ООД "Мамочка моя"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №68» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МАМОЧКА МОЯ» Авторы: Плеханова М.С., воспитатель, первая квалификационная категория Умникова О.А., воспитатель, первая квалификационная категория г. Нижнекамск 2017г. | |
Дата | 27 ноября 2017г. |
Тема | «Мамочка моя» |
Программа | «От рождения до школы» |
Возраст | 3-4 лет(вторая младшая группа) |
Основная образовательная область | Социально-коммуникативное развитие |
Интегрированные образовательные области | Художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя, детей и родителей. |
Цель | Способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам. |
Развивающие | развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада; развивать умение выразительно читать стихи, петь песни. |
Воспитательные | воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду. |
Образовательные | Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения. |
Планируемый результат | Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. |
Методы и приемы | словесные(песни, стихи, загадки), наглядные (показ), практические (аппликация,) |
Наглядные средства обучения | Стулья для детей и родителей, цветы для оформления зала, мультимедийное оборудование, розетки с материалом для изготовления поделки, клей-карандаш на каждого ребенка, музыкальные инструменты на каждого ребенка. |
Организация детей | ОООО О О В |
Индивидуальная работа | С Камиллой, Тимуром- работа со свечкой, губкой |
Словарная работа | Жилище,берлога, |
Предварительная работа | Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара; организация выставки - поделки сделанные руками наших мам; подготовка атрибутов, музыки. Украшение музыкального зала. |
Структура ОД | 1. Вход в музыкальный зал. 2. Вступительное слово воспитателей. 3. Песня «Мамочка милая». 4. Стихи детей. 5. Игра на музыкальных инструментах. 6. игровое упражнение «Капелька» 7. игровое упражнение «Мишка косолапый». 8. Игра с мамами «Паровоз» 9. Мамина колыбельная песня. (исполнение песни, дети на руках у мам) 10. Игра с мамами «Угадайте сказки». 11. Изготовление поделки совместно с мамами. 12. Итог. |
Ход ОД 1. вход в музыкальный зал. 2. Вступительное слово воспитателей. 3. Исполнение песни. 4. Стихи. 5.Игра на музыкальных инструментах. 6. Игровое упражнение «Капелька». 7. Игровое упражнение «Мишка косолапый». 8. Игра с мамами «Паровоз» 9. Мамина колыбельная песня. 10. Игра с мамами. 11. Совместная работа детей с мамами. 12. Итог. | Под музыку дети входят в зал и встают на полукруг. Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети. Ведущая: Мама – это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность, Это радость, красота! Мама – это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет, Мама – это зелень лета, Это снег, осенний лист. Мама – это лучик света, Мама – это значит жизнь! Милые мамы, примите в подарок песню…. Песня «Мамочка милая». 1.Мама, так тебя люблю, Что не знаю прямо! Я большому кораблю Дам названье «МАМА». 2. Моя мама. Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна, Всех дороже мне она. Кто она? Отвечу я: Это мамочка моя. 3. Когда я по городу с мамой хожу, За руку маму я крепко держу: Зачем ей идти и бояться, Что может она потеряться? 4. Мама-солнышко, цветочек, Мама-воздуха глоточек, Мама-радость, мама-смех, Наши мамы лучше всех! Детям встают на полукруг, в руках музыкальные инструменты (ложки, колокольчики) и выполняют упражнения под музыку. Включается мультимедийное оборудование, дети выполняют игровое упражнение: «Капелька», «Мишка косолапый». Воспитатели приглашают родителей вместе с детьми прокатиться на паровозике (мамы с детьми встают друг за другом, выполняют движения под музыку) Воспитатели предлагают сесть мамам на стульчики посадить детей на колени и исполнить колыбельную песню (включается мультимедийное оборудование). А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут 1. Ждали маму с молоком, А впустили волка в дом. Кто же были эти детки (семеро козлят). 2. Что за сказка: кошка, внучка, Мышь, ещё собака Жучка Деду с бабой помогали, Корнеплоды собирали? (репка) 3. Из муки он был печен, На сметане был мешен. На окошке он студился, По дорожке он катился. Был он весел, был он смел И в пути он песню пел. Съесть его хотел зайчишка, Серый волк и бурый мишка. А когда малыш в лесу Встретил рыжую лису, От нее уйти не смог. Что за сказка? (колобок) 4. Возле леса, на опушке, Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки, Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три медведя) 5. Гармошка в руках, На макушке фуражка, А рядом с ним важно Сидит Чебурашка. Портрет у друзей Получился отменный, На нём Чебурашка, А рядом с ним (крокодил Гена) 6. Отвечайте на вопрос: Кто в корзине Машу нёс, Кто садился на пенёк И хотел съесть пирожок? Сказочку ты знаешь ведь? Кто же это был? (медведь) 7. Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек — копытца. Трое их — и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (три поросенка) Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Предлагается сесть мамам с детьми за столы для выполнения поделки. На каждом столе лежит розетка в ней полоски разного размера и цвета, клей карандаш, бумажная салфетка, ажурная салфетка. Задание: каждую полоску склеить между собой, затем большие колечки клеить по первому ряду на салфетку, затем между ними клеим маленькие колечки. Бумажную салфетку сжимаем в клубочек и клеим в серединку. Работа готова. Дети дарят свои цветы мамам, крепко обнимают. |