Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка"
статья по музыке (младшая группа) по теме
Данные материалы адаптированы для дошкольников, предложены в игровой форме, с использованием сюжетных сказочных образов для детей, что служит отличной базой для успешного понимания и разучивания ребенком танцевальных движений, и постановок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodniy_utrennik_v_starshey_gruppe.docx | 28.16 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Новогодний утренник в старшей группе «Новогодняя сказка».
Подготовила и провела: Моор О.М.
Дата проведения: 24.12.2015г.
Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход правздника:
Дети заходят в зал под песню «Снежный бал»
Ведущая:
С новым годом поздравляю
И ребяток и гостей
Счастья, радости желаю
И погожих ясных дней!
Песня – хоровод «Зима».
Ребёнок:
В новогодний день чудесный
Мы у ёлки собрались.
Мы попросим Дед Мороза,
Чтоб мечты у нас сбылись!
Ребёнок:
Мы попросим Дед Мороза,
Чтобы ёлочку зажёг,
Чтоб помог нам веселиться
Этой ёлки огонёк!
Ребёнок:
Скорей в хоровод, пусть каждый поёт,
Всех ёлка чудесная ждёт,
Чем больше детей, чем больше гостей,
Тем будет ещё веселей!
Хоровод: «Зелёная, пушистая в шубейке снеговой».
После хоровода дети садятся.
Ведущая:
Новогодний праздник! Сколько в нём таинственного и волшебного! Это встреча с Дедушкой Морозом и Снегурочкой, это подчас самые неожиданные приключения, это мир сказок и встреча с любимыми героями. Все спешат к этой ёлке, все ждут встречи с Дедом Морозом, правда, ребятки? Так давайте же позовём и Деда Мороза и его внучку Снегурочку.
Дети:
Дедушка Мороз! Снегурочка!
В зал под музыку входит Дед мороз.
Д. М.
Здравствуйте, ребята!
Здравствуй, ёлочка родная в свете звезд!
Дети:
Здравствуй, здравствуй гость желанный –
Дед Мороз!
Д. М.
Всех сегодня поздравляю,
Счастья, радости желаю.
Чтоб росли вы и умнели,
Веселились, песни пели,
Чтоб звенел весёлый смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
Ведущая:
Спасибо, дедушка Мороз, за чудесное поздравление,
а где же твоя внучка, Снегурочка?
Д. М.
А что она разве ещё не приходила?
Дети:
Нет!
Д. М.
Опять, наверно, засиделась за книжкой со своими
друзьями. Я ей книжку волшебную подарил,
вот она зверюшкам лесным её и читает.
Книга эта не простая, вся волшебная такая!
Книга интересная, новая, чудесная!
Как обложку открываешь, сразу сказка оживает!
Но пока мы внучку ждём, давайте ёлочку зажжём!
Скажем дружно: Раз! Два! Три! Наша ёлочка гори!
Дети повторяют волшебные слова, ёлка зажигается.
Д. М.
Становитесь в хоровод,
Вместе встретим Новый год!
Новогодний хоровод «Мы весной его не встретим».
Дети садятся на стульчики.
Звучит грустная музыка, в зал входит Мальчик с
пальчик.
Д. М.
Кто же так грустит сегодня
В этот день предновогодний?
Что случилось? Эй, малыш!
Отчего ты так грустишь?
Мальчик–с–пальчик.
Грустный день и грустный вечер!
Я был весёлый человечек,
Я из книги выпал вдруг,
Огляделся, но вокруг
Никого и близко нет,
Не горел там даже свет!
Очень страшно стало мне,
Побежал я, как во сне,
Вот на праздник ваш пришёл,
Я дорогу сам нашёл!
Помогите в трудный час!
Мальчик-с-пальчик просит вас!
Д. М.
Всё ясно! Этот малыш мальчик- с-пальчик,
Выпал из волшебной книги моей внучки,
(помните, про эту книгу я вам рассказывал,
а Снегурочка этого не заметила! Ничего!
Не грусти, мальчик-с-пальчик, мы тебе
обязательно поможем! Видишь посох мой
волшебный, он всё может, он-то и вернёт в твою
сказку, только для этого нам нужно скорее найти
Снегурочку и её волшебную книгу.
Я побегу её поищу, а ты пока побудь здесь с
ребятами да подержи мой посох, хорошо!
Д. М. уходит, отдав посох мальчику, тот начинает
выполнять действие по тексту ведущей.
Ведущая:
Мальчик посох оглядел,
Сразу вдруг повеселел,
Он решил, что самому
Можно колдовать ему,
Посохом об пол стучит,
Грозно так ему велит:
Мальчик-с-пальчик.
Ты верни домой меня!
Ну! Скорее выполняй!
А не будешь ты хорошим,
Я тебя в сугроб заброшу!
Ведущая:
Стук да стук! Стук да стук!
Посох потемнел аж вдруг!
Что случилось? Вот беда!
Он испортил его! Да.
Посох прячет он под ёлку,
Только в этом мало толку.
Вот и дедушка спешит,
И Снегурочка бежит.
В зал заходит Д. М. и Снегурочка с волшебной
книгой, а также маленькая фея.
Д. М.
Ну-у! Наконец-то прибежали! Мальчик-то наш
совсем расстроенный был, давай Снегурочка
скорее открывай свою книгу!
Снегурочка:
Сейчас, сейчас, дедушка, только поздороваюсь.
Здравствуйте ребята!
Здравствуйте гости!
Поздравляю всех вас с наступающим Новым годом!
Познакомьтесь, это моя подружка маленькая фея!
Дедушка, а где же Мальчик-с-пальчик?
Д. М.
Да я вот сам его не вижу! Ой, а что это мой посох
делает под ёлкой? Я же его малышу в руки давал?
Мальчик-с-пальчик ты где?
Мальчик-с-пальчик выходит из-за ёлки, плачет.
Ведущая объясняет Д. М, что случилось.
Д. М.
Всё ясно! Мой посох утратил свою волшебную
силу из-за того что, Мальчик рассердился на
него и очень грубо с ним разговаривал!
Что же нам теперь делать? (задумывается) .
Мальчик-с-пальчик:
Вину свою я признаю,
Всем вам слово здесь даю,
Что не буду я грубить,
Хочу вновь вежливым я быть!
Снегурочка:
Вот и хорошо, что ты всё понял!
Не печалься! Мы сейчас узнаем, как
исправить твою ошибку.
(открывает волшебную книгу, читает) .
Здесь написано, что оживить наш посох
может вода из сказочного колодца!
А вот где находится этот колодец, ничего
не написано.
Д. М.
Придётся отправляться в путешествие по
сказкам, авось где-нибудь этот колодец и
отыщется. А попасть в страну сказок нам
поможет наша ёлочка и.
Снегурочка.
Маленькая фея!
Фея:
Здравствуйте, ребята!
Я фея из сказки к вам в гости пришла,
И сказку с собой принесла.
Фея:
Летит повсюду снег на ёлках пышных,
И на полянах ветерка не слышно,
И в танце, словно лёгкие пушинки,
Кружатся в белых платьицах снежинки.
Танец феи со снежинками.
Фея:
Дорогая ёлочка!
Помоги ты нам.
Всем ребятам нашим,
Сказочным гостям!
В сказку всех ты нас пошли,
Чтоб колодец мы нашли!
Ёлочка начинает «моргать», гаснет свет, звучит
музыка. Свет зажигается, перед ёлкой стоят
3 стула разной величины.
Д. М.
Да - а. Интересно, в какую это сказку мы попали?
Что то не видно никого. (наклоняет стулья
по очереди, рассматривая) Ой, а что это за
стулья? (раздаётся низкая, тяжёлая музыка) .
Снегурочка:
Ой, дедушка, давай-ка спрячемся за ёлкой,
а то мне кажется, кто-то страшный сюда
идёт.
Д. М. и Снегурочка прячутся за ёлку,
в зал заходят 3 медведя.
Медведь:
Кто это сидел на моём стуле и сдвинул его?
Медведица:
А кто сидел на моём стуле и помял его?
Мишутка:
А кто это сидел на моём стуле и сломал его?
Ой, нет! Никто его не сломал, никто на нём
не сидел! Чего это я.
Выбегает Машенька.
Маша:
Ну-у! Медведи зашумели,
Зарычали, заревели!
Никто без вас тут не бывал,
И стульев вам не поломал!
Вам троим, лишь бы ворчать,
Будем лучше танцевать!
Танец: Маши и медведей с ложками.
Д. М.
Ребята, вы узнали сказку?
Как она называется?
Правильно, это сказка «Три медведя».
Снегурочка:
Дедушка, но ведь в сказке Машенька с
ними не живёт, она от них убежала!
Д. М.
Внучка, ты ж не забывай, что в
Новый год и не такое случается!
Я знаю, что Маша часто гостит у
медведей, вот и сейчас на каникулы
к ним приехала.
Здравствуйте, уважаемые медведи!
Здравствуй, милая Машенька!
Помогите нам, пожалуйста, подскажите,
в какой сказке есть волшебный колодец?
Медведи отрицательно машут головами.
Медведь:
Про такой мы не слыхали,
И колодец не видали!
Медведица:
Кто бы, кто бы нам помог.
Ну, конечно, Колобок!
Мишутка:
Он везде в лесу бывает,
Всё про всех всегда он знает!
Маша:
Где колодец отыскать,
Только он может сказать!
Снегурочка:
Спасибо вам, дорогие медведи и
Машенька. До свидания.
Свет гаснет, ёлочка начинает «моргать»,
Маша и медведи уходят, стулья убирают,
свет зажигается.
Ведущая:
Ну, и где же нам искать колобка-
путешественника?
Д. М.
Ой, я, кажется, слышу его песенку!
В зал заходит Колобок. Поёт песню.
Ведущая:
Здравствуй, милый наш дружок!
Колобок, румяный бок!
Ты слышал про нашу беду?
А сможешь нам помочь?
Колобок:
Если кто попал в беду,
Я на помощь вмиг приду,
Помогу сейчас и вам,
Рад полезным быть друзьям!
Вместе мы колодец этот
Отыщем хоть на краю света!
Танцем двинемся вперёд,
Пусть нам каждый подпоёт!
Танец: «Если весело живётся»
После танца дети «цепочкой» идут вокруг ёлки
за Колобком, навстречу им Волчонок и Красная
Шапочка.
Красная Шапочка:
Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Очень рада видеть вас
В этот новогодний час!
Волчонок:
К нам вы присоединяйтесь
И на праздник оставайтесь
Мы здесь с Шапочкой вдвоём
Вам станцуем и споём!
Танец: Волчонка и Шапочки.
Д. М.
Спасибо вам за тёплые слова и за приглашение!
Но мы ищем волшебный колодец, чтобы оживить
мой посох. Есть ли в вашей сказке такой?
(они отрицательно машут головами) .
Значит Колобок что-то перепутал!
Волчонок:
Я хочу помочь в беде
Дедушка Мороз тебе!
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух!
Сейчас колодец ваш найду
И вас туда я приведу!
Убегает, принюхиваясь.
Красная Шапочка.
Ну, а мы чтоб не скучать,
Будем танец начинать,
Танец: «Что нам нравится зимой? »
Дети садятся на стульчики.
Д. М.
А теперь, давайте посмотрим, что в сказке
делается?
Гаснет свет, «моргает» ёлочка, когда зажигается свет,
появляется колодец. Забегает Волчонок, но услышав
музыку прячется.
Ведущая: Кто это по сугробам спешит в свои домики?
Входит Белоснежка и гномы со снежками в руках.
Гном:
Мы весёлые человечки,
Вместе пляшем и поём,
Мы весёлые человечки,
Очень весело живём.
Белоснежка:
Им готовлю я обеды и слежу за чистотой,
С каждым провожу беседу,
покоряю добротой.
С ними мне совсем не просто:
Все шумят и каждый прав,
Хоть и маленького роста,
Но у каждого свой нрав.
Танец гномов.
В конце танца гномы бросают снежки в
колодец и уходят.
Волчонок.
Сказочку я отыскал,
Но боюсь, что опоздал.
Гномы прибежали
И колодец закидали!
Снегурочка:
Ой-ой-ой! Вот так горе! Вот так беда!
А теперь-то что нам делать?
Кто же нам поможет?
Маленькая фея.
Я знаю, как сейчас нам быть-
Нужно к маме поспешить!
Мама! Мама!
Заходит Фея.
Фея:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, взрослые!
Знаю, знаю о ваших неприятностях и
действительно знаю, как вам помочь!
Что такое волшебство? Это знание,
умение и доброта. А что такое доброта-
это любовь к людям, желание им помочь
и, конечно, весёлый смех!
А чтобы оживить волшебный посох
Деда Мороза нам нужно просто очень
громко и весело рассмеяться.
Девочки, давайте рассмеёмся!
Мальчики, и вы рассмейтесь!
Мамы, и вы рассмейтесь!
И все гости рассмейтесь!
Звучит весёлая музыка, все хохочут, посох
оживает.
Фея:
Видите, как всё просто! Дружба, хорошее
настроение, настоящие чудеса в нашей
жизни!
Д. М.
Спасибо, уважаемая Фея!
Вы нам очень помогли!
Фея поздравляет всех с Новым годом,
прощается и уходит.
Д. М. (вытирает пот со лба)
Ой! Как гора с плеч! Я теперь хоть посидеть
спокойно могу.
Ведущая:
Дед Мороз, не садись,
Дед Мороз, не спеши!
Ты ребятам лучше танец
Свой весёлый покажи!
Д. М.
Я от радости такой
Вам спляшу, как молодой.
Только рук не пожалейте,
Веселей в ладоши бейте.
ТАНЕЦ ДЕДА МОРОЗА.
После танца Дед Мороз садится.
Ведущая:
Дедушка, отдохни, отдышись, посиди немножко!
А ребята для тебя стихи расскажут.
Стихи.
Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы,
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.
Минувший год уходит,
И время торопливое не ждёт.
Листок последний сорван календарный
Навстречу нам шагает новый год!
Игра с Дедом Морозом. «под посохом»
Ведущая:
Вот и поиграли мы, и повеселились!
Наверное, пора и про подарки вспомнить,
а дедушка? Только я не вижу их у тебя,
дедушка, где же мы их возьмём?
Д. М.
А для этого, друзья,
Предлагаю всем вам я
Вновь к колодцу возвратиться,
Повелим мы превратиться
Тем снежкам, что там лежат
Вмиг в подарки для ребят!
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.
Снегурочка:
Пришла пора проститься с вами,
До новой следующей зимы.
Я буду встречу ждать с друзьями
И вспоминать, как пели мы.
Д. М.
Желаю счастья вам, ребята!
Здоровья, светлого пути,
Мы с вами встретимся когда-то
Лишь надо на год подрасти!
Песня «До свиданья Дед Мороз».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка"...
сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Новогодняя сказка"
сценарий новогоднего утренника для старшей группы " Новогодняя сказка" подготовила воспитатель старшей группы Шахматова Елена Ярославовна . Утренник интересный, прошёл очень хорошо, дети с удовольстви...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе "Новогодняя сказка". Музыкальный руководитель Панкратова Марина Алексеевна
Действующие лица:Взрослые: Лиса Алиса, Кот Базилио, Дед Мороз, Снегурочка.Дети: Буратино, Мальвина.Звучит музыка №1Дети с воспитателем «змейкой» входят в зал, встают полукругом.Ёлка включена с самого ...
Сценарий проведения новогоднего утренника в старшей группе. Новогодняя сказка «Волшебный посох»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогодняя сказка»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе. «Новогодняя сказка»Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами,...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднего путешествия по сказкам»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднего путешествия по сказкам»...