Развлекательные игровые мероприятия
учебно-методический материал по музыке на тему
Развлекательно-игровая программа
«забавный АКВАРИУМ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zabavnyy_akvarium.doc | 35 КБ |
miss_korotyshka_obvorozhitelnaya_malyshka.doc | 38.5 КБ |
moy_zabavnyy_myach.doc | 29 КБ |
moy_zabavnyy_myach.doc | 29 КБ |
ozornye_kabluchki.doc | 42.5 КБ |
progulka_po_zooparku.doc | 51.5 КБ |
samoletom_parohodom_poezdom.doc | 44 КБ |
sanochki_snezhki_lyzhi_i_konki.doc | 27.5 КБ |
sharik_vozdushnyy_veselyy_i_nuzhnyy.doc | 39 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлекательно-игровая программа
«ЗАБАВНЫЙ АКВАРИУМ»
В центре зала стоит большой импровизированный аквариум. В нем разноцветные водоросли и камешки, изготовленные из бумаги и любого подручного материала, а на самом дне «плавают» яркие веселые рыбки. На каждой рыбке стоит номер той или иной игры. Дети по очереди подходят к аквариуму и при помощи удочки с магнитом вытаскивают по одной рыбке. На носике у рыбок тоже прикреплены маленькие магнитики. Дети громко называют номер игры и соответственно номеру проводится та или иная игра.
Ведущими этой программы могут быть веселые и симпатичные русалочки или другие подводные жители. Игры могут чередоваться с творческими выступлениями.
И г р а «Подводное царство» (рыбка под номером 1).
Дети должны хлопать в ладоши, как только услышат название того или иного предмета, который может присутствовать в подводном царстве. Если этот предмет не из подводного царства, ребята показывают надутые щечки и молчат как рыбки. Кто ошибается, выбывает из игры или платит штраф: исполняет песню, стихотворение или танец.
В о п р о с ы к и г р е (названия предметов).
Что или кто может быть в подводном царстве?
- Водоросли.
- Морские камушки.
- Морские коньки.
- Рыба-еж.
- Зайчата.
- Поросята.
- Морская звезда.
- Ракушки.
- Волны.
- Русалочки.
- Детские игрушки.
- Яркие хлопушки.
- Губки.
- Царь Нептун.
- Трезубец.
- Кубики.
- Кактусы.
- Креветки.
- Рыбки.
- Знойный ветер.
- Песок.
И г р а «Бег в ластах» (рыбка под номером 2).
Пробежать от старта до финиша и обратно несколько раз в ластах для плавания. У кого это лучше получится?
И г р а «Попади в рыбку» (рыбка под номером 3).
На некотором расстоянии установлены друг против друга импровизированный тир, в котором мишенями являются фигуры: рыбки – 5 баллов, креветки – 4 балла, ракушки – 3 балла, морской еж – 2 балла, водоросли – 1 балл и стойка для стрельбы со специальными шариками разных цветов. На шариках прикреплена липучка, а мишени изготовлены из ткани, на которую могут прилипать шарики. Кому из ребят удастся с трех попыток выбить наибольшее количество баллов, тот и победит.
И г р а «Дельфины и наездники» (рыбка под номером 4).
Для игры приглашаются 4–10 игроков. Одним ребятам даются в руки яркие безопасные уздечки. Они – наездники. Другая половина – это дельфины. Задача наездников «оседлать» при помощи уздечки дельфинов. Как только это происходит, игроки меняются ролями. Лучшие игроки получают призы.
И г р а «Штиль, волны, цунами» (рыбка под номером 5).
Ведущий поочередно говорит: «Штиль! Волны! Цунами!». Дети на слово «Штиль!» стоят, не двигаясь, на слово «Волны!» – делают волны при помощи рук, а на слово «Цунами!» поднимаются на носочки, размахивают над головой кистями рук и кружатся. В этой игре могут принимать участие все дети.
И г р а «Плывет, плывет кораблик!». (Рыбка под номером 6.)
В этой игре принимают участие все дети. Ведущий читает определенные слова, а дети повторяют за ним движения.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
На мачте – паруса!
Дети изображают, как колышется парус под воздействием ветра.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
На мостике – штурвал!
Дети изображают, как вращается штурвал.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
Бросает якорек!
Дети изображают, как бросают якорь.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
На палубе – матросы!
Дети изображают, матросов.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
А у штурвала – боцман!
Дети изображают стоящего у штурвала боцмана.
Ведущий.
Плывет, плывет кораблик,
Им правит капитан!
Дети изображают стоящего на мостике капитана и смотрящего в подзорную трубу.
И г р а «Сделай рыбку» (рыбка под номером 7).
Детям предлагается из листа цветной бумаги сложить рыбку. У кого это лучше получится?
И г р а «Морская ламбада» (рыбка под номером 8).
Дети надевают маски: рыбок, морских коньков, морских звезд, дельфинов, осьминожек, рачков. Звучит музыка «Ламбада». Задача участников – соответственно предложенному маской образу исполнить веселую «Морскую ламбаду». Лучших ребят награждают призами.
И г р а «Спасательный круг» (рыбка под номером 9).
Первый участник бежит и забирает лежащий на финише спасательный круг, а затем, добежав до старта, передает следующему игроку, тот, надев на себя спасательный круг, «плывет» до финиша и оставляет круг там. Второй бежит до старта и, хлопнув по ладошке очередного игрока, передает эстафету третьему. Третий бежит и, забрав спасательный круг, передает (спасает) четвертому, тот «плывет» до финиша и т. д. Игра предполагает две или несколько команд. Участников победившей команды награждают призами.
И г р а «Лягушачьи гонки» (рыбка под номером 10).
Звучит веселая музыка. Под нее дети в приседе, поставив руки на пол, скачут от стенки к стенке. Кто быстрее и активнее сможет это проделать, тот и получит приз-сюрприз.
Предварительный просмотр:
Конкурсная развлекательно-игровая программа
для девочек
«МИСС КОРОТЫШКА, ОБВОРОЖИТЕЛЬНАЯ МАЛЫШКА!»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Ведущие – Красотка и Грация.
Глашатаи (2 человека).
Жюри конкурса.
Участницы конкурса.
Участники творческих номеров.
Ход мероприятия
I. Представление начинается.
В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются глашатаи.
Глашатаи (дружно).
Всем! Всем! Всем!
Слушайте! Слушайте! Слушайте!
1-й.
Девчонки и мальчишки,
У нас сегодня конкурс
С названием прекрасным –
«Малышка-коротышка»!
2-й.
Нам предстоит узнать
И титул даровать
Самой необычной,
Девчонке симпатичной!
1-й.
Скоро на сцену участницы выйдут,
Будут петь, танцевать и себя представлять.
Все юные создания –
Одно очарование!
2-й.
Вы, друзья, за них болейте,
Очень просим, не робейте!
Помогайте победить,
Громкий титул заслужить!
Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. В записи звучит «Полонез». Идет номер в исполнении танцевальной группы. Далее на сцене появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.
Ведущие (вместе).
Мы приветствуем всех вас
В нужный день, урочный час!
От души всех поздравляем,
Красоты большой в вашей жизни желаем!
Красотка. Разрешите представиться, я Красотка!
Грация (элегантно приседая). А я Грация!
Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Малышка-коротышка» мы проведем для вас!
Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!
Идет представление жюри. Далее следует творческий номер.
Красотка. Ну а сейчас – внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!
Грация.
Ладоней не жалея,
Встречайте поскорее!
Звучит детская мелодичная музыка. На сцену выходят участницы конкурса (3–10 человек). Ведущие поочередно рассказывают о каждой из них. У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.
Красотка. Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!
Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)
Красотка. Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!
Грация. Роза – это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.
Красотка. Гвоздика – два балла, ну а ромашка – один балл.
Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.
Красотка. Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!
Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!
Девочки-участницы идут готовиться к первому конкурсу, а для зрителей солист или вокальная группа исполняет какую-нибудь веселую детскую и, конечно же, добрую приветственную песенку. На сцене после номера появляется ведущая по имени Красотка.
II. Конкурс «Открытка-визитка».
Красотка. Первый конкурс – это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут или в песенке, или в танце, или в инсценировке рассказать о себе и о своих увлечениях.
Милые малышки,
Будьте артистичными,
Смелыми и симпатичными.
Проводится первый конкурс – «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.
III. Сказочная викторина.
Грация. Второй конкурс «Сказочная викторина»! Девочкам будет задано по одному вопросу, на которые они должны дать ответ, вспомнив любые сказки!
Сказки скорее вспоминайте,
На вопросы дружно отвечайте!
В этом конкурсе оценивается знание участницами сказок, полнота ответа и умение правильно сформулировать ту или иную фразу.
В о п р о с ы к сказочной викторине:
1. Как звали девочку из сказки «Три медведя»? (Машенька.)
2. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)
3. Как зовут невесту Пьеро? (Мальвина.)
4. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)
5. Как зовут известную няню из сказки? (Мэри Поппинс.)
6. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)
7. У какой девочки было забавное прозвище «Длинный чулок»? (У Пеппи.)
8. Какое имя было у девочки из сказки «Снежная Королева»? (Герда.)
9. Какая царица была в сказке о золотом петушке? (Шамаханская царица.)
10. Как звали царевну из сказки о волшебной лампе Аладдина? (Царевна Будур.)
Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.
IV. Конкурс «Самый лучший мой наряд».
Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача – не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс – «Самый лучший мой наряд!».
В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.
V. Конкурс «Танцуйте с нами!».
Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача – за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!
Все беремся мы за дело,
Двигаться учимся умело!
В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».
VI. Подведение итогов конкурса.
Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:
1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».
2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».
5. Мисс «Приз зрительских симпатий».
6. Мисс «Улыбка».
7. Мисс «Очарование».
8. Мисс «Веселинка».
9. Мисс «Умелые руки».
10. Мисс «Грация».
Предварительный просмотр:
Игровая программа
«МОЙ ЗАБАВНЫЙ МЯЧ» (эстафета с мячом)
1-й э т а п – пробежать от старта до финиша, подбрасывая мяч, а обратно идти и отбивать мяч о землю рукой.
2-й э т а п – пробежать от старта до финиша и обратно, перебрасывая из руки в руку маленький мяч над головой. Кто быстрее?
3-й э т а п – прыгать от старта до финиша и обратно, верхом на мяче-прыгунке, при этом напевая веселую песенку. Кто быстрее допрыгает и лучше споет?
4-й э т а п – пробежать от старта до финиша, пропуская небольшой мячик под ногой, на финише взять еще один небольшой мячик и, жонглируя двумя мячиками, пробежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мячи и пробежать как можно быстрее.
5-й э т а п – добежать до финиша и, взяв на нем два больших мяча (арбуза), добежать с ними от финиша до старта. Мячи-арбузы ронять нежелательно, ведь они могут «разбиться».
6-й э т а п – зажав мячик между коленками, идти от старта до финиша подобно забавным пингвинчикам. От финиша до старта взять мячик в руки, добежать и отдать мячик следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с этим заданием, та и будет являться победительницей.
7-й э т а п – каждый участник команды должен принести по одному разноцветному мячу в яркую коробку на финише. Кто быстрее?
8-й э т а п – бежать от старта до финиша, футболя мячик ногой, при этом змейкой обегать расставленные по пути следования кегли. Также бежать обратно. Главная задача состоит в том, чтобы не только сделать это как можно быстрее, но и в том, чтобы не сбить кегли. Итак, кто же будет аккуратнее, точнее, осторожнее?
9-й э т а п – бежать от старта до финиша, подбрасывая на ходу надувной мячик над головой, так же бежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мяч и выполнить задание как можно быстрее.
10-й э т а п – добежать от старта до финиша и точным броском постараться забросить мяч в установленную на финише баскетбольную корзину. Затем добежать до старта и передать мяч следующему игроку.
11-й э т а п – подгонять маленький мячик детской клюшкой для хоккея от старта до финиша, а на финише забить мячик в поставленные на финише ворота. Далее добежать до старта и передать реквизит следующему игроку. Кто сделает это точнее и быстрее? Кто забьет больше голов в счет своей команды?
12-й э т а п – довести от старта до финиша большой детский грузовик, наполненный доверху разноцветными маленькими мячиками. На финише выгрузить содержимое из кузова в специальную коробочку, добежать обратно до старта, передать грузовичок следующему участнику команды. Следующий участник бежит до финиша и загружает кузов мячиками, едет с этим грузом к старту и передает следующему игроку. Игрок везет грузовик к финишу, выгружает и т. д.
13-й э т а п – бежать от старта до финиша, собирая разбросанные по пути следования небольшие разноцветные мячики (4–6 штук). Кто сделает это быстрее, тот и победит.
14-й э т а п – надувной детской разноцветной кувалдой для плавания подгонять надувной мячик от старта до финиша, бежать туда и обратно. Кто быстрее?
15-й э т а п – бежать от старта до финиша с маленьким ярким мячиком, положенным на бадментонную ракетку. Следить за тем, чтобы мячик не упал по пути следования. На финише взять реквизит в руки, добежать до старта и передать следующему игроку. Кто окажется быстрым и ловким, тот, конечно же, и одержит победу.
По итогам эстафеты победителей награждают подарками и веселыми символическими медалями.
Предварительный просмотр:
Игровая программа
«МОЙ ЗАБАВНЫЙ МЯЧ» (эстафета с мячом)
1-й э т а п – пробежать от старта до финиша, подбрасывая мяч, а обратно идти и отбивать мяч о землю рукой.
2-й э т а п – пробежать от старта до финиша и обратно, перебрасывая из руки в руку маленький мяч над головой. Кто быстрее?
3-й э т а п – прыгать от старта до финиша и обратно, верхом на мяче-прыгунке, при этом напевая веселую песенку. Кто быстрее допрыгает и лучше споет?
4-й э т а п – пробежать от старта до финиша, пропуская небольшой мячик под ногой, на финише взять еще один небольшой мячик и, жонглируя двумя мячиками, пробежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мячи и пробежать как можно быстрее.
5-й э т а п – добежать до финиша и, взяв на нем два больших мяча (арбуза), добежать с ними от финиша до старта. Мячи-арбузы ронять нежелательно, ведь они могут «разбиться».
6-й э т а п – зажав мячик между коленками, идти от старта до финиша подобно забавным пингвинчикам. От финиша до старта взять мячик в руки, добежать и отдать мячик следующему участнику команды. Чья команда быстрее справится с этим заданием, та и будет являться победительницей.
7-й э т а п – каждый участник команды должен принести по одному разноцветному мячу в яркую коробку на финише. Кто быстрее?
8-й э т а п – бежать от старта до финиша, футболя мячик ногой, при этом змейкой обегать расставленные по пути следования кегли. Также бежать обратно. Главная задача состоит в том, чтобы не только сделать это как можно быстрее, но и в том, чтобы не сбить кегли. Итак, кто же будет аккуратнее, точнее, осторожнее?
9-й э т а п – бежать от старта до финиша, подбрасывая на ходу надувной мячик над головой, так же бежать от финиша до старта. Нужно стараться не уронить мяч и выполнить задание как можно быстрее.
10-й э т а п – добежать от старта до финиша и точным броском постараться забросить мяч в установленную на финише баскетбольную корзину. Затем добежать до старта и передать мяч следующему игроку.
11-й э т а п – подгонять маленький мячик детской клюшкой для хоккея от старта до финиша, а на финише забить мячик в поставленные на финише ворота. Далее добежать до старта и передать реквизит следующему игроку. Кто сделает это точнее и быстрее? Кто забьет больше голов в счет своей команды?
12-й э т а п – довести от старта до финиша большой детский грузовик, наполненный доверху разноцветными маленькими мячиками. На финише выгрузить содержимое из кузова в специальную коробочку, добежать обратно до старта, передать грузовичок следующему участнику команды. Следующий участник бежит до финиша и загружает кузов мячиками, едет с этим грузом к старту и передает следующему игроку. Игрок везет грузовик к финишу, выгружает и т. д.
13-й э т а п – бежать от старта до финиша, собирая разбросанные по пути следования небольшие разноцветные мячики (4–6 штук). Кто сделает это быстрее, тот и победит.
14-й э т а п – надувной детской разноцветной кувалдой для плавания подгонять надувной мячик от старта до финиша, бежать туда и обратно. Кто быстрее?
15-й э т а п – бежать от старта до финиша с маленьким ярким мячиком, положенным на бадментонную ракетку. Следить за тем, чтобы мячик не упал по пути следования. На финише взять реквизит в руки, добежать до старта и передать следующему игроку. Кто окажется быстрым и ловким, тот, конечно же, и одержит победу.
По итогам эстафеты победителей награждают подарками и веселыми символическими медалями.
Предварительный просмотр:
Танцевальное шоу
«ОЗОРНЫЕ КАБЛУЧКИ»
На сцене под веселую музыку появляются дети в ярких одеждах, а на ножках у них разноцветные ботиночки с маленькими каблучками. Дети танцуют. В центре круга появляются большие ростовые куклы – это веселые башмачки. Башмачки пускаются с ребятами в веселую пляску. В финале номера все участники ненадолго застывают в стоп-кадре. Затем детвора уходит, а на сцене остаются Башмачки – ведущие.
Башмачки (дружно).
Здравствуйте, ребятки,
Мы братцы-башмачки!
Любим мы движение –
Танцора главное умение!
Хотим вас сегодня развлечь,
Танцем задорным зажечь!
1-й башмачок. Друзья, вы, наверное, поняли, что у нас сегодня не просто игровая развлекательная программа, а самое настоящее танцевальное шоу!
2-й башмачок. Мы с вами все дружно разучим разные веселые, задорные танцы, которые вы сможете танцевать на праздниках, а также показывать свои умения друзьям!
Башмачки (дружно).
С мест мы поднимаемся,
В кружочек собираемся!
(Дети становятся вокруг башмачков.)
Музыка, скорей звучи,
Дошкольник, танцы разучи!
Далее Башмачки показывают детям различные танцы, а они повторяют движения.
Приводим описание танцев.
Бабочки
Звучит легкая веселая музыка. Дети вслед за башмачками имитируют движения бабочек.
Д в и ж е н и е 1 – «Полет».
Под музыку взмахивать руками в различном ритме: плавно; быстро; парить; быстро-быстро.
Д в и ж е н и е 2 – «С цветка на цветок».
Имитировать движение крылышек бабочек и делать прыжки в разные стороны, словно это бабочки перелетают с цветка на цветок.
Д в и ж е н и е 3 – «Хоровод бабочек».
Идти под музыку по кругу друг за другом и имитировать движения крыльев бабочек. Это бабочки в хороводе закружились над цветами.
Д в и ж е н и е 4 – «Усики, крылышки, лапки».
Под музыку чередовать следующие движения:
– приставить указательные пальчики, показывая ими усики бабочек, ко лбу и раскачивать головками из стороны в сторону;
– кружиться вокруг себя, размахивая руками-крылышками бабочек;
– поставить на каблучок сначала правую ножку, затем левую, далее быстро-быстро перебирать на месте обеими ножками – лапками бабочки.
Затем все движения повторить поочередно несколько раз.
Д в и ж е н и е 5 – «Бабочки-цветочки».
Имитировать под музыку полет бабочек, взмахивая руками-крыльями. Сделав несколько таких движений, изобразить тот или иной цветок следующим образом:
– розочки – вращения кистями рук над головой;
– колокольчики – раскачиваем руками из стороны в сторону и говорим: «Динь! Динь! Динь!»;
– одуванчики – соединяем руки над головой, образуя кольцо, и покачиваемся;
– тюльпаны – поднимаем руки над головой в виде вазочки;
– астры – соединяем ручки и растопыриваем пальчики.
Море
Д в и ж е н и е 1 – «Волны».
Делаем руками движения, имитируя волны. Руки нужно развести по прямой линии.
Д в и ж е н и е 2 – «Рыбки».
Кистями рук поочередно изображаем ныряющую рыбку под музыку.
Д в и ж е н и е 3 – «Водоросли».
Прижать руки к туловищу и покачиваться под музыку, подобно двигающимся в воде водорослям.
Д в и ж е н и е 4 – «Штурвал».
Округлить руки и изображать движения, как будто бы вы крутите штурвал. Для данного танца необходима размеренная музыка, желательно совмещенная с шумом моря.
Спортиашки
Звучит быстрая ритмичная музыка.
Д в и ж е н и е 1 – «Скакалочки».
Прыгать на месте, вращать руками, имитируя как будто бы вращаете скакалку, а ногами делать следующие движения:
- прыгать на одной ножке;
- прыгать, скрестив ноги;
- прыгать с переменой ног.
Д в и ж е н и е 2 – «Штангисты».
Присесть, а затем встать, имитируя поднятие штанги. Далее продемонстрировать «мускулы», сгибая то правую, то левую руку.
Д в и ж е н и е 3 – «Велосипедисты».
Руки поставить чуть ниже груди, согнуть в локтях, как будто бы вы держите руль велосипеда, а ногами крутить воображаемые педали, поднимая поочередно ноги.
Д в и ж е н и е 4 – «Бегуны».
Бежать под музыку:
- высоко поднимая колени;
- бежать гигантскими шагами;
- бежать мелкими шагами;
- бежать как в замедленной съемке;
- бежать, подняв в руке воображаемый факел с олимпийским огнем.
Д в и ж е н и е 5 – «Обручи».
Под музыку имитировать вращение обруча:
- на талии;
- на ногах;
- на шее;
- на руках.
Инопланетяшки
Д в и ж е н и е 1 – «НЛО».
Под космическую музыку изображать полет неопознанного летающего объекта. Раскрыть руки по прямой линии и «лететь», то есть двигаться зигзагообразно по всей площадке. Затем приставить руки к голове и изобразить сначала антенны, а потом сигналы инопланетного корабля, для этого нужно под музыку сжимать и разжимать кулачки рук.
Д в и ж е н и е 2 – «Инопланетяне приветствуют».
Под музыку приседать, при этом разводить руки в стороны, после этого два раза топнуть обеими ногами поочередно. Голову наклонить вправо-влево, повернуть вперед-назад, затем поднять правую руку над головой и помахать ей, завершить «церемонию приветствия» двумя громкими хлопками в ладошки.
Д в и ж е н и е 3 – «Роботы».
Звучит музыка в стиле брейк-данс. Двигаться по площадке ломаными движениями, периодически приставляя к голове рожки, которые часто рисуют художники на картинках про роботов. Согнув ножки в коленях, слегка попружинить, подобно присевшему роботу.
Д в и ж е н и е 4 – «Звездный полет».
Для начала мы изобразим звездочку. Для этого разведем руки в стороны, голову держим прямо, ну а ножки поставим чуть шире плеч. У нас получилась звездочка.
Теперь изобразим ракету. Сложим руки над головой, ножки соединим вместе и будем раскачиваться из стороны в сторону, так ракета летит в космическом пространстве.
Д в и ж е н и е 5 – «Язык инопланетян».
– Поднимаем, согнув в локте, то правую, то левую руку и машем или поочередно из стороны в сторону.
– Поднять правую ногу вперед, потом левую руку в сторону, топнем, хлопнем.
– Присядем, попрыгаем, спокойно встанем и моргнем сначала левым, затем правым глазом.
– Повернемся вокруг себя и помашем скрестно руками.
Таким необычным языком жестов могут говорить инопланетяне.
Поляночка
Д в и ж е н и е 1 – «Собираем ягодки».
Под веселую музыку двигаемся по всей площадке, при этом приседаем через два-четыре шага. Мы собираем ягодки.
Д в и ж е н и е 2 – «Кузнечики».
Складываем ручки у груди, согнув их в локтях, и под музыку прыгаем, как озорные кузнечики. Стараемся прыгать повыше.
Д в и ж е н и е 3 – «Стрекозки».
Показываем веселыми глазками стрекозок, сделав из пальчиков кружочки и приставив их к лицу. Потом, расправив руки
в стороны, под музыку изображаем летающих стрекозок.
Д в и ж е н и е 4 – «Травинки».
Раскачиваемся из стороны в сторону всем корпусом, подняв руки над головой, изображая колышующуюся под порывами ветра травку.
Д в и ж е н и е 5 – «Солнышко».
Под музыку расправляем руки в стороны и по диагонали, плавно вращаем ими в разных направлениях, как лучиками солнышка, которые проникают всюду.
Башмачки (в финале шоу).
Славно мы повеселились,
Танцевать все научились!
Будем танцем заряжаться
И здоровьем наполняться!
До новых встреч, ребята!
Пока, мальчишки и девчата!
Предварительный просмотр:
Игровая развлекательная программа
«ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ»
Звучит веселая музыка. На площадку выбегают дети в костюмах зверей: лев, слон, лисица, белка, заяц, ослик, уточка, тюлень, крокодил, волк. Они танцуют и поют.
Звери (поют).
Наш веселый зоопарк,
Необыкновенный парк.
Приходите к нам, ребята,
Посмотреть и поиграть!
Мы нашим милым дошколятам
Сможем танцы показать!
Песенки для них споем,
В зоопарк мы их зовем!
День сегодня необычный,
Чрезвычайно симпатичный!
В зоосад придет отряд
Симпатичных дошколят!
Зверюшки располагаются на площадке в импровизированных вольерах с табличками, где обозначено то или иное животное. На площадку выходит экскурсовод.
Экскурсовод.
Я, друзья, экскурсовод!
Моя работа круглый год
Водить в зоосад ребят,
Любопытных дошколят!
Экскурсию мы начинаем,
Про зверей сейчас узнаем!
Указывает на первый вольер с надписью «Лев – царь зверей».
Познакомьтесь – это Лев!
Желтый бок под солнцем грев,
Злиться и рычать совсем не хочет,
Он играет и хохочет!
Лев раскланивается.
Лев.
Привет, друзья!
Не думайте, толковый я,
Хочу игру вам предложить,
С вами подружиться,
Вместе веселиться.
Экскурсовод и Лев проводят с детьми игру «Как стать царем зверей». Выбирают 6–8 игроков. Лев знакомится с ними. Дети называют поочередно свои имена.
Как стать царем зверей
1. Кто громче зарычит?
2. Кто быстрее пробежит прыжками, как лев, от стеночки до стеночки?
3. Кто тише всех сумеет пройти по прямой линии?
4. Кто сможет станцевать танец царя зверей с картонной короной на голове?
Победителей награждают книжками – призами о животных, а самому лучшему участнику присваивают титул «Покоритель Саванны».)
Экскурсовод.
Дальше мы идем, друзья,
Долго нам стоять нельзя!
Перед нами надпись «Слон»!
Интересно, что нам предложит он.
Указывает на вольер с табличкой «Слон».
Слон.
Я Слон-великан!
Ребятишек обожаю,
Никого не обижаю!
Предлагаю вам, ребятки,
Африканские загадки!
Чудесное дерево в Африке есть,
Бананы растут и финики здесь!
Вы немножко погадайте,
На вопрос мой отвечайте!
Что за дерево такое,
Для мартышек дорогое?
(Пальма.)
Дети отвечают.
Полосатая лошадка
По саванне лихо скачет!
И жара ей не мешает,
А лишь только помогает!
Вы знаете, ребятки,
Эту славную лошадку!
(Зебра.)
Дети отвечают.
Есть банан, а есть кокос…
Следующий мой вопрос
О том, что в Африке растет
Зимой, весной и круглый год!
Напоминает с виду шишку,
Знаком девчонкам и мальчишкам!
Отвечаем дружно, враз!
Это плод … (ананас).
Молодцы, ребятки,
Справились с загадками!
Лучших детей поощряют призами.
Экскурсовод.
Дальше следуем, ребята,
Зоопарк обходим дружно,
Познакомиться нам нужно
С милыми зверятами,
Смешными акробатами!
Указывает на надпись «Белки». На площадку выбегают дети в костюмах белочек, они кувыркаются, играют в чехарду, жонглируют шишками.
Белки.
Мы белки-акробатки,
Подходите, все в порядке!
Давайте вместе поиграем!
На эстафету участников собираем!
Экскурсовод и белки проводят «Беличью эстафету». Выбираются две команды по 4–6 человек в каждой. Дети придумывают название своей команде.
Беличья эстафета
I э т а п – попрыгать как белки от старта до финиша и обратно.
II э т а п – перенести от старта до финиша шишки и сложить их в корзинку.
III э т а п – собрать грибы на скорость. Кто быстрее?
IV э т а п – проскакать от старта до финиша, играя в чехарду. Этот этап эстафеты проводится парами.
V э т а п – пробежать от старта до финиша и от финиша до старта, надев на лицо беличью маску.
VI э т а п – пройти от старта до финиша и от финиша до старта по ходу движения, жонглируя двумя шишками.
Команду-победительницу награждают игрушечными белочками.
Экскурсовод.
Ожидает нас девица,
Распрекрасная лисица!
Осторожнее, друзья,
Верить ей никак нельзя!
Указывает на надпись «Лисица».
Лисица.
Я умница, красавица!
Лиса ребятам нравится!
«Путаницу» вам предложу,
Вас игрой заворожу!
Лиса проводит с детьми игру «Путаница», ей помогает экскурсовод. Дети должны делать хлопок лишь на слова, которые принадлежат к животному миру, если слово не из области животного мира, дети хлопать не должны. Лисица путает ребят, специально хлопая на те слова, где хлопок звучать не должен. Самые внимательные игроки получают призы.
Путаница
Медведь (хлопок).
Нора (хлопок).
Волк (хлопок).
Павлиний хвост (хлопок).
Поезд (не хлопать).
Ромашка (не хлопать).
Суслики (хлопок).
Мышата (хлопок).
Ворон (хлопок).
Кактус (не хлопать).
Различные слова придумывают сами организаторы программы в зависимости от аудитории.
Экскурсовод.
Ожидают нас зайчата –
Очень бойкие ребята!
Танцевать они хотят,
Приглашают всех ребят!
Указывает на надпись «Зайчики».
Зайчики.
Мы веселые зайчишки,
Подходите, ребятишки,
Сделаем скорее круг,
Танцем мы пройдем вокруг!
Зайчики и экскурсовод просят детей образовать большой круг, затем звучит веселая музыка. Зайчики показывают движения, а дети за ними повторяют.
Зайчья пляска
Д в и ж е н и я т а н ц а:
1. «Ушки». Приставить ручки к голове и поочередно их сгибать.
2. «Хвостики». Сзади сделать из рук хвостики и помахивать ими в такт музыки.
3. «Лапки». Согнуть руки в локтях, прижать их к груди и скакать под музыку подобно зайчатам.
Заячьи ботиночки
Ставить поочередно под музыку то одну, то другую ножку на каблучок и вертеть.
Экскурсовод.
Экскурсия продолжается,
Забавы не кончаются!
Мы к вольеру подошли
И осленка в нем нашли!
Указывает на табличку с надписью «Ослик».
Ослик.
Я очень рад, иа, иа!
Рад видеть вас в гостях!
Хочу сыграть, иа, иа,
В забаву «Делай так!»
Делай так!
Мы головкой покачаем!
Делай так!
Мы копытцем постучим!
Делай так!
И ушами мы помашем!
Делай так!
Хвостиком скорей повертим!
Делай так!
И попрыгаем немножко!
Делай так!
Повернемся вправо-влево!
Делай так!
А еще поприседаем!
Делай так!
Покричим: «Иа! Иа!»
Делай так!
И в конце концов поскачем!
Делай так!
Лучших игроков награждают призами: маленькими мягкими игрушками-осликами.
Экскурсовод.
Уточка-голубушка нас в гости ожидает,
Уточка-голубушка без дела не скучает!
Ее мы посетим
И с ней поговорим!
Указывает на табличку с надписью «Уточка».
Уточка.
Кря-кря! Все заходите!
Вы веселье принесите!
Кря-кря! Задам вопросы,
Отвечайте, не стесняйтесь,
При ответе улыбайтесь!
Вопрос первый:
Почему (по чему) я летаю?
(По небу.)
Вопрос второй:
Откуда появляются утята?
(Из яйца.)
Вопрос третий:
У уточки руки или крылья?
(Крылья.)
Вопрос четвертый:
Как зовут самую знаменитую уточку из сказки?
(Серая Шейка.)
Вопрос пятый:
Чем покрыто тело уточки?
(Перышками.)
На вопросы отвечали
И призы вы получали!
Молодцы вы, детвора,
Дальше вам идти пора!
За правильные ответы детей поощряют призами – конфетами-леденцами в виде уточки.
Экскурсовод.
Собирайся, детвора!
Нам к тюленю пора!
Хочет в мяч он поиграть
И в футбол погонять!
Указывает на табличку «Тюлень».
Тюлень.
Я хотя и с ластами,
Вам скажу, не хвастая:
Очень я футбол люблю,
Мяч умело я ловлю!
Дети играют с тюленем в игру «Забавный футбол».
Забавный футбол
Тюлень становится к ярким воротам, а выбранные участники от 4 до 6 человек пытаются забить надувной мяч в ворота. Тюлень ловит мяч. Кому из ребят удастся забить голы тюленю, тот получит приз – набор надувных шаров.
Экскурсовод.
Ищет крокодил друзей,
Ведь с друзьями веселей!
Многие его боятся,
Видно, есть причина опасаться!
Крокодил наш не таков,
Подружиться он готов!
Указывает на табличку с надписью «Крокодил».
Крокодил.
Вы меня не бойтесь,
Ни о чем не беспокойтесь!
Хочу песенку пропеть,
На друзей я посмотреть!
Друзья, повторяйте за нами слова припева, и у нас с вами получится дружная хоровая песенка!
Крокодил и экскурсовод (поют).
Я хочу иметь друзей,
Буду с ними я бодрей!
Грусть забуду и тоску,
Без друзей я не могу!
Припев:
Ищу я друга, друга,
Без него мне туго, туго!
С другом я могу играть
И загадки отгадать!
Петь могу и танцевать!
Бегать, плавать и купаться,
На него не обижаться!
Найду я друга, друга,
Не будет туго, туго!
Я найду себе друзей,
Будет с ними веселей!
Лучше добрым быть, не злым,
Крокодильчиком своим!
Припев.
Экскурсовод (после песенки крокодила).
Нас последний ждет вольер,
Перед ним стоит барьер!
На барьере надпись: «Волк»!
Серый волк – зубами щелк!
Указывает на надпись «Волк».
Волк.
От тоски не хочу я выть на луну,
Свято помню истину одну:
«Лучше чем рычать и злиться,
В танце веселом с ребятишками кружиться!»
Волк предлагает детям пляску «Волчок, волчок, серый бочок».
Под музыку дети вместе с волком и экскурсоводом шагают подобно волчатам, имитируя их движения. Затем дети показывают поочередно ушки и хвостики волчат под музыку. Далее следует быстрый бег на месте, изображаем, как бежит волчок-серый бочок. Потом поворачиваемся вокруг себя сначала в одну сторону, затем в другую, имитируя игру маленьких волчат со своими хвостиками.
Движения в танце можно поимпровизировать. Лучшим танцорам вручают призы – открытки с животными. В финале программы все герои выходят на заключительную песенку.
Заключительная песенка
1. Ребятишки, очень просим:
Вы зверюшек охраняйте!
И мальчишки, и девчонки,
Вы зверят не обижайте!
Припев:
Наш веселый зоосад
Принимает дошколят!
Приходите к нам, друзья,
Без животных вам нельзя!
Приходите, посмотрите!
И друзей скорей зовите!
Зоосад, зоосад
Малышатам очень рад!
2. К вам мы обращаемся,
Друзьями вам считаемся!
Природу охраняйте!
Зверят оберегайте!
Припев.
В финале заключительной песенки герои программы дарят детям воздушные шарики с изображением зверюшек.
Предварительный просмотр:
Игровая программа
САМОЛЕТОМ, ПАРОХОДОМ, ПОЕЗДОМ
Звучит веселая детская музыка. На площадку выбегают дети. У них в руках игрушечные самолетики, пароходики и паровозики. Идет театрализованная хореографическая зарисовка «Мы любим путешествовать». Далее в записи слышен шум приближающегося поезда, и на площадке появляется веселый паровозик с двумя или тремя вагончиками. «Объехав» по площадке круг, состав останавливается, и из него на площадку выходит ведущий, у него в руках чемоданчик с яркими наклейками, на которых написаны названия различных городов.
Ведущий. Здравствуйте, друзья! Вы любите путешествовать?
Дети отвечают.
Ведущий. Бесспорно, путешествовать – это здорово! Как говорится, «на людей и разные города и страны посмотреть, ну и себя, конечно, показать!» И сегодня я предлагаю вам попутешествовать необычным способом! Сразу на трех видах транспортных средств! (Открывает чемоданчик и достает оттуда различные предметы с табличками и надписями: «Самолетом», «Пароходом», «Поездом». Читает то, что написано на табличках.) Как вы поняли, нам предстоит сначала путешествие по небу, затем по воде, а дальше – по земле! Как вы думаете, это интересно?
Дети отвечают.
Ведущий. Мне тоже кажется это интересным! А путешествовать мы будем при помощи веселых игр и конкурсов! И начинаем мы наш путь в небе, на самолете! Для начала давайте сделаем из рук крылья самолета! (Раскрывает руки в стороны, дети повторяют.) Чудесно! Отличные крылышки у вас получились! Ну что ж, а теперь полетели!
Звучит ритмичная музыка. Ведущий и дети имитируют полет самолета.
Ведущий. Просто замечательно! Я хочу вам задать вопрос: когда мы летим в небе, что мы прежде всего там с вами можем увидеть?
Дети отвечают.
Ведущий. Верно, наверняка мы повстречаемся с вами в синем небе с пушистыми облачками! Вот с ними-то нам и предстоит поиграть.
На площадку выбегают симпатичные дети в воздушных, легких нарядах – это облачка.
Облачка (поют и танцуют).
Облака пушистые,
Чистые-пречистые,
В небе обитаем,
Всем добра желаем!
Любим мы петь и играть,
Ребятишек развлекать!
К вам на праздник мы пришли,
Быстро с неба мы сошли!
Облака пушистые,
Бело-серебристые,
В поднебесье проживаем,
Людям счастья всем желаем!
Солнышко нам лучший друг,
Созывай-ка детей в круг!
Будем с ними веселиться,
В хороводе игр кружиться!
Облака пушистые,
В играх очень быстрые!
В синеве весь день летаем,
С ребятишками играем!
Ведущий. Друзья, к нам на праздник прибыли веселые облачка! Они очень хотят с вами поиграть!
Облачка. Друзья, убедительно просим, поиграйте с нами! Будет очень интересно!
Ведущий. Облачка, выберите, пожалуйста, для нашего первого конкурса две команды по 4–6 человек в каждую!
Облачка выбирают две команды по 4–6 человек в каждую. Далее проводится самолетная эстафета.
Самолетная эстафета
1-й этап – «пролететь», имитируя самолет, от старта до финиша и обратно. Кто быстрее завершит рейс?
2-й этап – «пролететь» от старта до финиша, на финише забрать груз (ящик с кубиками) и транспортировать до старта. Кто быстрее и лучше сможет выполнить это задание?
3-й этап – «пролететь» от старта до финиша с пассажиром на борту, то есть попарно. На финише отрапортовать центру управления полетом (говорить в детский микрофон), что полет проходит нормально. Кто сумеет не только быстрее остальных это сделать, но и четче отрапортовать о полете?
Затем команду-победительницу награждают. Облачка провожают игроков в зал.
Облачка.
Мы по небу полетали,
В самолете побывали!
Нам понравилось летать,
Путешествовать, играть!
Вам, ребята, пожелаем
Путь веселый продолжать,
Не скучать, не унывать,
А с улыбкою играть!
До встречи, друзья!
(Облачка убегают.)
Ведущий. Ребята, мы с вами побывали в прекрасном синем небе, но это еще не все! Нас ожидает путешествие по воде, и помогут нам веселые волны! Встречайте их!
Появляются дети в просторных платьях с длинными шарфами цвета морской волны, исполняющие роль волн. Они поют и танцуют, двигаясь плавно, имитируя волнообразно прилив. Дети поддерживают их аплодисментами.
Волны (поют).
Волны озорные,
Милые такие!
Любим мы с детьми играть,
Петь, смеяться, танцевать!
Подходите к нам, ребятки,
На воде свои порядки!
Поиграем, потанцуем
И картинку нарисуем!
Волны мы смешные,
Шустрые такие!
Будем с вами забавляться,
На кораблике кататься!
Ну-ка дружно, детвора,
Начинать игру пора!
Просим со своих мест подняться,
С нами в танце поразмяться!
Волны и ведущий приглашают ребят в общий большой круг, далее волны показывают детям различные движения, ребята дружно повторяют. Лучших танцоров награждают призами. Звучит динамичная веселая музыка.
Движение 1 – «Лодочка». Сложить руки лодочкой и показывать, как лодочка носом рассекает волны.
Движение 2 – «Рыбка». Сначала левой, затем правой рукой делать волнообразные движения, изображая ныряющую рыбку.
Движение 3 – «Штурвал». Имитировать руками движения штурвала, можно при этом слегка приседать под музыку.
Движение 4 – «Бинокль». Сделать из пальчиков рук импровизированный бинокль, приставив его к глазам, поворачивать под музыку влево-вправо.
Движение 5 – «Матросы». Имитировать движения матросов, драющих палубу. Двигаться под музыку вперед и назад.
Движение 6 – «Чайки». Под музыку махать руками, как крыльями, затем расправив руки в стороны, имитировать парящую над водной гладью чайку.
Движение 7 – «По морям, по волнам». Ставить поочередно ноги на пяточку, затем на носочек, а руками делать движения, как будто разгребаете водную поверхность.
Ведущий (после танца). Молодцы, ребята, отлично справились с музыкально-танцевальной разминкой, которую предложили вам волны. Ну а теперь, как и было обещано, попробуем нарисовать картинку на тему «Путешествие на пароходе». Мои дорогие помощники волны выберут для нашей игры четырех игроков!
Волны выбирают игроков. Игроки представляются, называя зрителям свои имена. Затем игрокам дают большие листы бумаги и набор цветных карандашей (фломастеров или маркеров). Задача участников этой игры – за время, пока будет звучать веселая песенка на тему путешествия на пароходе, нарисовать рисунок о водном путешествии. Лучшие рисунки будут поощрены призами. После игры Волны сопровождают игроков в зал.
Волны.
На воде мы побывали,
Очень весело играли!
С вами дружно танцевали
И картинки создавали!
Вы дорогу продолжайте
И на поезде езжайте!
Время с пользой проводите
И без дела не сидите!
До свиданья, детвора,
Возвращаться нам пора!
Звучит шум моря. Волны, имитируя плавные движения по водной поверхности, убегают.
Ведущий. А сейчас, ребята, мы с вами пересаживаемся на поезд! В поезде, пожалуй, самое главное – веселые, поющие и стучащие колесики! Давайте их поприветствуем и дружно скажем: «Поехали! Тук-тук! Чух-чух!».
Дети говорят эти слова вместе с ведущим. После этого на сцену выбегают дети в спортивных костюмах, украшенных аппликациями разных цветных колес, – это веселые колесики. Они исполняют задорную песенку и танец. Дети помогают им дружными аплодисментами и подтанцовывают вместе с колесиками.
Колесики (поют).
Мы стучим, стучим, стучим
И по рельсам все летим!
Никогда не унываем,
Поезду мы помогаем!
Путешествовать приятно,
Очень нравится ребятам,
Симпатичным дошколятам
Ехать в поезде, друзья,
Здесь без нас никак нельзя!
Мы бежим, бежим, бежим,
К приключениям спешим!
Громко песню напеваем,
Паровозик мы толкаем!
Путешествовать приятно,
Путешествовать занятно!
Очень нравится ребятам,
Симпатичным дошколятам
Ехать в поезде, друзья,
Здесь без нас никак нельзя!
Ведущий (после песни). Итак, друзья, объявляются конкурсы на лучший паровозик и самого внимательного пассажира!
Конкурс «Лучший паровозик»
Выбираются из числа детей 3–4 команды по 3 человека в каждой. Один из ребят становится паровозиком, остальные вагончиками. Задача состоит в том, чтобы взяв друг друга за пояс двигаться по площадке под музыку, не расцепляясь при этом. Кому это удастся, значит данная команда и станет победителем. Команду-победительницу награждают призами.
Конкурс «Внимательный пассажир»
Перед детьми Колесики проносят ленту, на которой нарисованы деревья, дома, облака, цветы, солнышко, зверюшки, дети и т. д. Кто из ребят перечислит по памяти нарисованные предметы, тот и получит приз.
Ведущий. Итак, ребята, сегодня мы с вами совершили путешествие на самолете, пароходе и на веселом поезде! И это замечательно! Гоните от себя скуку, играйте, развивайтесь и растите сильными, умными и здоровыми! Наше путешествие подошло к концу! До свидания! До новых путешествий!
Все герои исполняют финальную песенку.
Финальная песенка
Мы по небу полетали,
По воде поплавали,
По земле мы покатались,
Наконец, приехали!
Будем путешествовать,
Будем развлекаться,
Будем в путешествиях
Играть и развиваться!
Отличная идея это – путешествие
Небесам, воде, земле
Ребячее приветствие! –
Отличная затея
Чудо-путешествие!
В воде, на небе и земле
Детям – благоденствие!
Предварительный просмотр:
Зимняя оздоровительная программа
«САНОЧКИ, СНЕЖКИ, ЛЫЖИ И КОНЬКИ»
Данная программа состоит из нескольких этапов, проводимых на открытой площадке, эстафет, которые под силу детям дошкольного возраста. Конкурсы могут быть проведены как командно, так и в индивидуальном порядке.
Этап I. «Саночки».
Для проведения этого этапа необходимы сани, флажки, таблички «Старт» и «Финиш» и некоторые аксессуары.
1. Пробежать от старта до финиша, один ребенок везет, другой сидит на санях, а на финише поменяться ролями.
2. Проехать от старта до финиша и обратно, объезжая расставленные по пути следования флажки.
3. Проехать от старта до финиша и на финише установить эмблему своей пары или команды, затем быстро возвратиться к старту.
4. Довезти от старта до финиша елочку и мешок с подарками на санях (на игроках одеты шапочки Деда Мороза).
5. Доехать от старта до финиша вдвоем на санях, отталкиваясь палочками, а от финиша до старта бежать, держа сани за веревочку.
Этап II. «Снежки».
1. Суметь с трех попыток попасть в установленную на финише мишень и выбить наибольшее количество очков.
2. Бежать от старта до финиша, делая по пути следования снежки, добежав до финиша бросить их в корзину. Обратно просто бежать.
3. Бежать от старта до финиша и на финише «лепить» небольшого снеговичка. Каждый из участников выполняет по одной детали.
4. Добежать до финиша, сделать снежок и положить его в специальную корзину.
5. Из снежков, слепленных на предыдущем этапе, устроить между командами перестрелку.
Этап III. «Лыжи».
1. Добежать от старта до финиша на лыжах, а затем от финиша до старта.
2. Доехать от старта до финиша, объезжая расставленные по пути следования флажки, от финиша до старта без препятствий.
3. Прошагать от старта до финиша на лыжах и таким же образом обратно.
4. Доехать от старта до финиша, повесить на финише на елочку по одной игрушке каждому из игроков. Возвратиться обратно.
5. Пройти от старта до финиша на лыжах, делая по ходу следования «елочку», обратно просто катиться на лыжах.
Этап IV. «Коньки».
Этот этап проводится на заранее приготовленном катке. Здесь могут принимать участие лишь те ребята, которые умеют твердо стоять и кататься на коньках.
1. Прокатиться на коньках от старта до финиша и обратно.
2. Проехать от старта до финиша змейкой, туда и обратно.
3. Катиться от старта до финиша попарно, туда и обратно.
4. Проехать от старта до финиша и обратно, объезжая расставленные по пути следования кегли.
Предварительный просмотр:
Игровая развлекательная программа
«ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Клоуны: Плям
Плим
Участники творческих номеров.
Участники конкурсов и игр.
Оборудование: воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.
Ход мероприятия
В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».
Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.
Плям.
Привет, друзья,
Я клоун – Плям!
Из шариков-смешинок
Урок вам преподам!
Плим.
Ну я, представляюсь,
Клоун – Плим!
С воздушными шарами
Я очень дружен, от них неотделим!
Клоуны (вместе).
Шарик воздушный
Веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
Плям. Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.
Плим. С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!
Плям. С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!
Клоуны (вместе).
Шарик я надую
И нитку привяжу,
А затем придумаю
Затею не одну!
Плям.
Внимание, друзья,
Программу начинаем!
Шарики цветные
В зал мы запускаем!
Плим. Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.
Плям. Приготовились! Начали!
Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.
Плям. Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.
Плим. Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!
Плям. Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!
Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.
Плим. Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.
Плям. Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!
Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.
Клоуны (вместе).
Постарались, молодцы!
Право, все вы удальцы!
Вы награды получайте!
Все, кто с нами, не скучайте!
Будем праздник продолжать,
Малышей мы развлекать!
Плям. Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!
Плим. Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!
Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!
Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.
Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.
Плям. Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!
Плим. Нам нужны две команды по 6 человек!
Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.
Плям. Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!
Плим. А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!
«Шариковая эстафета».
I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.
II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.
III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.
IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.
V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.
Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.
Клоуны (вместе).
Что ж, закончена игра,
Попрощаться нам пора!
Шарики вы уважайте
Их не лопайте – играйте!
Будут вам они служить,
Развлекать и веселить!
Шарики воздушные –
Ребятам очень нужные!
Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Конспект педагогического мероприятия «Зимушка- зима» (итоговое мероприятие проекта «Русская зима») Подготовительная к школе группа.
Данное мероприятие является итоговым в ходе реализации проекта "Русская зима". В рамках мероприятия решались задачи: расширение, уточнение и конкретизация знаний о смене времён года, подготовки зверей...
Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.
Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....
План мероприятий по проведению целевых профилактических мероприятий "Внимание - дети!"
План мероприятий...
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности
Мероприятие по социально-коммуникативному развитию «С огнем шутить опасно», в рамках Республиканского мероприятия по профилактике пожарной безопасности...
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)
2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с ...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с ...
- Мне нравится (1)