Сценарий праздника посвященного дню Семьи, Любви и Верности.
проект по музыке (средняя группа)

Сценарий праздника посвященного дню Семьи, Любви и Верности.

Средняя группа.

Тема: «Раз Ромашка, два Ромашка…»

 

Задачи:

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье.

Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей.

Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких.

Оборудование:

Костюм «ромашки» с  5 лепестками  на «липучках», семейные фотографии детей, 2 ромашки из частей, 5 обручей, ромашки – сувениры, аудиозапись песни  «Семья» и музыкальных заставок для игр.

 

                                       Ход.

 

Ведущая.    Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я.

                     Дети, точно знаю я, есть у каждого семья.

                     А что такое семья? ( Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.)

Сегодня праздник – день Семьи, Любви и Верности. Символ праздника – цветок ромашка. А вы видели, может такой мультик про ромашку?

Раз ромашка, два ромашка…

В руках у нее 5 лепестков от юбки.

 

Ведущая.     Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые лепестки?

Ромашка.    Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая.     Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5 лепестков. Если ребята  правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешь прикрепить лепестки – они будут держаться и не слетят.

Ромашка.  Ребята, поможете мне снова стать красивой?  (Дети: «Да»)

Ведущая.    Ну - ка, ребятки, отгадайте мои загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

 

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

Всех милее наша... (мама)

 

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)

 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

 

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый... (дед)

 

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

 

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший... (брат)

 

Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток на ромашке.

(Прикрепляет лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!

Итак, второе испытание. Ветер сорвал лепестки не только с нашей гостьи, но и с других ромашек, Нужно собрать лепестки к серединке.

        Проводится игра «Собери ромашку». По окончании прикрепляют к Ромашке второй лепесток.

Ведущая. Теперь, ребята, я покажу вам фотографии. Если вы увидите на фотографии свою семью, то должны громко сказать: «Это я, это я, это вся моя семья!».

          Организуется игра. Прикрепляется третий лепесток.

Ведущая. Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме)

          Игра « Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 4 лепесток.

Ведущая.       Осталось прикрепить к Ромашке один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя.

Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток.

Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!

Дарю я вам букет ромашек,

Их в целом мире нету краше.

Сколько прелести в цветке,

Нежность в каждом лепестке!

Ведущая. Раздает детям цветы.    

Заключительный танец с ромашками.

 

 

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника посвященного дню Семьи, Любви и Верности.

Средняя группа.

Тема: «Раз Ромашка, два Ромашка…»

Задачи:

Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; о правилах поведения в семье.

Развивать речь, мышление, память, двигательную активность детей.

Воспитывать у детей чувство гордости за свою семью, желание заботиться о близких.

Оборудование:

Костюм «ромашки» с  5 лепестками  на «липучках», семейные фотографии детей, 2 ромашки из частей, 5 обручей, ромашки – сувениры, аудиозапись песни  «Семья» и музыкальных заставок для игр.

                                       Ход.

Ведущая.    Здравствуйте, мои друзья! Встрече нашей рада я.

                     Дети, точно знаю я, есть у каждого семья.

                     А что такое семья? ( Когда люди живут в одном доме. Есть мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка. Все любят друг друга, заботятся друг о друге.)

Сегодня праздник – день Семьи, Любви и Верности. Символ праздника – цветок ромашка. А вы видели, может такой мультик про ромашку?

Раз ромашка, два ромашка…

В руках у нее 5 лепестков от юбки.

Ведущая.     Здравствуй, Ромашка! Почему ты грустная, не нарядная, где твои белые лепестки?

Ромашка.    Здравствуйте, ребята! Я готовилась к празднику, нарядилась в самые красивые лепестки. Но налетел сильный ветер, сорвал их и теперь лепестки не держатся на моей юбочке. (Прикладывает лепестки, они падают вниз)

Ведущая.     Сегодня праздничный день, значит, может случиться чудо. У тебя 5 лепестков. Если ребята  правильно выполнят 5 заданий, то ты снова сможешь прикрепить лепестки – они будут держаться и не слетят.

Ромашка.  Ребята, поможете мне снова стать красивой?  (Дети: «Да»)

Ведущая.    Ну - ка, ребятки, отгадайте мои загадки:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная... (семья)

Кто милее всех на свете?

Кого любят очень дети?

На вопрос отвечу прямо:

Всех милее наша... (мама)

 

Кто научит гвоздь забить,

Даст машину порулить

И подскажет, как быть смелым,

Сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете, ребята, —

Это наш любимый... (папа)

 

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед —

Мой родной, любимый... (дед)

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая… (сестренка)

Я у мамы не один,

У неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат,

Для меня он — старший... (брат)

Загадки отгадали. Давайте посмотрим, будет ли держаться лепесток на ромашке.

(Прикрепляет лепесток к Ромашке) Видите, какие вы молодцы!

Итак, второе испытание. Ветер сорвал лепестки не только с нашей гостьи, но и с других ромашек, Нужно собрать лепестки к серединке.

        Проводится игра «Собери ромашку». По окончании прикрепляют к Ромашке второй лепесток.

Ведущая. Теперь, ребята, я покажу вам фотографии. Если вы увидите на фотографии свою семью, то должны громко сказать: «Это я, это я, это вся моя семья!».

          Организуется игра. Прикрепляется третий лепесток.

Ведущая. Ребята, а где живет ваша семья? Где живете вы, ваша мама, папа, брат, сестра? Где живут все семьи? (В доме)

          Игра « Найди свой домик» (Дети под музыку двигаются по площадке, быстро занимают место в обруче, если музыка перестает звучать.) К Ромашке прикрепляется 4 лепесток.

Ведущая.       Осталось прикрепить к Ромашке один лепесток. Отвечайте мне, друзья, делать что в семье нельзя.

Ведущая называет действия: любить, помогать, ссориться, обижать, обнимать, заботиться, жадничать, дразнить, жалеть и др. Дети хлопают в ладоши или качают головой «н-е-е-е-т». Крепится последний лепесток.

Ромашка. Спасибо, ребята, за то, что помогли мне снова стать красивой! Поздравляю вас с днем Семьи, Любви и Верности! Любите свою семью!

Дарю я вам букет ромашек,

Их в целом мире нету краше.

Сколько прелести в цветке,

Нежность в каждом лепестке!

Ведущая. Раздает детям цветы.    

Заключительный танец с ромашками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного дню семьи, любви и верности "Семья - это счастье, любовь и забота"

ЦЕЛЬ: Воспитывать у детей любовь к своей семье и родственникам, уважение к ним. Учить детей вежливо обращаться со взрослыми, воспитывать желание заботиться о близких людях.Способствовать развитию эмоц...

Сценарий праздника, посвященный Дню семьи, любви и верности

Сценарий праздника, посвященный Дню семьи, любви и верности...

Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности

В данной публикации представлен сценарий праздника. посвященного Дню семьи, любви и верности...

Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности "Мы - семья, и мы - друзья" для 4-7 лет

В данной публикации представлен сценарий праздник, посвященный Дню семьи, любви и верности "Мы - семья, и мы - друзья"...

Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности «Великое чудо семья».

Сценарий праздника, посвященного Дню семьи, любви и верности«Великое чудо семья». Цель: Воспитание у детей чувства любви и уваженияк родителям, гордости за свою семью. Создать атмосфе...

Сценарий праздника посвященного Дню семьи, любви и верности

Сценарий праздника посвященного Дню семьи, любви и верности (дошкольная разновозрастная группа) Цель мероприятия: Приобщение дошкольников к семейным ценностям, побуждать любовь и уважение к своим...