Летнее развлечение для улицы «Какого цвета лето?»
методическая разработка

Данное мероприятие можно провести на улице для всех воспитанников детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_razvlechenie_kakogo_tsveta_leto_-_2018.docx18.94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

бюджетное образовательное учреждение города Омска

«Центр развития ребенка – детский сад № 38»

Летнее развлечение для улицы

«Какого цвета лето»

Подготовила

музыкальный руководитель

Глезина М. В.

Вед: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! А знаете ли вы, зачем сегодня мы с вами собрались?

Дети: Нет!

Вед: Вот вы не знаете, а я знаю! Собрались мы сегодня вместе с вами для того, чтобы узнать какого цвета лето?

Звучит песня Андрея Варламова «Какого цвета лето»

Входят Винни и Тигруля

Вед: Ой, ребята у нас гости, вы узнали их? Это же Винни и Тигруля

Герои здороваются с детьми

Вед: Как хорошо, что вы к нам пришли, мы любим, когда к нам приходят гости, правда ребята?

Дети: Да!!

Вед: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

Дети: Здравствуйте!

В. и Т.: Здравствуйте, ребята!

Винни: Тигруля, они знают, как нас зовут! А ты знаешь, как зовут этих мальчиков и девочек?

Тигруля: Нет, Винни, я не знаю!

Винни: Даже как-то не удобно.

Вед: Винни и Тигруля, не переживайте, сейчас вы узнаете, как зовут наших ребят!

Винни: Как? Всех?

Вед: Конечно, всех! Давайте ребята так: на счёт «три» все-все, кто здесь сейчас присутствует, громко прокричит своё имя!

Проводится игра «Назови имя»

Вед: Вот и познакомились!

В. и Т.: Здорово-то как! У нас теперь так много друзей!

Вед: Винни и Тигруля, а вы случайно не знаете, какого цвета лето?

Винни: Какого цвета лето? (Пожимает плечами, смотрит на Тигрулю). А ты не знаешь?

Тигруля: Нет.

Вед: А хотели бы узнать?

В. и Т.: Очень!

Вед: И мы с ребятами тоже хотим! Давайте сейчас отправимся в путешествие!

Винни: В лето?

Тигруля: Ух ты! Я так люблю путешествовать!

Вед: По машинам!

Исполнение «Колёсики»

Вед: Молодцы! Приехали! А сейчас ребята давайте посмотрим направо, а потом посмотрим налево, а знаете, куда мы с вами приехали? А приехали мы на большой-большой луг, где растёт много-много зелёной травы! Давайте с вами закроем глаза и превратимся в травянчиков!

Проводится игра «Травинки»

Задания для игры:

  • Поднять руки медленно вверх через стороны;
  • Потянуться, как травинка тянется навстречу солнечному  теплу;
  • Покачаться, как травинка на ветру, сначала из стороны в сторону, вперед-назад;
  • Ветер усиливается – сильнее раскачиваться из стороны в сторону, вперед-назад;
  • Ветер стих – замереть;
  • Ветер усиливается – вновь сильно раскачиваться;
  • Ветер затихает – потянуться, опустить руки.

Вед: Ну вот ребята, Тигруля и Винни, мы и отыскали один из цветов лета, как вы думаете, какой он?

Винни: Зелёный!

Вед: А почему?

Винни: Потому что летом трава зелёного цвета!

Вед: Правильно, Винни! (Прикрепляет на доску зелёный лепесток).

Вед: А теперь на зелёном лугу самое время потанцевать!

Исполнение «Танец Буги-Вуги»

Вед: Винни, Тигруля, а у вас есть любимые игрушки?

Тигруля: Конечно, есть. И они у нас всегда с собой (достают игрушки).

Винни: А наши игрушки очень любят играть в догонялки.

Вед: Правда? А как это? Может, покажете?

Проводится игра «Догонялки»

Вед: Ну ничего себе! Какие быстрые! Но мы отвлеклись, давайте дальше искать цвет лета!

Винни: Как? Мы же уже его нашли! Это зелёный цвет!

Вед: То есть для тебя, Винни, лето только зелёного цвета?

Винни: Я не знаю, выходит, что так.

Вед: А для тебя, Тигруля?

Тигруля: А для меня разноцветного, потому что на зелёном лугу цветут цветы разного цвета.

Вед: Молодец, Тигруля! Ребята, вы согласны?

Дети: Да!!!

Вед: Тогда давайте сейчас перечислим названия цветов!

Ответы детей. Прикрепляем к доске лепестки разных цветов

Винни: А ещё - я вспомнил, я вспомнил! Летом очень ярко светит солнце! А солнце жёлтого цвета!

Вед: Конечно, Винни, как же лето без жёлтого цвета? Благодаря солнцу расцветают луга, цветут поля!

Винни: И ещё, ещё, - когда ярко светит солнышко, прогревается речка и мы с Тигрулей купаемся в ней, а потом загораем на горячем песке…

Вед: Надо же! А наши ребята тоже очень любят купаться и загорать! Ну, раз мы заговорили с вами о реке, то значит лето может быть голубого цвета!

Вед: А теперь музыкальная пауза!

Исполнение «Вперёд четыре шага»

Вед: Ребята, посмотрите сколько красок нам дарит лето, мы собрали с вами такой красивый, большой, разноцветный летний букет! Давайте его покажем! Но, Тигруля, Винни, ребята, нам уже пора возвращаться в детский сад! По машинам!

Исполнение «Колёсики»

Вед: Ну что, Тигруля, Винни, понравилось вам наше путешествие?

В. и Т.: Очень!

Винни: Тигруля, тебе не кажется, что нам уже пора? (прощаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Летнее развлечение на улице для детй средних групп.

Очень простое для подготовки развлечение, а детям интересно! Ни для кого не секрет, что дети любят бывать на чужих площадках. Вот этим интересом мы и воспользовались!!! ...

Летнее развлечение на улице "День рождения бабочки"

Развлечение с детьми всех групп на улице летом. Дети играют, танцуют, закрепляют и расширяют знания о насекомых....

Сценарий летнего развлечения "Путешествие в страну цветов"

Сценарий летнего развлечения для деей старшего дошкольного возраста....

"Искатели сокровищ" опыт "Фильтрация воды" Летнее развлечение на улице для детей средней группы детского сада

Целью данного развлечения является создание условий для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений детей, формирование навыков культурного отдыха. Учить детей проводить простейшие ...

Летнее развлечение на улице "День города - Омск"

Летнее развлечение проводится на улице для детей дошкольного возраста....

Развлечение "Лето, ты какого цвета"

Развлечение для средней группы...

Сценарий летнего развлечения на улице для всех групп «Летняя сказка»

Цель:·       формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.·       вызвать у детей яркий эмоцио...