Игровая развлекательная шоу-программа для старшего дошкольного возраста в детском саду «Дискотека со спасателями»
методическая разработка по музыке (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pribylnova_m._v._-_diskoteka_so_spasatelyami.docx | 22.59 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Игровая развлекательная шоу-программа для старшего дошкольного возраста в детском саду
«Дискотека со спасателями»
Подготовила: музыкальный руководитель
МДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида»
города Железногорска Курской области
Прибыльнова Марина Викторовна
Действующие лица: Чип - бурундучок, Дейл - бурундучок, Гайка - мышка, Рокфор - серьезный большой мышонок, Вжик - маленькая мушка.
Звучит «Песенка спасателей» из знаменитого м/с Диснея «Чип и Дейл спешат на помощь». На площадке появляются: Чип, Дейл, Гайка, Рокфор и Вжик. Они исполняют веселый танец.
Герои (после танца вместе). Спасатели, вперед!
Гайка. Вот наш девиз! И поверьте, он не изменился до сегодняшнего дня!
Чип. Более того, он очень помог многим героям любимого вами, ребята, мультсериала...
Все (вместе). «Чип и Дейл спешат на помощь!»
Рокфор. Друзья мои, а сегодня мы от чего будем спасать ребят?
Дейл. Как, Рокфор, разве ты не знаешь?
Рокфор. Не знаю, но догадываюсь!
Дейл. Ну, конечно же, от скуки!
Вжик. Старуха Скука им совсем не нужна! И чтобы она не смогла сюда придти, давайте вместе с ребятами дружно скажем:
Вы, спасатели, придите!
Злую Скуку победите!
(К детям) Запомнили, друзья? (Дети отвечают) Отлично! А теперь говорим эти слова дружно с нами! (Говорят эту фразу с детьми)
Герои. Отлично!
Чип. Начали мы с вами очень даже неплохо! Теперь самое главное - не лениться и продолжать в том же духе!
Гайка. Но что для этого необходимо сделать?
Дейл. Конечно же, станцевать с ребятами веселый танец.
Рокфор. Все верно, ведь ребята на дискотеке у нас - спасателей!
Герои. Мы приглашаем вас, друзья!
Герои танцуют с детьми два-три веселых танца под популярные эстрадные песни.
Гайка. Молодцы, ребята! У вас отлично получается!
Чип. А что же мы будем делать дальше?
Дейл. Спрашиваешь? Конечно же, играть!
Вжик. Именно! Адандали-дандали! Играем прямо на своих местах! Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечать «да» или «нет» после слов: «Отвечайте, правда ли?». Вы поняли? (Ответ детей) Молодцы! Будьте внимательны!
Отвечайте, правда ли?
В этот час, веселый час,
Вам загадок я припас,
Адандали-дандали!
Вам загадок я припас,
Уж послушаю я вас,
Адандали-дандали!
Вьюга поле замела,
И избушка вся бела.
Отвечайте, правда ли?
В марте стаял снег и лед.
Это к нам зима идет
Отвечайте, правда ли?
Лебедь плавает в пруду,
Спит на яблоне в саду.
Отвечайте, правда ли?
Шерсть смотали мы в моток,
Выйдет шелковый платок.
Отвечайте, правда ли?
Хоть улитка и мала,
Хоть улитка и мала,
Отвечайте, правда ли?
Закудахтал пес Барбос,
И в гнездо яичко снес.
Отвечайте, правда ли?
Любит кошка на обед
Виноград и винегрет.
Отвечайте, правда ли?
Ночью в дождик, как пастух,
Вывел кур гулять петух.
Отвечайте, правда ли?
Лапой хвать, зубами щелк!
Хищник - тигр, хищник - волк.
Отвечайте, правда ли?
Верно, дети! Молодцы!
Вам в награду леденцы,
Адандали-дандали!
Вот растаял леденец,
И стихам пришел конец!
Чип. Я предлагаю всем поиграть вот с этим очаровательным мячиком (показывает мяч).
Рокфор. Но как, Чип? Он ведь такой маленький...
Чип. Маленький да удаленький! Рокфор, ты забыл эту поговорку? Сейчас мы выберем четверо смелых ребят. (Спасатели выводят на площадку четверо ребят, желающих участвовать в игре) Чудненько! Ваша задача, ребята, чрезвычайно проста. Вы складываете руки за спиной в замочек (показывает). Затем приседаете, не сходя со своего места, не опираясь об пол, берете этот маленький мячик и отдаете Гаечке. Каждому участнику предоставляется по три попытки. Кому из вас удастся это проделать лучше всех, тот станет победителем и получит приз. (К детям) Вам понятна задача? (Ответ детей) Просто прекрасно! Можно начинать!
Проводится игра «Возьми мячик». Победителя награждают.
Вжик. Друзья, вы не только активные игроки, но и не менее активные болельщики, а это значит, что сейчас ваша нескончаемая энергия выльется в продолжение нашей замечательной шоу-программы... «Дискотека со спасателями»! Танцуем с нами!
Герои танцуют с детьми 2-3 танца под популярные эстрадные песни, показывают различные танцевальные движения, дети повторяют за ними.
Рокфор (после танцев). Отдать честь!
Герои. Есть отдать честь! (Хлопают в ладоши и тут же отдают честь правой рукой, а левую вытягивают вперед - одновременно (с оттопыренным пальчиком) и говорят: «Во!»)
Гайка. А теперь, друзья, попробуйте вместе с нами сделать то же самое. (Проводится та же самая игра с детьми несколько раз)
Вжик. Молодцы! У вас неплохо получается!
Рокфор. По-моему, пришел мой черед провести какой-нибудь интересный конкурс с ребятами.
Вжик. Интересно, Рокфор, что ты можешь предложить?
Рокфор. К примеру, можно развлечься с веселыми веревочками.
Герои. Не понимаем... Как это?
Рокфор. Сейчас поймете, но для начала выберите мне шестерых ребят.
Герои выводят на площадку шестеро детей.
Рокфор. Ну что ж, мои юные друзья, для начала я хотел бы с вами познакомиться. Меня зовут Рокфор. А вас как зовут? (Дети поочередно громко называют свои имена)
Рокфор (довольный). Великолепно! У вас чудесные имена! Ну а теперь можно и повеселиться. Чип и Дейл, вот вам веревочка. Растяните ее. (Чип и Дейл растягивают веревочку) Так, хорошо. Вот это будет ваша граница. (Кладет спортивную палочку между ребятами. Потом выбирает двух первых ребят) Я повяжу вам веревочку под лопатки, поставлю спиной друг к другу. Ваша задача - постараться аккуратно перетянуть противника на свою сторону, ну а ребята будут за вас болеть. Вам все понятно? (Ответ детей) Вот и хорошо! Я еще раз повторяю: тянем аккуратно и осторожно, чтобы не сделать друг другу больно! Я думаю, что можно начинать.
Проводится игра с веревочкой «Перетяни противника». Победителям вручают призы.
Дейл (после игры).
Чтобы всем нам не болеть,
Нужно дружно песню спеть!
Гайка. Ой, Дейл, ты еще оказывается и поэт!
Дейл. Да, Гаечка, а как же иначе, ведь мы же спасатели, а, как известно, песня нередко помогает в самый трудный час! Особенно, если она исполняется в кругу друзей!
Герои делают с детьми большой круг и исполняют песню-игру «Если весело живется». Далее танцуют с детьми 2—3 танца под популярные у детской аудитории мелодии. Лучшим певцам и танцорам вручают призы.
Вжик. Вальпургиева ночь! Вальпургиева ночь!
Герои (дружно). Что с тобой, Вжик? Ты не заболел?
Вжик. Сами вы заболели! Просто я хотел предложить ребятам эстафету маленьких бабок-ежек. Сами же договаривались.
Герои. А-а-а! Вспомнили!
Дейл. Друзья, действительно, Вжик прав! Сейчас мы с вами мысленно перенесемся в сказку о маленькой Бабе-Яге и на некоторое время перевоплотимся в добрых и симпатичных героинь и героев этой сказки.
Чип. Для участия в этой эстафете просим выйти 12 смелых ребят.
Герои выбирают игроков и делят их на две команды.
Рокфор. Итак, игроки у нас есть. Одну команду мы назовем «Метеор», а другую - «Ракета».
Гайка. Этап 1. Вы садитесь на помело и скачете на нем, как на лошадке от старта до финиша, затем бежите назад и передаете помело следующему игроку.
Проводится первый этап.
Рокфор. Этап 2. Садитесь на помело и бежите задом наперед. Обратно возвращаетесь обычным способом и передаете помело следующему участнику команды.
Проводится второй этап.
Дейл. Отлично, с двумя этапами вы справились! И наконец-то завершающий этап. Вы садитесь на помело по двое и бежите от старта до финиша. Кто быстрее?
Проводится третий этап. По итогам эстафеты награждается команда-победитель.
Рокфор. Вы прекрасно играли! А теперь давайте потанцуем.
Герои. Спасатели, вперед! (Танцуют 2-3 танца с детьми)
Герои (вместе после танцев). Спасатели не прощаются с вами, друзья. Просто они говорят вам «До свидания! До скорой встречи!» Гоните от себя Старуху-Скуку! Всего вам доброго, до новых встреч!
Прощаются с детьми. Уходят с площадки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Система работы по формированию основ православной культуры у детей старшего дошкольного возраста в детском саду"
Характерными особенностями современной эпохи является наличие целого ряда социально-экономических, экологических, политических и других проблем, связанных с глобальным кризисом духовной сферы, обознач...
Тема по самообразованию «Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье»
Цель: воспитание культуры поведения детей среднего возраста на основе этикетных правил.Задачи:Учить управлять своим поведением, оценивать свои поступки и поступки сверстников, определять мотивы ...
Доклад: «ОРГАНИЗАЦИЯ ГЕНДЕРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДЕТСКОМ САДУ»
На этом докладе о гендорном воспитание детей старшего возраста....
«Познавательная деятельность детей старшего дошкольного возраста в детском саду».
В процессе познавательной деятельности ребенок удовлетворяет свое любопытство. Он учится наблюдать, размышлять и сравнивать, задавать и отвечать на вопросы, делать выводы и устанавливать п...
Приобщение детей старшего дошкольного возраста логопедического детского сада к истокам русской народной культуры
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:Приобщение детей старшего дошкольного возрасталогопедического детского сада К истокам русской народной культуры...
«Использование игр и игровых упражнений по развитию психических процессов у детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье
Адресована воспитателям, логопедам и родителям. Может быть использована при составлении индивидуальных маршрутов....
Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста в детском саду
Сказка-игра для детей 5-7 лет «Королева радуга, или приключения в стране поднебесье»...