Конспект сценария развлечения в старшей группе (5-6 лет)
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)
Описание: Материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Сценарий праздника может быть полезен и родителям в праздновании детского дня рождения.
Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о праздновании дня рождения.
Задачи:
- Закрепить представления о значении праздника, его праздновании;
- Способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- Развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение;
- Создать условия для формирования у детей эмоциональной, двигательной реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателем и сверстниками.
Материал и оборудование: шары, рукотворные подарки для именинника, корона, карандаши, альбом, магнитофон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект сценария развлечения в старшей группе (5-6 лет) | 27.81 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Детский санаторий «Солнечное»
Конспект сценария развлечения в старшей группе (5-6 лет)
область «Социально - коммуникативное развитие»
на тему: «День рождения - праздник детства»
Подготовила и провела:
Воспитатель I кв. категории
Шарипова Башорат Иброновна
Санкт-Петербург
2018
Конспект сценария развлечения в старшей группе (5-6 лет)
Ведущая образовательная область: «Социально - коммуникативное развитие» с интеграцией других образовательных областей.
Тема: «День рождения - праздник детства»
Возраст детей: 5-6 лет
Цель: Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о праздновании дня рождения.
Задачи:
- Закрепить представления о значении праздника, его праздновании;
- Способствовать развитию положительных эмоций у детей;
- Развивать ловкость, быстроту, сообразительность, творческое воображение;
- Создать условия для формирования у детей эмоциональной, двигательной реакции на позитивный, личностный контакт с близкими, воспитателем и сверстниками.
Материал и оборудование: шары, рукотворные подарки для именинника, корона, карандаши, альбом, магнитофон.
Ход занятия.
Воспитатель: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с днём рождения нашего друга. Я прошу встать в круг виновника торжества.
(Воспитатель вместе с детьми образуют круг):
Вместе за руки возьмёмся
И сейчас всем улыбнёмся,
Чтоб за радостью, смехом, весельем
Мы забыли, что есть огорченья.
Воспитатель: Посмотрите на именинника.
Он сияет, как солнечный зайчик,
Он такой хороший, и такой пригожий,
Не зря любуются тобой родители,
А также все присутствующие зрители.
Воспитатель. А в каком месяце родился? Сейчас поглядим… В королевство лета приходит июль.
И в замке июля правит король… (имя именинника).
(Надеваем на голову именинника корону.)
Воспитатель: Ваше Величество! Сейчас перед вашим взором предстанут плясуны – затейники, а вы выберите из них лучшего.
(Дети танцуют, именинник выбирает лучших танцоров. Победители получают право, вручить подарок имениннику.)
Игра – танец: «Разноцветная игра»
Воспитатель: Вашему вниманию, Ваше Величество, сейчас будут предложены стихотворные поздравления, а вы выберите то, какое вам больше понравится.
(Дети читают стихи – поздравления. Победители вручают подарки.)
Ребенок 1: День рожденья! День рожденья!
Этот день ты очень ждешь.
День рожденья без сомненья
Ты с друзьями проведешь.
Ребенок 2: Будут конкурсы, загадки,
Шутки, розыгрыши, смех.
Чаепитье с тортом сладким,
Пожелания от всех.
Ребенок 3: День рожденья, день рожденья!
Самый лучший день в году.
И с подарком, с поздравленьем
В гости я к тебе приду!
Ребенок 4: Счастливого дня,
Счастливого дня рождения
Желают тебе родные, друзья
И шлют свои поздравления.
Ребенок 5: Пусть принесет тебе радостный день
Цветы, сюрпризы, подарки.
Не омрачит даже облачка тень
Твой праздник чистый и яркий.
Воспитатель: Ваше Величество, сейчас вам предложат поздравительные открытки, а вы окажите нам честь выбрать лучшую.
Конкурс: «Лучшая открытка».
(Дети рисуют поздравительные открытки, демонстрируют их. Именинник выбирает лучшую.)
Воспитатель: Наш праздник продолжается. А сейчас мы встанем в круг! (именинник в центре, дети берутся за руки и водят каравай: поют и выполняют незатейливые движения, на протяжении песни (до хлопков) руки друг друга не отпускают.)
«Каравай»
Как на (имя ребенка) день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинник:
Я люблю, конечно, всех,
А вот (имя одного из детей) больше всех!
(Все повторяется сначала. Чтобы не было обид, рекомендуется выбирать по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встанет виновник торжества).
Воспитатель: Какой красивый каравай у нас получился. Молодцы!
А сейчас предлагаю вам поиграть.
Игра «Стул есть, да никак не сесть».
Воспитатель: А сейчас, внимание! Конкурс: «Имена в песнях»
(Дети праздника вспоминают песни, в которых звучат имена.)
(Воспитатель предлагает всем исполнить песню В. Шаинского из мультфильма «Чебурашка».)
Воспитатель: А теперь, я предлагаю поиграть в беспроигрышную лотерею.
(Зал украшен шарами, в шарах лежат бумажки с номерами. Дети «лопают» их и достают бумажки с номерами. Воспитатель по очереди называет номер билета и вручает небольшие сюрприз.)
Билет№1. Кусочек сладкой жизни (конфета) .
Билет№2. Такой же озорник, как буква «Б».
Пассажир немного странный,
Человечек деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос суют он длинный.
Кто же он? (Буратино) .
Билет№3. Сидит в корзине девочка у Машки за спиной,
Он сам того не ведая несёт её домой.
Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь
Название этой сказки… .(Маша и медведь) .
Билет№4. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите, как звали её? (Красная шапочка) и т. д.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам взять куклы.
Танец с куклами.
Воспитатель (поет) .
Мы на празднике нашем
(Дети держат кукол за обе руки, куклы «танцуют».)
Вместе с куклами попляшем,
Куклы весело кружатся,
(Дети кружатся с куклами, подняв их над головой.)
С нами вместе веселятся.
Пробежимся по дорожке.
(Дети держат кукол перед собой, бегут по кругу.)
Веселей бегите ножки,
Пробежим один кружок,
А потом ещё разок.
Куклы весело кружатся
(Куклы танцуют.)
С нами вместе веселятся.
Воспитатель: Как вы хорошо танцевали. Молодцы! Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, подходит к концу и наш праздник. Но очень скоро мы с вами устроим новый праздник для следующего именинника, к которому мы подготовим много новых веселых конкурсов, заданий. Ура!
(Звучит веселая музыка дети танцуют.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения для старшей группы
занимательное развлечение на осеннюю тематику...
Сценарий развлечения в старшей группе по правилам дорожного движения "Дорожная азбука"
Цели: Формировать и развивать у детей умения и навыки безопасного поведения в окружающей дорожно - транспортной среде. Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения. За...
Сценарий развлечения в старшей группе «Новогодние чудеса»
Увлекательный сценарий развлечения для детей со сказочными превращениями Деда Мороза...
Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».
ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...
Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...
Сценарий развлечения в старшей группе «День рождения группы»
Сценарий развлечения в старшей группе "День рождение группы"...
Сценарий развлечения в старшей группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
Способствовать воспитанию толерантного отношения воспитанников друг к другу....