Викторина «Угадай мелодию»
материал по музыке (средняя группа)
Закрепить способности детей узнавать знакомые песенки
из мультфильмов. Развивать музыкальные способности,
Развивать слуховое внимание и музыкальную память
закрепить знания о музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_2.docx | 21.67 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Викторина «Угадай мелодию»
Цель: Закрепить способности детей узнавать знакомые песенки
из мультфильмов. Развивать музыкальные способности,
Развивать слуховое внимание и музыкальную память
закрепить знания о музыкальных инструментах.
Под весёлую музыку дети проходят в зал, занимают
места в соответствии с названиями команд.
( На экране слайд «Угадай мелодию»)
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем
зале, чтобы посоревноваться в умении угадывать
мелодии из наших любимых мультфильмов.
В нашем соревновании участвуют две команды:
команда- «весёлые нотки и вторая команда
« домисолька»
За каждый правильный ответ команда получает
жетон-нотку. И в конце нашей викторины та
команда ,которая наберёт большее количество жетонов
станет победителем. И так мы начинаем.
1 конкурс : угадай мелодию из мультфильма.
(Каждая команда по очереди отгадывает мелодию.
После правильного ответа на экране
слайд с изображением героя)
У нас на столе стоят два тазика, они разных цветов, один тазик девочек, другой мальчиков. Чья команда отгадает, та команда заработает шарик, затем мы проверим, в какой команде будет больше шариков, та команда и побеждает.
И так начнем.
Красная шапочка; Буратино; Поезд из Ромашково;
Леопольд; Облака; Львёнок и черепаха.
Ведущая: По итогам правильных ответов в этом конкурсе
победила Команда …….
Переходим ко второму конкурсу нашей викторины.
Задание такое : нужно узнать на каком инструменте
играл герой мультфильма.
2 конкурс : Определи, на каком инструменте
играл герой мультфильма.
Кот Матроскин –гитара, Трубадур-гитара,
Бабки-ёжки- гармошка, мышонок-гитара,
Антошка- гармошка, крокодил Гена- гармошка.
(на экране слайды с правильными ответами)
Ведущая: во втором конкурсе победила команда……..
А сейчас предлагаю немного отдохнуть и
потанцевать.
Дети исполняют танец повторение
Ведущая: Продолжаем наше соревнование.
Переходим к следующему конкурсу. Он называется.
Угадай животное по песенке из мультфильма.
3 Конкурс: Угадай животное по песенке из
мультфильма.
Кот Леопольд, Винни-пух, Ослик- иа,
2 весёлых гуся, Волк и семеро козлят, Обезьянки.
(после каждого правильного ответа на экране слайд)
Ведущая: И с этим заданием вы справились, но лучше
справилась Команда…..
А сейчас для всех игра «Угадай инструмент»
4. Д.и «Угадай инструмент»
За ширмой музыкальные и шумовые инструменты.
Дети на слух определяют инструмент.
(Ложки, погремушка, колокольчик, трещётка, бубен)
Ведущая: Вот и завершился наш последний конкурс.
Пора подвести итоги. Чья команда набрала больше
фишек?................ Вы все молодцы, знаете и любите
музыку, а наша викторина закончена до новых
встреч!