей;
развития эмоциональной отзывчивости и художественного восприятия;
развития коммуникативного умения и навыков сотрудничества;
развития самостоятельности, организованности, культуры поведения;
развития культуры игрового взаимодействия детей и взрослых.
Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Под музыку выходят дети. Становятся полукругом.
Воспитатель: Время праздник начинать:
Песни петь, стихи читать,
Танцевать и с днем весенним
Мам любимых поздравлять.
Этот добрый, светлый праздник Этот праздник полон нежных
Отмечает вся страна. . И красивых теплых слов.
И веселый март – проказник Лучик счастья и надежды,
И красавица весна Он несет с собой любовь.
(Общий выход-песня) «Только для тебя, мамочка моя!»
Ведущая: Мы долго думали, решали, чем вас сегодня удивить,
Но, а потом мы все решили, (В театр на сказку пригласить.) Или (На мюзикл вас пригласить).
Ребёнок: Все роли здесь исполним сами, простите, если, что не так,
Ребёнок: Ведь быть артистом – не пустяк! Сказка любимая есть у ребят
Про Волка и семерых козлят. ( Звучит музыка, пение птиц, журчание ручья)
Ведущая: Возле леса на опушке, где три елочки растут,
В расписной своей избушке дети с мамою живут.
Как в лесу грибы опята, развеселые козлята
На поляне день-деньской здесь играют меж собой.
Звучит фонограмма. Козлята сидят на скамейке у дома. Коза распевается с козлятами, при этом дирижирует . Коза дает наставление:
Коза (поёт): Ох, козлятушки – Вы ребятушки, остаётеся вы без матушки.
В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы (2 раза)
Козлята (хором): Па ба па ба (4 раза)
Коза (поёт): Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ох, боюсь за вас я, ребятушки!
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть, слышите вы –
Тише воды, ниже травы (2 раза)
Козлята: Ля, ля, ля, ля! (4 раза)
Козленок : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий! (Коза уходит.)
Ведущая: Мама-коза сказала сидеть тише воды, ниже травы, но что только в доме у козлят не происходит. Давайте посмотрим, что же они там делают .
Козлята: На печи сидеть весь день нам не интересно,
В жизни тот ни бе, ни ме, Кто не любит песни!
Козлята исполняют танец «Маленьких утят».
Ведущий: Ай да козлята... И пляшут, и поют! Всему лесу спать не дают!
Козленок: Вечеринка без частушки? Не запеть ли нам, братушки?
Частушки: Заиграй-ка, балалайка А на улице весна, Я – мальчишка боевой,
Балалайка – три струны! Первые проталинки. Боевым остануся.
Запевайте, не зевайте, До свидания, зима! Ох, и трудно тому будет
Выходите плясуны! До свиданья, валенки! Кому я достануся!
Козленок: Нам от моды отставать, Братцы, не годится!
Будем петь и танцевать Мы, как за границей!
Танец козлят «Летка - енька»
Ведущий: И так расшалились наши козлята, что разбудили злого, голодного волка. ( Стук в дверь.)
Волк (поет): Отворите поскорее мамаше дверь,
Я устала, я голодная, как зверь!
Па ба ду ба (4 раза)
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Волк: Вас кормила я,
Поила молоком,
А теперь мой голос
Даже незнаком!
Па ба ду ба (4 раза)
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем непохож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Волк: У порога, видно, буду помирать,
Не пускаете домой родную мать!
Открывайте, не валяйте дурака!
Я – козлиха, но охрипшая слегка!
Па ба ду ба (4 раза).
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Ведущая: И отправился волк к петуху.
Волк (поёт речитативом): Помоги мне, Петя, Научиться петь.
Наступил мне в детстве На ухо медведь!
Петушок (музыкальный руководитель): Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До...
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!!!
Петух (музыкальный руководитель) играет на пианино, а волк пытается петь. Надрывно поет 4-5 нот, затем у него получается. Волк бежит к двери козлят и поет.
Волк (поет изменившимся голосом): Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой.
Козлята: Мамочка!!! открывают дверь, и к ним врывается волк.
Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!
Козлята (испуганно): Помирать – так с музыкой! Запевайте, братцы!
Медленно начинают танцевать и петь. Волк сначала удивляется и пугается, а затем начинает подпевать и пританцовывать. Все уходят в лес.
Ведущая: Ах, козлята, что они натворили. Это же надо додуматься – уйти с волком в лес.
Коза входит в дом под нежную музыку и напевает.
Коза: Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого же меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно, бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно, волк проник в помещение (садится и плачет)
Ведущая: Бедная коза, потеряла всех своих козлят.
Вдруг вдали слышится музыка. Коза вытирает слезы. Вбегают
веселые козлята с волком.
Козлята: Что хотят пусть говорят, так, мол, не бывает: Волк и несколько козлят вместе распевают!
Козлята: Мама, он хороший, он с нами песни пел и танцевал!
Коза: Видно, нам с тобою хватит
Ссорится и воевать,
И веселый женский праздник
Будем дальше продолжать.
Все артисты сказки выстраиваются перед зрителями.
Ведущая: Вот что весна делает со всеми. Даже волк подружился с козой и козлятами.
Ведущая: Как хорошо, когда все вместе с нами: и я, и ты, и все мы! И у каждого мама своя!
Песня «У каждого мама своя» (3 куплета)
Ребенок: «Подарок для бабушки» М.В.Сидорова.
Нарисую я цветы: Все раскрашу ярко-ярко.
Маки, розы, васильки, Лучше не найдешь подарка
А еще подсолнушки, Для бабули дорогой,
Желтые как солнышко. Самой милой и родной!
Ребенок: «Бабушка» М.В.Сидирова.
Кто расскажет сказку, Вместе с нами солнышко
Песенку споет? Для тебя поет.
Нет роднее бабушки, Ты – мой Цветик Аленький,
Всех она поймет. Ты – мой огонек!
Воспитатель: Солнышко весеннее,
Улыбнись скорей,
Чтобы нашим деткам
Плясалось (танцевалось) веселей!
Танец с цветами (исполняют девочки)
Дети садятся на стульчики
Ребенок: Мы в саду своем любимом Ребенок: Эй, берите инструменты:
Научились петь, плясать. Погремушки, бубенцы.
А еще, как музыканты, Звуки нашего оркестра
Мы хотим для вас сыграть. Полетят во все концы.
Ведущая: «Наш оркестр».
Ребенок: Мы сегодня поздравляем Ребенок: И от песенки веселой
Свою маму с Женским Днем. Улыбнется нам она
И с хорошими друзьями И тогда скорей наступит
Эту песенку поем Долгожданная весна.
Дети исполняют песню «Зоренька моя»
Воспитатель:
Вот и праздник кончается.
Вам хотим пожелать:
Никогда не печалиться
И не унывать.
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение
Принесут в каждый дом!
В конце праздника дети дарят мамам подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volk_i_semero_kozlyat.doc | 57.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад «Машенька» г.Тамбов
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ
НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ».
Для средней группы.
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ НА ПРАЗДНИК 8 МАРТА
«ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Для средней группы.
В процессе репетиций, организации и проведения этого мероприятия создаются условия:
расширения кругозора познавательных и творческих интересов детей;
развития творческого воображения, художественных и интеллектуальных способностей;
развития эмоциональной отзывчивости и художественного восприятия;
развития коммуникативного умения и навыков сотрудничества;
развития самостоятельности, организованности, культуры поведения;
развития культуры игрового взаимодействия детей и взрослых.
Музыкальный руководитель - Кривобокова Л.В.
Ход мероприятия: Зал празднично украшен. Под музыку выходят дети. Становятся полукругом.
Воспитатель: Время праздник начинать:
Песни петь, стихи читать,
Танцевать и с днем весенним
Мам любимых поздравлять.
Этот добрый, светлый праздник Этот праздник полон нежных
Отмечает вся страна. . И красивых теплых слов.
И веселый март – проказник Лучик счастья и надежды,
И красавица весна Он несет с собой любовь.
(Общий выход-песня) «Только для тебя, мамочка моя!»
Ведущая: Мы долго думали, решали, чем вас сегодня удивить,
Но, а потом мы все решили, (В театр на сказку пригласить.) Или (На мюзикл вас пригласить).
Ребёнок: Все роли здесь исполним сами, простите, если, что не так,
Ребёнок: Ведь быть артистом – не пустяк! Сказка любимая есть у ребят
Про Волка и семерых козлят. ( Звучит музыка, пение птиц, журчание ручья)
Ведущая: Возле леса на опушке, где три елочки растут,
В расписной своей избушке дети с мамою живут.
Как в лесу грибы опята, развеселые козлята
На поляне день-деньской здесь играют меж собой.
Звучит фонограмма. Козлята сидят на скамейке у дома. Коза распевается с козлятами, при этом дирижирует . Коза дает наставление:
Коза (поёт): Ох, козлятушки – Вы ребятушки, остаётеся вы без матушки.
В огород иду за капустою, может волк прийти, сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите вы – тише воды, ниже травы (2 раза)
Козлята (хором): Па ба па ба (4 раза)
Коза (поёт): Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся.
Ох, боюсь за вас я, ребятушки!
Ох, не вышли бы обознатушки!
Надо сидеть, слышите вы –
Тише воды, ниже травы (2 раза)
Козлята: Ля, ля, ля, ля! (4 раза)
Козленок : Не волнуйся, мамочка, будет все в порядке
Знаем мы из сказочки: волк ужасно гадкий! (Коза уходит.)
Ведущая: Мама-коза сказала сидеть тише воды, ниже травы, но что только в доме у козлят не происходит. Давайте посмотрим, что же они там делают .
Козлята: На печи сидеть весь день нам не интересно,
В жизни тот ни бе, ни ме, Кто не любит песни!
Козлята исполняют танец «Маленьких утят».
Ведущий: Ай да козлята... И пляшут, и поют! Всему лесу спать не дают!
Козленок: Вечеринка без частушки? Не запеть ли нам, братушки?
Частушки: Заиграй-ка, балалайка А на улице весна, Я – мальчишка боевой,
Балалайка – три струны! Первые проталинки. Боевым остануся.
Запевайте, не зевайте, До свидания, зима! Ох, и трудно тому будет
Выходите плясуны! До свиданья, валенки! Кому я достануся!
Козленок: Нам от моды отставать, Братцы, не годится!
Будем петь и танцевать Мы, как за границей!
Танец козлят «Летка - енька»
Ведущий: И так расшалились наши козлята, что разбудили злого, голодного волка. ( Стук в дверь.)
Волк (поет): Отворите поскорее мамаше дверь,
Я устала, я голодная, как зверь!
Па ба ду ба (4 раза)
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Волк: Вас кормила я,
Поила молоком,
А теперь мой голос
Даже незнаком!
Па ба ду ба (4 раза)
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем непохож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Волк: У порога, видно, буду помирать,
Не пускаете домой родную мать!
Открывайте, не валяйте дурака!
Я – козлиха, но охрипшая слегка!
Па ба ду ба (4 раза).
Козлёнок: Твой голос на мамин
Совсем не похож,
Ты голосом толстым
Фальшиво поешь!
Ведущая: И отправился волк к петуху.
Волк (поёт речитативом): Помоги мне, Петя, Научиться петь.
Наступил мне в детстве На ухо медведь!
Петушок (музыкальный руководитель): Проходи, садись! Смело пой, не бойся звука
В этом пения наука! Повторяй за мной, дружок! До...
Волк: - До... /грубым голосом/
Петушок: - Ре...
Волк: - Ре /грубым голосом/
Петушок: Ох, и груб твой голосок! Что ж, его подправим смело! Будешь петь теперь умело!!!
Петух (музыкальный руководитель) играет на пианино, а волк пытается петь. Надрывно поет 4-5 нот, затем у него получается. Волк бежит к двери козлят и поет.
Волк (поет изменившимся голосом): Я вернулася, козлятушки, домой,
С переполненной капустою сумой.
Козлята: Мамочка!!! открывают дверь, и к ним врывается волк.
Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!
Козлята (испуганно): Помирать – так с музыкой! Запевайте, братцы!
Медленно начинают танцевать и петь. Волк сначала удивляется и пугается, а затем начинает подпевать и пританцовывать. Все уходят в лес.
Ведущая: Ах, козлята, что они натворили. Это же надо додуматься – уйти с волком в лес.
Коза входит в дом под нежную музыку и напевает.
Коза: Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого же меня вы покинули?
Не послушались своей матери,
Видно, бдительность вы утратили.
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.
Допустили вы упущение,
Видно, волк проник в помещение (садится и плачет)
Ведущая: Бедная коза, потеряла всех своих козлят.
Вдруг вдали слышится музыка. Коза вытирает слезы. Вбегают
веселые козлята с волком.
Козлята: Что хотят пусть говорят, так, мол, не бывает: Волк и несколько козлят вместе распевают!
Козлята: Мама, он хороший, он с нами песни пел и танцевал!
Коза: Видно, нам с тобою хватит
Ссорится и воевать,
И веселый женский праздник
Будем дальше продолжать.
Все артисты сказки выстраиваются перед зрителями.
Ведущая: Вот что весна делает со всеми. Даже волк подружился с козой и козлятами.
Ведущая: Как хорошо, когда все вместе с нами: и я, и ты, и все мы! И у каждого мама своя!
Песня «У каждого мама своя» (3 куплета)
Ребенок: «Подарок для бабушки» М.В.Сидорова.
Нарисую я цветы: Все раскрашу ярко-ярко.
Маки, розы, васильки, Лучше не найдешь подарка
А еще подсолнушки, Для бабули дорогой,
Желтые как солнышко. Самой милой и родной!
Ребенок: «Бабушка» М.В.Сидирова.
Кто расскажет сказку, Вместе с нами солнышко
Песенку споет? Для тебя поет.
Нет роднее бабушки, Ты – мой Цветик Аленький,
Всех она поймет. Ты – мой огонек!
Воспитатель: Солнышко весеннее,
Улыбнись скорей,
Чтобы нашим деткам
Плясалось (танцевалось) веселей!
Танец с цветами (исполняют девочки)
Дети садятся на стульчики
Ребенок: Мы в саду своем любимом Ребенок: Эй, берите инструменты:
Научились петь, плясать. Погремушки, бубенцы.
А еще, как музыканты, Звуки нашего оркестра
Мы хотим для вас сыграть. Полетят во все концы.
Ведущая: «Наш оркестр».
Ребенок: Мы сегодня поздравляем Ребенок: И от песенки веселой
Свою маму с Женским Днем. Улыбнется нам она
И с хорошими друзьями И тогда скорей наступит
Эту песенку поем Долгожданная весна.
Дети исполняют песню «Зоренька моя»
Воспитатель:
Вот и праздник кончается.
Вам хотим пожелать:
Никогда не печалиться
И не унывать.
Пусть улыбки весенние
Вас согреют теплом
И хорошее настроение
Принесут в каждый дом!
В конце праздника дети дарят мамам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта "Волк и семеро козлят" (вторая младшая группа)
Сценарий 8 марта по сказке "Волк и семеро козлят"...
Сценарий праздника 8 марта «Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)
Сценарий праздника 8 марта«Волк и семеро козлят» (вторая младшая группа)Звучит песня Весна – Красна. Дети заходят в зал с цветами и танцуют. Ведущий. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось...
Сценарий сказки к 8 марта «Волк и семеро козлят»
Сценарий к 8 марта....
Сценарий утренника на 8 Марта "Волк и семеро козлят"
Интересное мероприятие, с сюрпризными моментами, превращениями. Первая часть - поздравление мам, 2 - я театрализованное действие по мотивам сказки "Волк и семеро козлят". Все роли ребята мог...
Сценарий 8 марта "Волк и семеро козлят" во 2мл.группе.
Сценарий проведенгия праздника 8 марта по мотиву сказки "Волк и семеро козлят" во 2 младшей группе....
Сценарий мюзикла к 8 марта «Волк и семеро козлят на новый лад!» подготовительная группа
Сценарий мюзикла к 8 марта "Волк и семеро козлят на новый лад!"...