План взаимодействия в работе музыкального руководителя и воспитателя
календарно-тематическое планирование по музыке

Сотникова Елена Сергеевна

План взаимодействия в работе музыкального руководителя и воспитателя 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План взаимодействия в работе

 музыкального руководителя и воспитателя

МБДОУ Детский сад №89 «Дельфиненок»

на 2017 -2018 учебный год

МЕСЯЦ

МЕРОПРИЯТИЯ

Сентябрь

  1. Знакомство с планом работы на месяц (разучивание песен, хороводов, движений);
  2. Дать рекомендации по изготовлению дидактических игр и пособий в музыкальный уголок;

3. Подготовка к совместному с воспитателями проведению родительских собраний;

4. Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам;

5.  Разучивание материала к развлечениям.

ОКТЯБРЬ

  1. Знакомство с планом работы на месяц;
  2.  Подготовка к совместному с воспитателями показу кукольного театра;
  3. Индивидуальная работа с воспитателем младшей группы по определению задач музыкального воспитания, требований к проведению музыкальных занятий, обрабатывание музыкального материала;
  4.  Разучивание материала к развлечению.

НОЯБРЬ

1. Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению), разучивание репертуара;

2. Занятие с воспитателем по работе над ритмическими движениями, разучивание песен, игр;

  1.  Подготовка к проведению развлечений

(совместное  обрабатывание сценариев);

4.Консультации по устройству музыкальных уголков, изготовление шумовой группы инструментов.

ДЕКАБРЬ

  1. Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала;
  2.  Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении развлечения;
  3.  Отработка музыкального материала к занятиям.
  4.  Работа над ролями взрослых к Новогоднему празднику.

ЯНВАРЬ

1.Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание музыкального материала;

2.Разучивание музыкальных игр для самостоятельной деятельности детей;

3. «Час коллективного  музицирования»

(Слушание музыки по желанию воспитателей и совместное исполнение песен).

ФЕВРАЛЬ

1.Знакомство с планом работы на месяц с воспитателями каждой возрастной группы;

2.Пополнить музыкальные уголки группы дидактическими играми и дать рекомендации по их изготовлению;

3.Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам;

4.Разучивание музыкального материала к развлечения.

МАРТ

  1. Знакомство с планом работы на месяц (содержание дидактических игр, рекомендации по их изготовлению), разучивание репертуара;
  2. Занятие с воспитателями по отрабатыванию двигательных навыков, разучивание песен, игр, плясок;
  3. Подготовка к празднику «Наши любимые мамы и бабушки»;
  4. «Посиделки за самоваром» - час коллективного музицирования (музыкальный материал по желанию воспитателей).

АПРЕЛЬ

  1. Знакомство с планом работы на месяц. Разучивание хороводов и другого музыкального материала;
  2. Индивидуальная работа с воспитателями, занятыми в проведении развлечения;
  3. Отработка музыкального материала к занятиям;

4.Работа над ролями взрослых к празднику «День смеха и юмора».

МАЙ

1. Знакомство с планом работы на месяц;

2. Пополнить музыкальные уголки группы дидактическими играми и дать рекомендации по их изготовлению;

3. Индивидуальные консультации с воспитателями по возникшим вопросам;

4.Разучивание музыкального материала к развлечениям.



Предварительный просмотр:

План взаимодействия в работе

 музыкального руководителя и воспитателя

МБДОУ Детский сад №89 «Дельфиненок»

на 2018 -2019 учебный год

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Сентябрь

  1. Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии».
  2. Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара.

Октябрь

  1. Совместная деятельность по организации выставки детских рисунков «Рисуем музыку» по музыкальным произведениям.
  2. Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

     3. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

Ноябрь

1. Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»:

 - цель создания;

- методика изготовления;

 - роль воспитателя в использовании игр детьми.

2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

Декабрь

  1. Консультация «Роль воспитателя при подготовке детей к празднику»;
  2. Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

Январь

  1. Консультация «Использование фоновой музыки в режимных моментах»
  2. Индивидуальная работа с молодыми специалистами по использованию игровых приемов.

Февраль

  1. Консультация «Музыкотерапия»;
  2. Подготовка к празднику «День защитника Отечества»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

            - оформление музыкального зала.

  1.  Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

Март

  1. Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!»;
  2. Оформление музыкального зала.
  3. Подготовка к обрядовому празднику «Прощай, Зимушка – Зима!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Апрель

  1. Практикум по разучиванию подвижных музыкальных игр.
  2. Подготовка к музыкально – тематическому развлечению «Весенняя карусель»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

      3. Подготовка к проведению концерта «Я хочу услышать музыку!»  встреча с выпускниками ДОУ;

     4. Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и

 музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Май

1. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

 - поиск и поддержка талантливых детей;

 - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей.

            3.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»:

 - организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

2. Подготовка к музыкально – игровому досугу «Праздник шаров»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.



Предварительный просмотр:

План взаимодействия в работе

 музыкального руководителя и воспитателя

МБДОУ Детский сад №89 «Дельфиненок»

на 2019 -2020 учебный год

Цель – создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.

Задачи:

- создать благоприятную творческую атмосферу в творческом коллективе при осуществлении музыкального воспитания детей ДОУ;

- координировать работу педагогов на музыкальном занятии, при организации и проведении праздников и развлечений;

- координировать работу по организации музыкальной среды ДОУ.

Сентябрь

  1. Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии.
  2. Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию - практикум по разучиванию музыкального репертуара.

Октябрь

  1. Совместная деятельность по организации выставки детских рисунков «Рисуем музыку» по музыкальным произведениям.

      2. Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

Ноябрь

      1. Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»:

 - цель создания;

- методика изготовления;

 - роль воспитателя в использовании игр детьми.

      2. Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

Декабрь

  1. Консультация «Роль воспитателя при подготовке детей к празднику»;

      2. Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

      3. Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

Январь

  1. Консультация «Использование фоновой музыки в режимных моментах»
  2. Индивидуальная работа с молодыми специалистами по использованию игровых приемов.

Февраль

  1. Консультация «Музыкотерапия»;

      2. Подготовка к празднику «День защитника Отечества»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

            - оформление музыкального зала.

       3. Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

Март

  1. Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!»;
  2. Оформление музыкального зала.

      3. Подготовка к обрядовому празднику «Прощай, Зимушка – Зима!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Апрель

  1. Практикум по разучиванию подвижных музыкальных игр.

      2. Подготовка к музыкально – тематическому развлечению «Весенняя карусель»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

      3. Подготовка к проведению концерта «Я хочу услышать музыку!»  встреча с выпускниками ДОУ;

     4. Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и

 музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

Май

     1. Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

 - поиск и поддержка талантливых детей;

 - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей.

    2.Подготовка к празднику ко дню защиты детей «Дружат дети на планете»:

 - организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

    3 Подготовка к музыкально – игровому досугу «Праздник шаров»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План взаимодействия работы учителя-дефектолога с воспитателями

План взаимодействия учителя-дефектолога с воспитателями на 2014-2015 учебный год...

" План взаимодействия педагога дополнительного образования с воспитателями"

Это план взаимодействия педагога дополнительного одразования кружка " Грамотейка" с волспитателями....

Консультация: "Взаимодействие работы музыкального руководителя и воспитателя"

Консультация: "Взаимодействие  работы музыкального руководителя и воспитателя"...

План взаимодействия инструктора по физкультуре с воспитателями

Воспитатель осуществляет  в основном всю педагогическую работу  в детском саду, следовательно,  он не может оставаться в стороне  от физкультурно- педагогического процесса...

План взаимодействия с музыкальным руководителем ДОУ

План взаимодействия с музыкальным руководителем ДОУ...

План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ

План взаимодействия по коррекционно- образовательной работе воспитателя и специалистов ДОУ...