Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности.
статья по музыке
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление. Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию как художественно-эстетические, так и интеллектуальные способности, т.е. талантливый в чем-то одном ребенок творчески проявит себя во многом другом. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - учите его музыке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.32 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 26 «Сказка»
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности.
Музыкальный руководитель: Шорикова Юлия Николаевна.
2019 год, Искитим
Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление. Хорошо развитые музыкальные способности стимулируют и подталкивают к развитию как художественно-эстетические, так и интеллектуальные способности, т.е. талантливый в чем-то одном ребенок творчески проявит себя во многом другом. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро и правильно заговорил, был успешен в математике и логике, - учите его музыке.
На своих музыкальных занятиях я пытаюсь заинтересовать малышей, раскрыть красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать и научить самовыражаться в разных видах музыкальной деятельности.
Музыкальная деятельность – это различные способы, средства познания музыкального искусства (а через него - и окружающей жизни, и самого себя) с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие.
- Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений, развитие слуха и голоса.
- Пение. Способствует развитию, укреплению легких и голосового аппарата, выработке правильной осанки у детей.
- Музыкально-ритмическая деятельность. Задачей этих игр является соединение навыков координации движения и музыки, воображения и слухового восприятия звукового образа.
- Игра на детских музыкальных инструментах. Развивает творческие способности посредством музицирования в оркестре и ансамбле. Дети с удовольствием играют на музыкальных инструментах, т.к. это не требует особой подготовки. В ходе игры решаются задачи воспитания чувства единения, развитие чувства ритма, звуковысотного и тембрового слуха.
- Музыкально-дидактические игры закрепляют навыки слухового восприятия отдельных средств музыкальной выразительности: ритм, тембр, динамика, и т.д.
Основная форма занятий – игра, которая способствует развитию воображения, фантазии, образно-ассоциативного мышления и речевой активности ребенка.
Все это начинается с раннего возраста: народные песни, игры, игры – потешки, прибаутки.
На музыкальных занятиях использую хороводные игры, которые предполагают построение в круг и выполнение ритминизированных движений, в соответствии с образным словом.
Пальчиковые игры использую как распевки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/09/picture-70005-1357749788.jpg)
«Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов.Современные научные исследования свидетельствуют о том, что раз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/11/picture-294483-1378899334.jpg)
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/24/picture-399249-1419409003.png)
Музыкально – игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста
Музыкальная деятельность малышей – это различные способы, средства познания музыкального искусства, с помощью которых осуществляется музыкальное и общее развитие....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/24/picture-214880-1380018432.jpg)
«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/30/picture-129692-1364638459.jpg)
Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
консультативный материал Денисовой Е.С. музыкального руководителя компенсирующих групп МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида» г. Воркуты...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-318159-1382887415.jpg)
статья "Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста"
Влияние музыкального развития ребенка на его умственное и психическое развитие. Если вы хотите чтобы ваш ребенок заговорил, был успешен в математике и логике - учите его музыке....
![](/sites/default/files/pictures/2019/07/22/picture-1153377-1563782560.jpg)
«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста»
Консультация для родителей...