День Защитника Отечества
план-конспект занятия по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПРОВОДИТСЯ СО СТАРШЕЙ ГРУППОЙ
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ НА ТЕМУ:
«ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
«СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ!»
Участники:
Ведущий –
1-ая команда – «Танкисты»
2-ая команда - «Лётчики».
Жюри –
Оформление зала: Российский флаг и герб, рисунки детей подготовительных групп на тему армии.
Атрибуты: Халаты и шапочки медсестёр \ для девочек\, пилотки для лётчиков и нагрудные отличительные значки \ для мальчиков одной команды\, шлемы для танкистов и нагрудные отличительные значки \ для мальчиков второй команды\, 12 квадратов из коричневого картона, 12 шайб, 2 больших тканевых трубы, 2 – ое ворот, 2 обруча, 2 скамейки, 4 бинта, 2-4 стула, крылья белых голубей \ по количеству девочек\.
Звучит фонограмма музыки «Песня о ротном запевале» \ Аудиокассета «Весёлый ветер», Москва, 2000 г.\. В зал заходят 2 отряда \ подготовительная и старшая группы\. Мальчики в военной форме своего отряда. Девочки в одежде медсестёр. Проходят 2 круга по залу: подготовительная группа – по внешнему, старшая группа – по внутреннему и останавливаются около своих стульев.
Педагог по развитию речи: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы со всей страной отметить День рождения Российской Армии. Любит свою армию Российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы гражданской и отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия!
Выходит мальчик.
Ребёнок старшей группы:
Праздник армии Российской,
Наступает в феврале.
Гонит, гонит ветер резкий
Снег колючий по земле.
Он сугробы наметает,
Клён качает у ворот.
Детский сад гостей встречает,
И привет солдатам шлёт!
Ребёнок подг. группы:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле,
Лёгкая позёмка.
Над Кремлёвскою стеной –
Самолётов звенья.
Слава Армии родной,
В день её рожденья!
ПЕСНЯ «НАША АРМИЯ СИЛЬНА».
Слова Т.Волгиной Музыка А.Филиппенко
\ сб. «Мы любим армию свою» Киев 1978 г.\
Ведущий: Здравствуйте, товарищи солдаты! Поздравляю вас с праздником – Днём защитника отечества!
Дети: Ура! Ура! Ура!
Ведущий: Свою игру – соревнование, мы посвящаем тем, кто служил, служит и будет служить в армии, охраняя покой и мирное небо России. Прошу командиров доложить о готовности отрядов.
Командир 1-го отряда \ воспитатель\ выходит вперёд, перед отрядом, и командует:
Командир: Наш отряд!
Дети: Лётчики.
Командир: Наш девиз!
Дети: Нам на месте не сидится,
Вверх летит стальная птица.
Выше всех мы полетим
И танкистов победим.
Командир: Отряд, ровняйся, смирно!
Подходит к ведущему и отдаёт рапорт.
Командир: Товарищ командир, отряд «Лётчиков» построен. Командир отряда Саша Иванов.
Ведущий: Рапорт принят! Кругом! К отряду шагом марш.
Командир 2-го отряда \ воспитатель\ выходит вперёд, перед отрядом, и командует:
Командир: Наш отряд!
Дети: Танкисты.
Командир: Наш девиз!
Дети: Броня крепка
И танки наши быстры,
Мы смелые и бравые танкисты!
Поднимем гордо мы трёхцветный флаг,
России нашей, нерушимой, знак.
Командир: Отряд, ровняйся, смирно!
Подходит к ведущему и отдаёт рапорт.
Командир: Товарищ командир, отряд «Танкистов» построен. Командир отряда Паша Смирнов.
Ведущий: Рапорт принят! Кругом! К отряду шагом марш.
Ведущий: Начинаем смотр строевой подготовки.
КОНКУРС «ПАРАД».
Музыка «Спортивный марш».\ И.Дунаевский\
Ведущий: Отряд «Лётчиков» по порядку номеров рассчитайся! На ле-во! На пра-во! На ле-во! Кру-гом!
То же он говорит для 2-ой команды.
Ведущий: Отряды, по залу шагом марш! Левой, левой, раз – два – три!
Дети проходят 2 круга и останавливаются около стульев.
Ведущий: Отряды, на месте стой, раз – два! На ле- на пра – во! Садитесь по местам.
Чтобы наш праздник прошёл весело и задорно, нам надо активно участвовать во всех соревнованиях. Но перед тем, как начать праздник, мы обезвредим площадь от мин.
Слово жюри:………
«ОБЕЗВРЕДЬ МИНЫ».
Атрибутика: 12 квадратов из коричневого картона, 12 шайб.
Ход игры: Дети делятся на две команды по 6 человек. Картонные квадраты кладут, как
нарисовано на рисунке. По команде воспитателя 1-ый ребёнок наступает
на первый квадрат, берёт шайбу – мину, которая лежит на углу у 1-го
квадрата, идёт к своей команде и встаёт сзади. 2-ой ребёнок наступает на
1-ый квадрат, затем на 2-ой квадрат, берёт шайбу – мину на углу у второ-
го квадрата, возвращается к своей команде и встаёт сзади. Так проходят
все шестеро детей. Чья команда быстрей уберёт все шайбы – мины с поля,
та команда и выиграла соревнование.
Игра проводится 1 раз.
Ведущий: Хорошо мы с вами поработали, обезвредили территорию. А теперь пришла пора размяться, да показать удаль молодецкую.
КОНКУРС «ОТРЯДНЫЙ ТАНЕЦ».
1. ТАНЕЦ «ТРИ ТАНКИСТА». \ Старшая группа \
Музыка Б.Ласкин Слова Д.Покрас
Аудиокассета «Праздник папы и мамы»
Москва 20021 г.
В танце участвуют все дети. Три мальчика – танкиста исполняют сольный номер.
ОПИСАНИЕ ТАНЦА:
Вступление:
Все дети построены шеренгой у центральной стены. И.п.ног: Пятки вместе,
носки врозь. И.п.рук: Руки опущены вниз по бокам.\рис.1\ Дети маршируют
на месте. Солисты двигаются шеренгой на середину зала маршевым шагом.
\рис.2\
1-ый куплет: рис.1
«Расскажи – ка, песенка - подруга…» - Дети берутся за руки ставят ноги на
«Большую дорожку» и покачиваются из стороны в сторону.
Роль солистов:
«Расскажи – ка..» - И.п.рук: Солисты убирают руки за спину. И.п.ног: ноги
вместе. Делают правой ногой шаг вправо.
«…песенка…» - Левую ногу ставят к правой, но чуть выше на пол ступни.
«..подру…» - Ставят левую ногу в и.п. рис.2
«..га..» - Правую ногу возвращают в и.п.
«Как дерутся..» - Делают левой ногой шаг влево.
«..чёрною…» - Правую ногу ставят к левой, но чуть выше на пол ступни.
«..ордо..» - Ставят правую ногу в и.п.
«й» - Левую ногу возвращают в и.п.
«Три танкиста..» - первый солист ставит ноги на «Большую дорожку» и,
одновременно с ногами, расставляет внизу руки в стороны. Кис- рис.3
ти сжаты в кулачки.
«..три весёлых…» - второй солист ставит ноги на «Большую дорожку» и,
одновременно с ногами, расставляет внизу руки в стороны, захва-
тывая правой кистью, левое запястье соседа справа. Кисть левой
руки сжата в кулак.
«..друга…» - третий солист ставит ноги на «Большую дорожку» и, одно-
временно с ногами, расставляет внизу руки в стороны, захваты- рис.4
вая правой кистью, левое запястье соседа справа. Кисть левой
руки сжата в кулак.
«Экипаж машины боевой…» - покачиваются вправо – влево в такт музы-
ки.
Повторение:
Все дети встают в и.п. и выполняют в правую сторону на месте движение
«Солнышко» маршевым шагом. \рис.3\ рис.5
2-ой куплет:
«Под огнём горя святою местью…» - Дети двигаются с правой ноги шерен-
гой вперёд «Приставным шагом». И.п.рук: Руки соединены «Це-
почкой» между собой. \рис.4\
И.п.ног: Солисты опускаются на правое колено. И.п.рук: Руки, сог-
нутые в локтях, находятся перед собой на уровне груди.И.п.головы:
Голова вжимается в плечи и смотрит в прицел пулемёта. Солисты
показывают, как воины стреляют из пулемётов.
«И за подвиг доблести…» - Дети выпрямляются, выпрямив плечи, раскры-
вают руки в стороны. Ладошки смотрят на зрителей. Дети двигают-
ся шеренгой, спиной вперёд на своё место, с улыбкой на лице.
\рис.5\ рис.6
Солисты встают с правой ноги и делают вид, как будто отряхива-
ются от пыли, в такт музыки.
«И за подвиг доблести и чести…» - Дети и солисты выполняют строгий
поклон: «Приставной шаг» вправо – влево с поклоном головы.
Повторение:
Все дети встают в и.п. и выполняют в правую сторону на месте движение
«Солнышко» маршевым шагом. \рис.3\ рис.7
3-ий куплет:
«И ни раз врагу придётся туго…» - Дети встают в и.п.: пятки вместе, нос-
ки врозь. Руки соединены «Цепочкой». Дети двигаются твёрдым
маршевым шагом за ведущим ребёнком, образовывая большой круг
вокруг солистов.\рис.6\
Роль солистов:
«И ни раз …» - И.п.рук: Солисты убирают руки за спину. И.п.ног: ноги рис.8
вместе. Делают правой ногой шаг вправо.
«…врагу придётся …» - Левую ногу ставят к правой, но чуть выше на
пол ступни.
«…ту…» - Ставят левую ногу в и.п.
«…го…» - Правую ногу возвращают в и.п.
«Там, где водит…» - Делают левой ногой шаг влево.
«….танк геройский …» - Правую ногу ставят к левой, но чуть выше на рис.9
пол ступни.
«…взво…» - Ставят правую ногу в и.п.
«..д…» - Левую ногу возвращают в и.п.
«Три танкиста..» - первый солист ставит ноги на «Большую дорожку» и,
одновременно с ногами, расставляет внизу руки в стороны. Кис-
ти сжаты в кулачки.
«..три весёлых…» - второй солист ставит ноги на «Большую дорожку» и, одновременно с ногами, расставляет внизу руки в стороны, захва-
тывая правой кистью, левое запястье соседа справа. Кисть левой
руки сжата в кулак.
«..друга…» - третий солист ставит ноги на «Большую дорожку» и, одно-
временно с ногами, расставляет внизу руки в стороны, захваты-
вая правой кистью, левое запястье соседа справа. Кисть левой
руки сжата в кулак.
«Экипаж машины …» - покачиваются вправо – влево в такт музы-
ки.
«…боевой…» - Все дети встают в и.п.
Повторение:
Все дети в круге выполняют в правую сторону на месте движение
«Солнышко» маршевым шагом. \рис.7\ Солисты выполняют движение
«Солнышко» в центре круга.
Барабанная дробь:
Все дети, стоя лицом в круг, на маршевом шаге чуть расширяют круг. Со-
исты маршевым шагом двигаясь спинами в круг детей, встают между
ними. \рис.8\
4-ый куплет: Повторение 1-го куплета.
Все дети поворачиваются на право и маршевым шагом двигаются по кругу,
на свои стулья.\рис.9\
2. «ТАНЕЦ ЛЁТЧИКОВ» \ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ\
ПЕСНЯ «ПОРА В ПУТЬ - ДОРОГУ»
Слова С.Фогельсон Музыка В.Соловьёва – Седого
Аудиокассета «Легенды советской песни»
Москва 2003 г.
В танце участвует 4 девочки и 4 мальчика. Девочки в косынках, мальчики в пилотках.
ОПИСАНИЕ ТАНЦА:
Вступление:
По бокам зала стоят по 4 стула, каждый на небольшом расстоянии друг от
друга. На левой стороне зала, на стульях сидят девочки в косынках. Маль-
чики построены в колонну у левой боковой стены, лицом к зрителям.
\рис.1\ И.п.ног девочек: ноги вместе. И.п.рук девочек: Руки лежат на коле-
нях. И.п.ног мальчиков: ноги вместе. И.п.рук мальчиков: Руки опущены Рис.1
вниз.
1 – ый куплет:
«Дождливым вечером, вечером…» - Девочки спокойно сидят на стульях.
Мальчики колонной двигаются по кругу маршевым шагом к своим
стульям. Останавливаются около них и поворачиваются спиной к
стульям.\рис.2\ Рис.2
«Мы приземлимся за столом…» - Мальчики садятся на стулья.
«Поговорим о том, о сём..» - 1 и 3 мальчики поворачиваются к своим пар-
ным мальчикам и разводят руки в стороны, изображая на лице
какой – либо разговор.
Припев:
«Пора …» - мальчики ставят на правое колено кисть правой руки, ладонью
вниз. Затем ставят на левое колено кисть левой руки, ладонью вниз. Рис.3
«…в путь – дорогу…» - оперевшись руками о колени, мальчики встают
на ноги и поправляют свои пилотки.
Девочки, в это время, ставят левую руку, согнутую в локте, «Полоч-
кой» на уровне талии. Правую руку, локтём, девочки ставят на
полочку левой руки перпендикулярно левой руке. Кисть сжимает-
ся в кулачок, кроме указательного пальца. Подбородок лежит на рис.4
сжатом кулачке правой руки, а указательный палец на правой щёч-
ке. Девочки выполняют лёгкие повороты вправо – влево, сидя на
стульях.
«Над милым порогом…» - мальчики раскрывают руки в стороны, как
«крылья самолёта» и выполняют вперёд 4 шага, лицом к девочкам.
\рис.3\ рис.5
«Качну серебряным…» - мальчики пружинят ногами и, попеременно,
покачивают руками – «Крыльями» вниз – вверх.
«Пускай судьба забросит нас…» - мальчики выставляют вперёд обе ру-
ки, ладонями вверх и двигаются к девочкам шеренгой. Девочки
кладут на ладони мальчиков свои ладошки и встают со стульев.
\рис.4\ рис.6
«Ты к сердцу только никого…» - Мальчик вытягивает девочку на спо-
койном шаге в центр зала, перестраиваясь в большой круг. Маль-
чик должен стоять в круге, а девочка за кругом. \рис.5\
«Следить буду строго…» - И.п. девочки: пятки вместе, носки врозь. Руки
держат подол юбочки или платьица. Девочка выполняет в такт
музыки не глубокие полуприседания с поворотами вправо - влево.
И.п.мальчика: руки раскрыты в стороны, ладонями вверх. Маль- рис.7
чики выполняют движение «Солнышко» вправо на месте.
\рис.6\
«… знай!» - мальчики возвращаются на свои места, останавливаются и
притопывают правой ногой около левой. Руки так и остаются
открытыми.
2-ой куплет: Рис.8
«Нам нынче весело, весело…» - Девочки раскрывают руки в стороны и
кладут свои ладони на ладони мальчиков, образовывая «Лодоч-
ку». Дети спокойно двигаются «Лодочкой» вправо на месте на
лёгком беге.\рис.7\
В конце куплета, дети останавливаются в и.п. лицом друг к другу.
Припев: рис.9
«Пора в путь – дорогу…» - дети двигаются маршевым шагом вперёд,
через правое плечо, спиной огибая партнёра и возвращаются на
своё место. \рис.8\
«Над милым порогом…» - мальчики и девочки пружинят ногами и, по-
переменно, покачивают руками – «Крыльями» вниз – вверх.
«Пускай, судьба забросит нас…»- И.п. девочки: пятки вместе, носки
врозь. Руки держат подол юбочки или платьица. Девочка вы- рис.10
полняет в такт музыки не глубокие полуприседания с поворота-
ми вправо - влево. И.п.мальчика: руки раскрыты в стороны, ла-
донями вверх. Мальчики выполняют движение «Солнышко»
вправо на месте на легком шаге. \рис.6\
«…Пускай…» - мальчики возвращаются на своё место и выполняют
притопы ногами: правой левой.
«Ту к сердцу только никого не..» - И.п. мальчики: пятки вместе, носки
врозь. Руки на поясе. Мальчик выполняет в такт музыки не
глубокие полуприседания с поворотами вправо - влево. И.п.
девочки: руки раскрыты в стороны, ладонями вверх. Девочки
выполняют движение «Солнышко» вправо на месте на легком
шаге. \рис.9\
«Допускай!» - Девочки возвращаются на своё место и выполняют при-
топы ногами: правой левой.
3-ий куплет:
«Мы парни бравые, бравые…» - И.п. девочек: Пятки вместе, носки врозь.
Девочки выполняют «Пружинку». Правая рука поднята вверх и
машет вправо – влево. И.п. мальчиков: Мальчики поворачива-
ются на право и двигаются маршевым шагом по кругу.\рис.10\
«Мы перед вылетом ещё…» - мальчики останавливаются около своей де-
вочки и поворачивается к ней лицом.
«Их поцелуем горячо…» - девочки складывают руки перед собой на гру-
ди и садятся на корточки. Мальчики раскрывают руки в сторо-
ны, обнимают девочку и хотят поцеловать её, но обнимают
пустоту.
«И трижды плюнем через левое…» - мальчики опускают руки и вздыха-
ют. Девочки поднимаются с корточек на ноги, хитро улыбают-
ся раскрывают руки в стороны, ладошками вверх, притопыва-
ют правой ногой.
Припев:
«Пора …» - мальчики ставят на правое колено кисть правой руки, ладонью
вниз. Затем ставят на левое колено кисть левой руки, ладонью вниз.
«…в путь – дорогу…» - оперевшись руками о колени, мальчики встают
на ноги и поправляют свои пилотки.
Девочки, в это время, ставят левую руку, согнутую в локте, «Полоч-
кой» на уровне талии. Правую руку, локтём, девочки ставят на
полочку левой руки перпендикулярно левой руке. Кисть сжимает-
ся в кулачок, кроме указательного пальца. Подбородок лежит на
сжатом кулачке правой руки, а указательный палец на правой щёч-
ке. Девочки выполняют лёгкие повороты вправо – влево, сидя на
стульях.
«Над милым порогом…» - мальчики раскрывают руки в стороны, как
«крылья самолёта» и выполняют вперёд 4 шага, лицом к девочкам.
\рис.3\
«Качну серебряным…» - мальчики пружинят ногами и, попеременно,
покачивают руками – «Крыльями» вниз – вверх.
«Пускай судьба забросит нас…» - мальчики выставляют вперёд обе ру-
ки, ладонями вверх и двигаются к девочкам шеренгой. Девочки
кладут на ладони мальчиков свои ладошки и встают со стульев.
\рис.4\
«Ты к сердцу только никого…» - Мальчик вытягивает девочку на спо-
койном шаге в центр зала, перестраиваясь в большой круг. Маль-
чик должен стоять в круге, а девочка за кругом. \рис.5\
«Следить буду строго…» - И.п. девочки: пятки вместе, носки врозь. Руки
держат подол юбочки или платьица. Девочка выполняет в такт
музыки не глубокие полуприседания с поворотами вправо - влево.
И.п.мальчика: руки раскрыты в стороны, ладонями вверх. Маль-
чики выполняют движение «Солнышко» вправо на месте.
\рис.6\
«… знай!» - мальчики возвращаются на свои места, останавливаются и
притопывают правой ногой около левой. Руки так и остаются
открытыми.
Слово жюри:…………..
Ведущий: Наши Российские воины выполнят любую задачу, поставленную командирами. Сейчас мы проведём эстафету –
«ПОЛОСА ПРИПЯТСТВИЙ».
Атрибутика: 2 скамейки, 2 маленьких воротов, 2 трубы, 2 обруча.
труба Ход эстафеты: Дети делятся на две команды по 6 человек. По
команде воспитателя, 1-ый ребёнок встаёт на скамейку ногами и
проходит вдоль по ней. Дальше он влезает в обруч и подлезает под
маленькие ворота на коленках. Потом он влезает на коленях в
Ворота трубу и пролезает её. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвра-
щается к своей команде, дотрагиваясь ребёнка, который побежит
обруч за ним. Далее он встаёт в конец колонны.
Игра проводится 2 раза.
скамейка
Слово жюри:…………..
Ведущий: А сейчас привал. Можно немного отдохнуть и послушать стихи.
ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ
НА ТЕМУ ЗАЩИТНИКОВ РОССИЙСКОЙ АРМИИ:
Слово жюри:………….
Ведущий: Продолжаем наши конкурсы. У каждой команды есть своя любимая песня.
КОНКУРС «ОТРЯДНОЙ ПЕСНИ».
1. ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ». \старшая группа\
Слова Т.Волгиной Музыка А.Филиппенко
\ сб. «Мы любим армию свою» Киев 1978 г.\
- ПЕСНЯ «Мальчишки». \подготовительная группа\
Слова Н.Соловьёвой Музыка М.Протасова
\ журнал «Дошкольное воспитание» 1998 г.\
После объявления результатов конкурса, команды вызываются на старт для нового соревнования.
Ведущий: А сейчас девочки – медсестры покажут нам, как они умеют оказывать первую помощь.
«ЗАБИНТУЙ РАНЕННОГО».
\ участвует 6 девочек \.
Раненного мальчика бинтуют на стуле: руки, ноги, голову, грудь.
Ведущий: Хорошо, что наших мальчишек ранили только понарошку. Наш праздник заканчивается и жюри сейчас объявит итоги соревнования.
Жюри объявляет итоги конкурсов и соревнований, и вручают медали командам.
Ребёнок: Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны, подгот.гр.
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит!
Нужен мир для всех ребят, старш.гр.
Нужен мир на всей планете!
Ведущий: Чтоб мирной быть планете всей,
Мы выпускаем голубей!
«ТАНЕЦ БЕЛЫХ ГОЛУБЕЙ»
ПЕСНЯ «ЛЕТИТЕ, ГОЛУБИ, ЛЕТИТЕ»
ИЗ К\Ф « МЫ ЗА МИР»
СЛОВА М.МАТУСОВСКОГО
МУЗЫКА И.ДУНАЕВСКОГО
КАССЕТА « ВЕСЁЛЫЙ ВЕТЕР - 2»
МОСКВА 2000 Г.
В танце участвует любое количество девочек. Они одеты в костюмы белых голубок: крылья, шапочка с клювиком.
ОПИСАНИЕ ТАНЦА:
Вступление:
Девочки стоят врассыпную по залу в любой танцевальной позиции \ твор-
чество девочек \. \рис.1\
1-ый куплет:
« Летите, голуби, летите..» - девочки выполняют танцевальную импрови-
зацию, которую они придумали сами. Руки – «крылья» плавные и рис.1
нежные. Двигаются по залу на носках.\рис.2\
«… народам мира наш привет..» - девочки останавливаются и поворачива-
ются лицом к зрителям.
«Пусть над землёю ветер стонет..» - И.п.ног: ноги поднимаются на носки.
И.п. рук: прямые руки опущены по бокам вниз. Девочки кружатся на
носках вокруг себя в правую сторону \ 2 раза \, плавно поднимая руки
через стороны вверх, чуть соединяясь над головой внешними частя- рис.2
ми правой и левой кисти. \рис.3\
«В пути вас коршун не догонит…» - И.п.ног: ноги так же на носках. И.п.
рук: прямые руки опущены по бокам вниз. Девочки кружатся на нос-
ках вокруг себя в левую сторону \ 2 раза \, плавно поднимая руки
через стороны вверх, чуть соединяясь над головой внешними частя-
ми правой и левой кисти. \рис.4\ рис.3
Проигрыш:
На лёгком беге, девочки перестраиваются в центре зала из рассып-
ной в «Звёздочку», чуть соединяясь пальцами левых рук. Правая
рука располагается с правой стороны, плавно двигаясь по воздуху.
\рис.5\
2-ой куплет: рис.4
«Во имя счастья и свободы…» - И.п. рук и ног те же. Девочки бегут в
«Звёздочке», чуть соединяясь пальцами левых рук, влево по кругу.
\рис.6\
«Глядят с надеждою…» - девочки останавливаются и расширяют круг,
раскруживаясь вправо.\рис.7\
«…народы…» - девочки останавливаются и поворачиваются лицом к зри- рис.5
телям.
«На ваш…» - И.п. ног: пятки вместе, носки врозь. И.п. рук: прямые руки
опущены по бокам вниз. Девочки выставляют правую ногу вперёд и
выполняют один прыжок вправо – вперёд \ наискосок\, приземляясь на
неё. Левая нога остаётся на весу. Обе руки, одновременно с ногами,
выполняют плавный взмах вверх – вправо.
« стремительный…» - И возвращаются в и.п.
«.. полёт..» - И.п. ног: пятки вместе, носки врозь. И.п. рук: прямые руки
опущены по бокам вниз. Девочки выставляют левую ногу вперёд и
выполняют один прыжок влево – вперёд \ наискосок\, приземляясь
на неё. Правая нога остаётся на весу. Обе руки, одновременно с но-
гами, выполняют плавный взмах вверх – вправо. И возвращаются в Рис.6
и.п.
«Летите, голуби, летите…» - И.п.ног: ноги поднимаются на носки.
И.п. рук: прямые руки опущены по бокам вниз. Девочки кружатся на
носках вокруг себя в правую сторону \ 2 раза \, плавно поднимая руки
через стороны вверх, чуть соединяясь над головой внешними частя-
ми правой и левой кисти. \рис.3\
«Зовите, голуби, зовите…» - И.п.ног: ноги поднимаются на носки.
И.п. рук: прямые руки опущены по бокам вниз. Девочки кружатся на
носках вокруг себя в левую сторону \ 2 раза \, плавно поднимая руки рис.7
через стороны вверх, чуть соединяясь над головой внешними частя-
ми правой и левой кисти. \рис.3\
«Летите, голуби..» - И.п. рук: Прямые руки чуть отведены назад и выпол-
няют кистями подрагивающие движения. Девочки легко бегут на
носках вперёд, к зрителям. На окончание фразы останавливаются.
\рис.8\
«В лучах зари…» - И.п. рук: Прямые руки находятся перед собой, подня- рис.8
ты на уровне талии, и выполняют волнообразные движения. Девочки
легко бегут на носках на свои места \ вперёд спинами\. \рис.9\ На
окончание фразы останавливаются, садятся на правое колено. Руки
выполняют через стороны взмах и скрещиваются кистями над голо-
вой.
Рис.9
Ведущий: Ребята, давайте скажем нашей Российской Армии: Слава! Слава! Слава!
Дети: Слава! Слава! Слава!
Ведущий: На этом наш праздник закончен. Отряды: на пра-во, на ле-во. Из зала шагом марш.
Под мелодию песни «Бравые солдаты» \Слова Т.Волгиной, Музыка А.Филиппенко
сб. «Мы любим армию свою» Киев 1978 г.\, дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Папка-передвижка "День защитника Отечества. История и традиции праздника День защитника Отечества"
Наша армия имеет древнюю и славную историю. Руссы - так в древности называли наших предков - были смелыми и бесстрашными воинами. В конце VI в. византийский император так писал о руссах: «... они любя...
Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского сада Тема: «23 февраля - День защитника Отечества».
Конспект итогового мероприятия по педагогическому проекту «Защитники Отечества» в средней группе детского садаТема: «23 февраля - День защитника Отечества»....
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества для детей среднего дошкольного возраста Тема: «День защитника Отечества» 2019 - 2020 учебный год.
Материал предназначен для проведения мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества с детьми среднего дошкольного возраста...
Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества. - продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества; - закрепить знания об армии, о родах войск; - воспитание у
Тема: « Будем в Армии служить». Цель: воспитание и уважение к воинам – защитникам Отечества.- продолжить знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защ...
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА ТЕМА: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА».
Тема: «День защитников отечества»Цель: Формировать представления детей о празднике "День защитников Отечества", о Российской армии.Задачи:Образовательные: Воспитывать гордость за...
День защитника Отечества для подготовительной группы. Спортивное развлечение «День защитника Отечества и Вовка из тридевятого царства»
Назначение: Сценарий развлечение для детей подготовительной группы дошкольного возраста.Описание работы: сценарий может быть использован инструкторами по физической культуре, воспитателями д...
Беседа и развлечение на тему: День защитника Отечества Цель: Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества.
Беседа и развлечение на тему: День защитника ОтечестваЦель:Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - День Защитника Отечества. Задачи:1.Воспитывать чувство гордости з...