Осенние сценарии для 1 младшей
учебно-методический материал по музыке (младшая группа)
Два сценария для маленьких детей с играми и песнями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_utrenniki_dlya_1_mladshey.docx | 21.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК, осенний праздник для 1 младшей группы.
Зал украшен осенними листьями и декорациями деревьев. На ширме Солнышко, дом Зайца, перед ним огород с морковкой и капустой.
Дети входят в зал под музыку Поезд и встают в круг.
Ведущая. Наш весёлый паровоз ребятишек в лес привёз, и по лесу мы идём,листья сыплются дождём. Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Ведущая обращает внимание ребят на осенние листики,которые нападали на полянку и предлагает с ними потанцевать.
1.ТАНЕЦ С ЛИСТИКАМИ (листья положили на полянку)
Звучит музыка,из домика появляется Зайка.
Зайка. Кто это в лесу гулял и всё ножками стучал?
Ведущая. Зайка,зайка,не сердись. Это ребятки из детского сада пришли в лес погулять и с тобой поиграть
ИГРА С ЗАЙКОЙ
Зайка.Вы так весело играли,мои лапки так плясали и нисколько не устали.
Ведущая. Расскажи нам как живёшь,что ты ешь и что ты пьёшь?
Зайка. Я живу в лесной избушке,что стоит здесь на опушке.
Перед домом огород развожу который год(показывает)
Сею семена весной. Ну а летнею порой солнышко светить прошу я на грядочку мою. Дождик грядку поливает,мои всходы подрастают.
Ведущая. Знаешь,Зайка, мы же просим, чтобы дождичек не лил,чтоб ребят гулять пустил, мы наденем сапожки на наши маленькие ножки
2.ДОЖДИК
Заяц. Ах,какая замечательная песенка. Когда Осень настаёт,я иду на огород,посмотреть,что там растёт. Вот здесь – сладкая морковка,её выдерну я ловко. Здесь- капуста белая, хрусткая и спелая.(собирает овощи в корзинку).
Осень наступила, яблочки позолотила.
Ведущая. А наши ребятки знают песенку про осень,послушаешь,Зайка?
3.НАСТУПИЛА ОСЕНЬ
Зайка.Ах,какая хорошая песенка.А я Буду яблочки срывать,чтобы деток угощать. Ребятки, я пойду за корзинкой, а вас прошу присмотреть яблонькой, чтобы её не обижали,чтобы яблочки не рвали.Заяц уходит.
Ведущая замечает под деревом корзинкус шишками.
Ребята,посмотрите,чтоэто,под деревом?(дети отвечают)
А кто любит собирать шишки?(Медведь) появляется Медведь.
Медведь. Кто в лесу гуляет,кто мне спать мешает?
Ведущая. Это наши ребятки пришли в лес осенний погулять и нашли шишки,потанцуй Мишка с нами.Все мы шишечки возьмём, с ними танцевать пойдём.
4.ВОТ КАКИЕ ШИШКИ
Медведь. (Замечает яблоньку) Что за чудо здесь у вас? Яблонька-красавица. Съем-ка яблочко сейчас, мне оно понравится.
Ведущая.Ребята,Зайка просил нас охранять яблоньку. Давайте прогоним Мишку,будем лаять как собачки, он испугается и убежит.
(дети лают)
Медведь. Видно сторож здесь хорош,еле ноги унесёшь! Убегаю-убегаю,яблоки вам оставляю.
Медведь уходит,появляется Лиса.
ЛИСА. Что за чудо здесь у вас? Яблонька-красавица. Съем-ка яблочко сейчас,мне оно понравится.
Ведущая. Ребята,нужно лисичку прогнать,будем в ладоши громко хлопать, она и убежит. (Хлопают)
ЛИСА. Видно сторож здесь хорош,еле ноги унесёшь.! Убегаю-убегаюяблоки вам оставляю.
ЗАЯЦ. А вот и я. Еле нашёл корзинку. Все на месте яблочки,детки,никто не рвал яблоки?
Свои яблочки сорву и детишек угощу, но прежде чем вас угощать, прошу дружно поплясать.
5.ТАНЕЦ. ПОЛЕЧКА
Зайка. Спасибо,детки,за игры и песни. Вот вам яблочки из моего сада.Угощайтесь.
Заяц передаёт корзинку,раздаётся гудок паровоза.
Ведущая. До свидания,Зайка,ехать в группу нам пора.
ЗАЙКА. Приезжайте в гости снова,детвора.
Осенний утренник «Осень в гости к нам пришла» (1 младшая группа)
Тема: «Осень в гости к нам пришла»
Репертуар:
Игра «собираем урожай»
Танец «Зайка серенький сидит»
П/игра «Зайка маленький»
Игра «Волшебный платочек»
Танец «Топни ножка моя»
ЦЕЛЬ: дать представление о приметах и явлениях природы осенью, вызвать у детей чувство восхищения красотой осеннего пейзажа, праздничное настроение, желание исполнять песни и стихи об осени, танцевать под веселую музыку.
Оборудование: кленовые листочки, корзина с фруктами. Большой платок.
Шапочки – маски «зайчик», корзина с шишками, овощи (муляжи).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение,
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация». «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Физическая культура».
Содержание организованной деятельности детей.
Звучит веселая легкая музыка, дети заходят в музыкальный зал с разноцветными осенними колечками и поют песенку.(воспитатель забирает колечки)
Ведущий:
Посмотрите как красиво сегодня в нашем музыкальном зале, волшебница Осень к нам приходила и разбросала свои листочки, давайте их возьмем и споём сними и станцуем.
ОСЕНЬ,ОСЕНЬ,ЛИСТИКИ ЛЕТЯТ.
В зал заходит Осень:
- Здравствуйте, ребята! Я ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться!
Ведущий:
Давайте,ребята,поздороваемся с ОСЕНЬЮ.
Дети хором здороваются.
Ведущий;
Если на деревьях листья пожелтели,
если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется –
это время года осенью зовется.
Осенью на огороде вырастает много овощей-морковка,капуста,лучок..
Посмотрите ребята, тут зайка прибегал собрал на огороде морковку с капустой, а сложить их в корзинку забыл. Мы с вами сейчас поможем Зайке собрать овощи в корзинку.
Игра «Собираем урожай»
Дети помогают собрать урожай.
ПОЯВЛЯЕТСЯ ЗАЙКА.
Ой,благодарю вас, дети,что помогли мне овощи положить в корзину.(Берёт корзину)
Ребята,осенью становиться холодно и у меня мёрзнет хвостик и лапки и ушки, а вы научите меня танцевать,чтобы я плясал и грелся.Знаете танец какой-нибудь?
Ведущий:Конечно,зайка,ребята сейчас научат тебя танцевать, Ну-ка,дети берите себе дружочка ,будем плясать с Зайкой танец
ПОКЛОНИСЬ.
Осень:
- Ой. Молодцы, какие.
Осенью мелкий дождик моросит, кап. Кап, кап.-показывает,дети повторяют
В листьях сада шелестят, кап, кап. Кап.
Мокнет мяч у ворот,
Мокнет поле, огород
Только ветер налетел.- руки вверх машем
Тучку разогнал,
Солнышко позвал. - зовем
Пойдем, погуляем.
Проводится игра «Волшебный платочек»
Звучит веселая, подвижная музыка, Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения, Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называют имя спрятанного под платком ребенка. Если угадали. То платок поднимают. Ребенок находившейся под платком. Прыгает под веселую музыку, а все остальные хлопают в ладоши. Играя в последний раз, Осень незаметно накрывает корзину с овощами, незаметно внесенную в зал. Осень снова произносит свои слова:
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Дети называю имя ребенка, которого, по их мнению, спрятался под платком.
Ведущий:
Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?
Осень:
- Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем!
Что же это? Корзинка!
Отодвигает листья, показывает шишки.
Осень: А в корзинке шишки лежат.
Входит медведь.
Медведь: Ребята, я потерял корзинку с шишками, вы не видели её?
Осень: Да вон же она.
Медведь: Вот молодцы, помогли Мишке. А стишок мне кто нибудь расскажет?
Стих:
-Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет
Вот упала шишка прямо мишке в лоб
Мишка рассердился и ногою топ.
МИШКА. А вы с платочками танцевать умеете ребята,у меня много платочов в корзинке,потанцуйте со мной.
Танец С ПЛАТОЧКАМИ
Медведь:
Молодцы, вот, примите от меня подарок. Сладкие яблочки
А теперь мне пора в лес.
До свидания!
Осень:
Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила.
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела! До свидания!
Ведущий
Да ребятки вы все молодцы, но наш праздник пора заканчивать. Давайте, скажем, осени спасибо и пригласим ее к нам в гости на следующий год.
Звучит веселая музыка, дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)
Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками, и конечно же встреча со сказочными героями......
«Волшебница-осень» - сценарий развлечения (младший и средний возраст)
Ведущий - музыкальный руководитель. Роли персонажей исполняют взрослые....
"ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ"СЦЕНАРИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ГРУПП
Сценарии для старшей гр д/с "Вместе с мамой"Дети входят с песенкой "В зал нарядный мы пришли" Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво у нас в зале! По лесным тропинк...
Осенний сценарий для младшей группы
Осенний сценарий "Ежик Пых-Пых" для младшей группы...
Осенний сценарий для младшей группы "Осенняя история"
Осенний сценарий для младшей группы - Осенняя история....
Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.
Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...
Осенний сценарий для младшей группы ДОУ
Осенний сценарий для младшего дошкольного возраста...