Организация театрализованной деятельности в детском саду.
презентация к уроку по музыке (средняя группа)
Презентация по опыту работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация театрализованной деятельности в ДОУ | 2.61 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театрализованная деятельность в детском саду -это великолепный способ эстетическо-эмоционального воспитания детей, который позволяет создавать опыт социального навыка поведения с помощью сказок и литературных произведений для детей.
Театральный уголок в группах включает в себя: 1. Настольный театр: -бумажный (картонный); -деревянный; 2. Стендовый театр: -на фланелеграфе; -магнитный; -теневой; 3. «Наручный театр»: -пальчиковый; -перчаточный; 4. Верховой театр: -тростевой; -«Би-ба- бо »; 5. Театр живой куклы: -масок.
Настольный театр: Б умажный (картонный); Деревянный; Конусный.
Театр стендовый: Театр на фланелеграфе; Магнитный; Теневой.
«Наручный» театр: Пальчиковый ; Перчаточный.
Верховой театр: Тростевой; «Би-Ба- Бо »
Театр живой куклы: Масок .
Использование элементов театрализованной деятельности при развитии познавательных процессов позволяет: а ктивизировать познавательный интерес малышей. р азвивать зрительное и слуховое внимание, наблюдательность, память, находчивость, воображение, фантазию, образное мышление. уменьшить скованность и зажатость.
Используя театрализованную деятельность в системе обучения детей в ДОУ, мы решаем комплекс взаимосвязанных задач во всех образовательных областях по ФГОС ДО:
В физическом развитии театр способствует: Воспитанию контактности и дружелюбия в отношениях с ровесниками. Совершенствованию координации движений и чувства ритма. Развитию музыкальности и пластики. Развитию умения равномерно размещаться на площадке и двигаться по ней, не толкая друг друга.
В речевом развитии: Содействия развитию монологической и диалогической речи; Развивает речевое дыхание и верную артикуляцию. Обогащение словаря. Развивают речь детей с помощью: рассказывания сказок от третьего лица, их перессказывания , группового повествования легенд, повествования их по кругу, постановки сказок с помощью кукол.
у чит координировать свои поступки ; формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности; в оспитывает культуру поведения; в ыявляют и поддерживают творческие способности ; с нижают уровень тревожности и агрессивности; р азвивают умение осиливать страхи и препятствия; ф ормируют навыки плодотворного выражения эмоций. В социально-коммуникативном развитии:
В художественно-эстетическом развитии : развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений; Развитие воображения; формирование эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений ; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Организация театрализованной деятельности в детском саду"
Рекомендации для педагогов...
"Организация театрализованной деятельности в детском саду".
В статье говорится о том, как при помощи театрализованной деятельности в детском саду раскрыть творческий потенциал ребенка....
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий/
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового,танцевального, сценическ...
«Взаимодействие с родителями в рамках организации театрализованной деятельности в детском саду»
В материале представлен опыт работы с родителями средней группы детского сада по развитию диалогической речи через театральную деятельность и организацию соответствующей среды....
Организация театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально...
Роль педагога в организации театрализованной деятельности в детском саду. Методические рекомендации к организации театральных занятий
Театрализованная деятельность в детском саду способствует развитию воображения, всех видов памяти и видов детского творчества (художественно-речевого, музыкально-игрового, танцевального, сценического)...
Консультация для воспитателей детского сада. Организация театрализованной деятельности в детском саду в летний период
Лето вносит большие перемены в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобл...