Развлечение для детей 2 мл.гр. "День смеха"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Развлечение для детей 2 мл.гр.
"День смеха"
Подготовила и провела воспитатель:Плещенко В.Г.
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в игровой деятельности.
Задачи:
-Учить соблюдать определѐнные правила в процессе игровой деятельности;
-Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
-Формировать положительные эмоции;
-Воспитывать навыки поведения в игре;
-Сохранять психологическое здоровье.
Оборудование: воздушные шары, корзины без дна, мыльные пузыри, колпачки, бантики, парики, коронки, ободки для украшения детей; медальки –смешинки на каждого ребенка.
Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, танец "Веселые утята"
Ведущий.
Ребята, у нас сегодня праздник? День шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Вбегает клоун в зал.
Клоун
-А меня забыли!
-Я хочу поиграть!
Ведущий
Ребята давайте познакомимся с клоуном.
Проводится конкурс-игра "Знакомство".
клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Бом! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
А вас как зовут? (дети отвечают все вместе хором)
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре... Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
-Ну вот и познакомились.
клоун
Ну как, вам хочется еще поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать..
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:-прыгать как зайки;-мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;-быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: Ну что ж, Бом, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).В конце игры дети садятся на стульчики.
Ведущий: Бом, а наши ребята очень внимательные.
Игра «Найди игрушку» Бом прячет игрушку, а ребята ищут еѐ.
Клоун
- А еще я фокусы умеем показывать!
Фокусы ( в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза,
клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится Подвижная игра «Это я» [Развитие общей моторики, координации движений. Формирование умения договаривать слова или словосочетания].
Это глазки. Вот. Вот. Показываем сначала левый,
потом — правый глаз.
Это ушки. Вот. Вот. Беремся сначала за левое ухо,
потом — за правое.
Это нос. Это рот. Левой рукой показываем рот,
правой — нос.
Там спинка. Тут живот. Левую ладошку кладем на спину
правую — на живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп. Протягиваем обе руки, два раза
хлопаем.
Это ножки. Топ, топ. Кладем ладони на бедра, два
раза топаем.
Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводим по лбу.
Ведущий
Вам понравилось играть с клоуном? А давайте с ним потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоун
-Нам так понравилось с вами играть!
-Нам так понравилось с вами танцевать!
-Что я на память вам хочу подарить подарочки.
Клоун вручает детям подарки, прощается и выбегает из помещения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha.doc (259 КБ) | 259 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 2 мл.гр.
"День смеха"
Подготовила и провела воспитатель:Плещенко В.Г.
Цель: Формирование потребности в общении со сверстниками, развитие способности к совместным действиям в игровой деятельности.
Задачи:
-Учить соблюдать определѐнные правила в процессе игровой деятельности;
-Формировать у детей умение и навыки практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
-Формировать положительные эмоции;
-Воспитывать навыки поведения в игре;
-Сохранять психологическое здоровье.
Оборудование: воздушные шары, корзины без дна, мыльные пузыри, колпачки, бантики, парики, коронки, ободки для украшения детей; медальки –смешинки на каждого ребенка.
Аудиозаписи: фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», шуточные мелодии, танец "Веселые утята"
Ведущий.
Ребята, у нас сегодня праздник? День шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Мы просто не можем жить без смеха. он нужен нам как воздух и вода. Вбегает клоун в зал.
Клоуны
-А меня забыли!
-Я хочу поиграть!
Ведущий
Ребята давайте познакомимся с клоуном.
Проводится конкурс-игра "Знакомство".
клоун
-Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!?
-Правильно, я клоун. А зовут меня Бом! Запомнили? А ну-ка повторите все вместе хором. Молодцы!
А вас как зовут? (дети отвечают все вместе хором)
-Ой. кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе хором. три-четыре... Вот это другое дело! А как зовут вашим мам? А пап? (дети все вместе называют имена)
-Ну вот и познакомились.
клоун
Ну как, вам хочется еще поиграть?. Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак. начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-Клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Петь и танцевать?
-А играть?
Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать..
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:-прыгать как зайки;-мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;-быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками движения мышки.
Ведущий: Ну что ж, Бом, зарядку мы сделали, давай теперь с нами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Играет фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка». Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». Фонограмма обрывается. По сигналу «Крушение!» дети падают на пол. (проводится 2-3 раза).В конце игры дети садятся на стульчики.
Ведущий: Бом, а наши ребята очень внимательные.
Игра «Найди игрушку» Бом прячет игрушку, а ребята ищут еѐ.
Клоун
- А еще я фокусы умеем показывать!
Фокусы ( в зависимости от того что могут сделать педагоги)
Ведущий
- Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Игра-соревнование «Сбор мячей»
Под весёлую музыку дети все вместе собирают мячи или воздушные шарики в корзину без дна. Когда дети соберут в корзину все мячи, клоун её поднимает и оттуда всё высыпается, дети начинают снова всё собирать. Так игра проводится 2-3 раза,
клоун
-Тогда я с вами сейчас поиграю!
Проводится Подвижная игра «Это я» [Развитие общей моторики, координации движений. Формирование умения договаривать слова или словосочетания].
Это глазки. Вот. Вот. Показываем сначала левый,
потом — правый глаз.
Это ушки. Вот. Вот. Беремся сначала за левое ухо,
потом — за правое.
Это нос. Это рот. Левой рукой показываем рот,
правой — нос.
Там спинка. Тут живот. Левую ладошку кладем на спину
правую — на живот.
Это ручки. Хлоп, хлоп. Протягиваем обе руки, два раза
хлопаем.
Это ножки. Топ, топ. Кладем ладони на бедра, два
раза топаем.
Ой, устали. Вытрем лоб. Правой ладонью проводим по лбу.
Ведущий
Вам понравилось играть с клоуном? А давайте с ним потанцуем.
Все танцуют танец маленьких утят.
Клоуны
-Нам так понравилось с вами играть!
-Нам так понравилось с вами танцевать!
-Что я на память вам хочу подарить подарочки.
Клоун вручает детям подарки, прощается и выбегает из помещения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"
Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....
Развлечение в группах старшего возраста "День смеха". Музыкальный руководитель Гутова Надежда Николаевна
Всем известно, что 1 апреля –Праздник шутки и веселья!Пусть будет радостно и весело у нас,Начинаем праздник, в добрый час!Сегодня разрешается кривлятьсяШутить, играть, и кувыркаться!Праздник юмора с у...
Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста " День смеха и веселья"
Учит коллективным играм....
Сценарий развлечения в детском саду «Веселый День Смеха»
сценарий на 1 апреля....
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья»
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха и веселья» Цели:• Создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохр...
Развлечение для детей «1 апреля - День смеха». Сценарий для старшей и подготовительной группы ДОУ
- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.- Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции.- Раз...
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "День смеха"
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День смеха»Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Задачи: Ра...