Организация музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Организация музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе. Доминантное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_-_kopiya_noyabr.docx17.72 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

              Организация  Музыкально-ритмической деятельности

                                    во  2-ой младшей группе.

                                     Доминантное занятие.

Программное содержание:

Учить детей переходить от одного движения к другому.

Согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать выдержку.

Передавать в ходьбе бодрый ритмичный характер музыки.

Менять движения в соответствии с характером музыки.

Самостоятельно начинать и заканчивать движения.

Различать динамические оттенки.

Учиться двигаться  вперед и отходить назад.

Материал:

Магнитный мольберт.

Макет солнышка.

Макет тучки.

Колокольчики.

Кукла-ёж.

Ход занятия:

   Под музыку М.Раухвергера «Марш» дети входят в зал.

Здороваются песенкой.

Музыкальный руководитель:

Кто-то в гости к нам спешит.

Воспитатель вносит «ёжика».

В исполнении музыкального руководителя звучит песня «Маленький ёжик».

Музыкальный руководитель:

Ёжик, ты куда спешишь?

У ребят не погостишь?

Ёжик:

Я из леса торопился

В путь – дороженьку пустился.

Тучка солнышко закрыла

В лесу стало сыро – сыро.

Музыкальный руководитель:

С нами потанцуй немножко

Да и дальше в путь – дорожку.

Ребята, а мы покажем ёжику как умеем хлопать и прыгать.

Исполнение движений «Колючий ёжик» (запись)

Музыкальный руководитель:

Если нас с собой возьмешь

С нами ты не пропадешь.

Ёж:

Я не против, собирайтесь,

Вместе дружно отправляйтесь.

Музыкальный руководитель:

Дорогие ребята, дорога у нас длинная, мы будем то шагать, то отдыхать.

А музыка вам подскажет: если она будет веселая и бодрая – мы будем шагать, если тихая и спокойная – отдыхать.

Упражнение «Гулять-отдыхать»  муз. М.Красева.

Музыкальный руководитель: обращает внимание на солнышко, спрятанное за тучку.

Вот за тучкой солнце спит,

На ребяток не глядит.

Колокольчики возьмём,

Будить солнышко начнём.

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»  муз. Тиличеевой.

Солнышко поднимается из-за тучки.

Солнышко:

Ой, спасибо, детвора,

Разбудили вы меня.

Ёжик:

Выйди, солнышко, скорей,

Лес осенний обогрей.

Солнышко:

Радо я для вас сиять.

Не хотите ль поиграть?

Дети:

Да!

Звучит музыка «Дождь» М.Раухвергера.

Музыкальный руководитель:

Ой, дождик пошёл. Бегите скорее в домики.

Дети садятся за стульчики, стучат пальчиками по сиденью (сильный дождь).

Музыкальный руководитель:

Дождик кап, дождик кап,

То сильней, то тише.

Не стучи, не стучи по крыше.

Непослушный такой,

Перестань, не лейся.

Заходи в гости к нам

И в тепле погрейся.

Игра «Солнышко и дождик» М.Раухвергера. (игра повторяется 2 раза)

Музыкальный руководитель:

Пора с солнышком прощаться,

Да обратно возвращаться.

Ребята, попрощаемся с солнышком. Подойдем к нему, А на тихую музыку от солнышка отойдем.

Исполнение пляски «До свидания» обр. М Раухвергера.

Солнышко:

А я лучиком вам посвечу,

Путь обратный покажу.

За лучиком отправляйтесь,

Домой возвращайтесь.

Дети «возвращаются».

Анализ занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Фрагмент календарного плана по организации внеучебной деятельности детей второй младшей группы.

Проблема планирования организации внеучебной деятельности дей в ДОУ является многогранной и недостаточно проработанной на научном и методическом уровне. Педагоги -практики сталкиваютя с отсутствием ед...

Доминантное занятие по музыкально- ритмическим движениям в 1-ой младшей группе.

Все музыкальные фрагменты исполняются без перерыва, как ритмопластический спектакль.Сцена первая. Утро. Пробуждение.Дети в шапочках цыплят «спят в курятнике». (жест ручки под щёку).Звучит муз. фрагмен...

В гости к тётушке Матрёше" - игровое доминантное занятие по музыкально – ритмическим движениям для детей второй младшей группы

Дети отправляются в гости к тётушке Матрёше - едут на лошадке. идут , как деревянные солдатики, скачут. как зайчики, едут на машине....

Организация музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе.

Организация музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе. Доминантное занятие....

Открытый показа детской деятельности. Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня).

Открытый показа детской деятельности.Организация игровой деятельности во второй младшей группе (вторая половина дня)....

Организация непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Растем здоровыми и крепкими»

Организация непосредственно образовательной  деятельности во второй младшей группе...