Сценарий праздника «Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Чеснок Вероника Викторовна

Технологическая карта совместной образовательной деятельности  педагога с детьми  первой младшей группы

             «Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                                                                                       

Технологическая карта совместной образовательной деятельности

                     педагога с детьми  первой младшей группы

             «Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»

Цель для педагога:

Развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий.


Педагогические задачи:

1. Развивать умение детей в выполнении музыкально – ритмических движений
2. Развивать умение подчиняться общему темпу,
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх.
3. Воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям. 

Цель для детей:

Получить удовольствие от праздника.

Задачи для детей:

1. Принимать участие во всех совместных музыкально – игровых действиях.

2. Читать стихи без стеснения.

3. Проявлять активность и самостоятельность.

Форма проведения:

Выпускной праздник.

Виды деятельности:

Подпевание, танцы, игры, игра на ложках, танец с погремушками, с платочками и с игрушками.

Используемые технологии, приемы, педагогические средства:

Здоровье сберегающая технология. Похвала, эмоциональная поддержка. Смена деятельности. Сюрпризные моменты – Петрушка (игрушка), Петрушка – взрослый.

Материал, оборудование:

Платочки, погремушки, ложки, машинка, песик, ширма, чемодан, ширма, игрушка – Петрушка, мыльные пузыри, воздушные шарики.  Пианино, нотный материал, ноутбук, магнитофон, аудио – материал.

Предварительная работа:

Разучивание танцев, стихов, песен.

Мотивация детей к деятельности

Специфика детской деятельности.

Педагогическая поддержка деятельности.

Ведущий:

Когда вы маленькие были,

В стране малышек дружно жили

Мы вас лелеяли, любили,

Заботились о вас, растили

Теперь вы выросли, и вот

Вас новый мир к себе зовёт.

Ведущий:

- Дети, а куда вы собрались?

Ведущий:

- А разве вы выросли уже большие?

1. Пляска «Розовые щечки»

Дети заходят паровозиком под песню «Паровоз».

Дети читают стихи.

Ребёнок:

В ясельках сегодня шум и суета.

Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок:

День прощания с яслями

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал.

Дети:

- В детский сад

Дети:

- ДА!!!

Ребёнок: (читает стих)

Мы теперь совсем большие

В ясельки нам не ходить

Эту песню мы решили

Вам на память подарить.

Дети исполняют песню танец «Розовые щечки»

Ведущий:

Так вы говорите, что большими выросли

И поэтому вам пора в детский сад

Давайте же спляшем, споём, поиграем

Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Вставайте скорее парами.

2. Парная пляска «Приседай»

Дети исполняют парную пляску «Приседай»

Ведущий:

Посмотрите, беспорядок,

Всё разбросано кругом.

Вы платочки соберите

И порядок наведите.

3. «Пляска с платочками»

Дети читают стихи.

Ребёнок:

Куклы, мишки и Петрушки

Грустно смотрят на ребят

До свидания игрушки

Мы уходим в детский сад.

Ребёнок:

Я свою куколку утром умыла

В новое платье её нарядила

Бант на головку ей завязала

Очень красивая куколка стала

Дети исполняют пляску с платочками.

Ведущая: 

- Дорогие наши гости!  Сегодня у нас особенный праздник!  Это не красный день  календаря, но, все равно, день этот очень важный и значительный.  Ваши дети  закончили свое пребывание в самой младшей группе детского сада.  Больше их     не будут называть «ясельками»!  Они уже выросли!  Правда, дети?

 А сейчас мы отдохнем,

Всем расскажем о том,

Как в саду у нас детишки

Научились слушать книжки,

Песни петь и танцевать,

Даже пальчики считать!

Ведущая:   

- К нам обещал придти сегодня Петрушка. Где же он? (Из – за ширмы раздается звук)

Слышите, кажется, кто-то спит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: его.

Ведущая:

- Не слышит… может, покричим, как петушки да песенку споем, тогда Петрушка проснется?

4. Песня «Петушок»

Дети читают стихи.

1 ребенок:

Долго в ясли мы ходили,

И всему нас научили:

Одеваться, раздеваться,

И, конечно, умываться.

2 ребенок:

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

3 ребенок:

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны.

Всем смотреть на нас приятно.

4 ребенок:

Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю.

И холодною водой

Сам ладошки умываю.

5 ребенок:

И не плакал я с утра,

В садик мне уже пора!

Дети: (зовут)

- Петрушка!

Дети подпевают песню «Петушок»

Петрушка: (Игрушка на ширме).

- Это кто тут кричал, мне спать не давал?

Ведущая:

- Это мы! Принимай, Петрушка, гостей.

Петрушка:

- Ну, наконец-то, гости пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает)

Ведущая:

- Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо бы размяться, зарядку сделать.

Петрушка:

- А как?

Ведущая:

- А вот так. Смотри на ребят и делай, как они.

5. Зарядка

Дети исполняют танец «Зарядка»

Ведущая:

- Тебе понравилось? Спать больше не хочется?

Петрушка:

- Это, здорово, ребята!

 Ведущая:

- Да, Петрушка, мы уже выросли, многому научились, и будем переходить в другую группу!

Петрушка:

- Выросли?  Ой, я тоже хочу вырасти (плачет)

Ведущая: 

- Не плачь, Петрушка!  Сейчас тебе наши родители помогут! Они громко  скажут:  «Ты, Петрушка, вырастай, наших деток догоняй!» — и ты сразу  вырастешь!

Родители повторяют «волшебные» слова, дети хлопают в ладоши. Из-за ширмы выбегает Петрушка – взрослый.

Петрушка: 

- Посмотрите! Посмотрите, как я сразу вырос!  (Задумывается) Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все…

Ведущий: 

- А тебе не жалко?

Петрушка:

- Нет, мне не жалко.

Петрушка заходит за ширму, копается там, чем-то гремит. Выносит из-за ширмы чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её.

Петрушка: 

- Вот! Моя самая любимая игрушка.

Ведущий: 

- Так мы про эту машинку песенку знаем.

6. Песенка «Машина»

Дети хлопают в ладоши.

Дети подпевают песню «Машина».

Петрушка:

- Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется. (Кладет машину обратно в чемодан). А я вам песика подарю. Вот такого мягкого, пушистого. Давайте все вместе с моим песиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с песиком буду вас ловить.

7. Игра «Воробушки и Бобик»

Дети играют в игру «Воробушки и Бобик».

Петрушка:

- Нет, без такого шустрого песика мне скучно будет. (Кладёт игрушку в чемодан.) Это что же получается, мне и подарить нечего? (Задумывается).Неправильно это! Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана). Только она у меня одна – а вас много.

Ведущий: 

- Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой танцевать.

Петрушка:

- А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)

Ведущая:

- Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!

Петрушка:

- А как?

Ведущая:

- А вот как!

8. «Танец с погремушками»

Дети исполняют «Танец с погремушками»

Петрушка:

- Какой танец интересный! Спасибо, что научили меня с погремушками танцевать. А я могу научить вас на ложками играть. Смотрите, какие у меня ложки есть красивые! Хотите, научу?

Ведущая:

- Конечно, хотим.

Петрушка:

- Берите ложки, ребята.

9. Оркестр.

Дети играют на ложках.

Петрушка:

Милые детишки, девчонки и мальчишки.

Разрешите вас поздравить с праздником большим.

С первым в вашей жизни — выпускным!

Я хочу вам подарить шарики цветные,

Шарики цветные, вот какие!

Пускает мыльные пузыри.

Петрушка:

- Ловите, ловите, крепче держите!

Петрушка:

Лопнули? Ну не огорчайтесь,

А скорее удивляйтесь!

Яркие шарики подарю я вам,

Красные, синие всем я вам раздам.

Вносит из – за ширмы большую связку воздушных шаров, отдает их ведущей.

Ведущая: 

В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

Дети ловят мыльные пузыри.

Дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад" Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе

Праздники доставляют детям радость, а праздники совместно с родителями - радость вдвойне....

Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"

Данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей трех лет из ясельной группы в детский сад....

Сценарий праздника, посвященного выпуску из ясельной группы, "Мы заканчиваем ясли - поступаем в детский сад!"

Сценарий праздника для детей I младшей группы и их родителей, посвященный окончанию учебного года и выпуску из ясельной группы. Содержит в себе музыкально-ритмические упражения, песни, парные танцы и ...

Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"

Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"Описание материала: данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководит...

Сценарий досуга "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"

Сценарий заключительного мероприятия в первой младшей группе "Мы заканчиваеим ясли, поступаем в детский сад"...

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям при подготовке и проведени  итгового мероприятия в первой  младшей группе....