Викторина «Угадай мелодию»
материал по музыке (средняя группа)

Суханова Елена Викторовна

Закрепить  способности  детей   узнавать знакомые песенки

            из  мультфильмов. Развивать  музыкальные  способности,

            Развивать  слуховое  внимание и  музыкальную  память

            закрепить  знания о  музыкальных  инструментах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_2.docx21.67 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

        Викторина    «Угадай  мелодию»

Цель: Закрепить  способности  детей   узнавать знакомые песенки

            из  мультфильмов. Развивать  музыкальные  способности,

            Развивать  слуховое  внимание и  музыкальную  память

            закрепить  знания о  музыкальных  инструментах.

 Под  весёлую музыку  дети  проходят  в  зал, занимают  

          места  в соответствии с  названиями  команд.

         ( На  экране  слайд «Угадай  мелодию»)

   Ведущая: Дорогие  ребята!  Сегодня  мы  собрались  в  нашем

                    зале,  чтобы посоревноваться  в  умении  угадывать

                    мелодии  из  наших  любимых  мультфильмов.

                     В  нашем  соревновании  участвуют  две  команды:

                     команда- «весёлые  нотки и вторая  команда

                     « домисолька»

                     За  каждый  правильный  ответ  команда получает

                      жетон-нотку. И  в  конце  нашей  викторины  та  

                      команда ,которая  наберёт  большее  количество  жетонов

                      станет  победителем. И  так  мы  начинаем.

    

 1 конкурс : угадай  мелодию  из  мультфильма.

              (Каждая  команда  по  очереди  отгадывает  мелодию.

               После  правильного  ответа  на  экране

                 слайд  с  изображением  героя)

У нас на столе стоят два тазика, они разных цветов, один тазик девочек, другой мальчиков. Чья команда отгадает, та команда заработает шарик, затем мы проверим, в какой команде будет больше шариков, та команда и побеждает.

И так начнем.

        Красная  шапочка; Буратино; Поезд  из Ромашково;

        Леопольд; Облака; Львёнок  и  черепаха.

       

 Ведущая: По  итогам  правильных  ответов  в  этом  конкурсе

                           победила Команда …….

                           Переходим  ко  второму  конкурсу  нашей  викторины.

                           Задание  такое : нужно  узнать  на  каком  инструменте

                           играл  герой  мультфильма.

         2 конкурс : Определи,  на  каком  инструменте

                              играл  герой мультфильма.

                  Кот  Матроскин –гитара,   Трубадур-гитара,

                    Бабки-ёжки- гармошка,    мышонок-гитара,

                   

                  Антошка- гармошка, крокодил  Гена- гармошка.

                    (на  экране  слайды  с  правильными  ответами)

     Ведущая: во  втором  конкурсе  победила  команда……..

                            А  сейчас  предлагаю  немного  отдохнуть  и

                             потанцевать.

        Дети  исполняют  танец повторение

       

 Ведущая:  Продолжаем  наше  соревнование.

                            Переходим  к  следующему  конкурсу. Он  называется.

                            Угадай  животное  по  песенке  из  мультфильма.

             3 Конкурс: Угадай  животное  по  песенке  из  

                                  мультфильма.

        Кот  Леопольд,  Винни-пух, Ослик- иа,

          2 весёлых  гуся,  Волк и  семеро  козлят,  Обезьянки.

                (после  каждого  правильного  ответа  на  экране  слайд)

         Ведущая: И с  этим  заданием  вы  справились, но  лучше

                            справилась Команда…..

                            А  сейчас для  всех  игра  «Угадай  инструмент»

    4. Д.и «Угадай  инструмент»

        За  ширмой  музыкальные  и  шумовые  инструменты.

          Дети  на  слух  определяют  инструмент.

           (Ложки, погремушка, колокольчик, трещётка, бубен)

         Ведущая: Вот  и  завершился  наш  последний  конкурс.

                           Пора  подвести  итоги. Чья  команда  набрала  больше

                           фишек?................ Вы  все  молодцы, знаете  и  любите

                            музыку, а  наша  викторина  закончена  до  новых

                            встреч!