«Мамочка, любимая!»
материал по музыке на тему

Суконько Светлана Юрьевна

Сценарный план мероприятия, посвященного дню Матери (старшая и подготовительная к школе группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_ko_dnyu_materi.docx21.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Мамочка, любимая!»

Сценарный план мероприятия, посвященного дню Матери

Дети заходят в зал под веселую музыку, становятся полукругом.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, мамы и бабушки! Наша сегодняшняя встреча посвящена празднику «День Матери».

Выходят мальчики и читают стихи:

  1. Красивые мамы - на свете вас много,

В глаза вы глядите открыто и прямо…

В какую бы даль ни звала нас дорога,

Нас всех провожают красивые мамы.

  1. Мы маме так редко приносим букеты,

Но каждый так часто ее огорчает…

А добрая мама прощает все это.

Красивая мама все это прощает,

  1. Под грузом забот не сгибаясь упрямо,

Она выполняет свой долг терпеливо…

Красива по-своему каждая мама,

Любовью своей материнской красива.

Ведущая: Наши мамы самые красивые, трудолюбивые, обаятельные, необыкновенно старательные, добрые и находчивые. И для них звучит эта песня:

Исполняется песня «Мама»Слова и музыка: А.Петряшевой

Дети садятся на стулья.

Ведущая:

А теперь давайте перейдем к соревнованию. Мы с вами делимся на две команды: команда детей и команда родителей. И первое задание будет таким, команде детей нужно правильно ответить  на загадки, но будьте внимательны: рифма – не всегда правильный ответ.

Белым снегом все одето,

значит наступает ... Зима

Ночью каждое оконце

слабо освещает ... Луна

Кукарекает спросонок

милый, добрый ... Петух

Под деревом четыре льва

один ушел осталось ... Три

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный ... Мотылек

С пальмы вниз, на пальму снова

ловко прыгает ... Обезьяна

Ведущая: А теперь задание для мам, вам нужно найти ошибку в стихотворении и правильно ответить на вопрос, посмотрим, помните ли вы еще детские стихи и сказки:

* Уронили зайку на пол,

Оторвали зайке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что, он хороший.

* Матросская шапка, веревка в руке,

Тяну я корзину по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам,

И просят меня: «Прокати, капитан».

* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним носок пришить

И конфеты положить.

* На каком транспорте ездил Емеля (на санях, в карете, на печи, на машине)?

* Куда нельзя садиться медведю (на скамейку, на бревно, на камень, на пенёк)?

* Что говорил, кот Леопольд мышатам (перестаньте шалить, приходите в гости, вы – мои друзья, давайте жить дружно)?

Ведущая:

Обе команды справились с заданием. Приступаем к следующему. Вы хорошо помните сказку «Золушка»?Героине этой сказки часто приходилось наряжать своих сестриц и мачеху, когда они собирались в гости или на бал. Золушка делала это так быстро, красиво и терпеливо. Интересно, а как справятся с похожим заданием участники нашего конкурса?

От каждой команды приглашаются по 5 представителей. Посмотрите какие красивые наряды мы для вас приготовили (выносятся подготовленные платки, юбка, головной убор)… Теперь вам нужно выбрать одного участника, которого вы будете наряжать. Кто справится быстрее и чей наряд будет выглядеть красивее, та команда и победит.

(Под музыку команды наряжают участников)

Дети выходят в центр зала, становятся в круг.

Ведущая:

Сейчас конкурс музыкальный. Первыми в нем будут участвовать наши дети. (приглашается 5 человек, им раздаются ложки и включается детская песня «Антошка»).

Затем вызывается команда мам, им предлагается выбрать инструменты самостоятельно (на столе разложить совершенно разноплановый набор, включить музыку «Танец Анитры» Э.Грига, и дать возможность за вступление подобрать нужные шумовые инструменты).

Ведущая:

А сейчас на сцену приглашается самая смелая мама. Конкурс  «Найди ребенка по ладошке». Мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке. Мама становится в центр круга с завязанными глазами, половина  детей группы под музыку кружатся, музыка останавливается, дети протягивают по одной ладошке вперед, мама на ощупь определяет, где ладонь ее ребенка. (поиграть 2-3 раза)

Ведущая: 5.

Мамы, скажите, пожалуйста, а ваши дети помогают вам на кухне? Вот это мы сейчас и проверим. Конкурс называется «Варим суп и компот».  Обе команды выстраиваются паровозиком вдоль зала и под музыку передают по одному овощу или фрукту друг другу, поворачиваться нельзя (кроме первого игрока, который берет овощи или фрукты  из корзинки), руки назад, получил овощ или фрукт и переложил его в руки, сложенные за спиной у  дальше стоящего участника. Выигрывает та команда, которая раньше переложит все овощи или фрукты из корзины в кастрюлю и «сварит» суп\компот.

Приготовить в корзинке пластмассовые овощи и фрукты, передавать их и складывать в емкости на столах.

После конкурса все садятся на стулья.

Ведущая:

Дорогие наши мамы, мы для вас сегодня пели песню, а теперь пришла ваша очередь рассказать нам сказку. Для участия в сказке приглашаются 8 артистичных мам.

Персонажи: Весна, Ветерок, Дождик, Листочек, Волк, Собака, Принцесса, Принц на коне.

На журнальном столике разложены: венок (для Весны), прозрачный белый или голубой  платок (для Ветерка), капельки из голубой бумаги (для Дождика), букет листиков на палочке, маска Волка, маска Собаки, диадема для Принцессы, конь на палочке.

   Сказка

Пришла весна. Робко подул ветерок, пошёл первый весенний дождик, деревья зашелестели листочками. Далеко в лесу завыл голодный волк. В ответ яростно залаяла собака. А в красивом замке горько плакала Принцесса: её не пустили на бал. Вдруг издалека послышался топот копыт, это приехал Принц. Он посадил Принцессу на коня, и они вместе поскакали на бал.

            Тут и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Ведущая:Какие все таки талантливые у вас мамы, ребята! Я думаю, что в нашем конкурсе нет проигравших. Все сегодня были веселыми  и дружными. А сейчас давайте сделаем фотографию на память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игровой образовательной ситуации с использованием современных образовательных технологий. Тема: "Мамочка любимая-мамочка моя".

Конспект игровой образовательной ситуации направлен на развитие связной речи у детей дошкольного возраста, воспитание детского коллективизма, развитие мелкой моторики пальцев рук, любовь и уважение к ...

Сценарий праздника ко дню Матери "Мамочка любимая, мамочка родная!"

Сценарий праздника ко дню Матери для второй младшей группы....

Мамочка любимая, мамочка моя!

В празднике принимают участие дети от 3 до 7 лет. В гости к детям на праздник прилетает Карлсон....

"Мамочка любимая, мамочка моя"

Сценарий ко ню Матери в старшей группе (2017 год)...

Поделки детей старшей группы детского сада ко Дню матери "Мамочке любимой, мамочке родной"

Мы с детьми решили поздравить самого важного человека в жизни ребенка-маму.И хоть материнский труд порой незаметен, переоценить его невозможно.День матери — красивая традиция и лишний повод...

Сценарий праздника дню матери во второй младшей группе "Мамочка любимая, мамочка моя!".

Отражение государственного праздника  «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с пер...

Сценарий праздника ко дню матери «Мамочка любимая, мамочка родная»

Маму любят все на свете.Мама –лучший друг!Любят мам не только дети,Любят все вокруг....