Ворона Кара-Кара и Гриша на ДНЕ ЗНАНИЙ
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Моисеева Елена Евгеньевна
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Ворона Кара-Кара и Гриша на

ДНЕ ЗНАНИЙ.

2018 год

Звучит веселая музыка, дети заполняют зал.

Ведущая : Здравствуйте, ребята! Наступила осень и дети пошли учиться, кто в школу, а кто и в детский сад. И сегодня у нас праздник - День Знаний! Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! Как хорошо, что наши ребята хотят всему учиться и получать знания, чтобы  быть образованными людьми, узнавать много интересного. А вы хотите попасть в школу?(да) А кто знает чему учат в школе? (ответы)  А вот композитор Владимир Шаинский написал такую песню - "Чему учат в школе?" Давайте послушаем ее и потанцуем.

Песня  "Чему учат в школе?"(дети танцуют по показу)

Звучит музыка. Прилетают Вороны.

КЛАРА:

Кар-Кар - здравствуйте! Я слышала тут говорили о школе!!!

Я — известная Ворона,

Не смотрите удивлённо,

 Я умею говорить, петь,

 Играть, летать, ходить!

 Посмотрите на меня,

На мой бантик.

 Ай, да я!

А еще я самый лучший учитель, правда Гриша?

ГРИША:

Прилетели к вам играть

Будем дружно танцевать.

КЛАРА:

Вы ребята, не зевайте

И за нами повторяйте!

Весёлый танец - Вороны танцуют

Дети могут повторять движения за воронами.

КЛАРА:

Дорогой Гриша, делу время-потехе час. Потанцевали, а

теперь пора делать уроки! Займемся математикой. Гриша на все примеры даёт неправильные ответы.

КЛАРА:

Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
(2 карандаша)

В класс вошла Марина,
А за ней - Ирина,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят? (3)

Пять ребят в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (играет 4-о  ребят)

У пеструшки пять цыплят.

У крякушки пять утят.

- Пять плюс пять,-

Спросил Николка,-

Это ж вместе будет сколько? (10 цыплят)

КЛАРА:

Гриша, ты всё неправильно считаешь! Так, так, так. Что нам с тобой делать. Давай тогда займёмся письмом. Принесите Грише ручку и бумагу. Грише приносят бумагу и ручку.

КЛАРА:

Гриша пиши: «Солнышко светит, птички поют. Клара и

Гриша весело живут!»

Написал?

Клара заглядывает к Грише в листочек.

КЛАРА:

Ах, Гриша, ты зачем столько точек поставил, где буквы?"

ГРИША:

Клара я совершенно не знаю буквы.

КЛАРА;

Гриша, как тебе не стыдно. Ты же уже большой. Ребята, а вы знаете буквы?

ДЕТИ:

Да!

КЛАРА:

Тогда помогите Грише. Я буду показывать вам карточки с буквами, а вы называйте. Гриша, а ты запоминай.

Далее идёт игра с ребятами. Клара показывает им карточки с буквами - дети эти буквы называют. И Гриша тоже за ребятами повторяет.

КЛАРА:

А теперь из этих букв нужно составить слово. Мне нужны дети. И каждому я дам по карточке с буквой.

Ведущие помогают выбрать из зала  детей.

Каждому выдаётся карточка с буквой.

Дети должны составить слова:  МАМА - старшая группа,«ШКОЛА» -подг.гр.

Конкурс можно провести с другими словами по теме школа.

КЛАРА:

Гриша, смотри какие у нас умные детки. И тебе, Гриша, надо пойти учиться. А то ты даже не сможешь мне стихи написать! Ах, я так люблю стихи!

ГРИША:

Я всем обещаю. Я обязательно пойду в школу.

И обязательно возьму портфель. А что, интересно, надо брать в школу. Я придумал! Вот что надо брать в школу:

"Нужно в школу взять игрушки

И творожные ватрушки.

 Нужно зеркало, помаду

 И побольше винограду.

А потом еще печенье

И клубничное варенье.

Взять подушку и кровать,

Чтобы на уроках спать"

КЛАРА:

Ой, Гриша, что ты говоришь? Ребята, разве то, что придумал Гриша, нужно в школе? Конечно нет! Сейчас, Гриша, ребята тебе помогут. Они-то точно знают, что в школу нужно. Мы сейчас проведём весёлый конкурс «Собери портфель».

Дорогие воспитатели принесите, пожалуйста, два или три

стола, на которых лежат разные предметы. Поставьте их. А ещё, принесите портфели. Ребята будут складывать в портфель, только те предметы, которые нужны в школе.

Воспитатели помогают ребятам встать друг за другом в команды. Если 2 портфеля, то детей делят на 2 команды.

Если три, то детей делят на три команды.

По сигналу, дети по одному подбегают к столам, берут нужный предмет, бегут обратно к команде и складывают этот предмет в портфель.

Играем

КЛАРА:

Я приготовила музыкальный номер! Ведь в школе есть урок Музыка!!!

В этом мешочке лежат музыкальные инструменты. И я научилась играть на всех! Сейчас я вам продемонстрирую свои способности.

Клара достаёт из мешочка поочерёдно все инструменты

КЛАРА:

О! Это замечательный инструмент, он называется трещотка. Всё от того, что он умеет трещать. Вот так! (показывает, как играть на трещотке) Достаём следующий инструмент. Это бубен. Потому, что внутри него есть бубенцы и они умеют звенеть. Послушайте как! (показывает, как играть на бубне) А теперь замечательная музыка, исполняется на трещотке и на бубне.

Вороний оркестр (отрывок)

Ворона играет поочерёдно на каждом инструменте

под муз. сопровождение

КЛАРА:

А теперь покажу вам ещё несколько музыкальных инструментов.

Это маракасы. А играют они вот так! (показывает, как играть на маракасе) Ой, только их целых три! Так один возьму в лапу, другой, в другую лапу, а третий в клюв!

  Вороний оркестр (отрывок)

Ворона играет на маракасах

КЛАРА:

А это ложки! Они не простые! Ложки игровые! Если взять две ложки и постучать немножко. Можно весело играть! Настроенье поднимать! Только ложек у меня много!!!! Даже не могут в клюве поместиться!

Нужны помощники!!!! Если, кто-то хочет поиграть на ложках, поднимите руку - я вам ложки принесу.

Ведущая раздаёт ложки, зрителям, желающим поучаствовать в номере.

КЛАРА:

А кто желает поиграть на маракасах? На бубне и на трещотке?

Ведущая раздаёт инструменты зрителям, желающим поучаствовать в номере.

КЛАРА:

О! Кар, кар! Это просто замечательно! Я вижу перед собой настоящий оркестр!

ГРИША:

Я!

Лучший дирижёр, друзья!

Ложки в руки все возьмите,

На меня все посмотрите!

Как захлопаю в ладоши,

Заиграют ваши ложки!

Не хлопают ладошки,

И ложки пуст молчат!

Другие инструменты

 Пусть весело звучат!

КЛАРА:

Как только лапкой я взмахну,

 Пусть инструменты заиграют,

 Трещотка, бубен, маракасы

 Играют дружно вместе сразу!

Вороний Оркестр

ВОРОНЫ:

Вот спасибо! Молодцы! Поиграли для души!

КЛАРА:

Какие вы все молодцы. Вот, Гриша, какие у нас дети!

ГРИША:

Замечательные! И я теперь хочу в школу! Клара, надо нам лететь, покупать портфель! У нас есть школа для ворон?

КЛАРА:

В нашем лесу всё есть. И для ворон, и для ёжиков, и даже

для Мышек!

Всем учиться надо!

И ёжикам, и мышкам!

Девочкам-красавицам!

Мальчишкам-шалунишкам!

Вы пока что дошколята

Школа всем нужна, ребята!

ГРИША:

Всем здоровья и тепла! До свиданья, детвора!

Смешная песенка

Вороны улетают

Ведущая: А мы продолжаем нашу игру в школу и сейчас будет урок ИСТОРИИ, а проведет его Василиса Премудрая.

Входит Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая: Очень мне приятно, что позвали вы меня на праздник Дня Знаний и  уж урок то истории я проведу с удовольствием. Отвечайте на мои вопросы, ребята, но не кричите, поднимайте руку, как в школе.

- Мы живем в стране ......Россия

Нет края на свете красивей,
Нет Родины в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей?

Дети:

Родина – слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес! 

В нем умещается ровно полмира:
Мама и папа, соседи, друзья.
Город родимый, родная квартира,
Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,
Куст сирени за окошком
И на щечке родинка –
Это тоже Родина.
(Т. Бокова)

Василиса Премудрая: В каждой стране есть своя столица, а Столица  России.........Москва.

Дети:

В детском садике узнали 
Мы прекрасные слова. 
Их впервые прочитали: 
Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето. 
Станет солнечной листва. 
Озарятся новым светом 
Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит. 
Льется с неба синева. 
Пусть всегда живут на свете 
Мама, Родина, Москва!

Василиса Премудрая: А еще я вам хочу поведать, что у каждой страны и у каждой столицы есть свои гербы. Вот посмотрите герб  России (показывает), а вот герб Москвы - столицы нашей родины России.

http://xn--g1afqjd0a.xn--p1ai/wp-content/uploads/2011/04/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-21.jpg

а вот герб Москвы

Coat of Arms of Moscow.svg

И у каждой страны должен быть свой флаг. Кто знает из каких цветов составлен наш флаг.

Дети:

Флаг России – триколор,
Три полоски ловит взор.
И у каждой новый цвет,
А у цвета свой секрет.

Снизу красный – самый яркий,
Цвет побед в сраженьях жарких,
Русской кровью что добыты
И народом не забыты.

В середине флага – синий,
Словно Волга по равнине…
Синеву родимых рек
Любит русский человек.

Сверху, словно облака,
Цвет снегов и молока.
Чистый белый – мира цвет,
Говорит он – войнам нет!

Василиса Премудрая: Вот мы сейчас и поиграем - "Кто быстрее сложит пазл?"

Дети подготовительных групп составляют разрезанные гербы, а дети старших групп складывают триколор.

Василиса Премудрая: А закончим мы урок - русской пляской!

"Кадриль" (по показу Ведущего)

Ведущий 1 - Как здорово, какой замечательный праздник у нас получился! Желаю всем успеха в новом учебном году!

Поздравление Зам.Зав. по УВР  или Заведующей.



Предварительный просмотр:

День Знаний

2017 год.

«Уроки  с Хрюшей, Филей и Степашкой».

Дети входят в зал под песню «Учат в школе» и садятся по местам.
Ведущий. Здравствуйте, мои дорогие друзья!

                   Здравствуйте, взрослые!

                   Здравствуйте, дети!

                   Очень мы рады сегодняшней встрече!

                   Учиться спешит самый разный народ,

                   По Родине нашей День знаний идет.

                   Красный день в календаре!

                   Праздник знаний в сентябре.

                   Этот праздник всех важней,

                   Этот праздник всех детей.

                   Этот день у нас повсюду

                   Отмечает вся страна.

                   Этот праздник самый лучший,

                   Добрый день календаря!

Поздравляем вас  с праздником и хотим, чтобы он запомнился всем вам. Этот день отрывает новый учебный год. Пусть этот год будет увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия.

1 – ый Ребенок: 

Потянулась детвора
В школу с самого утра,
Ромы, Коли, Нади...
Синие тетради.
Ранцы и портфели,
Краски - акварели.
Парта, глобус.
Первый класс.
Знаний день
У нас сейчас.

2 -й  Ребенок: 

Красной цифрой не отмечен этот день в календаре

И флажками не расцвечен возле дома, во дворе.

По одной простой примете узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям городов и деревень,

По весёлому волненью на лице учеников,

По особому смущенью семилетних новичков.

И пускай немало славных дней в календаре,

Но один из самых главных – самый первый в сентябре!

                                                                                        (С.Михалков.)

На ширме появляются  Хрюша, Филя, Степашка.

Ф       Куда это мы попали

Х       Я знаю, это концертный зал

С       Что ты, Хрюша, это же детский сад

Ф       Не спорьте, Хрюша и Степаша, а спросите лучше ребят.

Дети: Детский сад!

Ведущий:   Здравствуйте, вы действительно попали в детский сад на праздник «День Знаний». В нашем садике много ребят , очень хорошие, умные, мудрые, добрые воспитатели, которые учат ребят всему доброму и хорошему.

Х       А я не хочу учиться.

          Я учиться не привык

          Сей науки не постиг

          Очень я люблю играть

       А еще люблю поспать.

       Не хочу трудиться

       И как все учиться.

       В школу не хочу ходить

       И уроки там учить.

   С   Как, ты хочешь быть безграмотным.

    Ф    А зачем мне ходить в школу?

Ведущий: Ребята, зачем нужно ходить в школу(ответы)

         Хрюша, давай поиграем в школу, может тебе тогда захочется учиться.

Х      Играть я люблю.

             Звенит звонок.

Ведущий: Первый урок математика. Хрюша, вот тебе простенькая задачка.

                         На полянке у дубка крот увидел три грибка

                         А подальше у осин он нашел еще один…

                         

Х      (считает) 1..2..3..56..37..100. Нет, не получается.

Ведущий:     Кто сможет помочь Хрюше, ребята,  давайте считать вместе.

Х    Конечно, это простая задача, сейчас я сам придумаю трудную.

Ведущий:      Хорошо, Хрюша, придумай трудную.

Х     Запросто, придумал. Пришел ко мне как-то Филя и предложил погулять. Мы весь день бегали, прыгали, кувыркались

Ф     Ну и что?

Х     Как что, нам было весело.

Ведущий:   Ну а задача то в чем заключается. Что узнать то надо.

Х     В том то и дело, что ничего узнавать и не надо

Ведущий:   Нет, Хрюша, таких задач не бывает.

                      Посмотри, как задачи решают дети:

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
1.
У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?
(одна)

2.
У Сережи карандашик
И еще один - у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей? (два)

3.
У меня есть две конфетки,
Дам одну сестренке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!
(три)
4.
Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестренки Ксюши?
(четыре)
5.
За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
"Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?"
(пять)
6.
У Надюши пять тетрадок,
Кляксы в них и беспорядок.
Нужен Наде черновик.
Вася, первый ученик,
Дал еще тетрадку Наде
Сколько у нее тетрадей?
(шесть)
7.
Сестры-белочки сидели
Вшестером в дупле на ели.
К ним еще одна примчалась -
От дождя она спасалась.
Все теперь сидят в тепле.
Сколько белочек в дупле?
(семь) 
8.
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?
(восемь)

                Звонок.

С     Ну вот, урок закончился

Ф      На перемене мы поиграем в игру «Веселый счет»

Раз, два — острова. (Два хлопка, полукруг одной рукой, затем другой в сторону, как бы изображая два острова.) 
Три, четыре — мы приплыли. (Два хлопка обеими руками. Волнообразные движения руками в направлении от себя.)
Пять, шесть —сходим здесь. (Два хлопка, поочередное движение правой рукой ладошкой вниз (отбиваем мяч), левой ладошкой вверх (подбрасываем мяч).)
Семь, восемь —сколько сосен! (Два хлопка, правая рука вытягивается вверх: на слове «сосен» вытягивается вверх левая рука.
Девять, десять — мы в пути. (Два хлопка; средним и указательным пальцами обеих рук выполнить движение от себя вперед, изображая «шаги».) Досчитал до десяти!

Дети должны выполнить 4 движения, по одному на каждый слог: 

1) ладонь правой руки на голову, 
2) тыльная сторона левой руки под подбородок, 
3) ладонь правой руки касается правой щеки, 
4) ладонь левой руки касается левой щеки.

Затем дети должны выполнить 3 движения: 

1) правая рука вытягивается вперед, 
2) левая рука вытягивается вперед, 
3) звонкий хлопок в ладоши.

Игра повторяется 2—3 раза (медленно), до тех пор, пока дети не привыкнут соединять текст с движениями.

                Звонок.

Ведущий:   Следующий урок обучение грамоте.  Скажи, Хрюша, ты любишь сказки?

Х       Очень люблю, под них так хорошо засыпается.

С       И я люблю очень сказки, особенно с хорошим концом.

Ф       А вы нам что, сейчас сказки читать будете?

 Ведущий:   Нет, я буду загадывать загадки, а вы с ребятами отгадывать про

                      какую сказку будет загадка.

  Бабушка девочку очень любила, 
Шапочку красную ей подарила. 
Девочка имя забыла свое. 
А ну, подскажите имя ее! 
ответ Красная Шапочка  

На сметане мешен, 
На окошке стужен, 
Круглый бок, румяный бок. 
Покатился .... 
ответ Колобок  

Возле леса, на опушке, 
Трое их живет в избушке. 
Там три стула и три кружки, 
Три кроватки, три подушки. 
Угадайте без подсказки, 
Кто герои этой сказки? 
ответ Три медведя  

"Нам не страшен серый волк, 
Серый волк - зубами щелк" 
Эту песню пели звонко 
Три веселых .... 
ответ Поросенка  
                Звонок.

Ведущий:   Урок закончился!

Ф,Х, и С     Ура, опять перемена!

Ведущий: Значит сейчас перемена, можно с ребятами по танцевать

Танец «Я от тебя убегу»

                Звонок.

Ведущий:   А теперь следующий  урок – урок истории!

Ф     Ой, я очень люблю всякие истории, особенно веселые....

С      Да я тоже истории люблю

Ведущий: На уроке истории мы поговорим с вами о стране в которой мы живем. Как она называется , ребята?

1. Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
Автор  С. Васильев

2. Если долго-долго-долго
В самолёте нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,
То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озёра, горы…

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймём тогда, какая,
Наша Родина большая,
Необъятная страна.
(В. Степанов)

3. В детском садике узнали 
Мы прекрасные слова. 
Их впервые прочитали: 
Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето. 
Станет солнечной листва. 
Озарятся новым светом 
Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит. 
Льется с неба синева. 
Пусть всегда живут на свете 
Мама, Родина, Москва!
(Л. Олифирова)

                Звонок.

"Большой хоровод" танцуют все дети

Ведущий:   А теперь очень серьезный урок – ПДД

Ф     Ой, это я знаю, я когда на балет со Степашкой ходил так падеде танцевали.

С      Да я помню, так красиво, ля-ля, ля-ля. (танцуют с Филей)

Ведущий:   ПДД – это правила дорожного движения, которые нужно знать и соблюдать.

Х    А чего там знать то, иди себе по улице, никого не трогай, можно в мячик поиграть, можно на велосипеде покататься.

Ведущий:   Наши ребята сейчас вам расскажут, как нужно вести себя на улице, как нужно переходить дорогу и еще они знают очень много дорожных знаков.

(Дети берут по одному знаку и выстраиваются в ряд, каждый рассказывает о своем знаке).

Ну, а теперь, все знаки,
Становитесь дружно в ряд
И все правила движенья
Расскажите для ребят.

Знак "Въезд запрещен":

Знак водителей стращает,
Въезд машинам запрещает!
Не пытайтесь сгоряча
Ехать мимо кирпича!

Знак "Пешеходный переход":

Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти!

Знак "Движение пешеходов запрещено":

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
"Вам ходить запрещено!"

Знак "Подземный пешеходный переход":

Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает!

Знак "Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси":

В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Знак "Железнодорожный переезд":

Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

Знак "Больница":

Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: "Будь здоров!"

Знак "Дети":

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак "Дорожные работы":

Знак "дорожные работы".
Чинит здесь дорогу кто-то.
Скорость сбавить нужно будет,
Там ведь на дороге люди.

Знак "Автозаправочная станция":

Не доедешь без бензина
До кафе и магазина.
Этот знак вам скажет звонко:
"Рядышком бензоколонка!"

Знак "Телефон":

Если нужно дозвониться
Хоть домой, хоть заграницу,
Знак поможет, скажет он,
Где искать вам телефон!

Знак "Гостиница или мотель":

Если долгим был твой путь,
Надо лечь и отдохнуть.
Этот знак нам говорит:
"Здесь гостиница стоит!"

Знак "Пункт питания":

Коли вам нужна еда,
То пожалуйте сюда.
Эй, шофер, внимание!
Скоро пункт питания!

Знак "Техобслуживание":

Ай-ай-ай! Какая жалость!
Что-то вдруг у нас сломалось.
Знак нам этот говорит:
"Здесь машинный Айболит!"

Знак "Опасный поворот":

Этот знак тревогу бьет –
Вот опасный поворот!
Ехать здесь, конечно, можно,
Только очень осторожно –
Никого не обгонять,
Пассажиров не менять.

Знак "Движение на велосипедах запрещено"

Знак запомните, друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить на велосипеде!

                Звонок.

На перемене игры детей на дорожную тематику.  («Красный, желтый, зеленый», «Прокатись на самокате»)

Х    Как мне понравилось играть в школу, как много я узнал.

С  И мне с ребятами играть понравилось.

Ф   Побежим расскажем Каркуше, где мы были и чего узнали.

Все герои    До свидания, ребята! Спасибо за игру! (убегают)

Ведущий:   Праздник – «День знаний»  закончился, начинается новый учебный год, с ним вас хочет поздравить наша заведующая (методист).

Под веселую музыку дети выходят из зала.


                                                                       


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

"Новогоднее цирковое представление"

для детей старшей группы

Дети под музыку входят в зал, образуя круг.

Ведущий:

Новый год приносит детям, 
Шутки, радость, добрый смех! 
Дед Мороз несет подарки, 
Этот праздник – лучше всех! 

Дети хором:

Любим очень Новый год,

Что приходит каждый год!

Исполняется "Новогодний хоровод!"

Ведущий:

Без танца весёлого

Праздник не ярок.

Хотим подарить мы

Танец в подарок!

Танец "Парная полька"

дети танцуют и  останавливаются врассыпную, лицом к зрителям и начинают перешептываться.

Ведущий:

Что вы шепчетесь, ребята? Что у вас там за секрет?

Дети:

Мы хотим сюрприз устроить

Удивительнее нет!

Ведущий:

Здесь сюрприз — вот интересно!

Что покажете вы нам?

Дети:

1. Цирковое представленье

Мы покажем все гостям.

2. Мы всей группою своей

В цирке побывали,

Дрессированных зверей

В цирке повидали.

3. Вот и захотелось нам

Всем на удивленье

Показать для пап и мам

Наше представленье!

ВСЕ: Цирк! Цирк! Цирк! Цирк!

4. В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

5. Здесь звенит веселый смех!

Акробаты и жонглеры,

Дрессировщики, танцоры

Приглашают в гости всех!!! (С. Михалков)

Все хором:

 Добро пожаловать!

 Наш цирк зажигает огни! (Загорается гирлянда на елке и на центральной стене).

 Звучит фонограмма  песни "Цирк" и дети садятся.

Ведущая: Нашу новогоднюю цирковую программу проведут известные клоуны: Бом и Бим! Прошу их поприветствовать! (Звучат аплодисменты).

Выбегают с разных сторон Клоуны.

Бим: (радостно) Бом!

Бом: (удивленно) Бим!

Бим: Как я рад тебя видеть!

Бом: А я еще больше рад!

Бим: Здравствуй, Бом!

Бом: Здравствуй, Бим!

Долго трясут друг другу руки, повторяя: «Здравствуй!»

Бим: Бом, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бом: Я ничего не забыл.

Бим: Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бом: Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бим, виноват.

Бим: Все равно, Бом, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.

Бом: А я не умею.

Бим: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты учись. Смотри и слушай. Это очень просто. Здравствуйте, ребята! (Кланяется во все стороны).

Бом: Хорошо, теперь я. (Маленькая пауза). Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется во все стороны).

Бим (подходит к Бому, отводит его немного назад и вполголоса, но чтобы все слышали, говорит ему): «Очень просто» — не надо говорить. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!» Ну, иди!

Бом: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте!»

Бом (раздраженно): Ты, Бом, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто», скажи только: «Здравствуйте, ребята!» Как же ты не понимаешь, я же учу тебя! Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.

Бом: А-а! (громко плачет) Ты плохо учишь, только меня ругаешь.

Уходит в сторону. Бим подбегает к нему и тянет его назад, в центр.

Бим: Ну, хорошо, не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной: «Здравствуйте, ребята!» — и кланяйся. (Говорят вместе и кланяются).

Дети отвечают, аплодисменты.

Бим: Дети, хотите поиграть? (Дети: Да!).

Клоуны проводят игру "Ёлочки-пенечки"

Ведущий:

Следующий номер — весьма необычный, Можно назвать его — экзотичный! Слов я других для него не найду! Артисты только что купались в пруду! Конечно не у нас, а на юге. Здесь они пляшут, не устают! Энергия их так и брызжет на сцене, Впрочем, встречайте: они на арене!

Музыкальная композиция «Лягушачья ламбада»

Ведущий:

Вот бегут на задних лапках

Артистки в модных шляпках!

 Спотыкаются, визжат,

Мелко хвостики дрожат! (С. Михалков)

(под музыку "Собачий вальс"выбегают Собачки-игрушки (4 ребенка из кружка "Бенефис" и Дрессировщица)

Дрессировщица:

 Сколько будет один  плюс один?

Собачки лают два раз. Дрессировщица хвалит Собачку, угощает ее.

Дрессировщица:

Сколько будет четыре минус два?

Собачки лают два раз.

Дрессировщица:

 Молодцы они у нас!

 Им уж можно в первый класс!

А теперь, прошу, спляшите

 И гостей повеселите!

Танец «Собачек» (импровизация на музыку С. Джоплина «Рэгтайм).

Ведущая: 

А теперь, ребята, тише...

Звон бубенчиков я слышу.

 В теплой шубе меховой

Едет к вам Мороз седой.

Раздается звон бубенцов (фонограмма),голос Деда Мороза Ау-ау!, и в зал под торжественную музыку входит Бим с бородой и посохом.

Бим (пародируя Деда Мороза):

С Новым годом всех детей,

С Новом годом всех гостей!

Подросли, большими стали,

А меня-то вы узнали?

Я подарочки принес,

Я же дети.....

Дети: Ты — клоун Бим, а не Дед Мороз.

Бом: Да, Бим, дети тебя быстро разоблачили. Ну, не расстраивайся, давай поиграем!

Бим и Бом проводят Игру "Паровозик новогодний"

Ведущий: 

На канате балеринка,

 Словно легкая пушинка,

 И танцует, и кружится,

 И при этом не боится!

Клоуны раскладывают на полу ленту, концы которой привязаны к обручам

Под вальсовую музыку Балерина исполняет "Танец на канате" (с веерами, Раздаются аплодисменты. Выходят Бим и Бом.

Бим: Подумаешь, бегает себе по канату... Каждый так может. Маэстро, музыку! (Берет в руки веер).

Под музыку Бим имитирует танец на канате, теряет равновесие и падает. Бом (хохочет): Эх ты, расхвастался! Смотри, как надо!

Бом также берет в руки веер и начинает танцевать, используя другие движения,но все равно на середине начинается качаться на одной ноге и падает. Бим помогает Бому встать. Оба потирают коленки, затылок...(уходят, хромая)

Ведущий: 

Ребята, а вы хотите походить по канату? /ДА/ Тогда делимся на 4 команды и начинаем играть.

Игра "Кто больше принесет снежков"

Кладется еще одна лента, на середину ставится корзина со снежками. Нужно дойти до корзины по "канату",взять снежок и так же вернуться, положив снежок в свое ведерко. Затем идет следующий игрок команды...

Ведущий: 

Веселье продолжается!

На пляску приглашаются петушки,

Петушки-озорники,

Шутники- весельчаки.

Выходят Петушки:

Новый год - год Петушка!
Будем кукарекать!
Звать пернатого дружка,
В гости к нам приехать!

Танец "ПЕТУШКОВ" 

Ведущий:

 Представленье продолжаем,

Снова номер представляем:

Льдинок-снежинок сюда вызываем!

Танец  СНЕЖИНОК

Бом (выбегает с криком): Потерял! Потерял!

Бим (подбегает к нему): Что потерял?

Бом: Конфету потерял! (Ищет во всех карманах) И тут нет. И тут нет.

Бим: А какая была конфета: фруктовая, шоколадная, мармеладная, мятная?

Бом (продолжает искать в карманах): Нигде нет, а ты спрашиваешь какая, да какая? Вкусная! Вот какая!

Бим: А если ты найдешь конфету, ты дашь мне откусить?

Бом: Нашел! Вот она, моя конфета! (Идет вдоль первого ряда зрителей и показывает ее). Бим, хочешь конфету? И даже не откусить, а целую?

Бим: Хочу!

Бом: Я тебе дам конфету, если ты угадаешь, в какой руке я ее спрячу.

Бим: Хорошо. Я обязательно угадаю. Прячь поскорее.

Бом: Ты только отвернись и не подглядывай.

Бим (отходит и встает спиной к Бому): Отвернулся!

Бом: Готово! (Протягивает обе руки).

Бим (смотрит то на одну, то на другую руку Бома, хочет тронуть одну, но отдергивает руку): Боюсь ошибиться. (Отходит, потом опять подходит к Бому, смотрит на его руки, затем на лицо). Бом, у тебя на лбу большущий комар.

Бом (испуганно): Большущий комар? (Хлопает свободной рукой по лбу).

Бим (Быстро хватает другую руку): Конфета в этой руке!

Бом: Правильно, отгадал. Получай конфету. Как это ты догадался?

Бим: Спроси у ребят, они тебе все расскажут. А сейчас возьми конфету и ешь, а мне некогда. (Уходит).

Бом: Ребята, как Бим узнал, в какой руке я спрятал конфету? (Дети объясняют). Ох, какой хитрый! (Убегает).

Ведущий:

 Продолжаем цирковую программу!  В этом номере программы

Выступает перед вами

Знаменитый маг-факир,

Удивил он целый мир!

Под восточную музыку выходит Факир,завернутый в атласный плащ, в чалме и перчатках. Кланяется зрителям.

Фокусник:

Много у меня чудес:

Дождь пойдет на вас с небес,

 Будем молния, и гром... (Раздается громкий стук, выбегает Бом с воздушным шариком и лопает его). Не пугайтесь: это Бом!

Чудеса творить могу я,

Вам мне трудно отказать!

 (ему подносят стол с тремя баночками и платком)

Во время  фокусов выключается свет!!!

Ты водичка-вода,                                            

Друг ты мой прекрасный,

 Стань, водичка-вода,

Из прозрачной — красной!

(накрывает и встряхивает банку, окрасить воду и в другие цвета, используя краску, нанесенную на крышку, закрывающую банку.)

Ты вода, водичка светлая, как иней,
Стань ты не прозрачной, стань водичка синей!

Ты вода, водичка друг ты мой студеный, 
Стань ты не прозрачной стань вода зеленой!

Ведущий:

Продолжайте вступленье, мы хотим все угощенья!

Фокусник:

Ну тогда пришла пора, ребята,

      Дедушку  мороза  к нам в гости звать.

Дед мороз отзовись, Дед мороз появись.

(зовут Деда Мороза) Фокусник взмахивает волшебным платком и ....

Входит Дед Мороз.

Дедушка Мороз:

Здравствуйте ребята!
Здравствуйте гости дорогие!

      С Новым  годом  поздравляю,

Всем здоровья  вам желаю!

Дети делают круг и Танцуют "Дед Мороз, что ты нам принес?"

 Дедушка Мороз:

Есть у меня иголки (показывает мешочек с елочными иголками)

Эти иголки не простые, а волшебные. 

Я буду говорить слова и бросать иголки, вы же смотрите на елку и повторяйте за мной то, что я буду говорить!
(Гаснет свет)

Дед Мороз собирает детей у елки и показывает мешочек с елочными иголками

Дед Мороз.
Станьте иголки подарками с елки,

 - и бросает горсть иголок на елку. Эти слова он произносит несколько раз, с каждым разом все громче. 

Затем зажигается свет.

Дед Мороз.
Теперь возвращайтесь на свои места, там каждого ждет новогодний подарок.

В то время, когда Мороз бросает иголки и произносит волшебные слова, сосредоточив на этом внимание детей, взрослые неслышно раскладывают в темноте мешочки. Для того, чтобы сделать все незаметно, группа родителей может встать полукругом позади детей.

Д.М. прощается с детьми, уходит.

Ведущая:

 Вот и закончилось наше новогоднее цирковое представление.

Под звуки песни «Новый год» Е. Зарицкой , дети и взрослые покидают зал.



Предварительный просмотр:

               

                                            «ДЕНЬ ТРУДА»

СЦЕНАРИЙ ДОСУГА

ДЛЯ ДЕТЕЙ старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

2018г.

 Составила

музыкальный  руководитель

                                    Моисеева Е.Е.

Дети заходят в празднично оформленный зал под веселую музыку                                  и рассаживаются по местам.

Ведущий: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: Сегодня мы с вами отмечаем замечательный праздник «Праздник труда». На него мы пригласили много гостей, людей разных профессий. Это  ваши  мамы, папы, бабушки и дедушки, ,люди  разных  возрастов и профессий. Давай те их поприветствуем (дети приветствуют  гостей аплодисментами),А сейчас все внимание  на экран, посмотрим – хорошо ли  вы знаете  людей, которые   работают в нашем детском саду, стараются сделать так, чтобы вам было здесь хорошо, весело, безопасно, комфортно и их  профессии.

( Дети смотрят презентацию «Кто работает в детском  саду»  называют имена и отчества сотрудников ,их  профессии, чем  они занимаются в детском  саду).

Неожиданно раздается стук в дверь.

Ведущий: Кажется, к нам спешит еще один гость. Кто бы это мог быть?

В зал входит Незнайка, у него в руках большой конверт.

Незнайка: Здравствуйте ребята! Как вас тут много. А зачем это вы здесь собрались?

Ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поговорить о людях разных профессии

об их нелегком, но интересном труде.

Незнайка: Да!? А о каких именно профессиях вы хотите поговорить? Вы, наверное, и профессий то никаких не знаете.

Ведущий: Ты ошибаешься, Незнайка. Ребята знают много профессий. Можешь проверить.

Незнайка: Конечно, проверю! Сейчас мы рассмотрим слайды, на которых изображены люди разных профессий. Я вам буду их показывать, а вы должны отвечать, какие это профессии. Согласны?

Дети: Согласны!

Игра «Назови профессию»

(детям показывают слайды, они хором называют профессию)

Незнайка: Да, вы действительно знаете название многих профессий, а вот что делают люди этих профессий, вы знаете?

Ведущий: Знаем. Ребята могут рассказать тебе о любой профессии, о какой ты бы хотел услышать говори.

Незнайка: Ну, например, про доктора. Что он делает?

Дети отвечают.

Рассказывают стихотворение о докторе .Л .Громовой.

                 

             ДЕТСКИЙ ДОКТОР

 
Детский доктор утром рано
 Надевает свой халат,
 Руки моет он под краном,   
 В кабинет зовет ребят.
А потом в жару и холод,
 Словно доктор Айболит,
 Через весь огромный город
 Врач по вызову спешит.
Не страшны нам грипп, ангина,
 ОРЗ, ветрянка, корь,
 Врач – служитель медицины
 Победит любую хворь
!

Ведущий:

У доктора действительно о много дел и забот, он должен очень много знать и уметь. Всегда, идя на вызов к больному, он берет с собой свой медицинский чемоданчик, в котором хранится много полезных и нужных вещей. Наши ребята знают, что необходимо врачу для работы и могут правильно без ошибок собрать мед. чемоданчик. Хочешь проверить, Незнайка, как они это могут делать?

Незнайка: Конечно, хочу!

Проводится Аттракцион «СОБЕРИ МЕДИЦИНСКИЙ ЧЕМОДАНЧИК»

Два ребенка надевают белые халаты и колпаки, превращаются в докторов.

Незнайка: Как же я проверю, правильно ли дети справились с заданием? Я ведь сам не знаю что нужно врачу.

Ведущий: Давай позовем на помощь нашу медсестру Ольгу Александровну, она и проверит детей.

Незнайка: Давайте!

 (На столах   лежат разные  предметы, детям нужно выбрать   только те,

которые нужны врачу и сложить их в медицинский чемоданчик. Проверяет

правильность выполнения задания медсестра.)

Ведущий: Ну что, Незнайка, теперь тебе понятно для чего нужны доктора и чем они занимаются? О какой еще профессии ты хотел бы узнать поподробнее?

Незнайка: О водителе или шофере. Что это за профессия? Мне очень интересно.

Ведущий: Послушай, чем занимается шофер.

( ребенок  читает стихотворение о шофере)

Шофёр.

Шуршат по дороге

Весёлые шины,

Спешат по дорогам

Машины, машины

 

Работа шофёра

Трудна и сложна,

Но как она людям

Повсюду нужна!

Ведущий: Работа шофера очень интересна, трудна, опасна. Чтобы не попасть в аварию на дороге водитель должен быть очень внимателен, собран и спокоен. А еще шофер конечно должен знать правила дорожного движения и соблюдать их.

Незнайка: Что еще за правила? Не знаю я ни каких правил. Беги, да беги через дорогу быстрее, чтобы под машину не попасть.

Ведущий: Что ты, Незнайка, разве так можно?! Ребята сейчас тебе расскажут о правилах поведения на дороге.

Вопросы ведущего: На какой свет светофора можно переходить улицу?

Что нужно делать, когда горит красный свет?

Где можно переходить улицу?

Как нужно переходить улицу?

О чем нам говорит желтый свет?

Незнайка: Вот это да, как много правил!

Ведущий: Ты все запомнил? Давай проверим. Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Внимательный водитель»

 Подвижная игра «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ВОДИТЕЛЬ»

Перед игрой детям раздаются рули, они превращаются в водителей.

Ведущий показывает карточки, окрашенные в цвета светофора.

Дети действуют, в соответствии с показанным цветом.

(красная карточка – стой; желтая – заводи мотор; зеленая – можно ехать, но не наталкиваясь друг на друга) Игра повторяется 4-5 раз.

Незнайка: Какая замечательная игра. Теперь я точно все запомнил. А не могли бы вы мне рассказать о профессии строителя?

Ведущий: Ну что же слушай.

Дети читают  стихотворение

СТРОИТЕЛЬ 

 Для строителя привычно

Строить новый дом кирпичный

Экскаватором Степан

Вырыл в поле котлован

 В землю вбил большие сваи,

А теперь цемент мешает

 Ровно кирпичи кладет –

Ветер щелки не найдет.

 Кирпичи с земли Степану

 Поднимать сподручно  краном.

 Вот и новый дом готов,

Запускать пора котов!  

Незнайка: А кто-нибудь из  ребят  хотят  стать  строителями?

Ведущий: Многим ребятам  нравится  эта замечательная профессия  и ребята даже  знают танец « Маляры», хочешь  посмотреть, Незнайка?

Незнайка. Очень хочу!

Дети исполняют  композицию « Маляры» ( «Ритмопластика» А.И.Бурениной)

Ведущий: Какая профессия тебя еще интересует?

Незнайка: Воспитатель. Можете вы про неё что не будь рассказать?

Ведущий: Можем. Это, очень творческая, интересная и увлекательная работа.

Ребята очень любят своих воспитателей и сейчас расскажут о них стихотворение.

Дети читают стихотворение о воспитателе.

Она расскажет обо всём:

 Отчего бывает гром,

 Как работают заводы

 И какие там станки,

 И о том, как садоводы

Разбивают цветники,

 И про север, и про юг,

И про всё, что есть вокруг,

 И про уголь, и про газ,

 Про тайгу и про Кавказ,

 Про медведя, про лису

 И про ягоды в лесу?

 Она  научит рисовать,

Строить, шить и вышивать,

Усадив ребят в кружок,

Прочитает им стишок,

Скажет: «Выучите сами,

 А потом прочтите маме»?

 Воспитатель разберется,

Почему Олег дерется,

Почему у Гали с Ниной

Он матрешку отнимал,

 Почему слона из глины

Миша сразу поломал?

Воспитателя  работа,

Хлопотлива  и трудна,

Но  ребятам из детсада.

Очень  нравится она

.

Незнайка: Вот здорово! Я бы тоже хотел стать воспитателем.

Ведущий . Я рада, Незнайка, что  тебе  понравилась моя профессия, ведь я  тоже воспитатель,

Незнайка: Еще как понравилась. А скажите, пожалуйста, люди, каких профессий еще работают в вашем детском саду?

Ответы детей :заведующая, няни, дворники, логопеды, прачка, инструктор по физкультуре, музыкальный руководитель, повара ,психолог.

 Незнайка.  Да, хорошо у вас в саду. Люди многих профессий стараются сделать все, чтобы вам , ребята нравилось сюда приходить.

Ведущий: Ребятам очень нравиться наш детский сад. Они знают про него песенку и сейчас тебе её споют.

Незнайка: С удовольствием послушаю.

Исполняется песня «Хорошо  у нас  в саду»  муз.Т.  Попатенко

Незнайка: Очень хорошая песня. И вы ребята все такие хорошие и умные, так много знаете и умеете. Мне очень понравилось у вас в детском саду, но, к сожалению, мне пора уходить. А можно я буду приходить к вам в гости, и вы мне будете рассказывать еще, что ни будь интересное.

Ведущий и дети: Конечно, Незнайка, приходи в любое время, мы всегда рады тебя видеть.

Дети прощаются с Незнайкой. Он уходит.

Ведущий: Много разных профессий на земле, каждая профессия по своему нужна и важна. Но не важно, какая у людей профессия. Главное чтобы люди выполняли её добросовестно, качественно, были добрыми, честными, трудолюбивыми и любили то дело, которым они занимаются. Ведь недаром говорят: «Не место красит человека, а человек место».

Праздник окончен. Дети под музыку уходят в группу.

                     



Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ШАРОВ

Дети входят в зал под веселый марш, перестраиваются в 4 колонны (Приложение, СД I, трек 16).

Ведущий:

Я большой, но пустой.

 Взлечу в небо над землей.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

 Я с детьми всегда был дружный,

 И зовусь я….. шар воздушный.

Я Буль

Сегодня у нас праздник «Воздушных шаров» и я предлагаю сразу поиграть с ними.

Эстафета «Передай шар»

Первые в команде дети по сигналу передают шарик следующему участнику, между расставленных ног.

Последний ребенок, получив шарик, передает его обратно, по направлению к первому ребенку, над головой.

По окончании эстафеты ведущий предлагает всем детям сесть на места.

Ведущий:  Дети, посмотрите к одному шарику привязана бумажка, — записка" с заданием!

- Первая записка на шарике: прочитать стихи о шариках.  или спеть песню.

Ребенок:

Восемь шариков воздушных –

Восемь братцев непослушных.

Каждый, хвостиком дразня,

Уплывает от меня.

Я сейчас их накажу:

Вместе хвостики свяжу!

Г. Глушнев

Как-то раз лохматый Шарик...

Как-то раз лохматый Шарик

Укусил воздушный шарик.

Шарик лопнул и пропал.

 Шарик спрятался в подвал.

- Шарик лопнул! Лопнул шарик!

-Закричал в испуге дом.

А когда Барбос соседский

Встретил шарика потом,

Он спросил его тихонько,

Отозвав сперва в кусты:

- Слушай, друг, скажи мне честно: Шарик лопнул или ты?

Г. Остер

Ведущий:

Аттракцион «Три шарика»

На полу лежат надутые шарики, в противоположном углу зала тоже находятся шарики.

В аттракционе участвуют 3ребенка. По сигналу нужно взять один шарик, пробежать к другой стене, взять второй шарик, прибежать обратно, взять третий шарик и, не потеряв ни одного шарика, снова бежать к другой стене.

Ведущий:

А вот и вторая записка на шарике: кто быстрей надует шарик?

Игра «Кто быстрее надует шарик»

В игре участвуют 6-8 детей, они надувают шарики, пока играет музыка. С окончанием музыки педагоги завязывают ниточки на шариках - чей шарик больше!

Аттракцион «Пять шаров»

Участвуют 5-8 детей, все они стоят у одной стены зала, пластмассовые шарики лежат у противоположной стены.

По сигналу нужно подбежать к шарам, взять пять (или больше, по возможностям детей) шаров, и бегом вернуться обратно. Выигрывает тот ребенок, который смог донести большее количество шариков.

Ведущий:

Третья записка на шарике - спеть песню.

Песня "Улыбка" В.Шаинского  

Аттракцион «Забей гол»

В одной стороне зала стоят трое воротиков, напротив них - трое детей. С началом музыки дети стараются забить гол шариком в ворота.

Ведущий:

 Четвертая записка на шарике – превратится в гусеницу.

Аттракцион «Гусеница»

Разделить детей на две команды. Попросить построиться друг за другом, между детьми вложить по шарику, дети держатся друг за друга (то есть прижимаются к шарику).

Задание: обойти препятствие и вернуться обратно, не разрывая «гусеницу» и не потерять ни одного шарика.

Ведущий:

- Пятая записка на шарике: сложи шарик.

Аттракцион «Сложи шарик»

Из бумаги разных цветов вырезать шарики (7-10 штук), разрезать шарики на несколько частей (шарик лопнул), разбросать по полу. Шарики должны быть разных цветов (розовый, фиолетовый, зеленый, оранжевый и т. д.), детям нужно сказать, кто какого цвета шарик будет собирать.

С началом музыки дети быстро собирают шарик своего цвета.

Эстафета «Попрыгунчики»

Дети стоят в четырех колоннах, напротив друг друга. Первые дети в двух колоннах, стоя! рядом, зажимают один шарик между ног, у щиколоток, по шарику берут под подмышки (с мощью педагогов) и с тремя шариками скачут к детям, стоящим в колонне напротив; педагог помогают взять шарики другим детям, те начинают прыгать к детям, стоящим напротив,

Играй «Передай шарик»

Дети стоят в кругу. Педагог дает одному ребенку в руки, тот начинает передавать его по кругу : педагог вводит в круг второй шарик, затем третий и так далее, до тех пор, пока шарики - по числу детей (СД I, трек 24). а красивую мелодию (СД I, трек 25)Далее дети играют, танцуют с шариками.

Танец-импровизация с шарами (Приложение, № 3. СД I, трек 23)

Дет рисуют рожицы на шариках. Показывают их друг другу.

Праздник завершен, дети с шариками покидают зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Гриша в стране дрожащего звука «Р»

Закрепление двигательных навыков, совершенствование речевой моторики, фонематического восприятия, автоматизация звука «Р» в разнообразном речевом материале, развитие неречевых функций /...

Совместное занятие логопеда и воспитателя с детьми по теме:"Закрепление знаний детей о букве Р". Тема инсценировки "Любопытная ворона"

Цель инсценировки: Развитие умения коммуникативного взаимодействия ребенка и педагогов. Обеспечения естественного развития ребенка с учетом его природных задатков и индивидуальных личностных особ...

Сюжетно-ролевая игра "Пожар" по мотивам Л.Чернышева "КАк Гриша-проказник испортил весь праздник"

Цель Цель игры:  Закрепить знания о правилах пожарной безопасности, как вести себя во время пожара, номер телефона пожарных. Воспитывать желание играть вместе со всеми, чувство товарищества, взаи...

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; • закрепить знания

Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения»(средняя группа) Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать зна...

МАСТЕР-КЛАСС ПО изготовлению фигурки «Ворона» в технике оригами по мотивам сказки Э. Шима «Соловей и ворона»

МАСТЕР-КЛАСС ПО изготовлению фигурки «Ворона» в технике оригами по мотивам сказки Э. Шима «Соловей и ворона»...

Мастер-класс «Изготовление куклы «Ворона» к празднику народов севера «Вороний день»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  «МАЛЫШОК» Мастер-класс «Изготовление куклы «Ворона» к празднику народ...