Весна 2018 старшая группа
учебно-методический материал по музыке (старшая группа) на тему

Соловьева Ирина Эдуардовна

сценарий вееннего праздника для детей старшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_2018_starshaya_gruppa.docx32.33 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

____________________________________________________________________

652100, Россия, Кемеровская область, Яйский район, пгт.Яя, ул. Пионерская, 5

                                  «Весенняя палитра»

           Сценарий весеннего праздника в старшей группе

                                              Апрель 2018год

                                                                               Подготовила и провела

                                                  Музыкальный руководитель : Полякова И. Э.

                                                   

                                                                                                                                     

                                                 

                          Яйский муниципальный район, пгт. Яя, 20_18__

Дети под музыку дети входят в зал.

Ведущий:

Из далеких краев, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

Реб. 1.

Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна.

 С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Реб. 2.

Ветерком дохнула чистым,

Пыль с дороги убрала,

Брызнув дождиком искристым,

Не закончила дела.

Реб. 3.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворились, словно в сказке,

В звонких птичьих голосах.

Дети под музыку « Весна – красна идет» выполняют ритмические движения по окончании садятся на места

Ведущий:

После зимней глубокой дремоты

Дел немало на шаре земном.

У весны очень много работы!

Нужно помнить ей обо всём.

Днём и ночью ей нужно трудиться —

Перекрасить леса и поля

Нужно к маю земле нарядиться,

Чтобы стала красивой земля.

Ребята, давайте поможем весне раскрасить весь мир яркими красками.

Как вы думаете, что нам для этого будет нужно? (ответы детей)

Звучит медодия 1 куплет «Перекрашу на весну зиму» и в зал входит художник Карандашкин.

Художник:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Здоровья всей-всей разноцветной планете!

Зовут меня все Карандашкин.

А почему не трудно угадать

Мой волшебный карандашик

Может все нарисовать.

Ведущий: Уважаемый Карандашкин, наши ребята решили перекрасить на весну зиму, но, к сожалению, у нас нет красок.

Карандашкин: Я могу вам помочь у меня есть палитра, а краски мы найдем.

Вывозится магнитная доска на ней пустая палитра

Предлагаю отправиться  в путешествие

Найдем сто красок разных

Мы в поле и в лесу

И зиму перекрасим

В задорную весну.

Хоровод  «Весняночка»

Карандашкин:

Днём весенним ярко солнце

Разлеглось на небосводе.

И оно, смеясь лучами,

В ручейки снега уводит.

Какого цвета солнышко? (Желтого) Вот мы и нашли первую краску для весны. Вывешивает на палитру желтый цвет.

Ведущий:

Воробей взъерошил пёрышки-

Жив, здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко

Каждым пёрышком своим.

Игра «Перышко» 2 команды мальчиков

Карандашкин: Молодцы вместе мы перелетели в весенний лес. А в лесу то зелено - призеленно.

Ведущий:

Зеленеют все опушки,

Зеленеет пруд,

И зеленые лягушки песенку поют:

Зелены мы как трава, наша песенка «ква-ква».

Под музыку с места выходят лягушата девочки

Танец «Лягушачий джаз»

Карандашкин: А какого цвета лягушата? (зеленого) вот мы и нашли зеленую краску для весны. Вывешивает на палитру зеленый цвет.

Карандашкин: А сейчас ребятки, отгадайте мою загадку:

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Дайте мне скорей ответ,

Так какой же это цвет?

Правильно, оранжевый: Ребята, как по-другому можно назвать оранжевый цвет? (рыжий). Кто же в русских народных сказках самый известный рыжий герой? (Лиса) А вот и сама лисонька.

Под музыку появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.

Рано утром на прогулку погулять я вышла.

Хвостик рыжий у меня, шерстка золотая,

Посмотрите, вот какая я – краса лесная!

Ведущий: Лисичка - сестричка поиграй с ребятами.

Проводится игра «Лисичкин платок»

Ведущий:

Ведущий: Лисичка, понравилось тебе играть с ребятами?

Лиса: Игра была прекрасная, я вас благодарю! И цвет я свой оранжевый весне сейчас дарю!

Карандашкин: Спасибо тебе лисонька! Вывешивает на палитру оранжевый цвет.

Ребята слышите? Динь! Дон!

Что за нежный перезвон?

Это голубой подснежник

Улыбается сквозь сон!

Ведущий:( с корзиной полной подснежников) Девочки, я дарю вам эти подснежники и хочу, чтобы вы с ними потанцевали.

«Садовник и цветы» »

Карандашкин: А какого цвета были подснежники? (голубого) Вот и голубую краску мы для весны нашли. Вывешивает на палитру  голубой цвет.

А я для вас еще одну загадку приготовил:

Он под снегом долго спал,

От молчания устал.

А проснулся и помчался,

И с Весною повстречался.

Правильно, это ручеек.

Карандашкин:

Ручейки весенние бегут, бегут , бегут

И травка зеленее везде

Везде и там, и тут.

Песня «Капель»  с колокольчиками  

Карандашкин: А какого цвета первые весенние ручейки. Правильно, синего. Еще одну краску мы для весны нашли.(Вывешивает на палитру синий цвет)

Карандашкин:

Есть еще цветов немало,

Правда хватит для начала.

Смотрите, палитра моя оживает

Весенними красками всех поздравляет!

В зал под музыку входит весна.

Весна: 

Вот и я, вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,

 Приношу я радость людям, и зовут меня Весна!

 Я к вам пришла по - снежному,

 По влажному ковру,

 Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Весна: 

А теперь детвора

 по зеленой по траве

потанцевать пора

Танец с лентами с весной

Весна: Спасибо вам дорогие ребята, что помогли мне раскрасить землю яркими красками.

Карандашкин

Как вы поняли, друзья,

В сером мире жить нельзя!

Весна

Ну, спасибо, друзья,

Вы так порадовали меня.

А теперь пойду я, дети,

Много дел на белом свете!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...