Сценарий утренника для подготовительной группы, посвященной Международному женскому дню 8 Марта «Мини мисс»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа)
Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать у детей атмосферу праздника, эмоционального благополучия.
Задачи: Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, умение ритмично двигаться под музыку, обогащать словарный запас детей.
Развивать речь, творческие, актерские и музыкальные способности детей, навыки публичных выступлений, коммуникативные способности.
Закладывать основы нравственного воспитания, воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, желание доставлять радость другим людям.
Действующие лица: Девочки – конкурсантки, мальчики – ведущие.
Ход праздника:
Под музыку из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» выходят 2 мальчика.
1.Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому нежному, самому доброму и самому любимому празднику – 8 Марта.
2.И по такому случаю зрителей скопление.
Не зря волнуется народ - чуточку терпения.
Скоро вы увидите наше представление.
Под музыку из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» заходят остальные мальчики и становятся полукругом.
3.Да, не зря мы в этом зале все сегодня собрались.
Начинаем представленье под названьем
Вместе: «Мини мисс!»
4.Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого – то не хватает…
Все: Наших милых дам!
5.Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Тише – тише, наши дамы
Здесь появятся сейчас!
6.Всем нам очень повезло,
Догадайтесь, отче!
Потому, что у нас
Все девчата - просто класс!
7.Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,
Все: Очень симпатичные!
8.Гости все уже уселись…
А где же наши девочки?
Надо их сюда позвать,
Пора нам праздник начинать!
9.Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
10.Хлопайте скорей в ладоши,
Вот они, уж тут как тут!
Веселее улыбайтесь,
Все: Наши девочки идут!
Девочки заходят в зал и становятся в две колонны. Мальчики представляют каждую девочку. (Ф. И.)
Ведущий: Встречайте
Обворожительную…
Прелестную…
Великолепную…
Восхитительную…
Очаровательную…
Прекрасную…
Обаятельную…
Удивительную…
Изумительную…
Ослепительную…
А теперь представим наше жюри:
- Заведующий детским садом…
- Заместитель заведующего…
- Наши родители…
Первый конкурс «Визитная карточка»
Ведущий: Девочки, своею красотой
Затмили вы сегодня белый свет.
Откуда вы? Что делать любите порой?
Хотим узнать сейчас ответ!
Ведущий: Первый наш конкурс «Визитная карточка»! Девочки должны рассказать коротко о себе, о семье и о друзьях. Пожалуйста, девочки.
Мальчики ведущие по очереди подходят к каждой девочке и говорят: «Пожалуйста, (имя)…Спасибо, (имя)!»
Девочки по очереди представляют себя (домашняя заготовка)
Ведущий: Наш конкурс закончен. Жюри вам слова.
Жюри подводит итоги первого конкурса. (по каждой участнице)
Второй конкурс «Серебряный голосок»
Ведущий: Уважаемый…(имя), а вы любите петь?
Ведущий: Конечно люблю! Но это у меня не очень хорошо получается.
Ведущий: А вот наши девочки поют замечательно! И мы это сейчас услышим.
Ведущий: Итак, открываем песенный конкурс «Серебряный голосок».
Песня…
Пожалуйста, девочки!
Ведущий: Сейчас следующая песня прозвучит в исполнении…
Встречайте!
Ведущий: А сейчас девочки исполнят песню… Аплодисменты!
Ведущий: Наш конкурс закончен. Жюри, вам слово.
Жюри подводит итоги второго конкурса
Ведущий: Спасибо, девочки. Вы можете готовиться к следующему конкурсу. А пока они готовятся, мы послушаем стихи.
Стихи о маме читают 1 – 2 мальчика.
Ведущий: Уважаемый…(имя), знаете ли вы, что такое веер?
Ведущий: Конечно, уважаемый…Это – складное опахало для навевания на себя прохлады. (обдувания небольшим ветром в жару)
Ведущий: А известно ли вам, уважаемый…, что первые веера – оги – придумали мужчины и воины носили эти веера за поясом, наравне с оружием. А в Индии веер – символ королевской власти.
Ведущий: Сейчас наши девочки превратятся в очаровательных короле красоты, так как они представят свои веера, которые изготовили с помощью своих мам.
Ведущий: Итак, начинаем парад вееров! Приглашаем вас, девочки!
Третий конкурс «Показ дамских шляпок»
Девочки представляют свои шляпки: выходят под музыку по очереди, как модели, затем все идут по кругу. (музыка)
Ведущий: Я представляю слово жюри.
Жюри объявляет итоги третьего конкурса.
Ведущий: Спасибо девочкам и их мамам. Девочки, можете готовиться к следующему конкурсу. А пока они готовятся, мы предлагаем послушать стихи о маме и бабушке.
Стихи
Ведущий: Спасибо, мальчики, а сейчас мальчики расскажут нам – чем девчонок можно удивить?
Сценка «Чем девчонок удивить?»
Ведущий: Что ж девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго – долго мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
1 – й: Конфеты – это подарок лучший?
2 – й: Чур, я дарю конфету Ксюше!
3 – й: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.
4 – й: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3 – й: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5 – й: Давайте им цветов нарвем.
3 – й: Да где ж мы в марте их найдем?
1 – й: И что же делать нам тогда?
2 – й: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3 – й оживляется)
3 – й: Я заню, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4 – й: (не понимая): Комплименты? А ну – ка повтори.
3 – й: Ну, что – нибудь про красоту им ври.
5 – й: (восхищенно) Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?
3 – й: Девчачьи игры.
1 – й: (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3 – й: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку)
Ну, что ж, - «единогласно».
Ведущий: Уважаемый…(имя), я предлагаю исполнить еще одну песню для наших гостей!
Ведущий: С удовольствием!
Песня
Ведущий: Уважаемый…(имя), скажите, вам нравятся русские народные танцы?
Ведущий: Народный танец всех волнует!
Любому сердце он зажжет!
Ведь испокон веков танцует
Его величество НАРОД!
Ведущий: Итак, представляем наш танцевальный конкурс «Хрустальная туфелька». Русский народный танец.
танец.
Ведущий: По волнам бежит кораблик
А, на палубе его,
Всё кружит моряк – морячку
В танце с ветерком!
Танец «Веселые подружки их морячки»
Ведущий: Завершает наш танцевальный конкурс танец «Элегия». Поприветствуем наших участниц.
Танец
Ведущий: А теперь предлагаю поиграть.
Игра для мальчиков «Запеленай куклу» (пеленают куклу)
Ведущий: Дорогие гости, а пока жюри совещается, хотите посмотреть фильм о нашем любимом детском саде (как мы живем в нашем детском саду)? Внимание! Видеоролик об открытии детского сада.
Танец «Вальс»
(Исполняют все дети. По окончании танца, мальчики отводят своих партнерш на свои места)
Ведущий: Прошу жюри оценить последний конкурс и подвести итог всего праздника.
Ведущий: А пока жюри работает, наши мальчики, как настоящие мужчины, приглашают девочек на вальс.
Танец «Вальс» (исполняют все дети, по окончании танца мальчики отводят своих партнерш на свои места)
Жюри поводит итоги.
Награждение участниц конкурса «Мини – мисс»
Мисс Изящество
Мисс Грация
Мисс Обаяние
Мисс Совершенство
Мисс Серебряный голосок
Мисс Нежность
Мисс Очарование
Мисс Таинственность
Мисс Загадка
Мисс Улыбка
Мисс Задоринка
Мисс Элегантность
Мисс Модница
Мисс Вдохновение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini_miss.docx | 23.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы для подготовительной группы, посвященной Международному женскому дню 8 Марта «Мини мисс»
Автор - составитель: музыкальный руководитель МБДОУ ДС №47 «Радуга» г. Светлоград Толстов А. В.
Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать у детей атмосферу праздника, эмоционального благополучия.
Задачи: Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен, умение ритмично двигаться под музыку, обогащать словарный запас детей.
Развивать речь, творческие, актерские и музыкальные способности детей, навыки публичных выступлений, коммуникативные способности.
Закладывать основы нравственного воспитания, воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье, желание доставлять радость другим людям.
Действующие лица: Девочки – конкурсантки, мальчики – ведущие.
Ход праздника:
Под музыку из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» выходят 2 мальчика.
1.Добрый день, дорогие друзья! Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому нежному, самому доброму и самому любимому празднику – 8 Марта.
2.И по такому случаю зрителей скопление.
Не зря волнуется народ - чуточку терпения.
Скоро вы увидите наше представление.
Под музыку из к/ф «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» заходят остальные мальчики и становятся полукругом.
3.Да, не зря мы в этом зале все сегодня собрались.
Начинаем представленье под названьем
Вместе: «Мини мисс!»
4.Зал улыбками искрится,
Гости сели по местам!
Но кого – то не хватает…
Все: Наших милых дам!
5.Носик пудрят, глазки красят,
Перед зеркалом крутясь.
Тише – тише, наши дамы
Здесь появятся сейчас!
6.Всем нам очень повезло,
Догадайтесь, отче!
Потому, что у нас
Все девчата - просто класс!
7.Самые красивые,
Дорогие, милые,
Девочки отличные,
Все: Очень симпатичные!
8.Гости все уже уселись…
А где же наши девочки?
Надо их сюда позвать,
Пора нам праздник начинать!
9.Девочки, скорей бегите!
К нам на праздник поспешите!
10.Хлопайте скорей в ладоши,
Вот они, уж тут как тут!
Веселее улыбайтесь,
Все: Наши девочки идут!
Девочки заходят в зал и становятся в две колонны. Мальчики представляют каждую девочку. (Ф. И.)
Ведущий: Встречайте
Обворожительную…
Прелестную…
Великолепную…
Восхитительную…
Очаровательную…
Прекрасную…
Обаятельную…
Удивительную…
Изумительную…
Ослепительную…
А теперь представим наше жюри:
- Заведующий детским садом…
- Заместитель заведующего…
- Наши родители…
Первый конкурс «Визитная карточка»
Ведущий: Девочки, своею красотой
Затмили вы сегодня белый свет.
Откуда вы? Что делать любите порой?
Хотим узнать сейчас ответ!
Ведущий: Первый наш конкурс «Визитная карточка»! Девочки должны рассказать коротко о себе, о семье и о друзьях. Пожалуйста, девочки.
Мальчики ведущие по очереди подходят к каждой девочке и говорят: «Пожалуйста, (имя)…Спасибо, (имя)!»
Девочки по очереди представляют себя (домашняя заготовка)
Ведущий: Наш конкурс закончен. Жюри вам слова.
Жюри подводит итоги первого конкурса. (по каждой участнице)
Второй конкурс «Серебряный голосок»
Ведущий: Уважаемый…(имя), а вы любите петь?
Ведущий: Конечно люблю! Но это у меня не очень хорошо получается.
Ведущий: А вот наши девочки поют замечательно! И мы это сейчас услышим.
Ведущий: Итак, открываем песенный конкурс «Серебряный голосок».
Песня…
Пожалуйста, девочки!
Ведущий: Сейчас следующая песня прозвучит в исполнении…
Встречайте!
Ведущий: А сейчас девочки исполнят песню… Аплодисменты!
Ведущий: Наш конкурс закончен. Жюри, вам слово.
Жюри подводит итоги второго конкурса
Ведущий: Спасибо, девочки. Вы можете готовиться к следующему конкурсу. А пока они готовятся, мы послушаем стихи.
Стихи о маме читают 1 – 2 мальчика.
Ведущий: Уважаемый…(имя), знаете ли вы, что такое веер?
Ведущий: Конечно, уважаемый…Это – складное опахало для навевания на себя прохлады. (обдувания небольшим ветром в жару)
Ведущий: А известно ли вам, уважаемый…, что первые веера – оги – придумали мужчины и воины носили эти веера за поясом, наравне с оружием. А в Индии веер – символ королевской власти.
Ведущий: Сейчас наши девочки превратятся в очаровательных короле красоты, так как они представят свои веера, которые изготовили с помощью своих мам.
Ведущий: Итак, начинаем парад вееров! Приглашаем вас, девочки!
Третий конкурс «Показ дамских шляпок»
Девочки представляют свои шляпки: выходят под музыку по очереди, как модели, затем все идут по кругу. (музыка)
Ведущий: Я представляю слово жюри.
Жюри объявляет итоги третьего конкурса.
Ведущий: Спасибо девочкам и их мамам. Девочки, можете готовиться к следующему конкурсу. А пока они готовятся, мы предлагаем послушать стихи о маме и бабушке.
Стихи
Ведущий: Спасибо, мальчики, а сейчас мальчики расскажут нам – чем девчонок можно удивить?
Сценка «Чем девчонок удивить?»
Ведущий: Что ж девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго – долго мальчики решали.
Но время шло, а как им быть, они пока не знали.
1 – й: Конфеты – это подарок лучший?
2 – й: Чур, я дарю конфету Ксюше!
3 – й: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.
4 – й: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3 – й: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5 – й: Давайте им цветов нарвем.
3 – й: Да где ж мы в марте их найдем?
1 – й: И что же делать нам тогда?
2 – й: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3 – й оживляется)
3 – й: Я заню, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4 – й: (не понимая): Комплименты? А ну – ка повтори.
3 – й: Ну, что – нибудь про красоту им ври.
5 – й: (восхищенно) Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?
3 – й: Девчачьи игры.
1 – й: (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3 – й: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку)
Ну, что ж, - «единогласно».
Ведущий: Уважаемый…(имя), я предлагаю исполнить еще одну песню для наших гостей!
Ведущий: С удовольствием!
Песня
Ведущий: Уважаемый…(имя), скажите, вам нравятся русские народные танцы?
Ведущий: Народный танец всех волнует!
Любому сердце он зажжет!
Ведь испокон веков танцует
Его величество НАРОД!
Ведущий: Итак, представляем наш танцевальный конкурс «Хрустальная туфелька». Русский народный танец.
танец.
Ведущий: По волнам бежит кораблик
А, на палубе его,
Всё кружит моряк – морячку
В танце с ветерком!
Танец «Веселые подружки их морячки»
Ведущий: Завершает наш танцевальный конкурс танец «Элегия». Поприветствуем наших участниц.
Танец
Ведущий: А теперь предлагаю поиграть.
Игра для мальчиков «Запеленай куклу» (пеленают куклу)
Ведущий: Дорогие гости, а пока жюри совещается, хотите посмотреть фильм о нашем любимом детском саде (как мы живем в нашем детском саду)? Внимание! Видеоролик об открытии детского сада.
Танец «Вальс»
(Исполняют все дети. По окончании танца, мальчики отводят своих партнерш на свои места)
Ведущий: Прошу жюри оценить последний конкурс и подвести итог всего праздника.
Ведущий: А пока жюри работает, наши мальчики, как настоящие мужчины, приглашают девочек на вальс.
Танец «Вальс» (исполняют все дети, по окончании танца мальчики отводят своих партнерш на свои места)
Жюри поводит итоги.
Награждение участниц конкурса «Мини – мисс»
Мисс Изящество
Мисс Грация
Мисс Обаяние
Мисс Совершенство
Мисс Серебряный голосок
Мисс Нежность
Мисс Очарование
Мисс Таинственность
Мисс Загадка
Мисс Улыбка
Мисс Задоринка
Мисс Элегантность
Мисс Модница
Мисс Вдохновение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника в подготовительной группе посвященного 8 марта "Артисты эстрады поздравляют мам".
В гости к детям приезжают известные артисты, чтобы вести концер для мам....
Сценарий для детей подготовительной группы, посвященный празднику 8 Марта «Если был бы я девчонкой»
Мероприятие способствует расширению представлений детей о Международном празднике 8 Марта. Способствует развитию музыкальных, творческих способностей, любознательности воспитанников. Дает возможность ...
Сценарий утренника в подготовительной группе, посвященное празднику 8 Марта "Пропавшая песенка"
Сценарий утренника в подготовительной группе, посвященное празднику 8 Марта...
Сценарий утренника в старшей группе, посвященного празднику 8 марта "В гости к Мухе Цокотухе"
Сценарий утренника в старшей группе, посвященного празднику 8 марта "В гости к Мухе Цокотухе"...
Утренник в подготовительной группе, посвященный празднику 8 марта "Кафе "Подснежник"
Этот материал будет интересным для воспитателей, музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Дети приглашают в гости своих мам, бабушек в музыкальное кафе "Подснежник". Здесь они весело...
Сценарий утренника в подготовительной группе, посвященный празднику 8 Марта "Песенка для мам"
На протяжении всего утренника дети ищут с героями сказок песенку для мам. В сценарии песни, стихи, танцы, сценки для любимых мам и бабушек. Сценарий будет полезен музыкальным руководителям , педагогам...