Сценарий праздника «Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Технологическая карта совместной образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группы
«Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника в 1-ой мл.группе | 62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта совместной образовательной деятельности
педагога с детьми первой младшей группы
«Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад»
Цель для педагога:
Развитие положительных эмоций и создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально – игровых действий.
Педагогические задачи:
1. Развивать умение детей в выполнении музыкально – ритмических движений
2. Развивать умение подчиняться общему темпу,
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх.
3. Воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Цель для детей:
Получить удовольствие от праздника.
Задачи для детей:
1. Принимать участие во всех совместных музыкально – игровых действиях.
2. Читать стихи без стеснения.
3. Проявлять активность и самостоятельность.
Форма проведения:
Выпускной праздник.
Виды деятельности:
Подпевание, танцы, игры, игра на ложках, танец с погремушками, с платочками и с игрушками.
Используемые технологии, приемы, педагогические средства:
Здоровье сберегающая технология. Похвала, эмоциональная поддержка. Смена деятельности. Сюрпризные моменты – Петрушка (игрушка), Петрушка – взрослый.
Материал, оборудование:
Платочки, погремушки, ложки, машинка, песик, ширма, чемодан, ширма, игрушка – Петрушка, мыльные пузыри, воздушные шарики. Пианино, нотный материал, ноутбук, магнитофон, аудио – материал.
Предварительная работа:
Разучивание танцев, стихов, песен.
Мотивация детей к деятельности | Специфика детской деятельности. Педагогическая поддержка деятельности. |
Ведущий: Когда вы маленькие были, В стране малышек дружно жили Мы вас лелеяли, любили, Заботились о вас, растили Теперь вы выросли, и вот Вас новый мир к себе зовёт. Ведущий: - Дети, а куда вы собрались? Ведущий: - А разве вы выросли уже большие? 1. Пляска «Розовые щечки» | Дети заходят паровозиком под песню «Паровоз». Дети читают стихи. Ребёнок: В ясельках сегодня шум и суета. Все ребята, нарядились, просто красота. Ребёнок: День прощания с яслями Для всех нас настал. Начинаем, начинаем Ясельный наш бал. Дети: - В детский сад Дети: - ДА!!! Ребёнок: (читает стих) Мы теперь совсем большие В ясельки нам не ходить Эту песню мы решили Вам на память подарить. Дети исполняют песню танец «Розовые щечки» |
Ведущий: Так вы говорите, что большими выросли И поэтому вам пора в детский сад Давайте же спляшем, споём, поиграем Сегодня мы праздник весёлый справляем. Вставайте скорее парами. 2. Парная пляска «Приседай» | Дети исполняют парную пляску «Приседай» |
Ведущий: Посмотрите, беспорядок, Всё разбросано кругом. Вы платочки соберите И порядок наведите. 3. «Пляска с платочками» | Дети читают стихи. Ребёнок: Куклы, мишки и Петрушки Грустно смотрят на ребят До свидания игрушки Мы уходим в детский сад. Ребёнок: Я свою куколку утром умыла В новое платье её нарядила Бант на головку ей завязала Очень красивая куколка стала Дети исполняют пляску с платочками. |
Ведущая: - Дорогие наши гости! Сегодня у нас особенный праздник! Это не красный день календаря, но, все равно, день этот очень важный и значительный. Ваши дети закончили свое пребывание в самой младшей группе детского сада. Больше их не будут называть «ясельками»! Они уже выросли! Правда, дети? А сейчас мы отдохнем, Всем расскажем о том, Как в саду у нас детишки Научились слушать книжки, Песни петь и танцевать, Даже пальчики считать! Ведущая: - К нам обещал придти сегодня Петрушка. Где же он? (Из – за ширмы раздается звук) Слышите, кажется, кто-то спит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: его. Ведущая: - Не слышит… может, покричим, как петушки да песенку споем, тогда Петрушка проснется? 4. Песня «Петушок» | Дети читают стихи. 1 ребенок: Долго в ясли мы ходили, И всему нас научили: Одеваться, раздеваться, И, конечно, умываться. 2 ребенок: Меня кормили с ложки, Но я подрос немножко. Смотрите-ка скорее, Я кушать сам умею. 3 ребенок: Умываемся мы быстро, Вытираемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны. Всем смотреть на нас приятно. 4 ребенок: Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю. И холодною водой Сам ладошки умываю. 5 ребенок: И не плакал я с утра, В садик мне уже пора! Дети: (зовут) - Петрушка! Дети подпевают песню «Петушок» |
Петрушка: (Игрушка на ширме). - Это кто тут кричал, мне спать не давал? Ведущая: - Это мы! Принимай, Петрушка, гостей. Петрушка: - Ну, наконец-то, гости пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок, да уснул на часок (зевает) Ведущая: - Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо бы размяться, зарядку сделать. Петрушка: - А как? Ведущая: - А вот так. Смотри на ребят и делай, как они. 5. Зарядка | Дети исполняют танец «Зарядка» |
Ведущая: - Тебе понравилось? Спать больше не хочется? Петрушка: - Это, здорово, ребята! Ведущая: - Да, Петрушка, мы уже выросли, многому научились, и будем переходить в другую группу! Петрушка: - Выросли? Ой, я тоже хочу вырасти (плачет) Ведущая: - Не плачь, Петрушка! Сейчас тебе наши родители помогут! Они громко скажут: «Ты, Петрушка, вырастай, наших деток догоняй!» — и ты сразу вырастешь! Родители повторяют «волшебные» слова, дети хлопают в ладоши. Из-за ширмы выбегает Петрушка – взрослый. Петрушка: - Посмотрите! Посмотрите, как я сразу вырос! (Задумывается) Я подумал… Если я такой большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит и игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все…или почти все… Ведущий: - А тебе не жалко? Петрушка: - Нет, мне не жалко. Петрушка заходит за ширму, копается там, чем-то гремит. Выносит из-за ширмы чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана машинку. Катает её. Петрушка: - Вот! Моя самая любимая игрушка. Ведущий: - Так мы про эту машинку песенку знаем. 6. Песенка «Машина» | Дети хлопают в ладоши. Дети подпевают песню «Машина». |
Петрушка: - Какая хорошая песенка. Я даже ее почти выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам машинку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется. (Кладет машину обратно в чемодан). А я вам песика подарю. Вот такого мягкого, пушистого. Давайте все вместе с моим песиком поиграем. Ребятки будут воробышками, а я с песиком буду вас ловить. 7. Игра «Воробушки и Бобик» | Дети играют в игру «Воробушки и Бобик». |
Петрушка: - Нет, без такого шустрого песика мне скучно будет. (Кладёт игрушку в чемодан.) Это что же получается, мне и подарить нечего? (Задумывается).Неправильно это! Придумал!!! Я подарю вам погремушку. (Достаёт ее из чемодана). Только она у меня одна – а вас много. Ведущий: - Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой танцевать. Петрушка: - А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.) Ведущая: - Нет! Нет! Хватит! Не так же надо! Петрушка: - А как? Ведущая: - А вот как! 8. «Танец с погремушками» | Дети исполняют «Танец с погремушками» |
Петрушка: - Какой танец интересный! Спасибо, что научили меня с погремушками танцевать. А я могу научить вас на ложками играть. Смотрите, какие у меня ложки есть красивые! Хотите, научу? Ведущая: - Конечно, хотим. Петрушка: - Берите ложки, ребята. 9. Оркестр. | Дети играют на ложках. |
Петрушка: Милые детишки, девчонки и мальчишки. Разрешите вас поздравить с праздником большим. С первым в вашей жизни — выпускным! Я хочу вам подарить шарики цветные, Шарики цветные, вот какие! Пускает мыльные пузыри. Петрушка: - Ловите, ловите, крепче держите! Петрушка: Лопнули? Ну не огорчайтесь, А скорее удивляйтесь! Яркие шарики подарю я вам, Красные, синие всем я вам раздам. Вносит из – за ширмы большую связку воздушных шаров, отдает их ведущей. Ведущая: В ясельках мы дружно жили, Многому вас научили, Ваши слезки вытирали, С вами весело играли. А теперь пора прощаться, В детский садик собираться! Мы вас крепко обнимаем И здоровья всем желаем. В новой группе не скучайте, Поскорее подрастайте! | Дети ловят мыльные пузыри. Дети выходят из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад" Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе
Праздники доставляют детям радость, а праздники совместно с родителями - радость вдвойне....
Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"
Данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения, посвящённого выпуску детей трех лет из ясельной группы в детский сад....
Сценарий праздника, посвященного выпуску из ясельной группы, "Мы заканчиваем ясли - поступаем в детский сад!"
Сценарий праздника для детей I младшей группы и их родителей, посвященный окончанию учебного года и выпуску из ясельной группы. Содержит в себе музыкально-ритмические упражения, песни, парные танцы и ...
Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"
Сценарий выпускного праздника в 1-ой младшей группе "Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад"Описание материала: данный сценарий может быть интересен воспитателям и музыкальным руководит...
Сценарий выпускного "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"
Сценарий выпуского из яслей в детскй сад...
Сценарий досуга "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"
Сценарий заключительного мероприятия в первой младшей группе "Мы заканчиваеим ясли, поступаем в детский сад"...
Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе "Мы заканчиваем ясли, поступаем в детский сад"
Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям при подготовке и проведени итгового мероприятия в первой младшей группе....