Азбука возможностей ребенка в движениях под музыку
консультация по музыке (средняя группа)

Дошкольник с болшьшим удовольствием выполняет разнообразные движения под музыку в танцах и играх, с радлостьюж включается  в свободные пляски. Однако танцевальные возможности его еще ограничены.

Учтите, пожалуйста, что:

1. Ребенок не может следить за осанкой, положением головы во время движений

Обращайте серьезное внимание на его осанку!

1. Легкость движений остается относительной.

2. В движениях еще нет необходимой пластичности, выразительности.

3. Ребенку трудно регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.

4. Длительность игры и пляски остается непродолжительной,  т.к. возбуждение преобладает над торможением. Возможны двигательные и эмоциональные перегрузки.

 

Обратите внимание на группу здоровья своего ребеногка, нет ли у него нарушений в зрительной и моторной системах.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Консультация14 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация.

Тема: «Азбука возможностей ребенка в движениях под музыку».

Дошкольник с большим удовольствием выполняет разнообразные движения под музыку в танцах и играх, с радостью включается  в свободные пляски. Однако танцевальные возможности его еще ограничены.

Учтите, пожалуйста, что:

1. Ребенок не может следить за осанкой, положением головы во время движений

Обращайте серьезное внимание на его осанку!

1. Легкость движений остается относительной.

2. В движениях еще нет необходимой пластичности, выразительности.

3. Ребенку трудно регулировать свою двигательную активность в соответствии с музыкой.

4. Длительность игры и пляски остается непродолжительной,  т.к. возбуждение преобладает над торможением. Возможны двигательные и эмоциональные перегрузки.

Обратите внимание на группу здоровья своего ребенка, нет ли у него нарушений в зрительной и моторной системах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Значение режима дня для ребёнка Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. У ребенка, приученного

Введение.К началу дошкольного возраста у детей намечается переход от диалогической речи к различным формам монологической. Это очень длительный и трудоёмкий процесс, требующий специального речевого во...

Консультация для родителей "Азбука безопасности" (правила дорожного движения).

Советы родителям как легко научить ребенка правилам дорожного движения. А также на что следует обратить внимание родителей для обеспечения безопасности детей на дороге и в транспорте....

Азбука по правилам дорожного движения

Презентация по дорожным знакам...

Возможности развития координации движений у детей с задержкой психического развития во время прогулок.

В тексте статьи подводятся наработки, позволяющие развивать координацию движений у детей во время прогулок. Автор приводит классификацию упражнений, указывает на необходимость страховки. Упражнения по...