Азбука возможностей ребенка в движениях под музыку
консультация по музыке (средняя группа)
Дошкольник с болшьшим удовольствием выполняет разнообразные движения под музыку в танцах и играх, с радлостьюж включается в свободные пляски. Однако танцевальные возможности его еще ограничены.
Учтите, пожалуйста, что:
1. Ребенок не может следить за осанкой, положением головы во время движений
Обращайте серьезное внимание на его осанку!
1. Легкость движений остается относительной.
2. В движениях еще нет необходимой пластичности, выразительности.
3. Ребенку трудно регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.
4. Длительность игры и пляски остается непродолжительной, т.к. возбуждение преобладает над торможением. Возможны двигательные и эмоциональные перегрузки.
Обратите внимание на группу здоровья своего ребеногка, нет ли у него нарушений в зрительной и моторной системах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Консультация | 14 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Консультация.
Тема: «Азбука возможностей ребенка в движениях под музыку».
Дошкольник с большим удовольствием выполняет разнообразные движения под музыку в танцах и играх, с радостью включается в свободные пляски. Однако танцевальные возможности его еще ограничены.
Учтите, пожалуйста, что:
1. Ребенок не может следить за осанкой, положением головы во время движений
Обращайте серьезное внимание на его осанку!
1. Легкость движений остается относительной.
2. В движениях еще нет необходимой пластичности, выразительности.
3. Ребенку трудно регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.
4. Длительность игры и пляски остается непродолжительной, т.к. возбуждение преобладает над торможением. Возможны двигательные и эмоциональные перегрузки.
Обратите внимание на группу здоровья своего ребенка, нет ли у него нарушений в зрительной и моторной системах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Значение режима дня для ребёнка Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. У ребенка, приученного
Введение.К началу дошкольного возраста у детей намечается переход от диалогической речи к различным формам монологической. Это очень длительный и трудоёмкий процесс, требующий специального речевого во...
Консультация для родителей "Азбука безопасности" (правила дорожного движения).
Советы родителям как легко научить ребенка правилам дорожного движения. А также на что следует обратить внимание родителей для обеспечения безопасности детей на дороге и в транспорте....
Азбука по правилам дорожного движения
Презентация по дорожным знакам...
Формирование воспитательной системы современной школы на основе использования возможностей детского общественного движения "Добрые дети мира"
https://youtu.be/-d7MuUW0PGA...
Возможности развития координации движений у детей с задержкой психического развития во время прогулок.
В тексте статьи подводятся наработки, позволяющие развивать координацию движений у детей во время прогулок. Автор приводит классификацию упражнений, указывает на необходимость страховки. Упражнения по...