Сценарий на 8 марта для младшего возраста "Маша и медведь"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Сценарий предназначен для детей малвдшего возраста. Веселый, интересный, увлекательный. Дети не устанут, останутся счастливыми и довольными!!!
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта во 2ой младшей группе «Лучики» 2019 год
Под песню «Мама дорогая» дети забегают в зал, дети, встают полукругом.
Ведущий: Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте!
Все дети: Вас поздравляют дети!
Ребенок: Первым солнечным лучом постучался праздник в дом
И от радости сосульки зазвенели за окном.
Ребенок: Поему все изменилось? Почему все заискрилось?
Засмеялось и запело. Ну, скажите, в чем тут дело?
Все дети: Это так легко понять! К нам весна пришла опять!
Ребенок: Ручьи звенят, сверкая шумят и тут, и там.
Настал весенний праздник у наших милых мам!
Ребенок: С праздником весенним и с концом зимы
Мамочку, любимую хотим поздравить мы.
Песенка про мамочку «Мама солнышко мое»
Ребенок: Почему 8 марта солнце ярче светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Ребенок: Маму крепко поцелую, обниму ее родную.
Очень я люблю ее. Мама – солнышко мое!
Ребенок: Много мам на белом свете. Всей душой их любят дети.
Только мама есть одна. Всех дороже мне она!
Ребенок: Слушай нашу песенку, мамочка любимая.
Будь всегда здоровая! Будь всегда счастливая!
Песня «Ах, какая мама», дети садятся на стульчики.
Ведущий. Наши дети очень любят своих мам и бабушек. Они ждали этот праздник, чтобы рассказать вам об этом.
Ребенок: Маму любят все на свете: малыши, большие дети.
Маму крепко обниму. Очень я ее люблю!
Ребенок: Нельзя мне больше плакать. Есть важная причина.
Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.
Ребенок: Мужчины не боятся без мамы оставаться.
Мужчины закаляются и сами одеваются.
Ребенок: Но если очень-очень по маме затоскую
Мне папа разрешает пролить слезу мужскую.
Ребенок: Я будущий мужчина. И маме в женский день
Скажу: -Такого сына не сыщешь ты нигде!
Ведущий. Ребята, слышите? Кто-то в гости к нам спешит.
Звучит муз. заставка и м/ф «Маша и медведь»
(Выходит Маша, никого не замечает. Под слова «поиграй со мною» как бы играет сама с мячиком или прыгает в классики и натыкается на ведущую).
Маша. Ой, здрасте! Куда это я попала? Вот это да! Детишек-то сколько! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! А чё это вы тут делаете?
Ведущий. Ребята, я кажется знаю кто это. Это Маша из м/ф «Маша и медведь»
Маша. А вы меня ждали, чтобы поиграть? Сейчас мы поиграем! Сейчас мы поиграем! (Хлопает от радости в ладоши)
Ведущий. Маша, подожди. Мы еще с тобой поиграем. Мы ведь сегодня не просто так собрались. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник мам, бабушек и вообще всех женщин.
Маша. Ох, какая я забывчивая! Мне тоже свою маму поздравить нужно, а у меня для нее подарка нет. Что же мне подарить? (Ходит, думает).
Придумала, надо маме подарить то, что я сама люблю. Люблю (задумывается) играть с игрушками. Вот будет весело. Посмотрите (достает из рюкзака мелкие мягкие игрушки и как бы разбрасывая их по залу на 2 кучки поровну – 5-6 игрушек, а потом берет корзину с игрушками и добрасывает их по всему залу)
Ведущий. Маша, Маша, я думаю маме такой подарок не подойдет.
Маша. Почему?
Ведущий. Ну, во-первых, маме некогда играть, а во-вторых посмотри какой беспорядок получился. Мы сейчас все на место приберем. Вот это и будет для мамы подарок и всем мамам будет приятно. Но сначала послушай, что расскажут наши дети.
Ребенок: Я маме помогаю, игрушки собираю.
Вещи тоже по местам я могу разложить сам.
Ребенок: Чтобы маму удивить, я могу компот сварить.
Сделать я могу немало, чтобы мама отдыхала.
Ведущий. А сейчас наши дети покажут тебе, как они умеют собирать игрушки.
(Игра «Собери игрушки», дети собирают в корзинки игрушки)
Маша. Вот как здорово! Ведь это совсем не трудно. Я теперь всегда буду
убирать игрушки. Но только какой все же подарок я подарю маме?
Ведущий. Маша, послушай, что посоветует тебе наша (Девочка)
Как она помогает маме.
Ребенок: Чтобы платье чище было, и платок белее был,
Тру я не жалея мыла, тру я не жалея сил.
Стала чистенькой панама, ну-ка мама, посмотри!
Улыбается мне мама…
Ребенок: Сильно, доченька, не три!
Я боюсь, что после стирки мне придется штопать дырки!
Ведущий. А сейчас наши девочки нам покажут, как нужно помогать мамочке стирать белье «Помощницы». Вот и будет подарок для всех мам и для твоей тоже.
(Под муз. заставку расставляют стульчики и девочки с платочками и тазиками выходят к стульчикам).
Девочки выполняют движения по показу воспитателя «Помощницы», садятся на стульчики
Маша. Молодцы, девочки! Здорово стираете! А самое главное, показали всем, как можно помогать маме. Но только стирать не до дырки.
Ведущий. Здесь была большая стирка
И два тазика с бельишком
Уже чистым выношу.
Подсушить платочки нужно.
Вас, конечно, попрошу.
Ведущий: А, помогут развесить нам белье, наши мальчики!!! Они ведь тоже хотят сделать мамочке подарок.
Игра «Кто скорее развесит платочки»
(три тазика, в двух сложены платочки, в третьем тазике прищепки, по количеству всех платочков). Натянуты две веревки. Мальчики, как могут, так и развешивают платочки, с помощью воспитателей.
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла. Ведь шла к своему другу Мишке, хотела с ним поиграть, а у него есть бабушка и он ее очень любит. Только беда, он крепко спит зимой и не знает, что уже наступила весна и пора поздравлять бабушку с 8 марта.
Ведущий. Не расстраивайся, Маша. А, давай ты послушаешь пока стихи про весну. Может мишка услышит, как мы красиво читаем нас и проснется.
Ведущий. О весне стихи читаем, весну в гости приглашаем.
Ребенок: Еще травка не растет, еще солнце не печет,
А Весна-весняночка в гости к нам идет.
Ребенок: Еще речка не течет, еще льдинка не плывет,
А Весна-весняночка в гости к нам идет.
Ребенок: Еще верба не цветет, еще птичка не поет,
А Весна-весняночка в гости к нам идет.
Маша: Нет все равно не просыпается мишка, ребята, давайте будем в ладоши хлопать и ногами топать.
Мы захлопаем руками, хлоп-хлоп-хлоп! (хлопают)
Мы затопаем ногами, топ-топ-топ! (топают)
Играют два раза.
(Выходит из домика Медведь сонный и сердитый с подушкой).
Мишка. Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
Маша. Нет я, нет не я (прячется за ведущего).
Мишка. Ты опять мне спать мешаешь, Маша.
Маша. Мишка, хватит спать, пора весну встречать. Посмотри сколько ребят и все с тобой играть хотят. Поиграй-ка снами! Поиграй-ка снами! (бегает вокруг Мишки)
Мишка. Снег еще кругом лежит, еще пчелка не жужжит.
Не охота мне играть. Можно мне еще поспать? (уходит в домик, Маша догоняет)
Маша: Ну, Миша, Миша, ну давай мы с тобой поиграем, и ты проснешься.
(Мишка возвращается)
Мишка. Ну, ладно, видно, впрямь пришла весна, коль у Мишки нету сна.
Маша. Эх, Мишка, тебе бы только спать. Чуть праздник не проспал.
Мишка. Какой еще праздник?
Маша. Да ты что? Совсем забыл?
Ведь сегодня праздник бабушек и мам и всех, всех женщин!
Мишка. И правда! Я ведь для своей бабушки давно подарок приготовил. Вот, этот красивый платок (разворачивает и показывает всем).
Маша. Молодец, Мишка! (примеряет платок). Так красиво? А так можно? А так нельзя? Мишка! Я придумала. Мы сначала поиграем с подарком. (Мишка сердито рычит). Ну, мы тихонечко! Ребята, поиграем? Сейчас мы поиграем! Сейчас мы поиграем?
Игра с платком, под музыку передаем платок по кругу, музыка остановилась, у кого остался платок, тот с ним и танцует.
Ведущая. Мы мамочек наших поздравили, а про бабушек то забыли. Давайте поздравим наших бабушек с 8 марта песенкой.
«Песенка про бабушку», затем дети садятся на стульчики.
Маша. Мишка, нам пора к бабуле. Пошли скорее!
Мишка. Подожди Маша. У меня в избушке есть кое-что для ребят. Угощение. Принеси скорее (Маша уходит в избушку, выходит с коробкой конфет и говорит).
Маша. Вкусновато, но маловато.
Мишка берет коробку конфет, открывает ее, а там вместо конфет фантики. Показывает.
Маша. Ой, что сейчас будет. Прячется за воспитателя. Мишка возмущенно надвигается на Машу, рычит.
Маша. Ну, чего ты сердишься. Там все равно не хватало, даже мне мало. Сейчас все исправим (бежит в домик и приносит «волшебную» коробку).
Мишка, вот твоя волшебная шляпа и коробочка. Делай волшебство скорей!
Мишка. Положи в коробочку все фантики (перекладывают фантики). Закрываем (толкает коробочку к Маше).
К Маше фантики катитесь и конфетами вернитесь.
Открывает и показывает детям конфеты, высыпает их в корзину.
Маша. Какой у меня Мишка молодец. А коробочку и шляпу мы возьмем с собой, к бабушке, и мне конфеты достанутся (убирает коробочку в рюкзак). Нам пора. Прощайся скорее.
Дети благодарят, прощаются, Маша и Мишка уходят.
Ведущий. Дорогие бабушки и мамы!
Вот и подошел к концу наш праздник.
Ведущая: Праздник получился ярок.
Мамам дети приготовили подарок.
В группе ждут подарки вас!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий 8 марта для младшей и средней группы
СЦЕНАРИЙ развлечения для младшей и средней группы Ведущий: А почему мы здесь собрались?Вы все, наверно, догадались?Весна пропела: «Женский день!»Созвала к нам гостей,Любимых бабушек и мам М...
Сценарий 8 марта в младшей группе
Сценарий утренника к 8 Марта во второй младшей группе «Мамочка любимая»Цель: создать условия для творческой, интеллектуальной, самореализации личности ребенка. Задачи образовательные: учить детей...
сценарий 8 марта 1 младшая группа
Сценарий для детей 1 младшей группы (2-3 года)...
Сценарий 8 марта для младшей группы "Помощники мамы зайчихи"
Трогательный сценарий маминого праздника самых маленьких помощников....
Сценарий 8 марта в младшей группе «Маша и медведь»
Под музыку входят в зал с цветами в руках. Ведущая:С днём 8 марта, с праздником весенним,С первыми цветами в этот светлый час.Дорогие женщины: бабушки и мамыПосмотрите, ваши детки поздравля...
Сценарий 8 Марта в младшей логопедической группе
Сценарий 8 марта с клоуном Клепой....
Сценарий 8 марта для младшей группы
«Пробуждение Винни - Пуха»...