Путешествие по сказке "Колобок" в 1младшей группе
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Развлечение Путешествие по сказке "Колобок" в 1 младшей группе
Воспитатель:
Липатова О.С.
2017г.
Задачи:
Обучающая: Совершенствование навыков связной речи, решение проблемной ситуации.
Развивающая: развитие зрительного восприятия через узнавание цвета и формы; коррекция мелкой моторики пальцев рук через игру «Чудесный мешочек», развитие мышления.
Воспитывающая: воспитывать волевые качества, такие как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; приобщать ребенка к сопереживанию, помощи героям.
Материал и оборудование:
мягкие игрушки: колобок, лиса, заяц, волк, медведь; прищепки, картонные солнышки, геометрические фигуры
Ход занятия:
1. Организационная часть.
Дети встают в «паровозик», с песней «Мы едем, едем, едем… » заходят в группу.
Воспитатель : - Ребята, посмотрите, чей это домик?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель :
Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушёл.
У него румяный бок…
Вы узнали?
(Предполагаемые ответы детей)
– Колобок!
Воспитатель : (Выставляется кубик с наклеенными глазами и ртом.)
– Что-то не так, почему вы смеётесь? А какой формы колобок, какого цвета?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель : Колобок решил над нами подшутить, ведь он очень весёлый и сообразительный. А ещё он любит шутки, игры и загадки. Все помните, какой плачевный конец был у Колобка. Вот сегодня мы постараемся помочь ему, предостережем его в трудных ситуациях.
Вы готовы помочь Колобку?
(Предполагаемые ответы детей)
Воспитатель : Итак, начинаем нашу сказку.
2. Основная часть.
Воспитатель : Испекла старушка колобок и положила его на окно студиться. Надоело Колобку лежать, прыг и укатился за ворота. Катится, катится Колобок по дорожке в лесу, а навстречу ему…
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто это?
(Предполагаемые ответы детей) (Заяц)
Воспитатель :Правильно, зайчик. Давайте мы его поищем. Вот он спрятался под листом.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Не ешь, Зайка колобок. Лучше поиграй с нами в игру. Поиграем с зайчиком?
(игра «зайка беленький сидит) .
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Колобок зайку испугал,
Зайка прыг и ускакал.
Воспитатель :Вот мы и поиграли с зайчиком, говорим ему до свиданье и продолжаем наш путь.
Ой, зайчишкам не до смеха
От его клыков и меха.
В зайцах с детства знает толк
Злой, зубастый серый …
(Предполагаемые ответы детей) (Волк)
Воспитатель :На этой полянке нас встречает волк.
– Колобок, Колобок, я тебя съем!
– Не ешь меня, волк!
Ребята, волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. На его полянке нет цветов, всё серо и скучно. Давайте украсим полянку.
(Дети собирают цветы из разноцветных кружков и, называют цвета) .
- Спасибо, ребята! – сказал волк и убежал в лес.
- До свидания!
Готовы дальше ехать? Как вы думаете, мы сейчас кого следующего встретим на полянке?
Он зимой в берлоге спит,
Летом пчёлок сторожит,
Мёд найдёт и ну реветь!
Как зовут его?.
(Предполагаемые ответы детей) (Медведь)
Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня медведь .
- Ну что ж, отгадаешь на ощупь что лежит в «Чудесном мешочке», отпущу тебя.
Ребята поможете колобку?
Игра «Чудесный мешочек» (Дети по очереди выходят и на ощупь определяют, что лежит в мешочке)
Воспитатель : Ой, кто это выглядывает из-за куста?
Хитренько взглянула,
Хвостиком махнула
И исчезла – чудеса!
Где ты, рыжая? …
(Предполагаемые ответы детей) (Лиса)
Воспитатель :- Колобок, Колобок я тебя съем!
- Не ешь меня лиса! Мы с ребятами построим домики для твоих лисят.
(из квадратов и треугольников сложить дом, соблюдая цветовую гамму)
- Спасибо!
Итог.
Воспитатель :Молодцы, ребята! Вы справились с заданием, и лиса не съела Колобка.
Вот и кончилась наша сказка. Колобку пора возвращаться к бабушке и дедушке, он всех благодарит, дарит детям мыльные пузыри, такие же круглые и веселые, как сам колобок.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в 1младшей группе."Домашние животные.Петух."
Программное содержание : Знакомство детей с игрушкой изображающей петуха : -развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем -учить испольнять разные ...
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе
Игра-путешествие «Весёлые зверята» в 1младшей группе Программное содержание: 1) учить детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на во...
Сценарий развлечения для 1младшей группы «Путешествие к бабушке в деревню»
РРазвлечение для детей 1-й младшей группы. Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память, ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доста...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в 1младшей группе на тему: « Путешествие с Колобком»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в 1младшей группе на тему: « Путешествие с Колобком»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности...
Путешествие по сказке «Колобок» с использованием ИКТ в 1младшей группе «А»
Путешествие по сказке «Колобок»с использованием ИКТ в 1младшей группе «А»...
Конспект образовательного события по физической культуре в 1младшей группе "Путешествие в лес"
Образовательное событие по физической культуре в первой младшей группе«Путешествие в лес» Цель: - Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.- Упражнять в прыжках в длину с места ...