Танец "Танцуй и пой"
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танцевальная постановка "Танцуй и пой"
(для детей подготовительной группы)
Песня «Танцуй и пой». Музыка и слова Т. Морозова.
Участвует: любое количество детей.
Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, руки опущены вниз.
Дети стоят в трех колоннах у центральной стены.
На вступление по – очереди каждая колонна на подскоках двигается вперед, руки в свободном положении.
1.Солнце вышло,
(1.Шаг пр. ногой вперед-вправо и пр. рука вверх, шаг лев. ногой влево и лев. рука вверх.)
Из-за туч,
(Прыжки на 2-х ногах назад, опуская руки через стороны.)
Нежно греет,
(Шаг пр. ногой вперед-вправо и пр. рука вверх, шаг лев. ногой влево и лев. рука вверх.)
Тёплый луч.
(Прыжки на 2-х ногах назад, опуская руки через стороны.)
Море цветов, зелёный лес,
(Качать руками вправо – влево над головой.)
Поле сказок и чудес!
(Покружиться на носочках вокруг себя, руки вверху.)
Море цветов, зелёный лес,
Поле сказок и чудес!
(Движения повторить.)
Припев:
Танцуй и пой, такая вот песня,
(Прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши.)
Танцуй и пой, улыбки даря!
(Руки согнуть в локтях и махать «крылышками», выполняя «пружинку».)
Танцуй и пой,
Ведь мы снова вместе,
(Повторить движения.)
Танцуй и пой, до самого утра!
(В конце повернуться на прыжке - 1 и 3 колонки вправо, 2 колонка влево.)
Проигрыш:
1 и 3 колонки маршируют в одну сторону, 2 колонка идет навстречу противоходом («расчесочка») На конец муз. фразы прыжок с поворотом на 180 – 2 раза. Поворот на прыжке к зрителям -хлопки в ладоши.
2.Ручки вот-так, положи,
(2. Пр. руку выбросить вправо и поставить на пояс. Также лев. руку на пояс.)
Вправо, влево посмотри.
(Присесть - посмотреть вправо. Присесть – посмотреть влево.)
Сделай хлопок ещё смелей,
(Шаг пр. ногой боком вправо, лев. ногу поставить на пятку и сделать хлопок перед собой. Так же в другую сторону.)
Танец будет веселей!
(Кружение на беге с захлестом ног назад.)
Сделай хлопок ещё смелей,
Танец будет веселей!
(Движения повторить.)
Проигрыш:
1 и 3 колонки идут в одну сторону, 2 идет навстречупротивоходом («расчесочка») На конец муз.фразы прыжок с поворотом на 180 – 2 раза.
3.А теперь покажем класс –
Мы станцуем брэйк для вас.
Эй, мальчишки, не зевай,
Ну-ка вместе поддай!
(Девочки выполняют любые импровизированные танцевальные движения. Мальчики хлопают.)
Проигрыш:
(Импровизированные танцевальные движения на усмотрение мальчиков. Девочки хлопают.)
Припев:
(Повторить движения.)