Выпускной
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной – 2018
В зал вбегают несколько детей играют с игрушками….
Входят ведущие:
1: - Это что за представление?
Что за шумное веселье?
2: Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая:
1: - Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
2: В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.
Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложение!
Все:
- Какое?
Шестой ребенок:
- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Ведущие (обращаясь к детям):
1: Что ж давайте за кулисы,
2: Мы же здесь как две актрисы
Все опять начнем сначала,
1: Внесем торжественности для начала.
2: Ну, давайте, начинаем,
По местам все расставляем.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле.
Звучит торжественная музыка
Выходят ведущие
1Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и коллеги!
2Ведущий: Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
1Ведущий: Для вас - родителей они всегда будут малышами, а для нас они – самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились все эти годы.
2Ведущий: Скорей же встречайте виновников праздника –
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
От всех гостей, от пап и мам –
Вместе: Аплодисменты нашим выпускникам!
Звучит торжественная музыка
Выходят дети - разводка
Далее дети берут по шарику: девочки голубые, мальчики белые
Танцевальная композиция с шарами: «Ты постой мое детство»
Ребенок:
Ни день, ни два, а много лет
Ходили мы в детсад,
С утра встречали мы рассвет,
А вечером закат.
Нас здесь любили, берегли,
Счастливым каждый рос,
И нам ответить здесь могли
На наш любой вопрос.
Ребенок:
Здесь я нашел себе друзей,
Услышал в первый раз,
Стихи о мамочке своей,
О Родине рассказ.
Ребенок:
Мы здесь сегодня собрались,
Чтоб праздник наш отметить.
Все нарядились, заплелись
И взрослые и дети.
Ребенок:
А что за праздник здесь такой?
Ребенок:
Ну, конечно, выпускной!
Ребенок:
Кто виновник торжества?
Ребенок:
Ну, конечно, ты и я!
Все мальчишки и девчонки,
Не стоит никто в сторонке.
Ребенок:
Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!
Ребенок:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:
Вместе: «Выпускник!»
Песня «
Дети садятся на стульчики
1Ведущий:
Быстро годы пробежали -
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
Вы уже выпускники!
2Ведущий:
А еще совсем недавно
Малышами звали вас.
Вот такие, озорные
На праздник к нам придут сейчас.
Под музыку входят малыши
Выпускник:
Вы откуда появились,
Может с неба, вы свалились?
Ребенок младшей группы:
Мы звездочки ясные, важные,
Не небесные, а домашние.
Выпускник:
Ничего не понимаю,
Ведь звезд домашних не бывает.
Ребенок младшей группы:
Наши папы, наши мамы
Звездочками нас зовут,
Потому что от детей
Дом становится светлей.
Ребенок младшей группы:
Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс.
Мы туда пойдем охотно
Провожайте лучше нас!
Ребенок младшей группы:
Мы умеем обуваться,
Мы умеем одеваться.
Петь, стихи рассказывать,
И шнурки завязывать,
Ребенок младшей группы:
Мы готовы в первый класс
Провожайте лучше нас!
Выпускник: - Нет, вы еще маленькие –
Ребенок младшей группы:
Мы немного подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Все малыши: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
Песня малышей «Мы хотим поздравить вас»
Выпускник:
Не скучайте, малыши,
Мы вам скажем от души,
Мы наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем.
Малыши под музыку уходят
На экране все кружится, разлетается в стороны.
Буквы в слове Школа исчезают.
1Ведущий: Что такое, что случилось,
От чего же все кругом завертелось,
Закружилось, и помчалось кувырком?
2Ведущий:
Наши буквы разлетались,
И с экрана потерялись.
Что же делать, как нам быть,
Где нам буквы раздобыть?
Раздается голос
Голос:
Ваши буквы разбежались,
В разных сказках оказались.
Вы смекалку проявите,
Буквы на экран верните!
1Ведущий: Что ж, не будем унывать,
Праздник будем продолжать.
2Ведущий: Ну, а сказочных героев
Будем весело встречать.
Первая сцена
Звучит музыка заходит Клякса
Клякса: Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
1Ведущий: Подождите, подождите! Вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал.
2Ведущий: Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково): Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? В школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся!
1Ведущий: Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса поёт: (мотив С.Павлиашвили «Для тебя»)
Я давно хотела для себя решить
Как же мне вокруг себя всех очернить
И тебя... И тебя…
Я давно хотела для себя узнать
Как же лучше мне в тетрадки залезать
У тебя... И у тебя…
Припев:
У тебя клякса на ладони,
У тебя в книге и контрольной,
Для себя всё могу исполнить только для себя.
Клякса я – черная такая,
На бумаге лихо расплываюсь я,
Клякса я – очень озорная, вот такая я…
2Ведущий: Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо): Да! Лучший друг детей и родителей!
1Ведущий: Чему же ты можешь научить детей?
Клякса: Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. А можно еще уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает.
2Ведущий: А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?
Клякса: А что же еще? Это самая красивая оценка!
1Ведущий: А давайте проверим, какие оценки будут получать наши дети.
Аттракцион «Рыбалка»
В обруче лежат пластиковые цифры (пятерки, двойки, тройки, четверки),
или, вырезанные из картона. Удочкой нужно зацепить «хорошую отметку».
Клякса: Ну, ладно, с вами все понятно, учиться они хорошо собрались! Поду-умаешь! Это у вас оценки какие-то неправильные.
2Ведущий: Хорошие у нас оценки, Клякса. Только вот ты нам скажи, Клякса, ты, когда по тетрадкам и книжкам бегала, не встречала наши буквы, они у нас потерялись, а без них мы никак не можем отправиться в школу?
Клякса: Буквы у вас потерялись? (смеется) Радость-то какая! Ну, зачем вам буквы, зачем вам школа? Там ух, как трудно! Ух, как страшно!
1Ведущий: А ты нас, Клякса, не пугай! Нашим ребятам не страшны никакие трудности!
Клякса: Смелые вы значит, умные, говорите… Ну, хорошо, сумеете собрать мои любимые фотографии – отдам вам вашу букву, а не сумеете…
Детям предлагается 2 набора разрезных картинок,
соответственно дети делятся на 2 команды,
каждая собирает свою фотографию: 1 и 2.
Клякса: Вот они мои любимые подружки! Смотрите, какие они красивые! Всё, ребята, беру вас в свою команду!
2Ведущий: Подожди, Клякса, мы так не договаривались. Ребята, вам нужны такие друзья? (показывает на фото 1 и 2) Все, Клякса, отдавай нам нашу букву и не мешай детям приобретать знания.
Клякса: (смеется) И не подумаю!
1Ведущий: Ребята, смотрите, что это за пятно на юбке у Кляксы? (буква О, педагог быстро ее снимает)
Клякса: Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (бегает в панике по залу) Позову-ка я своих подружек, может они смогут вас от школы отговорить. (убегает)
2Ведущий: Ну, что ж, ребята, одну букву мы с вами нашли. Давайте ее отправим на экран. Скажем все вместе волшебные слова: 1,2,3 буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква О появляется на экране)
1Ведущий: Будем дальше веселиться – в танце весело кружиться!
Дети исполняют танец «
Звучит музыка
Сценка Кол и Двойка
Двойка (командует): Наш девиз!
Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир, с лентяями мы завоюем весь мир!
Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.
Кол: Привет зубрилкам!
Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол, объясни…
Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь, чем больше забываешь - тем меньше знаешь, а если ничего не знаешь - ничего не забываешь.
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
2Ведущий: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру. Вот, например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.
1Ведущий: Ребята, давайте покажем этим героям какие мы быстрые и сообразительные.
Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять».
(дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой, дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой)
2Ведущий: Ну что, убедились в ловкости наших детей. Так что не мешайте, нам пора продолжать праздник.
Кол и Двойка: И мы с вами!!!
1Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки? (Ответ детей)
Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вам не обойдетесь!
2Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны 5-ка и 4-ка!
Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!
1Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учиться. (Ответ детей)
Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!
Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете - то пойдете в школу без нас.
1Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – песня!
Кол и Двойка: О, это мы умеем. За-пе-вай! (Песня на мотив «Всё пучком»)
Припев:
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Красивая малышка с прикольным чувачком.
Еще раз все вместе!
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Если нас не подвезут, мы дойдем пешком.
Куплет:
Меня зовут Двойка, я - Стройный как тополь.
Мы очень не любим ахать и охать.
Мы любим в дневник и в тетрадки влезать—
Добро к нам пожаловать!
Припев:
Все пучком, а у нас все пучком!
Там, где прямо не пролезем, мы пройдем бочком.
Все пучком, а у нас все пучком!
Красивая малышка с прикольным чувачком.
1Ведущий: А теперь прозвучит песня в исполнении наших выпускников!
Песня «
2Ведущий: Ну, что, узнаем, кто победил в этом конкурсе? А поможет нам в этом компетентное жюри: гости и родители наших выпускников. По громкости аплодисментов мы с вами определим победителя.
1Ведущий: Итак, песня в исполнении детей? (звучат громкие аплодисменты) Песня в исполнении оценок? (тишина) По результатам жюри победила песня выпускников!
Кол и Двойка: Не может быть?! Это нечестно! Давайте проведем второе испытание.
2Ведущий: Ну, хорошо. Второе испытание - загадки-задачки!
Ведущий задает загадки-задачки,
Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.
2Ведущий:
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
Кто ответить мне готов? (3)
1Ведущий:
2.Сколько насекомых в воздухе кружат?
Сколько насекомых в ухо нам жужжат?
Жук, пчела, два комара –
Называть ответ пора! (4)
2Ведущий:
3.Шесть ежат в лесу гуляли,
Землянику собирали.
А один – улегся спать.
Сколько их гуляет? (5)
1Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.
Кол: Как с тобой мы не старались,
Нам ребят не провести!
К школе все они готовы.
Остаётся нам уйти!
Двойка: С ними нам не подружиться!
Предлагаю срочно смыться!
Двойки пытаются всучить детям бумажные двойки-подарочки
2 Ведущая: Уходите, уходите! Больше к нам не приходите! И забирайте свои двойки!
Двойки под музыку уходят, оставляя на полу 2 буквы: К и А
Дети, ведущие: Смотрите, на ковре буквы.
1Ведущий: Ребята, мы нашли ещё 2 буквы. Давайте все вместе скажем волшебные слова и отправим их на экран. 1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет буквы к экрану, звучит волшебная музыка, буквы К и А появляются на экране)
Вторая сцена
Голос: За высокими горами,
За далекими лесами,
Да в не близкой стороне,
В одной сказочной деревне,
Жил веселый народ.
1Ведущий: И молва о том идет,
Что любили там смеяться,
Удивляться, кувыркаться.
1Ведущий:Танцевать и песни петь,
Шумно, радостно галдеть.
Делать добрые дела,
Помогать всем и всегда.
Голос: Там у каждого своя роль,
Кто Строитель, кто Портной,
Есть Ворчун, Смельчак, Растяпа,
Мастер, Жадина, Неряха,
Скульптор, Балагур и Пекарь,
Умник, Весельчак и Лекарь,
Все в гармонии живут,
Любят праздник и уют.
Громко песенки поют.
Под песню из м/ф «Тролли» выходят Цветан, Розочка и Здоровяк, поют песню
Мы на праздниках наших
Так задорно все пляшем
И веселые песни поем.
Мы хотим, чтоб все дети
Подружились на свете,
Мир нам нужен на шаре земном.
Припев: А мы играем, забот не знаем,
Все игрушки наведу.
Любим краски, любим маски,
И танцуем на лугу.
Звучит песня «Только танец» из м/ф «Тролли»
Главные герои танцуют. (Цветан, Розочка,Здоровяк)
Розочка: Привет, ребята! Как я рада вас всех видеть! Вы такие нарядные и красивые. Наверное, у вас какое-то торжество.
1Ведущий: Да, у нас праздник – выпускной бал.
Розочка: Школа… - это так чудесно!..
Цветан: (выносит цветок) Это волшебный цветок из страны Троллей. Он приносит счастье каждому, кто берет его в руки. Но для того чтобы этот цветок долго цвел, нужно чтобы вокруг него все тоже были счастливы и веселы.
Звучит громкая музыка «Только танец» из м/ф «Тролли»,
Розочка, Толстяк, Цветан подбрасывают в воздух конфетти
Розочка: Погоди Цветан, Здоровяк мы ведь забыли познакомиться с ребятами. Ребята скорее вставайте в круг и давайте возьмемся за руки. (Дети встают в круг) Сейчас мы будем знакомиться по-троллевски. Для того чтобы знакомиться по-троллевски всем надо присесть на корточки и назвать свое имя. 1,2,3 - свое имя назови.
Розочка: А теперь время обнимашек!
Здоровяк: Ребята, а вы знаете, что больше всего Тролли любят делать? Обниматься! Мы даже придумали такой танец – танец Обнимашек, без которого не обходится ни один наш праздник. Хотите научиться этому танцу? (Да) Тогда вставайте в круг и повторяйте слова и движения за нами.
Танец «Обнимашки»
Дети берутся за руки идут по кругу. Тролли говорят:
Тролли-веселяшки любят обнимашки
Тролли-веселуки обнимают руки (дети обнимают друг друга за руки, идут по кругу)
Тролли-веселяшки любят обнимашки
Тролли-веселокти обнимают локти (берут друг друга за локти, идут по кругу)
Тролли-веселяшки любят обнимашки
Тролли – веселуши обнимают уши (кладут руки на уши, идут по кругу)
Тролли-веселяшки любят обнимашки
Тролли-веселины обнимают спины (обнимают друг друга за спины, идут по кругу)
Тролли-веселяшки любят обнимашки
Тролли-веселоги обнимают ноги (берут друг друга за колени, идут по кругу)
Розочка: А ещё мы очень любим отгадывать загадки. Посмотрите что это за цветок? (Показывает розочку) Правильно. Сейчас мы будем передавать этот цветок по кругу, под музыку, как только музыка остановится, тот, у кого окажется цветок - будет отгадывать загадку.
Загадки:
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Знаю, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -… (Пенал)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (мел)
Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)
Школы – не простые здания,
В школах получают … (Знания)
В нем лежат пенал, тетрадки
И на завтрак бутерброд.
Все учебники в порядке
В школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, -
За спиной красивый... (ранец)
Шел урок, а он молчал -
Перемену, видно, ждал.
Только кончился урок,
Громко зазвенел... (звонок)
Будем весь урок писать,
Пригодится нам... (тетрадь)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш)
Цветан: Ребята, а кто из вас знает, кто такая Блести-Сверкай? Правильно, я вижу, вы внимательно смотрели мультик и знаете, что Тролли любят яркие краски. Сейчас мы добавим блеска нашему празднику. Для этого нам надо разделиться на две команды и выбрать капитанов команд (разделяют детей на команды и выбирают капитанов). Капитаны встанут напротив команд, а команды строятся в колонны. Каждой команде я даю ведерко с разноцветными ленточками, первые участники берут одну ленточку, бегут к капитану повязывают ему ленточку, возвращаются в команду и передают эстафету следующему участнику. Ленточку можно повязать куда угодно: на руку, ногу или талию. Победит команда, которая красивее всех украсит своего капитана.
Конкурс «Блести-сверкай»
Цветан: Вы очень хорошо украсили своих капитанов. Как вы знаете я очень люблю петь. Я так долго не пел, что теперь пою каждый день несколько раз.
Здоровяк: (восхищенно) и совсем не умолкает. А вы ребята любите петь? Тогда спойте для нас песню.
Песня
Розочка: Ребята вы такие дружные! И это здорово. А вы помните, какой у Троллей девиз? Правильно «Тролль тролля не бросит». А значит, вы с легкостью пройдете нашу троллевскую проверку на крепкую дружбу правда?
Цветан: Делимся на две команды и строимся в колонны друг за другом (делятся и строятся). Сейчас первым участникам команд нужно будет бежать до меня, хлопать по ладони и возвращаться в команду. Готовы? Начали!
Игра «Добеги до тролля»
Розочка: Отлично!
Здоровяк: А теперь пришло время для самого главного – танца Троллей.
Звучит припев песни «Только танец» дети танцуют танец Троллей.
Розочка: Отличный праздник! Мне кажется, после такого веселья цветок счастья будет вам помогать в учёбе.
1Ведущий: А может ли ваш волшебный цветок найти для нас буквы?
2Ведущий: У нас исчезли буквы с экрана.
Розочка: Конечно, волшебный цветок вам поможет. Подуйте на него. (дети дуют, Розочка достает из лепестков букву)
1Ведущий: Спасибо вам, милые Тролли
Цветан: И вы, ребята, не забывайте дружить, радовать друг друга и веселить.
Розочка: Мы тоже пойдем в школу.
Будем буквы изучать,
Чтобы книжки прочитать,
Здоровяк: И тогда любую сказку,
Сможем всем мы рассказать.
Цветан: А нам с вами пора прощаться, и возвращаться в наше королевство. Веселитесь ребята!
Розочка: До новых встреч! До новых приключений.
1Ведущий: Ребята, мы нашли ещё 1 букву. Давайте все вместе скажем волшебные слова: 1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква Л появляется на экране)
Заключительная сцена
Вбегает корреспондент увешанный фотоаппаратами,
видеокамерами с микрофоном в руках.
Корреспондент: Неужели опоздал? Это музыкальный зал?
2Ведущий: Да, здесь праздник у ребят,
В школу все идти хотят.
Корреспондент: Тогда все в порядке! Разрешите представиться.
Я - корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
Корреспондент щёлкает фотоаппаратами в разные стороны.
1Ведущий. Уважаемый корреспондент! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент: Как хорошо, что ваши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний, ваши родители и педагоги вместе с вами радовались вашим успехам, вместе рисовали, лепили, читали, вместе играли и пели… И так хочется узнать, кем вы станете, когда вырастите.
Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.
Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел (а) бы ты работать в детском саду? Почему?
2Ведущий. Уважаемый корреспондент! Послушайте, о чем мечтают наши дети.
Игра-сценка «Поделись своей мечтой»
1 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?
1 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
2 мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов. (показывает картинку круглого дома)
Дом я построю, в нем нет ни угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!…
Все: Вау!
3 мальчик. Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причем тут музыка, если слуха нет!
4 мальчик. Хочу быть просто я хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?
Все: Да!
1Девочка. Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдем учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!
Корреспондент: А вы, родители, волнуетесь за своих детей?
2Девочка. Мамочка, не бойся. Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.
Корреспондент: Отличные ребята. Я предлагаю вам интересную игру.
Игра «В школу по будильнику»
Вызывается две семьи (папа, мама, ребенок). На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель - звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака для школьника (бутерброд) и пакетик, в который по сигналу будильника мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник, каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
1Ведущий: Уважаемый корреспондент, послушайте, как наши дети весело поют!
Песня «
Корреспондент: Удивительно! Какие музыкальные, талантливые дети! Я уверен, что в школе вы будете учиться только на пятерки и четверки.
2Ведущий: Мы тоже в этом уверены, но мы не сможем это сделать, если не соберем исчезнувшие с экрана буквы.
Корреспондент: Подождите, я, когда к вам спешил, то обнаружил на лацкане своего пиджака букву, (ищет в карманах) ну, где же она? (восклицает радостно) Нашел!!! (достает из кармана) Эта?
1Ведущий: Может быть, а давайте проверим? Давайте все вместе скажем волшебные слова: 1,2,3 - буква на экран лети! (педагог подставляет букву к экрану, звучит волшебная музыка, буква Ш появляется на экране, образуя слово - школа)
Дети: Школа, на экране появилось слово – школа.
На экране снова все кружится, звучит волшебная музыка, на экране появляется Фея.
Фея: Здравствуйте, ребята! Я – Фея Знаний. Вижу, что вы все готовы к школе. Вы сумели найти все буквы, а значит, двери школы для вас открыты.
В школе желаю отлично учиться,
И развиваться, и славно трудиться!
Вам дарю свой колокольчик,
Пусть зовет вас на урок,
Ждет вас в школе очень звонкий,
Школьный радостный звонок!
До свидания, ребята, до новых встреч в школе…
На экране появляется колокольчик, звучит его звон
Корреспондент: Спасибо вам, выпускники, за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. Я размещу фоторепортаж о вас в газете на первой полосе. До свидания, ребята. (Уходит.)
1Ведущий: Мы дошкольников сегодня провожаем в первый класс,
2Ведущий: Приглашаем их на танец – первый ваш дошкольный вальс.
Танец «
1Ведущий: У вас сегодня выпускной,
Ему здесь каждый рад.
2Ведущий: Спешит поздравить вас сейчас
Родителей отряд.
«Флеш-моб» от родителей
Дети:
1.С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!
2. Здесь строителями были, докторами и портными.
Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.
3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.
5.Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда.
6.Но сегодня, в день прощальный,
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
7. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки,
СПАСИБО всем вам мы говорим!
1Ведущий: Мы желаем вам успеха
И счастливых, школьных лет.
Много знаний, много смеха,
В спорте - дружеских побед.
2Ведущий: Не болейте, закаляйтесь,
Слушайтесь учителя.
Чаще людям улыбайтесь,
Радуйте родителей.
1Ведущий: Вы сейчас увидели выступления талантливых, очаровательных детей.
2Ведущий: Впереди вас ждет чудесная школьная пора.
Слово для поздравления заведующему ДОУ,
родителям воспитанников
Ведущий: Ребята, давайте сейчас мы возьмем воздушные шары, загадаем самые заветные желания и выпустим шары в небо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....
Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)
Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Сценарий выпускного праздника "Выпускной с Кузей и Бабой Ягой".
Сценарий выпускного праздника....
Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»
Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ВЫПУСКНОЙ БАЛ»
Сценарий выпускного в подготовительной группе...
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...